?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вчера СМИ сообщили о жутковатой истории, произошедшей в Москве. Дополнительного жара добавляет то, что Интернет-издания быстро вычислили, с кем она произошла, и сообщили об этом.
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/02/54eda380-8bdf-37af-8bdf-37a0ee53b476.photo_.0.png
Итак, к 30-летнему артисту «Театра литературной импровизации» Дмитрия Николаева в баре подошла девушка и предложила пойти в сауну попарится. Что было дальше, артист не помнит, но очнулся он без денег, планшета, мобильника и яиц. Он был госпитализирован в 67 больницу, там было диагностировано, что кастрация была сделана профессионально. Полиция ищет женщину-хирурга, но ИМХО они не там роют. Искать надо ветеринара.

Интересно, как дальше сложится его семейная жизнь, не выгонят ли его (сам он из Тулы, то есть, скорее всего, живет на жилплощади жены), без яиц и мобильника? Или, напротив, жена проявит мудрость. В конце концов, многие же кастрируют домашних котов, чтобы они не бегали. Муж без яиц и мобильника будет тихо сидеть дома. Правда, как все кастрированные коты жрать будет в три горла и жутко разжиреет. И спать будет круглыми сутками, вместо того чтобы работать.

Ну а пока вангую взрыв общественного интереса к этому неведомому «Театру литературной импровизации». Не он ли это все устроил, и не положил ли самоотверженный артист свои яйца на алтарь Мельпомены?

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Новости)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 256 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 6 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
navsifoy
27 фев, 2015 21:52 (UTC)
А я вот, почему-то, предвижу в ближайшем будущем "великий яйцерез". Щас девки как войдут во вкус! Это ж сколько несчастных не знали, что делать!
uborshizzza
27 фев, 2015 22:51 (UTC)
И так половина мужиков без яиц
(без темы) - navsifoy - 28 фев, 2015 05:12 (UTC) - Развернуть
shwarz_ne_neger
27 фев, 2015 21:58 (UTC)
нисмишно
Странные услуги в московских саунах...
uborshizzza
27 фев, 2015 22:35 (UTC)
Re: нисмишно
"Огласите весь список, пожалуйста"
druivanov
27 фев, 2015 21:59 (UTC)
Прочитал коментарии.Видимо только я один в акуе от всего этого.Остальные граждане вероятно воспроинимают все нормально,и бабы шлюхи с предложением потрахаться,и мужик без яиц и так далее.Удивительные люди на самом деле.Один тварец кастрат,и зрители для которых жизнь это триллер из серии голивуд отдыхает.
uborshizzza
27 фев, 2015 22:36 (UTC)
История редкая, оттого и резонансная
(без темы) - staburr - 27 фев, 2015 22:06 (UTC) - Развернуть
mmfromklg
27 фев, 2015 22:09 (UTC)
Ааааа шкуры думают что главное яица))) Продолжайте в том же духе!
uborshizzza
27 фев, 2015 22:34 (UTC)
Ничего, он теперь может сменить пол
dancer_shiva
27 фев, 2015 22:15 (UTC)
Круто набросила на вентилятор!!!
ЗЫ. мопед не мой яйца не мои, но все-таки спрошу - разоблачений не боишься?)
uborshizzza
27 фев, 2015 22:31 (UTC)
Вначале узнал эту новость из КП. Там фамилии и конкретного места работы не было, но было указание, в какую больницу пострадавший госпитализирован. Мне это сильно не понравилось - все-таки личная информация. Полез в Интернет - а там уже и фамилия, и фотография, и место работы...



Edited at 2015-02-27 22:31 (UTC)
(без темы) - dancer_shiva - 27 фев, 2015 22:36 (UTC) - Развернуть
dancer_shiva
27 фев, 2015 22:18 (UTC)
И, кстати, да - все сисько - страдания как минимум на 40 дней уходят из ТОПа)). Вот же подлец, не мог другого времени найти, земля ему будет пухом
bangkok_shock
27 фев, 2015 22:20 (UTC)
"серпом по яйцам" ещё не было?
uborshizzza
27 фев, 2015 22:32 (UTC)
Если честно - пока не видел
sex_bez_zppp
27 фев, 2015 22:23 (UTC)
Искать "заказчика" надо среди брошенных или отвергнутых артистов или артисток, в зависимости от сексуальной ориентации потерпевшего. Только люди с тонкой душевной организацией способны на столь изощренную форму мести.
uborshizzza
27 фев, 2015 22:34 (UTC)
Похоже на происшествие в Большом театре, где режиссеру испортили лицо кислотой
(без темы) - arhellay - 27 фев, 2015 23:09 (UTC) - Развернуть
zzmeey
27 фев, 2015 22:24 (UTC)
Вам смешно?
В следующий раз, когда будете писать о жертве изнасилования, напишите в таком же веселом ключе, и не удивляйтесь, что сочувствия не наблюдается.
uborshizzza
27 фев, 2015 22:33 (UTC)
Я написал для того, чтобы женатые мужики не шлялись по саунам бог знает с кем
(без темы) - zzmeey - 27 фев, 2015 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 27 фев, 2015 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergdorv - 2 мар, 2015 15:44 (UTC) - Развернуть
leona_inaya
27 фев, 2015 22:30 (UTC)
Редкая месть. Нелепое попадалово. Даже интересно как быстро найдут активистку-заказчицу. Хотя если молодой человек из активных ходоков, то возможно не сразу всех и вспомнить-то сможет. Могу вообразить представить как происходят допросы подозреваемых.
uborshizzza
27 фев, 2015 22:37 (UTC)
Думаю, встреча с женой полностью отобьет ему память
peter818
27 фев, 2015 22:36 (UTC)
версия мужика, как?
А может все это отвратительное безобразие заказал муж одной из дам, соблазненной симпатичным актером?
uborshizzza
27 фев, 2015 22:38 (UTC)
Re: версия мужика, как?
Больше похоже, что заказчица - дама. У другого мужика бы рука не поднялась на святое
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
27 фев, 2015 22:50 (UTC)
Может пол поменять - это прогрессивнее
blood_group
27 фев, 2015 22:46 (UTC)
зимой теперь звенеть нечем будет! )))
uborshizzza
27 фев, 2015 22:50 (UTC)
Ну, импланты со звоном вставить не сложно
Страница 6 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 256 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Декабрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow