?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Прочла пост о том, как одна женщина в 2013 году поехала в Германию вместе с мужем и дочерью и обнаружила в своем номере муравьев. Она потребовала очистить номер или предоставить новый, а кто-то из гостиничного начальства обвинил ее в том, что муравьев она сама привезла с собой в чемодане, и предложил съехать. А горничная-полька даже проехалась ей по лицу простыней и устроила истерику за то, что гостья отеля посмела с ней заговорить по-русски. Она стала визжать по-немецки, что знает английский, говорит по-немецки, а проклятого русского не знает и знать не желает. Блогерша, кстати, тоже знает английский и немецкий (почему и поняла ее), а на русский перешла с расстройства. Ей пришлось угрожать жалобами, хотя она плохо представляла, куда именно обратиться. Но закончилось все хорошо: номер прибрали, извинились и принесли бутылку шампанского.
Среди коментов я обнаружила вот этот, из твиттера:
«Я из Литвы , наполовину полька. Не могу осуждать тех людей и горничную. Поймите , россияне всегда так себя ведут , что уже негатив к ним сам по себе вырабатывается. Не сомневаюсь , что вы замечательный человек , я читаю Ваш журнал с удовольствием , но к сожалению большинство россиян ведут себя годами по хамски и потому получают к себе такое отношение. Я в Вильнюсе , когда ко мне с вопросами обращаются россияне , и я слышу по говору , что это не беларусы , делаю вид , что говорю только по литовски . Много лет работала гидом переводчиком , и хуже русских туристов надо поискать . Последний пример , это туристы из москвы , корпоратив ,финансовая компания , ехали по Польше и Чехии в экскурсионном туре, пили не просыхая , облевали весь автобус и еще 2 сидения выломали с корнем . Умудрялись пить даже ликеры из горла , как воду. Экскурсии все были сорваны. Я вообще не понимаю , зачем они ехали , ведь пить можно было с тем же успехом и в Москве. Потому ненавидим мы всех. Потому как большинство хамы и было. Ну и надо помнить , что у поляков была не завидная судьба и много родственников пострадали от ссср. Вот это и есть причина. Вот беларусов мы любим и в прибалтике и в польше и относятся к ним везде замечательно . Можете иногда сказать , что вы беларуска. Бывает помогает . По крайне мере я видела Калининградцев косящих под беларусов в Польше. Помогало .Но правда эти калининградцы знали немного польский. А так вас раскусят . Так как беларусы поляков понимают свободно. Язык похож очень».
Это ж надо: наполовину полька. А на вторую половину кто? Дура?
https://twitter.com/annaverbickaite
Работала с русскими туристами, и всех нас ненавидит – замечательная характеристика профессиональных качеств.

Кстати, о том, кто и сколько пьет: по потреблению алкоголя в литрах чистого этанола на душу населения (в возрасте 15 лет и старше) лидирует Белоруссия с 17,5 литрами, третье место у Литвы – 15.4, и четвертое у России – 15.1. Это рейтинг из Википедии, он за 2010.
Считать, впрочем, можно по-разному: рейтингов много. Частенько в этих рейтингах на первом месте - Молдавия. Как ни странно, часто на втором месте бывает крошечный Люксембург. Кто там столько пьет? Так что все эти рейтинги составлены довольно произвольно.
Но при всем богатстве рейтингов, показатели России, Белоруссии и Литвы во всех стоят рядышком. Так что нечего хвалить белорусов и литовцев за трезвость и противопоставлять им русских.
А на последнем месте часто идет Пакистан – 0,3 литра. Интересно, «наполовину полька» предпочла бы возить пакистанцев?
Не знаю, откуда все эти люди берут страшные рассказы о русских туристах. Самое смешное, что русские туристы тоже очень дурного мнения о соотечественниках, и, действительно, готовы выдавать себя за белорусов или еще за кого.
Для меня самое плохое в русских туристах – это недружелюбное отношение к соотечественникам. Ни в чем другом обвинить их не могу.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 64 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
25 апр, 2015 11:09 (UTC)
Я и пишу, что рейтингов много. У них разные данные, разные критерии.
(без темы) - sertatar - 25 апр, 2015 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mqowen - 25 апр, 2015 15:22 (UTC) - Развернуть
sarvasvladimir
25 апр, 2015 10:45 (UTC)
Да, это проблема Русских, не умеют сознаться в своих дурных привычках.
uborshizzza
25 апр, 2015 11:06 (UTC)
А у вас какие дурные привычки?
(без темы) - sarvasvladimir - 25 апр, 2015 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 25 апр, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarvasvladimir - 25 апр, 2015 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 25 апр, 2015 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarvasvladimir - 25 апр, 2015 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 25 апр, 2015 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarvasvladimir - 25 апр, 2015 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bestysst - 25 апр, 2015 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarvasvladimir - 25 апр, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bestysst - 25 апр, 2015 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikarevitch - 25 апр, 2015 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - docves - 25 апр, 2015 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - docves - 25 апр, 2015 22:31 (UTC) - Развернуть
betelgeize17
25 апр, 2015 10:46 (UTC)
Недружелюбное отношение к соотечественникам-- это правда.
Про отношение негативное к русским за границей на скажу, не так уж много , где пока побывать довелось.
А поляки тут не показатель всеобщий.
Давно известно, что они готовы на гуано исходить, и прибалты к ним впридачу.
советский режим тут ни причём, это давняя болезнь.

Заблудились однажды с непривычки в Париже-так серб помог, живший там. Он был очень рад нам, узнав, что мы русские:)) а французы принимали за американцев.
uborshizzza
25 апр, 2015 11:08 (UTC)
Конечно, люди есть всякие. Но данная особа не стыдится своих предубеждений, а гордится ими.
roma_nowa
25 апр, 2015 10:53 (UTC)
Меня всегда умиляет способность по десятку увиденных хамов судить сразу обо всех(((
uborshizzza
25 апр, 2015 11:05 (UTC)
А то в Литве она русских не видела. Они там живут и жили всегда.
(без темы) - roma_nowa - 25 апр, 2015 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 апр, 2015 23:33 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 апр, 2015 11:00 (UTC)
После окончания университета работала несколько лет экскурсоводом. Через наш, один из крупнейших музеев мира, проходят миллионы. Могу сказать с уверенностью - не бывает плохих народов, бывают хорошие и трудные группы. Профессионал должен работать с любой группой. Если люди ведут себя неадекватно - для этого существует милиция/полиция, служба безопасности музея. Остальное решаемо.

serega133
25 апр, 2015 11:10 (UTC)
Русские туристы хотя бы не мочатся на памятники независимости в Прибалтике.
mqowen
25 апр, 2015 15:25 (UTC)
Хотя большего этот памятник и не достоин.
begemot_58
25 апр, 2015 11:12 (UTC)
Полуполька
Проводник, обслуживающий два вагона, является полупроводником...


Полумилорд, полукупец,
Полумудрец, полуневежда,
Полуподлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец...

АС Пушкин
deadmanru
25 апр, 2015 11:26 (UTC)
>Кстати, о том, кто и сколько пьет: по потреблению алкоголя в литрах чистого этанола на душу населения (в возрасте 15 лет и старше) лидирует Белоруссия с 17,5 литрами, третье место у Литвы – 15.4, и четвертое у России – 15.1. Это рейтинг из Википедии, он за 2010.

"В последнее время начала пьянствовать даже молодежь, и пьянствовать буйно. Драки с пролитием крови происходят в деревне все чаще. Народ от водки звереет. Прочтите «Наше преступление» П. Родионова. Краски сгущены, но сущность схвачена верно. «Казенка» развращает народ, «казенка» не дает ему возможности поправиться материально. Утешение, что за границей количество выпиваемого спирта в процентах больше, чем на Руси, недостаточное. Французы пьют более нас, но не напиваются и не безобразничают, как у нас. В России пьют сравнительно с иностранцами редко, но поглощают одновременно большее количество спирта и пьянеют. Водка наша, по мнению врачей, слишком крепка и поэтому действует на организм разрушительнее, чем, например, виноградные вина или пиво.

Если взять бюджет России за 1908 год без железных дорог и без расходов на винную монополию, то доход со спиртных напитков, по исчислению И. Озерова, составит 33 % нашего бюджета. В других государствах доходы со спиртных напитков составили в 1905 году: в Соединенных Штатах — 27 %, в Англии — 27 %, во Франции — 14 %.
Потребление водки в 1904 году достигло в России 4,9 литра{212}, в Норвегии — 2,6, в Италии — 1,5, в Швейцарии — 5,2, в Бельгии — 5,7, во Франции — 7,1, в Австро-Венгрии — 10,3 и в Дании — 13,3 литра на душу.
В статье «Финансы переходного времени» размер потребления спиртных напитков в России определен следующий: питейный доход составил: в 1903 году — 405 млн руб., в 1904 году — 406 млн руб., в 1905 году — 469 млн руб., в [367] 1906 году — 558 млн руб., в 1907 году — 526 млн руб.; всего за несколько лет этот доход возрос на 20 %{213}."

Из Белоруссии водку просто тащат контрабандисты в Прибалтику, Россию и ещё куда. А это не записывается в статистику.

>Для меня самое плохое в русских туристах – это недружелюбное отношение к соотечественникам. Ни в чем другом обвинить их не могу.
Если что: баба Лера, Курыцина, Ксюша Собчак которая лошадиная морда и прочая, все они Россияне и ваше соотечественники.
Вы бы сами не захотели с подобной публикой куда то ехать и какие либо дела с ними иметь.

Edited at 2015-04-25 11:30 (UTC)
uborshizzza
25 апр, 2015 11:34 (UTC)
Понятие "русские туристы" не сводятся к отдельным личностям.
(без темы) - deadmanru - 25 апр, 2015 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 25 апр, 2015 12:05 (UTC) - Развернуть
dc_3
25 апр, 2015 11:48 (UTC)
Приятель, ещё в начале 90-х ехал в поезде "Берлин-Москва" через Варшаву. И надо же так случилось, что весь вагон поляки и только в одном купе - немцы. И вот эти немцы, приняв по бутылочке пива, начали шуметь.
На обращение к проводнику (поляку) тот округлил в испуге глаза: "Это же немцы...".
Приятель усмехнулся, вышел в коридор, распахнул дверь проблемного купе и сказал на чистейшем русском языке:
- Если вы твари, сейчас не заглохните, я вам сначала устрою одновременно Сталинград, Курскую дугу и Берлинскую операцию, после чего вы сами покинете вагон через очко унитаза.
И дверь захлопнул.
Всю ночь в вагоне стояла хорошая ночная тишина. А поляки смотрели на приятеля как на воина освободителя в Трептов-парке.

Так что кто и как себя ведёт зависит только от человека. Нужно сказать, что коллега очень увлекается путешествиями, но делает это сама. Заранее бронирует и билеты и номера в отелях. Ну само собой решает другие вопросы вроде виз и так далее.
И она никогда не жаловалась, что какая-то группа туристов своим скотским поведением испортила ей отдых.
Ну а если переваливать всё на дядю, то естественно будет вам и чартерная скотовозка с пятью промежуточными посадками и отель "десять звёзд" уровня провинциальной общаги ПТУ.

Сам я по турпоездкам не мотался, не пришлось, предпочитаю другой отдых. А вот в командировке помню шумящую толпу.
- Это финны оттягиваются, - пояснили мне.
- Ну пусть погуляют, - усмехнулся я. - Не привыкать.

А тут надо же. Корпоративный тур. Естественно на халяву будут жрать в три горла и блевать. Притом не только русские. :))))

Вспомните Голливудскую комедию "Горячие головы" (конечно не показатель, но её снимали американцы).
- Бармен, всем выпивки за мой счёт.
И вот со всех углов района к бару бегут люди и радостно вопят: "Угощают, Угощают".
А что поделать. "Халява, сэр".
uborshizzza
25 апр, 2015 13:25 (UTC)
Крутой у вас приятель!
(без темы) - mqowen - 25 апр, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mqowen - 25 апр, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boroda000 - 25 апр, 2015 15:15 (UTC) - Развернуть
sud_naroda
25 апр, 2015 13:26 (UTC)
вообще это известная практика, нашкодить от имени русских любят например туристы из бывшего СССР, в частности украинцы, так что ещё и не такие кошмары можно "про нас" услышать
mqowen
25 апр, 2015 15:31 (UTC)
Поляки очень часто так делают.
maxim_p
25 апр, 2015 13:31 (UTC)
Я работаю в турфирме в Праге, с русскими, в основном.
Считаю что проблемность наших туристов процентов на 80-90 высосана из пальца. Туристы как туристы, вполне нормальные, не самые отвязные.
У работников отелей самыми проблемными туристами считаются англичане и голландцы, особо когда их группа.
Так что пошла бы эта полуполька в полужопу!
uborshizzza
25 апр, 2015 13:41 (UTC)
Я там дала ссылку на ее твиттер. Она явная русофобка, хотя пишет исключительно по-русски. Все твитты - это гадости о России. Больная какая-то.
(без темы) - (Анонимно) - 25 апр, 2015 23:39 (UTC) - Развернуть
eednew
25 апр, 2015 14:28 (UTC)
Я видел и другие, они всегда разные. За бугром русские пьют меньше других северян. А единственный случай употребления в самолёте из-под полы я видел со стороны отечественного еврея.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - eednew - 25 апр, 2015 15:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - eednew - 25 апр, 2015 15:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
marichkakern
25 апр, 2015 15:40 (UTC)
А вы, господин хороший, чьих будете? Уж больно категорично вы судите. Самому не смешно?
boroda000
25 апр, 2015 15:12 (UTC)
не стоит внимания мнение каких-то там пшеков или прибалтов.....это ж недочеловеки, вселенский мусор.
mqowen
25 апр, 2015 15:33 (UTC)
Самая правильная позиция
yaninamylliz
25 апр, 2015 15:20 (UTC)
"поэтому ненавидим всех" И правда наполовину полька, наполовину... не очень умная девушка.

Вот кстати русских туристов пьяными не видела - наверное, повезло. А как британские пьяные девицы полезли в море и оттуда начали орать и махать лифчиками оставшимся на берегу джентльменам, забыть трудно. Но не все ж они такие - мало ли кто что вытворяет...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 64 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow