uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Ажиотажный сброс


Так как всю неделю читала, что в магазинах сметают с полок дорогие товары, то сегодня решила посмотреть на это сама.

Ничего такого я не обнаружила.

Магазин «Оптика» - ни одного человека, хотя, казалось бы, можно впрок купить солнечные очки или хорошую оправу, тем более, что скидки. Никому не нужно. Мне понравились пенсне, очки-трансформеры и солнечные очки в виде сердечек.

Магазин «Мебель». Народу немного, никто ничего не покупает, все забито, цены, по-моему, не повышали.

Магазин обувь. Двое меряют обувь. Цены обычные.

Магазин «Первомайский». Небольшая очередь только в ювелирный отдел. Активно меряют, пробивают товар в кассу. Но рядом другой ювелирный отдел – там никого нет. На выходе из магазина «Якутские бриллианты» - традиционно ни души. Кажется, в том отделе, где очередь, продают какую-то посеребренную бижутерию со скидкой.

Магазин «Эльдорадо». Вся бытовая техника на своих местах. Не заметила, что подорожала. Компьютеры тоже. Разобрали только самые дорогие телевизоры – с большим экраном и вогнутые, ценой порядка миллиона рублей и более. Наверное, хотят смотреть на Киселева в 3D.

По дороге попадались одежные магазины – покупателей не видно. В продуктовых магазинах, в аптеках людей не много.

Даже новогодние товары не пользуются спросом. Елки и сосны по 900 руб. метр никто не берет. В магазине фейерверков мы были одни.

В туристическом бюро «Корал Тревел» путевка на 7 дней в Китай на какой-то остров стоит 32 тыс., в Мексику на тот же срок – 52 тыс., но желающих ехать нет.

В среду-четверг в центре заходила в «Иль де Ботэ» - цены, как обычно, людей не много.

По моим наблюдениям покупателей много меньше, чем в эти магазины в другие предновогодние недели. Например, в «Иль де Ботэ» в эти дни традиционно покупали подарки, и очереди появлялись. В «Эльдорадо» были времена, когда по часу в кассу стояли, а сейчас и 2-х человек нет. И фейерверки пора бы покупать. Наверное, купят в последний день.

Так что слухи об ажиотажном спросе преувеличены. Покупатели разбирают только очень дорогие телевизоры, которые раньше не покупали, ожидая, что цены на них упадут.

Завлечь в магазин можно разве что большими скидками. Так, мне говорили, что была очередь в «Терволине» по случаю 50% скидок. Обувь всегда нужна, а 30% скидок на солнечные очки не привлекает, так как до лета еще далеко.

Мне кажется, что это связано с тем, что цены и так достигли максимума на многие товары. Дальше их и повышать бессмысленно – и так желающих нет их покупать. Другие товары, может быть, и не так дороги, но не нужны в таком количестве. Если у людей есть устраивающие их пылесос, холодильник, стиральная машина, то зачем им еще? И ерунду всякую предпраздничную покупать, как раньше, не хотят – придерживают денежки на всякий случай.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
Tags: За жизнь
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →