?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


http://www.spletnik.ru/img/2015/05/yunna/20150507-tarantino-post.jpg
Он так называется, потому что является оммажем знаменитым вестернам, в том числе, «Великолепной семерке» и, вместе с тем - восьмым полнометражным фильмом Тарантино. А персонажей в нем больше, чем восемь, хотя не намного.

Действие происходит в Вайоминге зимой, через несколько лет после окончания Гражданской войны.
Судьба сводит в одном дилижансе двух «охотников за головами» и человека, выбранного шерифом в месте под названием Красная Скала.
«Охотники за головами» были людьми, которые имели патент на розыск преступников, причем за кого-то из злодеев можно было получить награду только, если его привезли живым, а других можно было доставить и мертвыми.
У одного из охотников принцип такой: он всегда доставляет преступника живым, ждет, что решит суд и присутствует на казни через повешенье. За это он имеет прозвище Висельник (Курт Рассел).
Висельник везет женщину – члена опасной банды (Дженнифер Ли). Второй охотник доставляет несколько покойников. Он – негр, и воевал на стороне Северян во время Гражданской войны (Сэмюэль Джексон).

Кажется, что Висельник страдает паранойей: он буквально всех подозревает в том, что они хотят отбить у него его добычу. Он и второго охотника подозревал, так как не знал его лично, хотя и много о нем слышал, и будущему шерифу он не верил.
В особенности его подозрения разыгрались, когда пассажиры и кучер должны были переждать снежную бурю в чем-то типа трактира – магазине Минни. Эта Минни и ее муж держали магазин, где можно было еще и перекусить, выпить кофе и даже поспать на кровати, а также обиходить лошадей. Их услугами пользовались те, кто ехал в Красную Скалу.

К удивлению кучера и охотников, которым часто доводилось заезжать в это место, Минни и ее мужа не было дома, а их место занял некий мексиканец, которых сообщил, что он здесь новый работник, а хозяева уехали погостить в соседний поселок к своей родне.
Кроме мексиканца в доме были еще преподозрительный ковбой, англичанин, представившийся новым палачом Красной Скалы и старик в форме генерала армии конфедератов.

Висельник не верит никому, а второй охотник находит несколько вещей, которые наводят его на подозрения, что хозяева вовсе никуда не уехали, а были убиты.

Коньком Тарантино являются длинные-предлинные диалоги персонажей и много-много крови. Все это есть в «Омерзительной восьмерке».
Что еще? Худшие подозрения охотников подтвердились.

Но в целом фильм не добавляет ничего нового к творчеству Тарантино.

Однако на кое-какие моменты мне бы все же хотелось обратить внимание. Главным красавчиком является охотник-негр.
Случайно это, или потому, что Тарантино лишний раз хочет показать свою толерантность по отношению к неграм?

Все главные герои – дурные люди: бандиты ничуть не хуже представителей закона. Шериф в прошлом устраивал террор против негров, за что его прозвали мародером, а казавшийся очень благородным седой генерал южан, который осуждал шерифа, оказался трусом.

Но все же есть что-то святое.

Это письмо Авраама Линкольна, который, якобы во время войны переписывался с негром. Тот носит одно из его писем с собой. Все просят его показать письмо. Последний раз письмо читают тяжело раненые шериф и негр-охотник. В письме говорится, что президент раз военным успехам своего адресата, потому что это свидетельствует о будущих успехах его расы.
Речь об этом письме в фильме заходит не раз. Высказывалось подозрение, что негр сам его написал, и тот на эту тему не говорил ни да ни нет. И шериф же воевал против Северян, но все равно – Линкольн есть Линкольн.
И это не стеб.

В «Бесславных ублюдках» американцы убили Гитлера. Когда я это смотрела, то думала, что Тарантино так смеется над американцами, которые приписывают себе все победы, до которых могут дотянуться.
А он не смеется.
Именно поэтому США – великая страны. У них даже режиссер, ставящий, казалось, безумный треш, умудряется протаскивать потихоньку патриотизм. А у нас – ровно наоборот.
(Прим. ред. Специально для тех, кто ругал нас за спойлеры. Убийца-дворник!)

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 комментариев — Порадовать комментарием )
f_l_o_e
15 янв, 2016 19:38 (UTC)
Случайно это, или потому, что Тарантино лишний раз хочет показать свою толерантность по отношению к неграм?
___________________
И поэтому там без устали говорят нигер-нигер-нигер? )))

И как вы так умудрились переврать сюжет? Генерал не был трусом, он просто очень ненавидел северян. Письмо было фальшивкой и негр вполне определенно сказал, что оно фальшивое. А вот шериф так до конца и неизвестно, был настоящим или нет. И положительных героев там нет. Просто подонки разного сорта.

PS И не висельник, а вешатель.

Edited at 2016-01-15 19:38 (UTC)
uborshizzza
15 янв, 2016 20:07 (UTC)
А что они "афроамериканец" должны были говорить?

Я считаю, что генерал проявил трусость.

Фальшивое письмо или нет, а шериф его захотел прочесть, когда совсем хреново стало.

Вспомните хоть одну такую сцену в любом нашем фильме.

В нашем переводе был именно Висельник.

Да, они негодяи, но любят свою страну. А вы свою страну не любите. Вы кто в таком случае?

Edited at 2016-01-15 20:12 (UTC)
f_l_o_e
15 янв, 2016 20:19 (UTC)
Да, они негодяи, но любят свою страну. А вы свою страну не любите. Вы кто в таком случае?
___________
У меня нет своей страны. Мне она не нужна. Если бы я мог, и бы и от российского паспорта избавился. )

Перевод говно, я смотрел в оригинале. Hangman это именно вешатель, висельник, это тот кого повесили. Я так понимаю все остальные моменты недопонимания именно из-за паршивого перевода.
uborshizzza
15 янв, 2016 20:30 (UTC)
Это не отменяет того, что Тарантино - патриот, а вы - нет.

Хороша ли история США в изложении Тарантино? Но они ею восхищаются, а не стыдятся. И не раскаиваются.

Надо учиться у них.
f_l_o_e
15 янв, 2016 20:38 (UTC)
Бггг. Был бы он русским и снимал так же и тоже самое про Россию, вы бы называли его отпетым русофобом и говорили о том, что он выискивает грязь в светлой российской истории. )
А? Если бы он вот так вывалил ворох грязи про гражданскую войну, как в омерзительной восьмерке? )
Однозначно - русофоб очерняющий Россию. Вон, Пастернак попробовал написать честную историю про гражданскую. Что с ним сделали такие как вы? Затравили.
И я горжусь тем, что я человек, а не патриот. )
И Тарантино - человек. И никакая шавка не загонит его в убогие рамки патриотизма.
uborshizzza
16 янв, 2016 07:18 (UTC)
Пастернак написал "Доктора Живаго" несколько раньше, чем я родилась, а Нобелевку ему присудили, когда мне было 7 месяцев.

Осуждали его не за роман, который тогда у нас не вышел, а за то, что он тайно переправил его на Запад.

Напечатали "Живаго" только в Перестройку. Мне он показался скучным, вялым, затянутым. Войны-то там немного. Там больше про любовные переживания.
История Гражданской войны есть в "Тихом Доне", который мы проходили в школе, в "Разгроме" Фадеева, который тоже проходили, во множестве других произведений. В "Хождении по мукам", который входил в список книг по внеклассной литературе. Да и по всем этим книгам были еще и фильмы, которые люди любили. Не по одному разу экранизировали. Или хоть "Сорок первый".
Вы из этого что-нибудь читали, смотрели?
f_l_o_e
16 янв, 2016 07:26 (UTC)
Хождение по Мукам, если вы действительно его читали, яркий пример того как писателя поимела цензура, огромная разница между первым томом и последним.

А Тихий Дон вообще хз как прошел цензуру. Одна из самых антисоветских книг, из прочитанных мною. Но вот экранизировали его в очень и очень причесанном виде. Опять же, если вы читали книгу, вы бы это знали.

А Пастернака осуждали именно за роман. Не врите. Вся советская шайка "патриотических бумагомарак" во главе с гнидой Фединым травили именно за роман.
kygecthuk
15 янв, 2016 21:14 (UTC)
-"Омерзительная восьмёрка" это про пиво Балтику или про Жигули?
-Нет! Это про Windows!
uborshizzza
15 янв, 2016 21:19 (UTC)
Что да, то да
Самая первая версия, без рабочего стола, была вообще несъедобной

stabrk
15 янв, 2016 22:05 (UTC)
По моему авторитетному мнению, человеку, который досмотрел "Бесславных ублюдков" Тарантино до конца, нужно давать розг. Лично я до чтения этой "заметки" (с заголовком в стиле "я пописял, я покакал"), а прошло с выпуска "фильма" лет семь, не знал, чем закончился сей киноопус. И именно это отличает культурного, умного, вдумчивого человека от всех прочих — умением вовремя остановиться и при виде говна не пробовать его на вкус, а обойти и написать "Евгения Онегина".
uborshizzza
16 янв, 2016 07:08 (UTC)
Смотрела в кино. Не понимаю тех, кто не досматривает фильмы и не дочитывает книги.
blacktoothninja
16 янв, 2016 09:22 (UTC)
прочитал обзор.
сразу видно что человек поверхностно знаком с работами тарантино, не знает актеров и истории становления американской государственности.
observer69
16 янв, 2016 23:57 (UTC)
А зачем нам разбираться в сортах американского говна? Это фильм про инопланетян-жуков.
Пох и их государственность.
iamnewborn
18 янв, 2016 09:01 (UTC)
Ты вата-алкашня чтоле?
observer69
21 янв, 2016 22:06 (UTC)
Давай, каклик, выходи на свет божий - поругайся грязными словами... Заждались ужо...
( 15 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow