Одна из наиболее болевых точек в «оптимизации» московского здравоохранения – закрытие больницы №11, специализировавшейся на лечении рассеянного склероза. По слухам, которые я не смог проверить, там сегодня разыгрался очередной акт драмы – к бузящим врачам приехала госпожа министр Скворцова и Рошаль в качестве и.о. совести нации. Далее, как мне рассказывали, было примерно следующее:
Скво, с укоризной: - Что же вы, холопы неблагодарные, работали так фигово? Мы ж вам целым мешок денег выделили, а вы недовольство проявляли?
Хор из врачей: - Где деньги, Зин? Ты что – ку-ку?
Скво: - Что значит где? У вас же средняя по больнице 100 тыщ!
Хор, вытаскивая заранее заготовленные платежки: Вот моя – 27 тыщ. А вот моя – 21 тыща…
Скво: - Ах-ах, а где начальство ваше? Пусть выйдет сюда и со стыда сгорит!
Начальство, выходя: - Вот мы, и вот платежки наши. Моя – на 27. А вот моя – на 23.500…
Скво: - А где же тот бюджет?
Начальство, пожимая плечами: - А вот ХЗ. А ведь не ты ли своей недрогнувшей рукой к больнице 24 нас присоединила, так что давно мы лишь – презренный филиал… (горько плачет).
Далее Скво и и.о. совести нации направились к начальству больницы №24, где выяснили, что не все так однозначно. Например, что зам. главврача была девушка, студентка 2-го курса без всякого высшего образования.
Еще раз напоминаю, что все это воспроизвожу с пересказа. Что рассказали, то и выдал. Если кто знает точнее – пусть поправит.
Journal information