?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Сегодня пришла новость, что боевики «Исламского государства» в городе Дейр-эз-Зор на северо-востоке Сирии казнили двух женщин, которых обвинили в колдовстве. Радикалы обезглавили своих жертв. Это новость потому, что раньше они женщин всего-навсего закидывали камнями – за неверность.
А головы они резали только мужчинам, а еще их расстреливали в затылок – все же резать голову утомительно. И кто-то писал, как видел, что одну женщину прямо на улице застрелили за красную куртку.
http://www.ugadajfilm.com/images/201501/16/big_nouubmpubgw7.jpg


Прелестно. Вся планета ужасается, но сделать ничего не могут.
Зато в США Верховный суд узаконил во всех штатах однополые браки и усыновления геями и лесбиянками детей.
http://cs405629.vk.me/v405629370/3c68/g5k_4ddQs5Y.jpg
Все счастливы. Обама сказал, что теперь США будут добиваться, чтобы во всем мире приняли подобные законы. А кто не примет – отключат газ, или что-нибудь еще, например, платежную систему.
Лет 30 назад никому и в голову не приходило, что геи так хотят жениться и усыновлять детей. Думали, что они больше всего хотят веселиться, и чтобы к ним не приставали с моралью, а тем более, с судебным преследованием.
За эти годы обычные мужчины и женщины разочаровались в браке, а гей, оказывается – образец прекрасного семьянина.
А между этими крайностями существуем мы. Трудно нам: мы и тем кажемся неправильными, и этим.

Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 комментариев — Порадовать комментарием )
sabrina_lite
30 июн, 2015 20:48 (UTC)
Да, с геями - перебор.
Но с исламистами - вообще ужас.
(Удалённый комментарий)
kh_sugutskiy
1 июл, 2015 03:29 (UTC)
пропаганда как бошку отшибать пидорам
(Удалённый комментарий)
kh_sugutskiy
1 июл, 2015 05:12 (UTC)
надо же на ком то рекламировать
Сплошной пиар же
чтобы победить в мире и состояться
Но я думаю скорее самоубиться
uborshizzza
1 июл, 2015 05:39 (UTC)
Страх наводят. И туристы надоели.
subbotin68
30 июн, 2015 21:08 (UTC)
Почему некоторым геям не следует усыновлять детей!

lev_davidovich
30 июн, 2015 23:36 (UTC)
... - педерасты, сэр .
kh_sugutskiy
1 июл, 2015 03:29 (UTC)
геи это новые бандиты с привилегиями
uniala
1 июл, 2015 04:33 (UTC)

Маленькая поправка - разрешили именно геям усыновлять. У лесбиянок дети собственные от природы, у них другая проблема - кое кто в нашей стране собирается у них их собственных детей отбирать.



Edited at 2015-07-01 04:35 (UTC)
uborshizzza
1 июл, 2015 05:38 (UTC)
Конечно, женщины рожают, но могут быть исключения, ведь бесплодие тоже встречается, плюс некоторым мало собственных детей - они хотят помочь сиротам. Так что, наверное, право на усыновление все же касается и лесбиянок, если, например, есть требование полной семьи для усыновления. У нас когда-то было, а сейчас не знаю.
uniala
1 июл, 2015 07:00 (UTC)
Конечно, у женщин встречается бесплодие, но ирония в том, что если в гетеро паре единственный выход - это усыновление, то в паре лесбиянок при бесплодии одной партнерши просто рожает другая. )) поэтому именно невозможность иметь собственных детей для них мало значима. Только, действительно, помочь сиротам или усыновление детей погибшей подруги, например.
deadmanru
1 июл, 2015 06:07 (UTC)
>у них другая проблема - кое кто в нашей стране собирается у них их собственных детей отбирать.
И правильно делать будут. А то потом, мальчик у двух лесбиянок 8-10 лет заявляет, что он хочет быть девочкой и это конечно нормально.

Интересно, если бы вас отправили в детстве на усыновление к двух пидорасам, не захотели бы вы стать мальчиком? Причём ваша мнение вообще никто не будет спрашивать.
uniala
1 июл, 2015 06:57 (UTC)
Ну, я конечно могла бы ответить, что проведен крупный мета-анализ по исследованиям, касающимся детей, усыновленных однополыми парами, но вам так отвечать, конечно, бессмысленно.
tinwe_carandis
1 июл, 2015 07:16 (UTC)
а где можно посмотреть результаты? это ж одна из тем холиваров - в гей-семьях и дети растут геями.
uniala
1 июл, 2015 08:33 (UTC)
господа, давайте сами ищите с таким отношением.
А то я сейчас потрачу полчаса на поиски статьи, а мне ответят - а это все фантазии ЛГБТ, как вон уже предсказуемо заявил чел выше.
Накуй, я не собираюсь биться лбом в эту стенку.
tinwe_carandis
1 июл, 2015 08:41 (UTC)
вопрос-то нейтральный был, мне действительно интересно. нейтральный по тону, я имею в виду. но интернетики тем и паршивы, что даже обычный вопрос похож на провокацию а провокация легко маскируется под обычный вопрос.
ну нет так нет.



Edited at 2015-07-01 08:43 (UTC)
uniala
1 июл, 2015 08:51 (UTC)
могу сказать, что у детей ЛГБТ частота гендерных расстройств не выше, чем у обычных. Другое дело, что если ребенок в обычной семье решил сменить пол, то родители могут просто взять и отхлестать его ремнем и замять дело, а в однополой - поддержат. Плюс однополые семьи чаще меняют место жительства, у них проблемы с работой и они находятся в социальной изоляции, что является источником проблем для детей, но если сравнивать детей из таких семей не с благополучными семейными американцами, а вводить поправку на фактор бедности, то разница исчезает. И что меня позабавило, при изучении различных аспектов авторы в том числе измеряли уровень политической активности то есть как часто ребенок ходит голосовать. Так вот, ребенок геев политически более активен, чем ребенок из обычной семьи, а ребенок из семьи лесбиянок - менее.
А так - интеллект, успешность, уровень психических расстройств, преступность и пр - не отличаются.

Edited at 2015-07-01 08:52 (UTC)
tinwe_carandis
1 июл, 2015 08:54 (UTC)
ага, понятно.
а про политическую активность — действительно забавно. спасибо :)
uniala
1 июл, 2015 09:00 (UTC)
Но, опять же, видите, есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика. Поскльку это вещь сильно многофакторная, то тут зачастую, как сравнишь, такие результаты и получишь, поэтому важно не столько сравнить X с Y, сколько понимание механизмов, которые при этом сравнении обнаруживаются.
neprosto
1 июл, 2015 08:06 (UTC)
Ну, так ответьте же! Размажьте грязных гомофагов по стенке силой науки. Только ссылочки, пожалуйста, не на фантазии LGBT-активистов.

Edited at 2015-07-01 08:06 (UTC)
uniala
1 июл, 2015 08:45 (UTC)
Дорогуша, прибегни к силе науки и пробрось-ка ссылочку на статью в пабмеде, где однозначно бы доказывалось, что у детей, усыновленных ЛГБТ, выше частота смены пола. А то пока все эти "воспитают лесбиянки - козленочком станешь" - просто пуки в лужу.
neprosto
1 июл, 2015 08:54 (UTC)
Аплодирую стоя.
deadmanru
1 июл, 2015 08:30 (UTC)
>Ну, я конечно могла бы ответить, что проведен крупный мета-анализ по исследованиям, касающимся детей, усыновленных однополыми парами,
Который показал в разы большую склонность к суицидам, психическим расстройствам и потреблению наркоты, а так же низкий социальный статус по сравнению с детьми, которые выросли у папы с мамой.

Этот мальчик на вас смотрит осуждающе.

http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/87/17/6141787.jpg

Жаль, что вас в своё время не усыновила однополая пара, глядишь бы тоже в порно снимались с малых лет.

Edited at 2015-07-01 08:31 (UTC)
uniala
1 июл, 2015 08:36 (UTC)
Полагаю, ваши родители, в свое время, сильно хотели девочку, а получился мальчик. Ну что же, бывает, но не кидаться же всю жизнь на людей из-за несчастного детства.

И да, заметьте, если сравнивать с детьми из тех семей, где папа не умыл руки, сделав дело, то конечно, там ситуация благополучнее, но заметьте, таких семей все меньше и меньше, хорошо если две из трех. А если сравнивать со сравнимыми семьями с низким уровнем дохода, социальной изоляцией и прочими факторами, наличествующими у ЛГБТ, то оказывается, что на склонность к суицидам влияет совсем не пол родителей.

Edited at 2015-07-01 08:39 (UTC)
deadmanru
1 июл, 2015 09:13 (UTC)
Этот мальчик смотрит на тебя осуждающе, такие как ты отдала его к двум гомосекам, которые его насиловали, снимали с ним пидорское порно и ещё куча других пидоров его насиловало. Такие как ты пособница педофилов и на тебе лижит вина, что этого мальчика отдали на усыновление двум пидорам.
Так что не надо тут лапшу вешать, пособница пидофилов.

Гомосексуализм это психическое отклонение. У детей в семье с психическими отклонениями никак не может быть будущего в отличии от семьи с матерью и отцом.
<А если сравнивать со сравнимыми семьями с низким уровнем дохода, социальной изоляцией и прочими факторами, наличествующими у ЛГБТ, то оказывается, что на склонность к суицидам влияет совсем не пол родителей.
Сами дети из таких семей интервью давали и ничего хорошего не говорил про такое. Очень сожалели, что их не в такие семьи отдали.
(Анонимно)
1 июл, 2015 05:13 (UTC)
Новая всемирная секта эти геи. Мощнейшие лобби во многих правительствах. Ни один американский или европейский молодежный фильм или сериал не обходится без геев. Американцы думают, что в США - 25 % населения геи. Тут промелькнула цифра о 10 миллионах в США. Такими темпами там скоро будет 50 %. За двадцать лет пропаганды можно даже человеческую природу сдвинуть.
Исламистов будет только больше. Сильные, с деньгами, действенные, ужасные - молодежь будет бежать под эти знамена.
new_sociology
1 июл, 2015 06:55 (UTC)
две стороны одной медали, раз уж за гуманизм говорим, то эти две тенденции антигуманистичны по сути
tinwe_carandis
1 июл, 2015 07:15 (UTC)
следующим этапом будет модернизация терминологии. под "геями" как-то по умолчанию подразумеваются мужчины-гомосексуалисты. женщины-гомосексуалистки обидятся, ящетаю.
deadmanru
1 июл, 2015 11:27 (UTC)
Кстати вон не пойму. Почему в западных странах, страховая медицина отказывается оплачивать рак лёгких если человек курил. При этом нисколько не отказывается оплачивать рак прямой кишки и прочие болезни вызванные гомосексуализмом. Это какой то маразм. Курить вам нельзя, это плохо, а гомосексуализм это полезно и ваш личный выбор. Какая то иррациональная логика.
( 28 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow