?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проект 5-100


Получил от начальства указание скорректировать стратегическую программу развития кафедры в связи с вхождением 1го меда в проект 5-100. Решил выяснить, что там написано. Выяснил, http://5top100.ru/programs/ , что

«Эффективно работающая коммуникационная система университета формирует и развивает имидж. Это влечет за собой улучшение показателей эффективности деятельности.
В ситуации, когда перед вузами - участниками Проекта 5-100 поставлена задача вхождения в число лидеров глобального образовательного рынка, освоение и внедрение в практику работы пресс-служб и департаментов по связям с общественностью системного подхода в сфере коммуникаций приобретает особое значение
»

А теперь сравните:
«Экономика инвестирует в либерализм. Частный интерес стимулирует сектора. Бизнес отменяет ограничения на прогресс. Рациональный дух предпринимательства оптимизирует разделение властей прогрессивного открытого общества. Дух предпринимательства, инвестируя необходимую свободу слова, укрепляется предпринимателями эффективного гражданского общества. Шампунь для собак и китайский кермогранит по сниженным ценам обеспечивают мелкий гешефт.»

Они что – Щаранского в правительственный проект 5-100 наняли, что ли?

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Лытдыбр)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 8 комментариев — Порадовать комментарием )
bagyra
8 дек, 2015 20:31 (UTC)
А чо сразу Щаранского-то?! Это вообще отдельная программа, генератор демократии (или что-то типа). А Натаныч просто пользуеццо и троллит.
Банзай
8 дек, 2015 22:16 (UTC)
Простите великодушно, а учить то хоть чуть-чуть они продолжат или теперь только работа над имиджем?
uborshizzza
9 дек, 2015 07:30 (UTC)
Работа - ничто
Имидж - все!
zepete
9 дек, 2015 13:49 (UTC)
Как я понял из речей правительства, это создано что бы институты в 100 лучших вошли, то есть работа над проектом "5-100" - это исключительно работа над имиджем.

Так что все правильно делают.
chinz
9 дек, 2015 05:43 (UTC)
Не знаю, как Щаранского, но наняли явно кого-то не того, судя по сайту. Опечаток, ошибок и уродливых словесных конструкций -- чуть более, чем до хрена, спикеры, которые то масштабом, то "калибром" выдаются, непонятный монстр неясной этиологии "семинар-конференция"... В общем, не зря даже доменное имя выглядит не как "пять-топ-сто", а гораздо больше похоже на "стоп-сто" :)
uborshizzza
9 дек, 2015 07:32 (UTC)
Как обычно, деньги ушли созданию концептуалок по созданию сайта, а сам сайт клепал студент в пиратском Фронтпейдже
zmeika_gadyka
9 дек, 2015 16:21 (UTC)
Для данного текста "имидж" - часть тела.
evgenivs
12 дек, 2015 21:03 (UTC)
Яндекс-рефераты
Ребрендинг, согласно Ф.Котлеру, искажает фактор коммуникации, полагаясь на инсайдерскую информацию. Построение бренда, конечно, транслирует конвергентный комплексный анализ ситуации. Фактор коммуникации сфокусирован. Надо сказать, что партисипативное планирование трансформирует рекламный макет. PR синхронизирует принцип восприятия.

Департамент маркетинга и продаж тормозит продукт. Перераспределение бюджета индуцирует нестандартный подход. Организация службы маркетинга изящно нейтрализует пул лояльных изданий, осознав маркетинг как часть производства. Рекламный блок, как следует из вышесказанного, развивает конструктивный показ баннера.

Нишевый проект ускоряет департамент маркетинга и продаж, полагаясь на инсайдерскую информацию. Более того, продукт однородно тормозит маркетинг. Нестандартный подход раскручивает побочный PR-эффект. Рыночная информация, в рамках сегодняшних воззрений, неоднозначна.
( 8 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow