?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Украинские хроники


даже «умеренных» прессуют
"Есть предложение отказать в переоформлении лицензии вещания в части изменения концепции программы вещания. Решение принято", — сообщил глава Нацовета Юрий Артеменко.
Кроме того, Нацсовет принял решение об обращении в суд с требованием об аннулировании цифровых лицензий пяти юридических лиц, вещающих под логотипом телеканала "112 Украина", а также взыскании с них штрафа.
Ранее Нацсовет уже отказывал "112 Украина" в переоформлении концепции вещания, не разрешив выпускать в эфир новости и обязав вернуться к прежней концепции вещания, которая предусматривала лишь развлекательные программы. Владелец и гендиректор телеканала "112 Украина" Андрей Подщипков ранее заявлял, что некие люди от имени высшего руководства страны предложили ему "отдать" телеканал, однако он отказался от такого предложения и теперь опасается, что телеканал могут лишить лицензии, а против него завести уголовное дело.
http://peremogi.livejournal.com/11903224.html




Догадайтесь чьи слова?
«Я считаю себя обманутым, вранье каждый день. Я не могу назвать реформами то, что называет правительство Украины»
«…Одной рукой дают, другой забирают»
«Я хотел бы говорить о реформах: как мы наладили работу таможни, как мы полностью побороли коррупцию, как мы построим новые дороги, вместо этого я говорю о саботаже не по стороны России, не со стороны местных кланов, которые широко распространены, но вряд ли они смогли бы мне помешать. Мы говорим о саботаже центральных властных структур. Власть в Украине контролируют олигархические интересы»
«Я считаю себя обманутым. Потому что они все время обманывают, меня особенно. Ложь должна иметь какие-то границы».
http://peremogi.livejournal.com/11925737.html#cutid1




Полтора жгута медпомощи
«На 16 раненых было полтора старых советских жгута. Один наложили полковнику, половину - солдату", - журналист об оказании медпомощи у Рады.
После взрыва гранаты под зданием Верховной Рады в Киеве, 31 августа, на месте происшествия не хватало не только карет скорой помощи, но и элементарных средств оказания первой медицинской помощи - таких, как кровоостанавливающие жгуты, к примеру.
http://censor.net.ua/video_news/350505/na_16_ranenyh_bylo_poltora_staryh_sovetskih_jguta_odin_nalojili_polkovniku_polovinu_soldatu_jurnalist




Новые рабочие места
«Хорошие новости из Запорожья. В условиях кризиса и тотальной безработицы в городе и по области появятся новые рабочие места. Конечно, это не производство, не ВЭД, и даже не вездесущая торговля, рабочие места появляются в новых военкоматах, коих в городе появится еще два, а по области- еще семь.»
http://sergs-inf.livejournal.com/894891.html




http://s009.radikal.ru/i310/1509/c5/a4db0415bc5b.jpg

http://s017.radikal.ru/i415/1509/e6/f59101e5499f.jpg

http://i004.radikal.ru/1509/1d/cb50fc29bc8b.jpg

http://s008.radikal.ru/i306/1509/dc/342c7f708468.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1509/9d/634845150a3b.jpg



Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Новости)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 комментариев — Порадовать комментарием )
gfk
7 сент, 2015 13:59 (UTC)
семь пар носков в год - это много или мало???
gfk
7 сент, 2015 14:01 (UTC)
а бабам колготки явно придётся гладить. . .

(Удалённый комментарий)
gfk
7 сент, 2015 14:19 (UTC)
у каждой женщины дома в шкафу как минимум полмешка старых колготок. . . . :)))))
gfk
7 сент, 2015 14:20 (UTC)
и да. . . теперь ясно, чем гуманитарку слать. . . :)))))
rollm
7 сент, 2015 14:22 (UTC)
нью коммунист117
как нью коммунист не понимаю почему трусы мужские и дамские считают парами? Может яйценюк носит по двое трусов или это у хохлов такая мода, вышиванка+ пара трусов.
lydoed_53
7 сент, 2015 14:28 (UTC)
А трусы хохлушкам не нужны, в Москве.
ftor9999
7 сент, 2015 14:31 (UTC)
круто
5 пар трусов на 2 года... их че парами носят:)
и даже если их будет 10....
это че такое... они же протрутся:)
7 пар носков на год:)))))
на 2 недели куда не шло...
даже если их штопать 5 недель....
это минимум бичей каких-то...
последний вопрос а мыло дают? :(
e_1_off
7 сент, 2015 14:38 (UTC)

Хорошая корзина. При законно избранном Кучме принимали.
Правда в России была еще лучше - например, женщинам один лифчик на 5 лет был положен. А щас, чтобы народ не смущать одними трусами на два года тупо решили, что человеку положено половину доходов тратить на еду, а другую половину на все остальное.

lev_davidovich
7 сент, 2015 14:38 (UTC)
Нищеброды ! У наших часики побога-а-аче будут -
nacht_undnebel
7 сент, 2015 14:38 (UTC)



Сумочки женские у хохлушек-депутаток симпатичные. Даже из нашей Думы таких фото не поступало. Следовательно, хохлы уже живут лучше чем в Европе. А еще пишут, что у хохлов какой-то там кризис, безработица и они не доедают. Но мы видим, что очень неплохо живут хохлы, - прогнали диктатора и олигархов и зажили по-настоящему.

(Анонимно)
7 сент, 2015 16:42 (UTC)
Сумочки
У нас в Москве в метро каждая вторая калмычка с такими сумками и в шлепанцах.;=))
nacht_undnebel
7 сент, 2015 17:52 (UTC)
Re: Сумочки



Если "каждая вторая" с такими сумками, то сумки липа. У хохлушек - настоящие.

artimage_su
7 сент, 2015 14:40 (UTC)
ну, с сумками, думаю, наброс.

всё же это вам не заграница какая, а территория со своеобразным осознанием себя в обществе выявленных индивидуумов. и потому, конечно, могу поверить, что кто-то из них прям фирменные сумки купил, но скорей всего это всё стандартные китайские подделки за 50 долларов каждая сумка. китайские скорее, ибо на малой арнаутской давно уже ничего не делают.
(Удалённый комментарий)
artimage_su
7 сент, 2015 14:50 (UTC)
совсем нет. но менталитет может позволить купить реплику.
bonarienz
7 сент, 2015 14:52 (UTC)
Им мозги не позволяют! Cf. Белизский паспорт Лазаренко...
Заметьте - Сракавшиле дипломирован КГИМО, и его же выпускники "творили" паспорт Лазаренке... Каковы хохлоИМО, таковы и последствия...
kukueva
7 сент, 2015 17:24 (UTC)
Мне кажется, в рф такие же нормы потребления используются при расчете прожиточного минимума
(Анонимно)
7 сент, 2015 17:46 (UTC)
Эка невидаль.
Сумочки по 7500 грн и 10000 гр, то есть около 250 евро и около 400 евро.
И ели это самый больший компромат на наших депутаток, то все у нас не так уж и плохо.
second_hour
8 сент, 2015 05:22 (UTC)
Часть новостей старые, еще Януковичских времян
1_na_vetru
8 сент, 2015 06:22 (UTC)
Ой, а я очень похожий списочек вещей, разработанный немцами для украинцев, видела в "Щит и меч" Вадима Кожевникова. Там, правда, номенклатура была чуточку короче.
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
8 сент, 2015 21:38 (UTC)
Re: Текст Троцкого про Украину попался.
Сейчас бы это не сработало.
( 20 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow