?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новые эмигранты


http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/391/91391617_large_pishu4.jpg
В Топе читала пост одной молодой женщины. Специально не смотрела ее данные, но из поста поняла, что ей лет 35, у нее есть муж и ребенок, по профессии она – психотерапевт и имела в Москве кое-какую практику.
Последнее время ее перестала устраивать жизнь в России, и она продала квартиру – единственный свой актив – и отправилась на зиму в Валенсию. Там оказалось совсем не так здорово, как во время летнего отпуска.
Потом семья перебралась в штаты – там тоже что-то не задалось. Тогда они поехали в Израиль, так как у женщины одна из бабок была еврейкой, и, следовательно, она имела права на репатриацию.
Сейчас она живет в Израиле, первый год, и совершенно счастлива. Здесь все ей рады, все ее любят и ей помогают.

Свежо предание, а верится с трудом. Еврейка на четверть – это не еврейка в полном смысле слова, да и не думаю, чтобы она была иудейкой по религии. Может быть, она и вовсе, христианка.
А муж ее не еврей, и дочь тоже. А в России остались родители и ее, и мужа.
Итак, в России была квартира, родители, друзья, воспоминания о детстве и юности, язык, культура, профессия – все это брошено. Почему?
Женщину не устраивала позиция России по Украине. Она весьма деликатно умалчивает о своих претензиях – все бы такие были, но о подоплеке своего решения сообщает.

Кстати, помните Ольгу Бакушинскую, которая имела популярный в ЖЖ блог? Бакушинская постоянно писала про то, что она – католичка и очень кичилась этим, постоянно подчеркивая, что ее вера – самая истинная и самая правильная. Ольга была замужем за кинодеятелем Андреем Разумовским, противостоящим Михалкову. Он умер. Ее поперли с телевидения, тут-то она и репатриировалась. Не знаю, кто там у нее еврей, но ее прадед был из деревни и стал академиком по русскому фольклору.
Так вот, теперь она не высказывается по поводу своего католичества. Заткнулась, а то ведь все их праздники отмечала.
Теперь отмечает все еврейские исторические события: столько-то лет с того, столько-то лет с сего. А русские праздники ненавидела и только плевалась. Все ей было омерзительно: и 8 марта, и 12 июня.
Между тем, пока в Израиле ее дела не слишком хороши.
Вот ее вчерашняя запись: «Напоминаю, что по-прежнему ищу работу. Десять тысяч зрителей в цирке, это не шутки. И, замечу, билет бесплатный. Не, я в курсе, что дело до меня есть человекам пяти, но я же вас давно и классно развлекаю. И особо ничем не грузила. Теперь буду. Это была рекламная пауза, которая теперь будет вам часто мешать»; "«Я вовсе не убеждена, что это должна быть работа по специальности, хотя писать, говорить, редактировать, придумывать и зажигать читателя я умею лучше всего. Но почему бы и не другое, главное, чтобы я смогла это выполнять вообще. Годится работа дистанционная, рассматривается, конечно, в Гуш Дане, но, уж простите, вы сами все понимаете, очная работа в Гуш Дане сильно зависит от зарплаты, которая позволит там жить. В общем, рассматривается все. Когда я говорю "все" я именно это имею в виду. Единственная просьба - не огорчать меня некоторыми видами праздных советов. Как-то - поучиться года четыре в университете, отправить резюме в Кнессет. Или - свежий пример. Вижу вакансию по специальности, у знакомого человека. Пишу. Он мне отвечает - не, ты что? Тебе нужна достойная тебя работа с достойной тебя зарплатой. Это тебе не подходит. Я так и замерла у компа с открытым ртом. Хотя у меня редко бывает, чтобы я не нашлась, что ответить»."

Да-с. А у нас то в одном журнале колонку напишет, то в другом, то книжку издаст. Я уж не говорю о работе на телевидении.

Уехала она по причине несогласия с политикой России на Украине. Зато политика Израиля на палестинских территориях ее очень устраивает, тем более, что она очень хорошо знает арабов: « я среди них живу. И глаза мои открыты. Я гуляю среди их лавок, иногда под муэдзина, нюхаю пахлаву и кофе из открытой двери. Я ем иногда в таких харчевнях, что от одного вида тарелок, вы бы упали в обморок. Кстати, там вкусно. Они умеют готовить. Но я их уважаю как людей со своими понятиями и своей ментальностью и никогда не пытаюсь сделать из них куклу для приложения своей жалости или педагогического таланта. Я знаю, что эта пожилая женщина, которая охотно показала мне дорогу имеет особые отношения со своей невесткой, как раньше имела со своей свекровью(вам не понравится). Что для них нормально, когда отец получает лучшую(или последнюю) еду или единственный спасательный жилет. Они так жили не одну тысячу лет». В целом, здесь ее позиция в конфликте с арабами сводится к тому, чтобы всякие посторонние - мировое сообщество - в него не лезли - они сами разберутся.

Пока ей многое непонятно. Например, пишет: «Люди, спасити. Это мохшевим. Что там вообще хотят? Девочка не понимает даже что это ваще?»; «Маша пришла впервые в класс по всем предметам и она ничего не понимает. Вообще. Это так глобально, что я, пожалуй, даже не буду ничего делать. Придется втыкать. Как-нить. Подключаться к ивриту совсем другого уровня, который я когда-то смогу ей дать».
Не могу понять, зачем все эти мучения? Дочери ее уже лет 15. Как-то она адаптируется? Еврейской крови в девочке – 1/8. И ей вряд ли удастся выучить Талмуд и все остальное, чтобы быть еврейкой по религии. Следовательно, она всегда будет в этой стране чувствовать себя не в своей тарелке. Зачем Бакушинская ее увезла?

Вот возьмем Дину Рубину. Ее эмиграция состоялась в 1990 году, и, видимо, была не идеологической, а "колбасной". При этом она - еврейка по всем правилам, и всегда гордилась своей национальностью. Казалось бы, Рубина состоялась на все 100% - ее книги успешны, тиражи очень большие для нашего времени. Наверное, это приносит ей неплохие доходы.
Но вот читаю недавно ее интервью: она пишет, что в Израиле ее книги не издаются. Их не переводят на иврит, ее не приглашают на телевидение и т.д. Почему же? Потому что она пишет на русском языке, а популярность своей соотечественницы в России, в стране где все-таки проживает 145 млн. человек, в одной из стран Исхода, откуда в Израиль приехала четверть, если не больше жителей, их совершенно не интересует. У нас Рубина - знаменитый писатель, а у себя на родине она - никто и звать никак.
И с дочерью, похоже, ее отношения неважные, потому что дочь стала очень верующей иудейкой, соблюдает все обряды и запреты, а Рубина не соблюдает. То есть, нелегко приходится и очень успешному человеку.

Наконец, одна моя давняя знакомая стала частенько писать об эмиграции. У нее нет никаких еврейских корней, ей 50 лет (Бакушинской, кстати, тоже). Из имущества – одна квартира, и то ей придется побегать, чтобы ее полностью юридически оформить в собственность. Родные в Москве есть, но не очень близкие.
Про заграничную жизнь она знает не по наслышке. Ее мать вышла в свое время за иностранца и уехала из СССР, дочь жила с ней до совершеннолетия. Она знает, что там - не медом мазано, что много проблем, и ранее никогда не изъявляла желания переселиться к матери. Да и сейчас, думаю, не рассматривает это как вариант, а думает о жизни в другой стране - не той, где живет мать с младшим братом.

Мужу ее 63 года.
Она – журналист, муж, можно сказать, фрилансер – переводит техническую литературу. Она пишет на околонаучные и околофилософские темы. Всю жизнь утверждала, что далека от политики, от идеологии и способна жить автономно ото всех. Муж имеет, скорее всего, просоветские взгляды.
Их доходы невелики, но позволяют удовлетворять их потребности: есть, что хотят, жить, как хотят (он работает дома, она ходит в офис 2 раза в неделю), покупать горы книг, отдыхать, где хотят. Она к тому же много и с удовольствием ездит по командировкам по стране. А могла бы и не ездить, т.е. это исключительно по ее инициативе. Работа позволяет ей общаться с интересными людьми – писателями, учеными. Это то, о чем она мечтала в детстве и юности.
Всю жизнь она рассказывала, как обожает свой дом, где она родилась, как любит Москву. И вот она готова все это бросить и уехать в чужую страну. Ведь ничего этого там у нее не будет – ни граммулички.
Почему? Опять же политика России на Украине. Ранее мы общались более плотно – вместе работали, но потом наше общение пришло к такому уровню.
До прошлого года она звонила мне на день рождения, на Новый год и еще пару раз, я ей, соответственно, тоже. Нашему знакомству 20 лет.
И вот с 2014 года она мне звонить перестала. Причиной этому является моя позиция в российско-украинском конфликте.
И вот теперь эти мысли об эмиграции… Скорее всего, они ничем не кончатся, так как муж не захочет менять свою жизнь на старости лет и оставлять здесь близких, но все равно.

Скажите, это нормально? Если люди, вроде бы, не имеющие политических амбиций, не занимающиеся политикой никаким боком, рвут связи со старыми знакомыми, готовы потерять последнее - только бы не жить больше в России?
И дело тут не в том, что такая политика у Путина – им не нравится, что многие поддерживают эту политику. Они уезжают из-за того, что народ вокруг них оказался не такой, как они думали, из-за несовпадения с ним. Но разве раньше они с народом совпадали? Что их вдруг так встряхнуло?

Вот это самый интересный вопрос: что случилось с остатками креативного класса, чего они не могут вытерпеть у нас и почему именно сейчас? Чем сегодня хуже 90-х, например?

Или, может быть, они чувствуют, что с нами тут скоро случится что-то ужасное, и спасают свои жизни? Как те крысы, что заранее знают, что в корабле течь? Матросы и капитан еще не знают, а они знают, и уплывают. Я в данном случае не хочу обидеть тех, кто эмигрирует или собираются эмигрировать: если они умные крысы, заранее чувствующие беду и спасающие свои жизни, то мы - глупые, но верные собаки и погибнем вместе с кораблем.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 658 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
(Анонимно)
10 сент, 2015 21:59 (UTC)
Скорее, крысы... Но и они, бывает, ошибаются.
(без темы) - sackossnar - 11 сент, 2015 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_zotov - 11 сент, 2015 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 сент, 2015 09:51 (UTC) - Развернуть
flayverr
10 сент, 2015 21:59 (UTC)
Когда поедут настоящие евреи, тогда и будет течь. А пока евреи назад в Крым просятся. Да на Алтае кибуцы строят. А эти полукровки пусть поживут под бомбами, побегают в бронежилетах. Романтики.
Вам то, что за них переживать.
naitedj
11 сент, 2015 06:09 (UTC)
семья друзей уехала год назад в Израиль. Сначала писали в восторженных тонах, правда один раз проговорились, мол все хорошо , но стреляют и это пугает. А сейчас и разговаривать не хотят, хотя и не ссорились и общались нормально. Так интересно что с ними там сделали то ? а были общительные и открытые. Некоторые аналитики, еще в 2002-2004 говорили что Израилю осталось 10-15 лет не более.
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morrilin - 11 сент, 2015 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naitedj - 11 сент, 2015 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anahareo - 11 сент, 2015 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naitedj - 11 сент, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aponibolinaen - 11 сент, 2015 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kidakashy - 11 сент, 2015 08:45 (UTC) - Развернуть
origen_72
10 сент, 2015 22:02 (UTC)
Про Бакушинскую доставило! :))

Всегда приятно посмотреть на эти рыла без инкубатора, один ни один с людЯми.. :))
uborshizzza
11 сент, 2015 05:15 (UTC)
Конкуренция там много выше для них.
(без темы) - origen_72 - 11 сент, 2015 15:01 (UTC) - Развернуть
ledy_lisichka
10 сент, 2015 22:03 (UTC)
ну раз крысы, пусть бегут
silavpravdebrat
11 сент, 2015 04:45 (UTC)
Большинство из них слабы духом, желают чтобы вокруг них было всё спокойно и никто бы их не трогал, а самое главное для них это то, чтобы все смотрели бы им в рот. слушали бы их, внимали бы им, им, ведь, в детстве внушали, что они какие-то особенные.
Они всё время ищут нового хозяина за спиной которого можно спрятаться и который обеспечил бы им безмятежную, спокойную жизню.
Хотя есть среди них и те, кто предрасположен к шизофрении с паранойей. И их, в общем-то, также немало.
Пусть бегут эти слабаки в другие страны.
В России останется больше сильных людей.
(без темы) - koshka_zima - 11 сент, 2015 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 11 сент, 2015 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sergey - 11 сент, 2015 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_zima - 11 сент, 2015 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porosenok_aust - 11 сент, 2015 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silavpravdebrat - 11 сент, 2015 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 11 сент, 2015 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 11 сент, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 06:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
да, это есть - alejorojas - 11 сент, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
да, конечно - alejorojas - 11 сент, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
все верно - alejorojas - 11 сент, 2015 09:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
уже родил - alejorojas - 11 сент, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 11 сент, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ledy_lisichka - 11 сент, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inoy_dmitriy - 11 сент, 2015 12:58 (UTC) - Развернуть
serega133
10 сент, 2015 22:05 (UTC)
Крысы уплывают не потому что течь, а потому что они крысы.
Ну и про знаменитую писательницу Рубину посмешили. Она и в Израиле никто и в России никто. Если не считать ууузенькую прослойку еврейско-московских читателей. Узенькую, но громогласную.
deadmanru
10 сент, 2015 22:17 (UTC)
У нас в Латвию последнее время все эти Рубины и прочая понаезжают. Эксперты русского языка и культуры в Израиле только живут. В России нету русских и нет русской культуры!

< Если не считать ууузенькую прослойку еврейско-московских читателей. Узенькую, но громогласную.
Только вот она почему то имеет эфир в СМИ. Много больше, чем имеют русские.
(без темы) - serega133 - 10 сент, 2015 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vospitatel_d - 11 сент, 2015 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 11 сент, 2015 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 04:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 11 сент, 2015 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 11 сент, 2015 05:50 (UTC) - Развернуть
krasnogorr
10 сент, 2015 22:08 (UTC)
Многие стесняются сказать истинную причину - они уезжают за стриженными газончиками, аккуратными улочками и прочими милостями глазу. У нас этого маловато, конечно же.

Лично я вот не скрываю - понаехал бы в Эдинбург или его пригород чисто из-за готики и обалденных пейзажей Шотландии в целом на фоне культурного и цивилизационного развития. Правда ватником при этом остался с чистой душой =)))

У нас, к сожалению, такого развития инфраструктуры и адекватности сельского населения, вкупе с такими мелочами, как, к примеру, возможность оплаты картой кофейца в придорожном кафе в какой-нить деревушке - нет.

Но контраст отлично чувствуется, если пару дней пожить в Абхазии, а потом понаехать в Адлер - такое же чувство "Вот она - цивилизация".
uborshizzza
11 сент, 2015 05:17 (UTC)
Это не про Израиль. А в Москве, откуда они уезжают, этого сейчас навалом.
(без темы) - slugganaroda - 11 сент, 2015 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasnogorr - 11 сент, 2015 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 11 сент, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
zerokol
10 сент, 2015 22:10 (UTC)
да вообще непонятно, какую это играет роль, позиция тех или иных лиц по вопросу, не имеющему по большому счету отношения к их реальной жизни.
У меня вот на работе я имею одну позицию, начальница и еще один сотрудник позицию близкую к описанной выше (типа что мы несправедливо Крым забрали), и соответственно скажем так, противоположную моей, мы часто дискутируем, но никто не заявляет - я в таком месте работать не могу :)
barbuljak
10 сент, 2015 22:47 (UTC)
а вы у них спросите,желали бы они крымчанам судьбы одесского дома профсоюзов
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golda40 - 11 сент, 2015 11:09 (UTC) - Развернуть
lev_davidovich
10 сент, 2015 22:28 (UTC)
"Всё это томленье духа".

Екклезиаст
От себя добавлю - и инфантилизм.
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 11 сент, 2015 12:22 (UTC) - Развернуть
а как по мне - alejorojas - 11 сент, 2015 08:52 (UTC) - Развернуть
мдаа... - alejorojas - 11 сент, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
10 сент, 2015 22:41 (UTC)
Нормальным людям невыносимо жить среди ватных зомби, в которые превратились 86% населения России, вот и сбегают. Вы бы тоже небось пытались сбежать, если бы в один прекрасный момент обнаружили, что живете в дурдоме среди агрессивных умалишенных.
(без темы) - taxfree - 11 сент, 2015 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_korolev - 11 сент, 2015 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_zotov - 11 сент, 2015 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waleraverola - 11 сент, 2015 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_zotov - 11 сент, 2015 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waleraverola - 11 сент, 2015 07:20 (UTC) - Развернуть
angel_romanoff
10 сент, 2015 23:00 (UTC)
все отъежающие почему-то свято верят, что за бугром им будет хорошо,
в этом их поддерживают уже уехавшие туда, расписывая, как прекрасно
они устроены, как много зарабатывают, как они счастливы ...
а на самом деле, никому они там не нужны, соцпакет они конечно получат,
и крышу над головой, но с работой и прочими проблемами они должны
справляться сами. а кто им даст эту высокооплачиваемую работу?
но народ свято верит, что там им будет лучше и уезжают ...
бог в помощь!
Марк Аврелий
11 сент, 2015 03:46 (UTC)
Скажите, а почему вы думаете, что нужны кому-то в России?))
ответ прост - alejorojas - 11 сент, 2015 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angel_romanoff - 11 сент, 2015 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waleraverola - 11 сент, 2015 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zapronakh - 11 сент, 2015 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zapronakh - 11 сент, 2015 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angel_romanoff - 11 сент, 2015 09:37 (UTC) - Развернуть
pahmutova
10 сент, 2015 23:00 (UTC)
Конкретно эта психологиня, которая уехала в Израиль, почуяла видимо, что в связи с кризисом платежеспособный спрос на всякую ерунду типа "гармонизации семейных отношений" неминуемо схлопнется (уже сейчас большинство фрилансеров сосёт лапу).
Она не москвичка, жилья своего в городе нет и поддерживать прежний уровень потребления становится тяжело.
Вернуться в провинцию к родителям побеждённой?
Не выход, засмеют.

А в Израиле пока работают многочисленные социальные программы для приезжающих, цены на продукты ниже, школа бесплатная.
Вроде как понижения социального статуса и не происходит, "заграница".
Ход мудрый, но конечно на фоне кризиса, который ей не позволит получать доход в России, придётся в Израиле идти на неквалифицированную работу.
Вся эта реникса про Украину -- чисто для маркетинга среди целевой аудитории: если человек настолько идиот, что пользуется услугами психолога (да ещё через скайп), надо думать, политические воззрения будут не умнее.

Эх, дороги нонеча аргентинские паспорта:)


Edited at 2015-09-10 23:02 (UTC)
uborshizzza
11 сент, 2015 04:48 (UTC)
Вы смотрели ее Профиль?

Но она же собирала здесь практику - там не соберет.
(без темы) - koshka_zima - 11 сент, 2015 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koshka_zima - 11 сент, 2015 17:21 (UTC) - Развернуть
протестую! - alejorojas - 11 сент, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
badsproot
11 сент, 2015 04:38 (UTC)
Галоперидол поможе побороть вам эти ужасные видения.
(без темы) - alexs12345 - 11 сент, 2015 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_zotov - 11 сент, 2015 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_zotov - 11 сент, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slugganaroda - 11 сент, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_zotov - 11 сент, 2015 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slugganaroda - 11 сент, 2015 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_zotov - 11 сент, 2015 07:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ukropoved
10 сент, 2015 23:14 (UTC)
столичный микроэтнос
для которого русские - чужие
естественно, им некомфортно
uborshizzza
11 сент, 2015 06:21 (UTC)
Re: столичный микроэтнос
Уже и москвичи микроэтнос. Так мы далеко зайдем.
drugaja_evropa
10 сент, 2015 23:33 (UTC)
Пусть валят.Россия должна очиститься от гноя.
moisha_liberman
11 сент, 2015 01:53 (UTC)
Скажите, где здесь плюсик поставить? Под каждым словом подписываюсь...
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anahareo - 11 сент, 2015 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teniente_rey - 11 сент, 2015 01:08 (UTC) - Развернуть
uborshizzza
11 сент, 2015 04:50 (UTC)
Вопрос, как всегда, не в ценах, а в доходах.
(без темы) - teniente_rey - 11 сент, 2015 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diksio - 11 сент, 2015 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 сент, 2015 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teniente_rey - 11 сент, 2015 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diksio - 11 сент, 2015 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teniente_rey - 11 сент, 2015 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diksio - 11 сент, 2015 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teniente_rey - 11 сент, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diksio - 11 сент, 2015 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teniente_rey - 11 сент, 2015 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sergey - 11 сент, 2015 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teniente_rey - 11 сент, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sergey - 11 сент, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teniente_rey - 11 сент, 2015 18:59 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 658 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow