?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Начался новый бабосрач. Тема перспективная – воспитание детей, так что какашки в комментах так и летают. Начало http://4250.livejournal.com/207591.html положила слегка неадекватная мамашка:
«Прихожу вечером за Максом в садик. Сын - красавец просто: майка вылезла из штанов, волосы дыбом, физиономия расцарапана.
- Мася, что это такое? Ты что, на войне был? Отчего ты такой расхристанный?
Сын молчит, потупился, улыбается.
Выбегает воспитательница:
- Вы знаете, во время тихого часа ваш мальчик набросил одеяло на Веронику, лёг на неё всем телом и стал душить! Девочка, конечно, сопротивлялась... Вероникиной маме я ещё не говорила об этом, но если сама девочка расскажет....
...я даже подавилась от судорожного хохота.
- Да-да, и вам будет совсем не смешно! И может быть, вас исключат из садика!
И тут мне стало ещё смешнее. Эти воспитательницы - просто ненормальные. Слишком часто смотрят Малахова, несомненно.
Мы с Масей так по воскресеньям балуемся: набрасываем одеяло и щекочем того, кто попался. Баловаться в кровати, щекотаться, визжать, целовать пятки - это ж так естественно!
Ну, Макс так и с понравившимися девочками себя ведёт. Нормально.
Я, конечно, объяснила Максу, что только с близкими людьми можно так баловаться, а с чужими - нельзя.
На что Макс возразил, что Вероника - не чужая, а совсем своя, из садика, и вообще - она его дочка. И он её поэтому должен ласкать, кормить, одевать и веселить.
Вот и спорь с дитём.
»

Неодобрямс высказала http://natabelu.livejournal.com/998819.html
«Будь я феминисткой, пришла бы в волнение
от этого рассказа мамаши о проделках лапочки-сыночка.
Вообще-то хотелось бы заслушать показания второй мамы - о впечатлениях её лапочки-дочки.
Интересно, будет ли это такая же задорно-хохотливая зарисовка.
Да и воспитательницу хорошо бы как следует порасспросить, кто на ком лежал...
Но увы. Здесь кто блогер, тот и прав.
(А ведь какой-нибудь блогер иной раз бывает прав. Вот и поди разберись).
»
Судя по тому, что комменты к этому вполне сдержанному посту запрещены, самое интересное мы уже пропустили. Печаль. Зато у ТС в комментах – АдЪ и Израиль. Некоторые выдержки:

oolgaku: Он мог нечаянно задушить. Вы так не думаете?
4250: Нет, не думаю. Чтоб задушить, надо делать это целенаправленно. А так - можно и мячиком неудачно попасть, и тоже летальный исход.
Scorpio: Я умею чотко кидать мячик. Куда подьехать? Зашибенц бы тут были Ваши вопли если бы Вероника задушила нафуй Вашего щенка. Мячиком.
fein_springmaus: +500))) не нуачо, девочка играла просто))))


way4eslavna: Интересно, а где была воспитательница, когда один душил, а вторая сопротивлялась? И как долго она отсутствовала, если дети расцарапаться успели?
4250: Вот я тактично не указала на этот факт:) Вообще, проведя допрос ребёнка перед сном выяснила, что он сам лёг к Веронике бочком, обнял за спинку, накрыл одеялом и щекотался, а она щекотала его, но потом ей или надоело, или у Макса ногти отросли (я их сегодня ещё подрезала:) и она в ответ начала царапаться, начался писк-визг и тут-то воспиталка и подоспела. И чтоб я не устроила скандала с расцарапанной мордочкой - превентивно заявила об удушении. Вообще, всё, как у взрослых. Сначала она была не против, а потом передумала:) Но всё равно - жуть.
grabitel_blya: Пиздец. Полный. Ногти отросли бля.
dedxassan: "Сначала она была не против, а потом передумала"/ Прям-таки любимая фраза насильников.


darkeye_girl: Это свойство мозга овуляшек, да? Мой ребенок всегда прав, остальные просто не понимают
land_of_rivers: Риторический вопрос я думаю.
trialon_4:Это свойство мозга людей, лишенных чёткого осознания чужих личных границ и меры допустимого. "Хи-хи, ха-ха, мой мальчик к девочке под одеялко залез, поцарапал её - какой милый мальчик" "Хи-хи, ха-ха, собачка над бабушкой доминирует, а бабушка не понимает, что он играет - какая славная собачка". Треш какой-то.
snej_ik: Угу. С мамой в подъезде вечером надо так "поиграть". Может тогда дойдет. Блин у меня тоже дочь, я бы реально убила бы нахрен и эту маму и это пришибленного мальчика. Там девочка накверное заикой осталась после этого
trialon_4:Да не обязательно в подъезде и вечером. Достаточно коллеги по работе, мужского пола, который вдруг решит, что она ему "не чужая".




butch_ara: По-моему, вы идиотка. Я буду искренне рад, если какой-нибудь недовольный родитель сперва устроит взбучку вашему недоумку, а потом даст по лицу вам. Человеческая глупость не лечится. Особенно это вставило: Чтоб задушить, надо делать это целенаправленно. Даже не идиотка. Тут только "ТП" подходит.
vitaliyan: А по-моему идиот здесь как раз ты.Любил бы ты взбучки устраивать на диване с пивом,тебе дебилушке было сказано матерью,которая знает ребенка лучше чем все воспитатели и психологи,что ребенок просто щекотал,а значит просто заигрывал с девочкой.Настоящий джигит кстати растёт,молодец!


skazal_svertok: Какое-то безумие в комментариях. Не обращайте внимания. Нормальный ребенок, рядовой эпизод, ни он, ни Вероника этого даже не вспомнят никогда. В саду просто боятся малейшей агрессии, типа ответственность, все такое. Вероника продолжает с ним дружить, думаю? Объяснить, что если другому не нравится игра, надо отпустить, и всех делов. Но у детей же это постоянно.
huyli_mozart: Ребёнок, может и нормальный. Мамаша - нет.


robin_iz_loksli: Спасибо за идею. Мне тут одна сотрудница засела в душу. Теперь знаю с чего начать. Одеяло, щекотать, целовать пятки.


fein_springmaus: ювенальную юстицию к вам в дом. чтоб ваш ублюдок сгнил в детдоме или психинтернате. какая же вы тупая овца, слов нет...

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление - Женское (бабское)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 комментариев — Порадовать комментарием )
trialon_4
2 окт, 2015 08:56 (UTC)
У вас цитата неточна во в этом месте:
"darkeye_girl: Это свойство мозга овуляшек, да? Мой ребенок всегда прав, остальные просто не понимают
trialon_4: Угу. С мамой в подъезде вечером надо так "поиграть". Может тогда дойдет. Блин у меня тоже дочь, я бы реально убила бы нахрен и эту маму и это пришибленного мальчика. Там девочка накверное заикой осталась после этого
trialon_4: Да не обязательно в подъезде и вечером. Достаточно коллеги по работе, мужского пола, который вдруг решит, что она ему "не чужая"".

Упущено действующее лицо и мне присвоены чужие слова.
uborshizzza
2 окт, 2015 09:20 (UTC)
Пардон. А кто автор последней реплики?
trialon_4
2 окт, 2015 09:30 (UTC)
В оригинале вот так:
darkeye_girl: Это свойство мозга овуляшек, да? Мой ребенок всегда прав, остальные просто не понимают
land_of_rivers: Риторический вопрос я думаю.
trialon_4:Это свойство мозга людей, лишенных чёткого осознания чужих личных границ и меры допустимого. "Хи-хи, ха-ха, мой мальчик к девочке под одеялко залез, поцарапал её - какой милый мальчик" "Хи-хи, ха-ха, собачка над бабушкой доминирует, а бабушка не понимает, что он играет - какая славная собачка". Треш какой-то.
snej_ik: Угу. С мамой в подъезде вечером надо так "поиграть". Может тогда дойдет. Блин у меня тоже дочь, я бы реально убила бы нахрен и эту маму и это пришибленного мальчика. Там девочка накверное заикой осталась после этого
trialon_4:Да не обязательно в подъезде и вечером. Достаточно коллеги по работе, мужского пола, который вдруг решит, что она ему "не чужая".
(без темы) - moishazasranetz - 2 окт, 2015 09:10 (UTC) - Развернуть
uniala
2 окт, 2015 16:29 (UTC)
Re: ДРЕВНЯЯ ИСТИНА
Древняя истина
МУЖИКИ - КОЗЛЫ.
uborshizzza
2 окт, 2015 17:19 (UTC)
Re: ДРЕВНЯЯ ИСТИНА
А их мамаши - ...
lownmoover
2 окт, 2015 20:33 (UTC)
Не в тему,
но вспомнился один старый анекдот
- Дорогой, ну почему все мужики козлы? Ты у меня тоже такой?
- О, дорогая, да! Я самый большой козёл в мире!
- Ну а как же тогда я с тобой столько лет живу?
- А вот тут, дорогая, мы касаемся другой стороны проблемы - все бабы - дуры!
uniala
3 окт, 2015 05:39 (UTC)
Re: Не в тему,
Да, как говорится, человек - наполовину животное и это утверждение справедливо и для человечества тоже, поскольку половина его, увы, не более, чем животные, и как ты ни старайся мужчину социализировать, он все будет в лес смотреть. ))
uniala
3 окт, 2015 04:00 (UTC)
Re: ДРЕВНЯЯ ИСТИНА
А их папаши- ...
alex_nik
2 окт, 2015 09:19 (UTC)
читаешь все это в ужасе, что у людей в голове то?
uborshizzza
2 окт, 2015 17:38 (UTC)
Обычный спор о воспитании.
alex_nik
2 окт, 2015 18:04 (UTC)
не, как то это перебор...
nacht_undnebel
2 окт, 2015 20:14 (UTC)



Люди хорошо питаются и вкусно какают, и им некуда девать излишки приобретенной энергии.
Поэтому. Дети в садике лежат друг на дружке и щекочутся, - играют, а взрослые в жж залезают друг на дружку и тоже щекочутся. Комментами. По взрослому.

4250
26 апр, 2016 08:55 (UTC)
Ха! Хочу поделиться.
Мама Вероники отдаёт нам её в гости, поиграть. Как-то не волнуется за её сохранность.
Вот вам и ответ.
( 15 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow