?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Что-то стал мне надоедать гражданин, торгующий недвижимостью на Северном Кипре. Вот он который пост пишет про то, что Россия неминуемо распадется на части.

Развалится она по воле божьей, потому что не надо было брать чужого, т.е. Крыма. А зачем Крым взяли российские цари? Он же чужой был. Вообще, зачем кто-то присоединял чужие территории?
Вот гражданин торгует домами в Северном Кипре, а разве турки тут не взяли чужое? Или им можно?

Читая топовые посты этого чудного человека, я узнаю, например, что в России ВИЧ и туберкулез растут самыми большими темпами в мире. Это полная лажа, распространяемая некоторыми нашими борцами со СПИДом. Ничего личного – они так денежки для своего центра выбивают. Сейчас кризис – я могу их понять, но зачем же так врать?
У нас просто до сих, по советским еще нормам, самое большое количество людей сдает анализы на ВИЧ: это все беременные, все, кто собирается делать любые операции, хоть те же аборты, все солдаты, Те, кто работают с детьми и многие другие группы населения. 90-летние бабки, ложась в больницу, и то вынуждены сдавать анализы на ВИЧ. А нас сравнивают со странами, где о количестве ВИЧ-инфицированных судят по числу заболевшим СПИДом. Так мало этого, работники нашего замечательного центра вслед за ВОЗ нашу цифру еще умножают в зависимости от настроения то в одно количество раз, то в другое, утверждая, например, что из 5-ти зараженных обследован только один. Интересно, что с другими странами, где нет таких глобальных проверок на ВИЧ, как у нас, они такую процедуру не проделывают.
Отсюда и получаются эти запредельные цифры и панические выводы.
И с туберкулезом похожая ситуация. Дело в том, что в России, как и в СССР – свои нормы регистрации туберкулеза. У нас считаются все формы, а ВОЗовский стандарт – только бациллярные, с активным выделением. Если смотреть на бациллярные формы, то у нас – средняя заболеваемость, что для нашего климата очень даже хорошо. Зато(из-за того же климата) у нас мало проблем с глистами.

Я не хочу сказать, что у нас все хорошо с инфекционными болезнями, но и не так ужасно, как некоторые представляют.

И вот он дальше разглагольствует: «В Москве понимают, что удержать в руках громадные территории становится невозможным. Почему ? Кроме денег, народу в стране нет для этого… После распада России на Европейскую часть ( Московию), Северный Кавказ, Урал, Сибирь, Дальний Восток , Калиниградскую область и Курильские острова пойдут интересные процессы.
Некоторые регионы захотят жить во европейским законам, а некоторым будет мила модель унитарного полицейского государства. Вполне возможно , что осколки бывшей империи превратятся в две России.
Обычное дело в истории, кстати. Всегда такие части получали названия сторон света. Римская империя, к примеру , распалась на Западную и Восточную часть. Из более свежих примеров можно вспомнить Северную и Южную Корею. Из еще более современных- Северный и Южный Кипр. Сейчас не масштабы стран сравниваю, а названия государств.

Так вот в Западную Россию перекочуют те, кто хочет жить по законам, а не по понятиям. Западная Россия поставит во главу угла не собственное имперское величие и присоединение чужих земель, а права и благополучие собственных граждан. Западная Россия постарается жить в мире и согласии с окружающими ее странами на путях согласия, взаимопонимания и сотрудничества.
А в Восточную Россию переберутся чекисты с идеями восстановления собственного будущего величия и жесткого подавления любого свободомыслия . Прикольная Россия получится образца 1937 года. Но некоторые люди там будут жить и радоваться тому, что Америка и гейропа их не поработила и кусок хлеба в доме есть.

Вы скажете, а что с атомным оружием? Оно останется в двух Россиях. Но воевать никто не будет. Зачем? Ну пускай ужалась территория вдвое или втрое, ну и что? Во многих странах мира территории во много раз меньше, чем в двух Россиях будут. Восточной России какое-то время китайцы помогать будут. Вполне возможно, что те, кто шугался от Америки и Европы, со временем превратятся в китайских рабов. История может сыграть такую шутку.
Вы думаете, процесс распада будет десятилетия продолжаться? Нет, дорогие друзья. Это 2015-2016 год. Хотелось бы, чтобы это дело произошло без жертв и крови… Почему еще распад России произойдет неминуемо? Примета такая есть, что если роешь яму другому, то сам в нее попадешь. Яму под распад Украины вырыли, вот в нее и вляпаемся. Камень в верх бросили, на котором написано Крым и Новороссия- он и упадет нам на голову.
Особо по поводу распада не переживайте. Сначала будет плохо, но потом все наладится. Россия будет процветающей . богатой и счастливой страной. По крайней мере, Западная часть ее - это точно».

«У НАТО есть страшная тайна продвижения , о которой по телеку вам никакой Киселев ни в жизнь не расскажет. И в газетах об этом тоже не прочитаете…часть страшной тайны состоит в том, что:" Рыба ищет где глубже, а человек, где лучше". Хитрожопым натовцам есть что предложить населению в области материальных благ в отличии от России.
Да, не все сразу. Блага с неба не упадут. Те же литовцы и некоторые другие страны очень туго выходят на новый уровень своего благосостояния. Но возможность есть " работяшкам" работать в Англии, Ирландии, Германии охранниками, строителями, шоферами, продавцами, сиделками и получать полторы-две тысячи евро. Или поболе.

Копеечка к копеечке, скапливает народ какие-то деньги. Некоторые возвращаются потом на Родину, открывают небольшое свое дело. Но дело не только в деньгах.

Странам, куда пришло НАТО, не нравится уровень коррупции в России, продажность властей всех уровней. Вызывает отторжение злоба и агрессия. Она часто выплескивается на бытовом уровне. Почитайте комменты к любому посту в Топе. Оттуда ведь торчит злобное " звериное лицо" простого русского комментатора. Понимаю, неприятно это, но против правды не попрешь».

За одно слово «работяшки» убить хочется. Вам не кажется, что этот человек – идиот?
В следующем посте автор жалуется, что его кто-то оскорбил:
«Написал вчера пост об этом. Вижу и чувствую, что российское государство может развалиться в ближайшее время на несколько отдельных царств-государств.
Пришло больше тысячи комментов. Сотни полторы- две с откровенным матом пришлось удалить. Знаете, что интересно? Мало кто написал свое мнение, по поводу тех фактов, которые указал.
Часть комментаторов оказалось трусливыми страусами, не готовыми ни к какому обсуждению. Вроде как , если проблему не обсуждать , то ее и не существует. Сильно желание у некоторых комментаторов все сходу отвергуть, не предлагая взамен никаких аргументов и доводов. Среди страусов часть оказалась не только трусливыми, но и подлыми.

Поразительно, но в России, похоже, считается сейчас за особый шик подчеркнуть , если у автора есть какая-то особенность. Здоровый мужик я и толстый. Всегда таким был. По мастерам боролся в тяжелом весе и по самбо и по дзю-до. Выступал за сборную Ленинграда. Сейчас железо таскаю каждый день и бью рекорды острова по силовым упражнениям. Комментов 200 было" автор жирный." И ни одна трусливая блядь , которая написала об этом, свое реальное фото не поставила на аватарку.
А если бы у меня руки и ноги не было и свое реальное фото в инвалидной коляске на аватарку поставил? Тоже бы стебались? Особенно все это мне мерзко после инклюзивного вечера, который прошел на Северном Кипре. Неужели так много поганых людей в России?».


«Инклюзивный вечер» - это он участвовал в организации концерта для инвалидов. Считает, что за это ему теперь медаль должны дать и пожизненную индульгенцию на писание всякого бреда.
Скорее всего, он из бывших военных. Теперь работает в компании, которая строит и продает дома на Северном Кипре.

Напоминаю, что Турецкая Республика Северного Кипра является непризнанным государством, и в этом смысле ничуть не лучше ДНР или ЛНР. Ее признает, естественно, только Турция. При этом ТРСК входит в Организацию Исламская Конференция как наблюдатель.
Европейский суд по правам человека 12 мая 2014 года постановил, что Турция должна выплатить Кипру 30 миллионов евро за моральный ущерб, нанесённый родственникам арестованных турецкими оккупационными властями и пропавших затем без вести греков киприотов, и 60 миллионов евро за моральный ущерб блокированному на полуострове Карпасия греческому населению.

И вот в таких условиях этот гражданин торгует там недвижимостью, да еще предрекает гибель России.

И отчего так бывает, что стоит какому-нибудь такому типу малек подзаработать, как он уже мнит себя крупной персоной и пророком?

Поганых людей в России не знаю, сколько, а на Кипре точно один есть.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 87 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
assassin_404
25 авг, 2015 07:16 (UTC)
год 87 примерно, поправьте, если что.
на роль Ельцина только ещё не выстроилась очередь.
iosha_av
25 авг, 2015 07:18 (UTC)
У дяди крышу снесло после визита Пуэрты. Это очень хорошо видно по датам публикаций. До этого дядя был белым и пушистым. А оказался глупым и самодовольным пубертантом, не способным мыслить самостоятельно. Я думаю, что пуэрто посоветовал ему тему для поднятия рейтинга и возможности прирабатывать на блоге. Мерзота.
(без темы) - bestysst - 25 авг, 2015 07:22 (UTC) - Развернуть
cheezzphoto
25 авг, 2015 09:33 (UTC)
Этот - не мент... Хотя, там есть и беглые менты.
(без темы) - koshka_zima - 25 авг, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
Дмитрий Рождественский
25 авг, 2015 07:23 (UTC)
Не стану комментировать всё это многобуковье, скажу только по первому пункту. Во-первых, не столь даже важно знать, сколько инфицированных, но важно знать, какая динамика. А прирост количества заболевших в процентах примерно равен приросту количества заразившихся. Во-вторых, по повду выявления: в развитых странах больше доноров. В России большинство доноров занимается этим регулярно, в Европе же много спонтанных доноров (для этого организуются условия). В третьих, ВИЧ напрямик не касается, но близко: гинеколог, которого посещает моя жена сказала ей, что гонореи не видела уже лет семь.
rollm
25 авг, 2015 07:26 (UTC)
нью коммунист117
Увы распад России ,США, европы, Китая неминуем по этой причине (http://rollm.livejournal.com/)
ragnaroek
25 авг, 2015 07:32 (UTC)
У меня, например, не вызывает ни малейших сомнений, что в перспективе 5--10 лет Россия подвергнется дезинтеграции в том или ином виде.
proseka199
25 авг, 2015 07:50 (UTC)
А если не подвергнется, съедите свою шляпу?
И что значит - "В ТОМ ИЛИ ИНОМ ВИДЕ"?
(без темы) - ragnaroek - 25 авг, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amital - 25 авг, 2015 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 25 авг, 2015 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amital - 25 авг, 2015 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 25 авг, 2015 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amital - 25 авг, 2015 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 25 авг, 2015 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amital - 25 авг, 2015 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 25 авг, 2015 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amital - 25 авг, 2015 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 25 авг, 2015 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amital - 25 авг, 2015 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 25 авг, 2015 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amital - 25 авг, 2015 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 25 авг, 2015 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amital - 25 авг, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 25 авг, 2015 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amital - 25 авг, 2015 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 25 авг, 2015 13:01 (UTC) - Развернуть
chinz
25 авг, 2015 07:44 (UTC)
>>За одно слово «работяшки» убить хочется. Вам не кажется, что этот человек – идиот?

Согласна, что хочется убить. Не согласна, что идиот, скорее просто мерзкое вонючее трусливое чмо.
zloi_sibiriak
25 авг, 2015 08:07 (UTC)
Хм. Надо же как-то продавать дома с сомнительными правами собственности.

Вот и пугает - глядишь, десяток клиентов прибежит - и то радость.
megaslav
25 авг, 2015 08:27 (UTC)
дядя просто ломовый мудак.
ab_dachshund
25 авг, 2015 08:38 (UTC)
Забанил его тоже. Живя в ТРСК и торгуя недвигой (ни больше, ни меньше) что-то там ныть про Крым - вообще верх цинизма.

Насколько я слышал, если светануть свидетельством на недвигу в ТРСК где-то в пределах ЕС, можно нехило отовариться исками. Истории с гражданами той же Англии были. А и Англия и Кипр - страны с прецедентным правом.

Ну и плюс вроде как штамп ТРСК в паспорте - не говоря уж про гражданство - очень невеселый прибамбас для путешествий по миру.
cheezzphoto
25 авг, 2015 09:31 (UTC)
Не совсем так.

"Исками отовариться"вы рискуете лишь тогда, когда купили землю/дом там, где есть "предыдущие владельцы", сменившиеся в результате войны 74-го года.

История Орамсов как раз об этом, они купили "не ту землю", претензии там были вполне конкретные. Остальные десятки тысяч британских (и не только) семей спокойно живут на Севере, покупают и продают там дома, имеют штампы в паспорте и не имеют никаких проблем.

Собственно, штампы в паспорте нигде никаких проблем не создают никому, и русским в том числе.
(без темы) - ab_dachshund - 25 авг, 2015 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_dachshund - 25 авг, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_dachshund - 25 авг, 2015 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_dachshund - 25 авг, 2015 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_dachshund - 25 авг, 2015 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_dachshund - 25 авг, 2015 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 12:18 (UTC) - Развернуть
lev_davidovich
25 авг, 2015 08:51 (UTC)
Это мозги у чела распадаются на части.
veravitte
25 авг, 2015 08:55 (UTC)

Были проездом в тех местах, где он рекламирует продажу домов. Практически пустыня, ветер свищет, жара, вода чуть ли не привозная, на километры вокруг раскаленных каменных коттеджей - ни души ни деревца ни озерца. Не мудрено, если дядечка свихнулся
cheezzphoto
25 авг, 2015 09:39 (UTC)
на севере Кипра всё по-разному... Есть и такие места, как вы описываете, есть и фантастические уголки, и в части природы, и в части житься в целом. Он разный...
(без темы) - amital - 25 авг, 2015 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 11:14 (UTC) - Развернуть
relict59
25 авг, 2015 08:55 (UTC)
Копайте его дальше.Там просто клад. :)
attorney_msk
25 авг, 2015 09:29 (UTC)
Это нормальная подсознательная реакция уехавшего, не имеющего стабильной финансовой базы (откуда она в условиях падения спроса на недвижимость на Кипре у риэлтора!) и уверенности в своем эмигрантском будущем - он должен постоянно убеждать себя, что сделал правильный выбор и что говнорашка уже почти погибла.
cheezzphoto
25 авг, 2015 09:37 (UTC)
Правильно ли я понимаю, что ваша теория зиждится на том, что "база нестабильная"? :)

А если Лёша зарабатывает стабильно (или имеет накопления) — вам придётся искать новую версию?..

Откуда у вас информация о падении спроса на недвижимость на Северном Кипре, если не секрет?

С чего вы взяли, что человек должен себя как-то убеждать в контексте?

Вы сами нагородили кучу фантазий и зачем-то их массируете...
(без темы) - hieroglyff - 25 авг, 2015 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hieroglyff - 25 авг, 2015 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hieroglyff - 25 авг, 2015 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hieroglyff - 25 авг, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hieroglyff - 25 авг, 2015 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hieroglyff - 25 авг, 2015 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hieroglyff - 25 авг, 2015 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hieroglyff - 25 авг, 2015 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hieroglyff - 25 авг, 2015 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hieroglyff - 25 авг, 2015 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_zima - 25 авг, 2015 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - attorney_msk - 25 авг, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - attorney_msk - 25 авг, 2015 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 авг, 2015 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - attorney_msk - 25 авг, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheezzphoto - 25 авг, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
amital
25 авг, 2015 10:56 (UTC)
Понятно, что этот дядя с Кипра проплаченный провокатор, факты:
1) покупает себе топ и промо
2) при этом пишет не рекламу недвиги на СК, а строчит о России
поэтому обращать внимание не стоит, дяде надо как то зарабатывать, да и как откажешь, если попросили его "вежливо", скоро вот в тур по Украине поедет, будет писать, как там все хорошо))
При том, что если будучи он гражданином Украины , его бы быстро наказали за такие провокации, а в России свобода, не трогают таких.

Edited at 2015-08-25 10:57 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 87 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow