uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza

Город Мухин и его окрестности. Ч3 Сраная Гермашка катится в сраное говно!

Сраная Гермашка катится в сраное говно!

Наши путешествия по Германии вызвали у нас чувство сильного разочарования в этой стране. Наверно, это – из-за неоправданно высоких ожиданий, от того, что у нас эта самая Германия была определенным эталоном. Немцы – те, кто не сорят, не нарушают, дорогу переходят только на зеленый, у которых все работает как часы,…

Ага, щазззз!

Сама Германия как туристический объект, ИМХО, очень интересна и сильно недооценена, но вот этот их пресловутый порядок… После поездки в район «Северный Рейн – Вестфалия», где мы помимо прочего нарвались на недельную забастовку железнодорожников, мы не выдержали и разразились постом про то, что немцы уже не те.

Оказывается, это были еще цветочки. По прибытию в Мюнхен обнаружилось, что не улицах грязь и мухи. Обочины завалены окурками, из кустов – подозрительный запах… Но вот то, что было вчера – это уже просто хулиганство.

Итак, вчера ездили в легендарный замок Нойшванштайн, из-за чего, собственно, и было решение поехать в Мюнхен. Место очень раскрученное, любопытное, о нем будут отдельные подробные посты. Туристов туда ехало очень много. И местные, в том числе с маленькими детьми, и иностранцы. Почти половина туристов – китайцы. Еще на фоне этого замка китайская пара молодоженов делала свадебную фотосессию.

Итак, выяснили, что замок от Мюнхена – в 120 километрах, что туда можно ехать поездом или напрямую, или с пересадкой в городе с ласкающим ухом названием Бухло, и что лучше всего купить для всего этого «баварский билет», на двоих это 28 евро, причем по нему можно ездить весь день как по городу, так и на автобусе до замка.

Итак, утром завтракаем, выясняем по Тырнету, что весь день будет безоблачным, идем на вокзал. Поезда в Фоссен, где этот замок, идут примерно раз в час, закупаем билет, пьем кофе и в 11 с чем-то грузимся на поезд.

Но дальше все идет как-то тяжело. Поезд идет 2 часа 10 минут. Эта скоростная двухэтажная электричка останавливается на каждом полустанке и стоит там минут по 10. Далее – выясняем, что туалет в вагоне сломан, на двери висит объява, что не работает. Типа потерпите, не умрете.
По прибытию в Фоссен надо пересесть в автобусы. Сам вокзал курортного города Фоссен – железный вагончик и огромный котлован, в котором ездят бульдозеры. Немцы и китайцы лезут к автобусам напрямую, по путям. Далее – 20 минут и мы в 200 метрах от центра продажи билетов. Встаю в жуткую очередь, отправляю жену в магазин сувениров, и где-то через полчаса получаю билеты в замок с 3 разными маршрутами: пешком, на автобусе и на конной упряжке. ОК, немного бродим, любуемся видами, там очень красивое озеро, кое-кто в нем купается, опять же горы, красиво, дышится легко… Идем к автобусной остановке и видим очередь за билетами еще минимум на полчаса, стоящую на солнцепеке. Плюем на это дело – идем пешком. Какие-то полчаса вверх по круто поднимающейся дороге в хорошем темпе – и мы у замка. Побродив вокруг него и поснимав, мы вдруг понимаем, что означает цифры 356 на них. Это – номер запуска, то есть билеты, которые я купил в два часа дня, были на сеанс в 18.30. Ну да ладно, рядом с замком был ресторан, там было очень хорошо, мы наелись, посидели, книжки почитали – пара часов прошла. Однако тем временем на смену яркому дню пришла дымка, потом появились облака, котом начало громыхать, подул ветер и началась гроза. Гроза в горах – это круто. Если смотреть из окна. Завывания, порывы ветра, которые сгибают деревья, как тростиночки, летающие оторванные ветви и довершение – очередь, стоящая под проливным дождем и ждущая, когда билеты на проход активизируются для очередного запуска…
Ну да ладно, конкретно нашему запуску повезло – полчаса ливня пришлось именно на то время, пока мы были внутри, а для дальнейшего просто дождя в сувенирной лавке были куплены плащи-накидки и сувенирные разваливающиеся зонтики.
Полчаса вниз по скользкой дороге под дождем, полчаса до автобуса, автобус – и в 7.45 вечера мы грузимся в поезд, который в 8 вечера идет до Мюнхена. Но, как оказалось, все самое интересное только начиналось.
Проехав час, поезд неожиданно останавливается и выгружает всех на каком-то полустанке. Ладно, на табло надпись, что через 20 минут придет поезд до Мюнхена. Ждем. Поезд вовремя не приходит. 5 минут, 10 минут, 20 минут… Китайцы начинают ругаться. На табло – надпись, что поезд ожидается с 40-минутным опозданием. Ждем еще 20 минут (кстати, туалет на станции есть, но ввиду позднего времени закрыт. С едой и водой – аналогично). Надпись на табло меняется – поезд уже ожидается через полтора часа. Зато неожиданно на соседнюю платформу прибывает другой поезд. Мимо него проходит контролер, у него толпа туристов, бросившаяся к нему, узнает, что надо садится в этот поезд. Садимся. Доезжаем одну остановку до станции Бухло, нас выкидывают из поезда, он стоит немного, потом гасит огни и уезжает обратно. Стоим, ждем, на табло – надпись, что через 10 минут будет проходящий до Мюнхена. Ждем. Вовремя он не приходит. Приходит с 10-минутным опозданием, садимся, ждем. 10 минут поезд не трогается, зато – объявление, что поезд пойдет еще минут через 10. Кто-то из туристов ржет, кто-то ругается… Дети уже как тряпочки. Наконец, поезд трогается и в 12 ночи мы на вокзале.

4 часа! Карл – 4 часа вместо 2-х! Все опаздывает и ломается!

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Прогулки не по Москве)
Tags: Путешествия
Buy promo for minimal price.