?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как-то я невнимательно отнеслась к истории с изнасилованием Ирины Сычевой, а ведь там есть аспекты, которые еще не своего полного отражения в блогосфере.
А таких аспектов несколько.
Первый. Это был праздник посвящения в студенты, устроенный администрацией вуза МАДИ. МАДИ – старый, респектабельный вуз. У какой мамы могут возникнуть сомнения, если бывший одноклассник дочери приглашает ее на такое мероприятие? Ведь это – практически то же, что и выпускной в школе. Поэтому все, кто возникает с воплями: «А как это хорошая девочка могла пойти в ночной клуб?!» путь идут лесом. Если уже на такое мероприятие опасно, то что безопасно? Может, уже и в туалете Большого театра будут групповые изнасилования?
Обычно такие мероприятия проходят очень строго: без спиртного, при дежурных преподавателях и т.д. Никакие танцы топлес и секс в туалете там по определению быть не могут.
И что же устроила администрация МАДИ? Они заключили договор с ночным клубом! У них что, своего помещения нет? Они поручили организацию праздника организации –подрядчику, а та уже подобрала клуб.
Наконец, ночной клуб – это не вертеп разврата. Там тоже должны следить за порядком, тем более, если у вас происходит студенческое мероприятие. Там есть служба безопасности – чем она занималась? Неужели, человек, который хочет провести время хотя бы и в ночном клубе, не может рассчитывать на безопасность?
Пока первый проректор МАДИ Павел Поспелов сообщил об увольнении нескольких руководителей учебного заведения. Уволенными оказались проректор по учебно-воспитательной работе, помощник ректора по воспитательной работе, два декана. Также объявлен выговор сотруднику, который заключал договор с ночным клубом, где проходило мероприятие.
После появления видео изнасилования студентки, МАДИ стал проводить внутреннее расследование всей этой истории, организация-подрядчик получила письмо с претензией вуза. Пока ответа от организации учебное заведение не получило. Также отчислены двое студентов МАДИ, подозреваемых в изнасиловании.
Думаю, что и организацию-подрядчика и клуб надо хорошенько проверить.

С чем мы здесь имеем дело? С полнейшим непрофессионализмом всех, кто отвечал за мероприятие. Такое впечатление, что эти люди переложили ответственность друг на друга: вуз на подрядчика, подрядчик – на клуб, а клубу вообще все пофигу. А не должно так быть.
Первокурсники, тем более, относятся еще к несовершеннолетним.

Второй аспект – это обвинение жертвы.
Пишут, что мужчине, оказывается, очень трудно удержаться от изнасилования, если он видит пьяную и возбужденную женщину.
В самом деле?
"девушка красивая, лежит в траве нагой - другой бы изнасиловал, а я лишь пнул ногой".
Как ни стыдно приводить такие доводы? Вы что, животные? Для чего тогда была цивилизация?
Здесь есть и еще один гнусный аргумент: девушка не должна пить, а раз выпила, то ее нужно наказать, т.е. изнасиловать.
Да-с. Моралисты.
Они все никогда-никогда не выпивали больше положенного, пили в проверенной компании и пр. Поэтому их не насиловали.
Вот не надо зарекаться. И старух насилуют, и мужчин. И дома это происходит, и на улице. Все бывает, а вот оправданий этому быть не должно.

Подспудно вырисовывается какая-то древняя мораль. Хорошие девушки носят косу, сидят дома по вечерам, выходят на улицу только в сопровождении близкой родни в храм. Я уже не уверена, положено ли хорошей девушке и на учебу ходить. К таким девушкам можно свататься, а остальных нужно насиловать.
А у нас тут не ИГИЛ случайно?
Очень жаль мне в числе осуждающих жертву находить людей, которые вроде бы раньше писали про политику то, с чем я бы согласилась. Надеюсь, они поймут, что неправы в этом вопросе.

Что касается истории с Сычевой, то пусть разбирается следствие. Учитывая, что девушка – несовершеннолетняя, тех, кто изготовил видео и распространил его, ждет срок хотя бы именно за это.

И мои 5 копеек (второй автор)
Посвящение в студенты – мероприятие протокольное, пафосное и, со стороны постороннего наблюдателя, очень скучное. Однако посторонних наблюдателей на этом мероприятии быть не должно, там – только преподаватели, сотрудники, первокурсники и их мамашки/папашки.

Первокурсников с сопровождающими загоняют в зал. Ректор и еще пара важных людей зачитывают формальные приветственные речи, остальные преподаватели сидят в президиуме и стараются не заснуть (это нелегко, скажу по своему опыту). Потом студенты коллективно зачитывают клятву первокурсника. Потом для развлечения – пара номеров художественной самодеятельности, ввиду пафосности что-то класса скрипичного квартета. Потом еще раз первокурсников поздравляют, что они теперь уже студенты. И все в спешке разъезжаются.

Кому в здравом уме пришло в голову проводить это в ночном клубе? Даже при том, что кто-то кому-то что-то перепоручил – начальство из ректората, включая самого ректора, должно получить информацию о том, где и когда будет мероприятие, на котором они должны присутствовать. Почему они сразу не отменили танцульки в ночном клубе?

Полный бардак! И еще раз занудно замечу, что администрация вуза отмечает за своих студентов и обязана организовывать учебный процесс и мероприятия так, чтобы инцидентов не было. Тем более если речь идет о несовершеннолетних.

Как мне кажется, просто увольнением нескольких сотрудников, тем более не из первых лиц, дело не ограничится.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 321 комментарий — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
marin_mulier
18 окт, 2015 12:11 (UTC)
Правильно.
В первую очередь надо уволить ректора, исключить из его стен насильников и закрыть клуб.

uborshizzza
18 окт, 2015 12:15 (UTC)
Насильники уже исключены

Решение по ректору должен принять минобр
(без темы) - leshiy_1978 - 18 окт, 2015 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 окт, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leshiy_1978 - 18 окт, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bey - 18 окт, 2015 13:11 (UTC) - Развернуть
angry_bulldozer
18 окт, 2015 12:15 (UTC)
когда-никогда, на первом курсе попал в другую группу, которые, в отличии от наших, не просто резали торт после посвящения, а вот именно с клубом и танцами. И были там такие девочки, как Ира. Правда трезвее и рубашки с голой грудью не расстегивали, но танцевали так... Прижимаясь близко-близко, что я почти забыл, что рядом с домом у меня такая-же живет и ждет. Хорошо в туалете чуть протрезвел и убег. Но жалел потом очень-очень, не поддался соблазну жалел.
Лосяра1975, админ из РУ-ЧП пишет, что ему присылали полное видео, что даже публиковать не стал: очевидно кто там жертва и его вопрос - где в свои 17 лет научилась профессионально отсасывать, почему такая довольная эта Ира во всех интервью.
uborshizzza
18 окт, 2015 12:17 (UTC)
То, что произошло ПОСЛЕ посвящения во время частной вечеринки - дело немного другое
(без темы) - angry_bulldozer - 18 окт, 2015 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 окт, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 18 окт, 2015 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 19 окт, 2015 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 19 окт, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 19 окт, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 окт, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 19 окт, 2015 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 окт, 2015 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 19 окт, 2015 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 окт, 2015 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 19 окт, 2015 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Oleksandr Alokhin - 18 окт, 2015 23:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 19 окт, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skemmer - 18 окт, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skemmer - 18 окт, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satnata - 18 окт, 2015 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satnata - 18 окт, 2015 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2015 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 19 окт, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - captain55 - 19 окт, 2015 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 19 окт, 2015 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - captain55 - 19 окт, 2015 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - midgard_msk - 19 окт, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - captain55 - 19 окт, 2015 10:52 (UTC) - Развернуть
Вы знаете... - midgard_msk - 19 окт, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
Re: Вы знаете... - captain55 - 19 окт, 2015 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - midgard_msk - 19 окт, 2015 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satnata - 18 окт, 2015 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angry_bulldozer - 18 окт, 2015 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 18 окт, 2015 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nasha_sasha - 18 окт, 2015 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 18 окт, 2015 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 18 окт, 2015 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 18 окт, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
18 окт, 2015 18:19 (UTC)
А вот не надо такого.
satnata
18 окт, 2015 13:21 (UTC)
История мерзкая и все, кто оправдывает парней, дураки, с ними разговаривать - только время терять.
В Топе всех подобных скрыла из рейтинга, если человек гнилой, то читать его противопоказано, даже по политическим вопросам.
deadmanru
18 окт, 2015 13:38 (UTC)
>История мерзкая и все, кто оправдывает парней, дураки, с ними разговаривать - только время терять.
Вам так стыдно за свой пол, что среди женщин есть такая шлюха? Поэтому вы переводите стрелки, что во всём виноваты мужчины?
Вообще забавно, шлюха профессионально делает минет, про неё никто не вспоминает, а вспоминают только про парней. Откуда столько экспрессии? Негодование от того, что шлюха сделала 4 минета, а её ославили на весь интернет?
Вспоминается другая особа. Держала у себя кучу фотографий где она с МПХ во рту от кучи разных мужчин, причём себя в интернете преподносила как высокообразованная и высокоморальная особа. Потом взломали её почтовый ящик и всё это выложили в открытый доступ. И всем сразу стало понятно, что конечно же её изнасиловали.
(без темы) - thinkfreedom - 18 окт, 2015 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 18 окт, 2015 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinkfreedom - 18 окт, 2015 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 18 окт, 2015 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 окт, 2015 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satnata - 18 окт, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
deadmanru
18 окт, 2015 13:40 (UTC)
>Посвящение в студенты – мероприятие протокольное, пафосное и, со стороны постороннего наблюдателя, очень скучное.
Незнаю, я помню только собрался туда идти, вдруг выбегает студент мокрый как мокрая курица и весь в перьях. Его студентки с 2-3 курса обили с тазика, а студенты с вверху перья высыпали. Поэтому я развернулся и пошёл домой. Что то не смешно нисколько от таких шуток.
uborshizzza
18 окт, 2015 18:21 (UTC)
Когда я училась, то никакого особого посвящения не было. У нас вообще пафоса мало было.
ledy_lisichka
18 окт, 2015 13:56 (UTC)
вот правильная точка зрения.
солидарна с автором
cambria_1919
18 окт, 2015 14:20 (UTC)
Сейчас даже школьные праздники проводятся в клубах. Не хотят возиться с детьми.

К клубу при всём шуме вокруг этой истории почему-то мало претензий. А это между прочим общественное место. С лицензией. И охрана обязана обеспечить ВСЕМ посетителям безопасность. В том числе в туалете. Ничего подобного тому безобразию, что снято на ролике, быть там не должно. Никогда и никак.
Этак и наркотики можно сколько угодно там принимать, и убить, и ограбить - и дела никому не будет.
uborshizzza
18 окт, 2015 18:22 (UTC)
Да. Я за то, чтобы с этим клубом разобраться.
(без темы) - thinker8086 - 18 окт, 2015 23:29 (UTC) - Развернуть
common_optimist
18 окт, 2015 14:24 (UTC)
Там вообще какая-то адская история. Со слов девушки одноклассник уговорил её выпить водки, она тут же оказалась дезориентирована (от водки так не отключишься, вполне возможно, ей что-то подмешали), а далее одноклассник с другом её тут же потащили насиловать. Всё случилось за 20 минут.
Выглядит как спланированная акция со стороны парней.

И причём тут клуб-опасное место вообще? С такими парнями куда угодно будет опасно идти, хоть в клуб, хоть в поход, хоть в театр, если они планируют изнасилование.
uberipuzo
18 окт, 2015 14:46 (UTC)
да
всё случилось за 20 минут
а потом она до утра зажигала на танцполе
и заявление подала только через неделю
(без темы) - common_optimist - 18 окт, 2015 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waleraverola - 18 окт, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zellily - 18 окт, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - common_optimist - 18 окт, 2015 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zellily - 18 окт, 2015 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waleraverola - 18 окт, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zellily - 18 окт, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waleraverola - 18 окт, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zellily - 18 окт, 2015 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uberipuzo - 18 окт, 2015 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waleraverola - 18 окт, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - common_optimist - 18 окт, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waleraverola - 18 окт, 2015 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uberipuzo - 18 окт, 2015 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - common_optimist - 18 окт, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 18 окт, 2015 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 19 окт, 2015 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 19 окт, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 18 окт, 2015 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - common_optimist - 18 окт, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 окт, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
kh_sugutskiy
18 окт, 2015 14:27 (UTC)
без учета морали и нравственности нельзя женщиной пользоваться когда она в отключке
Ввиду того что она важная особь для продолжения рода, нации, страны. Женщина сама должна выбрать себе альфа самца. Пьяная не значит на все согласная. Да я тоже говорю иногда что человек должен смотреть в оба. Особенно на дороге. Но тут она все правильно сделала, как все.
sovietklop
18 окт, 2015 16:28 (UTC)
Она не в отключке, а очень даже и отличненько сосёт.
А таким как вы комментаторам я бы посоветовал сначала посмотреть видео, а потом уж обсуждать.
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 18 окт, 2015 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satnata - 18 окт, 2015 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 18 окт, 2015 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 18 окт, 2015 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sovietklop - 19 окт, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teniente_rey - 18 окт, 2015 14:40 (UTC) - Развернуть
noexha
18 окт, 2015 14:49 (UTC)
Кому в здравом уме пришло в голову проводить это в ночном клубе?

Да это постоянно проходит в ночных клубах - не везде насилуют вот и всё
uborshizzza
18 окт, 2015 18:29 (UTC)
Нужно следить за студентами. За них отвечают преподы, если мероприятие организует вуз.
(без темы) - thinker8086 - 18 окт, 2015 23:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noexha - 19 окт, 2015 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - captain55 - 19 окт, 2015 09:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
18 окт, 2015 18:31 (UTC)
Еще чего не хватало в медицинском вузе. У врачей существует субординация.
nacht_undnebel
18 окт, 2015 15:12 (UTC)



Здесь представлена только ОДНА точка зрения - точка зрения стороны защиты "потерпевшей".

Противоположная точка зрения, ее аргументы, не представлены, либо представлены аргументы третьестепенного порядка, да и то для видимости, что рассуждение будто бы ведется объективно.

С точки зрения ведения пропаганды, то есть, доведения именно своей, единственно верной точки зрения, все сделано правильно.


Мнение известного пропагандиста:
Задача пропаганды заключается, например, не в том, чтобы скрупулезно взвешивать, насколько справедливы позиции всех участвующих в войне сторон, а в том, чтобы доказать свою собственную исключительную правоту.

Пропаганда должна воздействовать больше на чувство и лишь в очень небольшой степени на так называемый разум.

Искусство пропаганды заключается в том, чтобы правильно понять чувственный мир широкой массы; только это дает возможность в психологически понятной форме сделать доступной массам ту или другую идею. Только так можно найти дорогу к сердцам миллионов.
uborshizzza
18 окт, 2015 18:33 (UTC)
Дожили. Нужна пропаганда, чтобы девчонок в туалете не насиловали. Почему это ничего похожего не было, когда я училась? Потому что наши ребята были нормальные.
(без темы) - nacht_undnebel - 18 окт, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2015 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - midgard_msk - 19 окт, 2015 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glafirok65 - 18 окт, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2015 07:47 (UTC) - Развернуть
anahareo
18 окт, 2015 15:31 (UTC)
согласна с вами.
waleraverola
18 окт, 2015 15:35 (UTC)
Сначала жалко было эту дуру Сычеву, а после всех ее "интервью" на разных каналах, после того, что она наговорила своей подружке и выложила в сеть - вот как-то похуй. Конкретно на эту изнасилованную (или все-таки "изнасилованную"?) дуру похуй.
deadmanru
18 окт, 2015 16:34 (UTC)
Завидуйте молча. Счас она с каждого дурака по 1 млн. рубликов стрясёт иначе всех посадит, а вы и дальше будете на работу ходить, пока она будет на пляжах загорать. Неудачница!
(без темы) - waleraverola - 18 окт, 2015 16:45 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 321 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow