?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вчера СМИ сообщили о жутковатой истории, произошедшей в Москве. Дополнительного жара добавляет то, что Интернет-издания быстро вычислили, с кем она произошла, и сообщили об этом.
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2015/02/54eda380-8bdf-37af-8bdf-37a0ee53b476.photo_.0.png
Итак, к 30-летнему артисту «Театра литературной импровизации» Дмитрия Николаева в баре подошла девушка и предложила пойти в сауну попарится. Что было дальше, артист не помнит, но очнулся он без денег, планшета, мобильника и яиц. Он был госпитализирован в 67 больницу, там было диагностировано, что кастрация была сделана профессионально. Полиция ищет женщину-хирурга, но ИМХО они не там роют. Искать надо ветеринара.

Интересно, как дальше сложится его семейная жизнь, не выгонят ли его (сам он из Тулы, то есть, скорее всего, живет на жилплощади жены), без яиц и мобильника? Или, напротив, жена проявит мудрость. В конце концов, многие же кастрируют домашних котов, чтобы они не бегали. Муж без яиц и мобильника будет тихо сидеть дома. Правда, как все кастрированные коты жрать будет в три горла и жутко разжиреет. И спать будет круглыми сутками, вместо того чтобы работать.

Ну а пока вангую взрыв общественного интереса к этому неведомому «Театру литературной импровизации». Не он ли это все устроил, и не положил ли самоотверженный артист свои яйца на алтарь Мельпомены?

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Новости)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 256 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 7 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
al0253
27 фев, 2015 22:56 (UTC)
Экономия будет
на бороде.
Расти перестанет - меньше беспокойства.
-
А яйца фарфорвые навесят... будет нести.
kartam47
27 фев, 2015 22:59 (UTC)
Муж без яиц в первой строчке рейтинга!! А убитый Немцов менее интересен, впрочем как и живой!!
miss_rochester
27 фев, 2015 23:01 (UTC)
вы ,по-моему,слегка не в себе или это так сказать, пожизненная характеристика?
arhellay
27 фев, 2015 23:07 (UTC)
прям как в фильме сука вчера просмотренном...со Стэтэмом в главной роли. там шлюха одному тоже яица хотела отрезать ножницами
sarvasvladimir
27 фев, 2015 23:12 (UTC)
Многие его жалеют, а он будет счастлив.

Бог
arhellay
27 фев, 2015 23:17 (UTC)
я прикидываю в каком он ахуе был, когда очнулся.

фюрер
drqwas
27 фев, 2015 23:21 (UTC)
хуясе... сходил за молочком...
вот, кстати, про саму мысль о кастрации: - явно ведь телка озаботилась
у них это прям тема - чо-нить, кому-нить откромсать.
те, которые пожиже - те котам да собакам яйца рвут.
а которые совсем озлобленные - вон, за мужиков взялись...

Edited at 2015-02-27 23:25 (UTC)
mrjonhs
27 фев, 2015 23:25 (UTC)
Вы редкостное говно.
arhellay
27 фев, 2015 23:27 (UTC)
а могли и гвоздями к полу прихуярить...но сука поступили гуманней
chuk_and_gek
27 фев, 2015 23:44 (UTC)
если он всё равно без яиц, то, может быть, сделаем в "знак протеста"?
tikhomirov_dim
28 фев, 2015 00:30 (UTC)
"Прославился"
vit_us
28 фев, 2015 00:49 (UTC)
Яйца ладно, мобильник иде?! Пропил?
marsianka77
28 фев, 2015 01:18 (UTC)
а ты мудилко
Совершено преступление, ничего смешного в этом нет. Зачем вы предаете огласке имя и место работы, попиариться за счет чужой беды захотелось? Так поступают сволочи! Гореть вам в аду!
tili tili
28 фев, 2015 02:04 (UTC)
монолог
Зато теперь он может свой театр открыть и сценариев ему уже не нужно придумывать для монологов, просто рассказывать "как это было" а потом и показывать, что осталось теперь.
Страница 7 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 256 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Декабрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow