uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Москва кризисная образца конца лета


Как обычно, в конце августа, после возвращения из отпуска, идем гулять по Москве. Так как отпуск у меня длинный, то медленно накапливающиеся изменения видны особенно хорошо.

По сравнению с прошлыми годами народу заметно меньше, нет оживления. Обычно народ в это время в центре Москвы бегает, суетится, что-то закупает, гуляет, веселится, кафешки переполнены. Сейчас же народу намного меньше, нет оживления.

Как всегда, очень забавны разговоры, особенно те, которые ведет молодежь. В еще не так давние времена было слышно «тема… защита… диплом… диссертация… научный руководитель…». Недавно – «Италия… Испания… острова… гостиница 5 звезд… гостиница 6 звезд… гостиница 10 звезд…». В кафе, где мы ели, за соседним столиком девица увлеченно рассказывала, что есть масса людей, у которых есть свой бизнес и которые делают что-то очень может быть и хорошее, но они не умеют этот свой самый бизнес развить и продвинуть, а вот она запросто за разумную долю могла бы это все развить и продвинуть и осталось только с этими тупыми бизнесменами познакомится и изложить им ее бизнес-проекты... Потом зашли просто кофе попить. Рядом юноша бледный со взором горящим излагал своей спутнице свои планы. Оказывается, есть масса людей, которые хотят что-то купить, но не знают как, а вот он сделает сайт и они, зайдя на него, узнают, как это сделать… На Кузнецком мосту сели посидеть на лавочку. Сидевшие рядом два молодых человека очень оживленно обсуждали какую-то сложную интригу, о каком-то собрании (судя по всему, совета директоров), кто там будет, кто поддержит, кто нет… Наконец, один из них закончил: «Да, на следующем собрании я обязательно поставлю перед старшим смены вопрос о разделе чаевых», и они побежали в соседнее кафе.

Впрочем, и просто встречаемые мужчины, как на подбор, что-то вещали своим спутницам о своих гениальных бизнес-идеях, как заработать много денег, ничего не имея и ничего не делая.

Но было и что-то постоянное. Так, толпы восточных людей продолжали вскрывать хороший асфальт и криво класть вместо него плитку.

Порадовал и ЦУМ очередной креативной рекламой. Несколько лет назад он устроил скандал серией рекламных плакатов с девизом «Кто не в Прадо, тот лох». Сейчас у него – два рекламных девиза: «Скоро в школу» и «Европейские цены на детскую одежду и обувь азиатского производства».


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
Tags: За жизнь
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments