?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Говорят тут Дмитрий Киселев мочил в своем эфире Войкова и большевиков. Конечно, за это ему бы не запретили въезд в ЕС, если бы он не отвлекался на Украину.
И чего он на них взъелся? Они же тоже все переименовывают, памятники советского периода крушат – идейно близкие люди.
Впрочем, еще Дарвин открыл, что внутривидовая борьба гораздо напряженней, чем межвидовая. Наши либералы, патриоты и не наши украинцы борются за право ненавидеть советское круче всех. Хорошо бы съели друг друга в этом благородном деле.
Хочешь переименовать «Войковскую» - так не ври. Передай честно только факты, а если ты так привираешь, значит, фактов у тебя мало, или их вовсе нет.
Но правда и Киселев – вещи несовместные. Я его органически не выношу, и даже когда он по идее говорил что-то, с чем я могла бы согласиться, сил не было смотреть на его физиономию, извините.
Но бог с ним, с Киселевым. По делам им всем воздастся и по словам.
Я опять о переименовании. Дело даже не в том, убивал кого-то Войков или нет, хотя он не убивал. Дело в моей памяти.
Я никогда не задумывалась, почему «Войковская» так называется, хотя все же знала, что он был посол СССР, которого убили за границей.
Для меня «Войковская» связана с совершенно обычными вещами. Когда-то там в большом сталинском доме жила машинистка, к которой я возила материалы по работе. Это моя юность.
На Войковской был кинотеатр «Варшава» (неужели в память о том, что Войкова убили в Варшаве?), где я смотрела «Кабаре» и «Однажды в Америке», хорошенько предварительно постояв в очереди за билетами.
Там же я отмечала какие-то дни рождения моей однокурсницы, которая приглашала весь курс.
Там же находятся учреждение, где работают наши смежники – ездила к ним на какие-то семинары, на лекции.
Так что, мне эти переименовальщики, эти киселевы хотят сказать, что я прожила свою жизнь неправильно? Что я должна была каяться и переживать по поводу расстрела царской семьи?
А не пошли бы они куда подальше!
Мы жили, как умели. Старались выполнять свой долг, зла не делать, и нечего внушать, что нам должно было быть стыдно при виде надписи «Войковская».
Они просто хотят полностью обесценить нашу жизнь: им мало того, что уже украли – хотят и память украсть. Разводят тут какую-то истерию, подсовывая мне фото царского семейства из каждого угла. Хватит уже! Я не собираюсь считать смерть Романовых самой большой трагедией в мире – мне своих смертей хватает, как и многим другим.
Этот Киселев ни разу не кажется мне порядочным человеком, и не ему меня учить.


Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 73 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
waleraverola
9 ноя, 2015 21:23 (UTC)
"Дело даже не в том, убивал кого-то Войков или нет, хотя он не убивал."
Факты будут или "Киселев врет, а я никогда"?
uborshizzza
9 ноя, 2015 21:32 (UTC)
Вы же читали мои прошлые посты на эту тему. Сохранились воспоминания участников расстрела: никто из них не упоминает Войкова, как человека, который там был вместе с ними.
(без темы) - waleraverola - 9 ноя, 2015 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - waleraverola - 9 ноя, 2015 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 ноя, 2015 06:14 (UTC) - Развернуть
mary_bred_show
9 ноя, 2015 21:46 (UTC)
Сами они ни на что не пригодны, понимают, что в их честь не то, что посёлок или улицу, а и сортир не назовут, а в историю хочется, вот и примазываются ко всем, кто хоть как-то известен широкой публике. Ну хоть так прославиться.
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:15 (UTC)
Я уверена, что Войков был гораздо нравственнее Киселева.
(без темы) - mary_bred_show - 10 ноя, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
patrinagi
9 ноя, 2015 21:51 (UTC)
В отношении переименователей, полностью согласна. Плевать мне на то, что делал в детстве и юности Войков, Ленин, Дзержинский, эти фамилии, в названиях, это мои детство и юность, а свои я не хочу переименовывать и памятники пускай стоят, меня они не задевают, стоят себе и стоят.
waleraverola
9 ноя, 2015 21:58 (UTC)
А вы слышали про Розалию Залкинд?
(без темы) - patrinagi - 10 ноя, 2015 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 ноя, 2015 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 10 ноя, 2015 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patrinagi - 10 ноя, 2015 06:21 (UTC) - Развернуть
ragnaroek
9 ноя, 2015 22:06 (UTC)
По этой логике, надо вообще не вставая, переползать на коленях от одной станции метро к другой. Ведь все исторические топонимы на свете увековечивают память серийных убийц, с точки зрения оппонентов увековечивающих.

Edited at 2015-11-09 22:07 (UTC)
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:19 (UTC)
Поезд ушел. Людям надоели переименования. Видно же, что есть запрос на уважительное отношение к СССР. Это видно и по реакции на фильмы, и по другому.
Просто не пойму, зачем они все это затеяли. Под 17-й год?
falsche_jade
9 ноя, 2015 23:01 (UTC)
Каины -- носители идеи перманентного покаяния.

Недаром эти упыри ещё в 1984 году слабали фильм, который начал "перестройку" и определил всю дальнейшею парадигму развала
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:21 (UTC)
Да, знаковый фильм был.
(без темы) - falsche_jade - 10 ноя, 2015 09:39 (UTC) - Развернуть
Татьяна Николаева
10 ноя, 2015 00:24 (UTC)
Вот слово в слово, работала на Войковской больше 10 лет, ходила в Варшаву, лечилась в 46 больнице на Старопетровском пр-де. Каждый день мне в метро говорили "Осторожно, двери закрываются, следующая станция Войковская". Никакой привязки ни к какому царю не было. И сейчас кто-то слишком умный решил перечеркнуть половину моей жизни, переименовав родную Войковскую в чужое, инородное Глебово. Я не знаю что такое Глебово, я знаю и хочу знать Войковскую. Киселев отвратителен в любом своем проявлении.
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:22 (UTC)
У нас свои воспоминания, и пусть они к нам не лезут.
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:34 (UTC)
Re: Вы мне напомнили и меня вдохновили
Не согласна с вами в оценке ее личности, но фильм дрянной.
since1975
10 ноя, 2015 01:12 (UTC)
Переименования вообще зло. Во Франции стоят как памятники Людовикам, так и людям, казнившим Людовиков. И ничего, никто не истерит по этому поводу. А вот в Америке зачем-то ополчились на конфедератов.
У нас же все переименовывают сплошь и рядом.
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:22 (UTC)
Это сейчас ополчились. Глупо это. Зачем обижать южан?
asha_ahsa
10 ноя, 2015 04:12 (UTC)
вот да, терпеть ненавижу ☺ киселёва.
просто отторжение какое-то на подкорке.
футбольного комментатора гусева - тоже.
про переименования.
мне всё равно на жданова.
зачем переименовали ждановскую?
ждановская - отличное название для остановки, где все вываливаются из метро и ждут электричку.
теперь какое-то выхино.
да, а пётр 1 - вообще ангел с белыми крылышками.
потому много чего в честь него названо.
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:29 (UTC)
Не, Гусев ничего еще. А Киселев очень неприятный.
(без темы) - asha_ahsa - 10 ноя, 2015 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_na_vetru - 10 ноя, 2015 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 11 ноя, 2015 12:08 (UTC) - Развернуть
katarosov
10 ноя, 2015 04:33 (UTC)
Переименования-это зуд несостоявшихся. Давай, что-нибудь, переименуем и люди запомнят,что это я придумал.
Про семью Романовых уже достали. На момент расстрела он не был царем и императором, он довел страну до краха, он ее бросил и ушел рыбку ловить со спокойной душой. Такого свинства не допускали ни цари, ни генсеки.
Если кто не знает, но фотографии расстрела на Дворцовой в 1905 году принадлежат царю, он вполне себе спокойно снимал его из Зимнего, а потом спокойно проявил пластинки.
Тот еще гуманист.
Давайте переименуем Войковскую в Романовскую, для чистоты эксперимента:-)
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:29 (UTC)
Романовы уже и так причислены к лику святых. Хватит уже.
zloi_sibiriak
10 ноя, 2015 04:47 (UTC)
"Станция имени Чикатило" - как-то так получается. Все-таки называть станцию именем убийцы детей - неправильно.

Впрочем - не проблема провести референдум в Москве. Жители города сами решат.
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:28 (UTC)
А я уже голосовала против и еще проголосую.
aljon
10 ноя, 2015 05:32 (UTC)
Вообще-то и про Романовых можно сказать, что убийцы.
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:31 (UTC)
Обычно напирают на смерть детей Романовых, хотя княжны были уже не дети. Безусловно, это очень плохо, что их расстреляли, но это была гражданская война.
zerosense
10 ноя, 2015 05:51 (UTC)
Ну Вы прожили жизнь не неправильно, а просто как Иван не помнящий родства. Да впрочем не одна Вы я и себя таим считаю. Большевики вымарали огромной кусок истории и создали какую-то свою удивительную трактовку событий начала прошлого века. Все до сих пор заполнено этой большевистской монументальной пропагандой, которую трогать ни-ни ибо это наша история, а возврату настоящий истории отчаянно сопротивляются.
igor_sabadah
10 ноя, 2015 06:21 (UTC)
Дети тех же большевиков продолжают заниматься тем-же, они недаром так шумят надо же от себя и своих предков внимание отвлекать
(без темы) - uborshizzza - 10 ноя, 2015 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zerosense - 10 ноя, 2015 09:00 (UTC) - Развернуть
krajn
10 ноя, 2015 06:21 (UTC)
Хорошие комментарии.
Красные просерают вчистую.
Пытаются морализовать, но кто постарше (а я постарше) всю эту передовицу газеты "Правда" видят насквозь и цену ей знают.
---
Но я не против красных.
Совесть надо иметь, красные, вот что я скажу.
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:25 (UTC)
Это вы кому говорите? Это у кого совести нет? У нас?
А у Киселева она есть? У покойного Лесина? У всех ваших попов из телека? Если это - совестливые люди, и вы такой же, то да, совести у нас нет.
(без темы) - krajn - 10 ноя, 2015 06:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - krajn - 17 ноя, 2015 05:27 (UTC) - Развернуть
glait76
10 ноя, 2015 06:24 (UTC)
я оставлю это здесь..
uborshizzza
10 ноя, 2015 06:33 (UTC)
Re: я оставлю это здесь..
Что-то вы все про Германию пишите. Чтобы понять, что там у них происходило после войны, нужно быть немцем и жить в то время.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 73 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow