uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Category:

Жизнь без электричек


http://img2i.spoki.tvnet.lv/upload2/articles/60/608643/images/Pasazieru-vilcieni-6.jpg
С большим удивлением узнала, что: «прекратить железнодорожное сообщение в регионе намерена «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». На ее сайте это объясняется отсутствием заказа на перевозку пассажиров от властей области. Это уже не первый регион, который столкнулся с такой проблемой. Ранее электрички перестали ходить в Вологодской области, а в Центральном федеральном округе они были сильно сокращены.
Председатель межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов убежден, что в этом виноваты федеральные власти, которые возложили ответственность за пригородные перевозки на частные компании.
Куликов добавил, что считает такую политику федеральных властей преступной».
Ранее сообщалось о том, "РЖД" отменяют поезда в некоторые страны СНГ. Составы на Украину, в Азербайджан, Казахстан и Таджикистан оказались убыточными.
С 1 декабря РЖД в связи с отсутствием финансирования со стороны Краснодарского края исключает из обращения 12 электропоездов «Ласточка» в Сочинском регионе: частично исключены «Ласточки», курсирующие между горнолыжным курортом Красная Поляна, Сочи, Адлером, Туапсе и Олимпийским парком.
Что же это за сумасшедший дом? Как можно прекращать движение электричек? Какой еще рентабельности можно от них ожидать? Поезда ходят для того, чтобы перевозить людей, а не для получения прибыли. Где интересно электрички приносят прибыль? Они везде убыточны.
Стремление заработать на всем ведет страну в пропасть. Так еще больше нарушится связь регионов друг с другом.
«РЖД» образовано на базе Министерства путей сообщения РФ. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Сейчас в ней работает 880 тыс. человек, а в 2003 году было 1млн. 465 тыс. человек.
Известно, что «РЖД» – государственная компания. Вместе с тем, в РЖД проводятся различные эксперименты . Так с 2009 года «РЖД» не являются непосредственным перевозчиком пассажиров. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы.
Пригородные перевозки составили 878,33 млн. чел (2011 год). Т.е., пассажиры есть и необходимость в электричках растет, но частным инвесторам они не выгодны и электрички снимаются.
Однако готовится приватизация «РЖД». Дорожная карта приватизации «Российских железных дорог» подготовленная самой компанией, профильными ведомствами и консультантами, полностью согласована. Карта предусматривает «частное и публичное размещение акций компании в 2014–2016 годах с сохранением за государством квалифицированного контроля».
Зачем же нужно приватизировать РЖД? РЖД работает с нулевой рентабельностью, из-за чего у госмонополии нет средств на развитие железнодорожной сети, но РЖД имеет рентабельность от перевозок 10%. Министр транспорта объясняет, что сегодня РЖД 30 млрд. рублей в год тратит на социалку - отсюда приватизация.
Камнем преткновения для возможных покупателей является обременение пассажирскими перевозками. Т.е., если РЖД приватизируют, то пассажиров и вовсе возить не будут.
Замечательно. 800 тыс. с лишним человек останутся без социалки, а большинство направлений без электричек. Цены вырастут. Это именно то, что нужно России для развития.

Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Tags: Текущая политика
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments