?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



http://s2.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9626365/big.jpg
С большим удивлением читаю и смотрю про ажиотаж на выставке Серова в ГТГ на Крымском валу.
С чего это?
Серов не такой редкий художник чтобы его увидеть сейчас и больше никогда. У него в Третьяковке в Лаврушенском всегда был зал, и теперь есть. И в Русском музее у Серова зал есть. Неужели кто-то не видел?
Да и выставка эта, как мне кажется, не первая. Еще были.
Мне Серов всегда нравился, но на эту выставку я не собиралась. С чего это все побежали?
Неправда, что это самая большая очередь, которая стояла на выставку. На моей памяти самая большая была на выставку музея Метрополитен в ГМИИ им. Пушкина где-то в 1976-1978 году. Там выставлялся «Вид Толедо» Эль Греко, и все хотели его увидеть. Билеты продавали заранее в кассах Большого театра, и очередь змеилась по всему Александровскому саду. Стояли 2 дня и одну ночь. В шесть утра приехали, в четыре после полудня на другой день купили билет. Правда, это было лето.
Ну а по 6 часов не раз стояли.
В этот раз толпы подстегнуло то, что про выставку говорили по телевизору, и Путин ее посетил.
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1322964.png
Но особое влияние оказала возможность покупать билет по Интернету. Там люди заплатили деньги, и думали, что пройдут без очереди. А из них как раз и набралась вторая очередь. Раньше-то как? Замерз, плюнул и пошел куда-нибудь еще. А теперь люди заплатили по 400 рублей, а, так как обычно ходят вдвоем, то 800, а то и больше, если с детьми. Вот жаба и не дает им уйти.
Поэтому несчастные стояли до последнего, замерли и разнесли двери.
Я всегда говорила, что новые технологии – это палка о двух концах.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/4/3/3526345.jpg


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Новости)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
revliscap
22 янв, 2016 19:20 (UTC)
при этом что напротив отличная выставка Луизы Буржуа, где нет никого
а Девочка с Персиками всегда доступна в Третьяковке, сам видел 2 раза

просто других выставок почти не стало, к нам не едет никто, то ли не хочет, то ли денег не стало платить
ep_malvina
22 янв, 2016 19:28 (UTC)
дарю идею администраторам Третьяковки:
нужно было продавать ограниченное число билетов (в зависимости от пропускной способности залов) на определённой время.
Тогда люди не будут часами на морозе томиться в очереди, а придут каждый к своему времени.
Берём пример с Ватикана, скажем. Хотя там теплее и светлее, конечно, чем в Третьем Риме.

osa_mayor
22 янв, 2016 19:34 (UTC)
Re: дарю идею администраторам Третьяковки:
Там не в залах дело, а в гардеробе.
Пропускная способность гардероба ограничена.
В Эрмитаж всю дорогу очереди часа на 3 минимум.
А в бесплатный день там вообще побоище.
SbstianPereira
22 янв, 2016 19:31 (UTC)
сначала всем коллективно нужен пояс богородицы
потом всем коллективно нужен каток на вднх
потом москвариум
теперь вот выставка серова

любит наш народ строем и по команде
uborshizzza
22 янв, 2016 19:40 (UTC)
Не только наш. Все сбегаются на что-то особенное. Посмотрите хоть на ночные очереди на какие-нибудь новые айфоны. Они там спят на земле. Мы в свое время хоть по очереди дежурили.
(без темы) - SbstianPereira - 22 янв, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bey - 23 янв, 2016 06:41 (UTC) - Развернуть
ot_ra_zhenie
22 янв, 2016 19:45 (UTC)
Это Путину тот стол накрыли ? На одного ?!!!! А говорят -кризис
nuinu6
22 янв, 2016 19:58 (UTC)
Неправда ваша. В Питере сначала выставка прошла и там не было никакого Путина. А народу была тьма тьмущая, и в выходные было лучше не ходить. Серова любят. и там много чего нет в постоянной экспозиции и в Русском и в Третьяковке. И это "много чего" как раз и привлекает. Потому как этого после выставки не увидишь.
timmusska
22 янв, 2016 20:18 (UTC)
Большая очередь там и до посещения Путина была. Другое дело, что выставка в воскресенье закрывается, а многие откладывали посещение до последнего.
Выставка-огромная, три зала. Десяток работ из частных коллекций, а графику вообще шанс увидеть только вот на таких выставках.
Так что, если вы мало-мальски Серовым интересуетесь а на выставку не пошли, то вы многое потеряли.

А с билетам не продумали, да.
uborshizzza
23 янв, 2016 07:20 (UTC)
Я пойду на Салахова. Он меньше представлен в ГТГ и всегда мне нравился.
timmusska
22 янв, 2016 20:25 (UTC)
Кстати, вы, по моему, перепутали ,, самую большую очередь".
Скорее всего она была не на Эль Греко, а на сокровища Тутанхомона.
uborshizzza
23 янв, 2016 07:18 (UTC)
Я написала: "на моей памяти". Тутанхомон был, когда я училась в школе. Билеты нам тогда достали, и я не знаю, сколько там стояли. 2 дня на Эль Греко - это тоже неплохо.
(без темы) - me_flapper - 23 янв, 2016 13:49 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 янв, 2016 20:27 (UTC)
Очень нужно, чтобы продлили!Была сама в начале декабря,а тут сестра мужа приехала - собрались - грипп.Искали таммифлю ( отдельная тема).Неделю-полторы будем лечить.Очень хотим, чтобы продлили.
uborshizzza
23 янв, 2016 07:14 (UTC)
Не продлят, потому что там работы их чужих, в том числе, зарубежных музеев. Есть договоры.
redflower99
22 янв, 2016 20:35 (UTC)
Выставка хороша тем, что можно увидеть все работы, из разных собраний, в том числе частных. Ходить от картины к картине, возвращаться, тут же читать о людях, изображенных на портретах, о том, как сложилась их жизнь. Видела на выставке людей, ходивших по залам с посвященным Серову томом ЖЗЛ (а для лишенных такого богатства - отдельный зал фотографий и других документов). Экскурсии для детей разных возрастов.
И это же не первая такая выставка. Помню выставку Врубеля (раз семь отпрашивалась с работы пораньше, чтобы от души изучить ее всю). Репина. Шишкина. На Левитана помню очередь до подземного перехода. Так что Путин тут не при чем.
Лично я ходила в декабре без всякой давки. Путин как-то об этом узнал, и последовал примеру, всего лишь. ))
uborshizzza
23 янв, 2016 07:15 (UTC)
Да, они постоянно устраивают эти выставки. Был ажиотаж на Брюлове.

Но и у Серова уже были большие выставки.
nacht_undnebel
22 янв, 2016 21:06 (UTC)





На улице Гороховой ажиотаж



boarsy
23 янв, 2016 06:49 (UTC)
да, на выставку из музея Метрополитен мы стояли 2 дня и ночь. Менялись, но не уходили. А ночью вообще весело было.)))
Билеты были на определенный день и час. И никакой давки при входе.
uborshizzza
23 янв, 2016 07:16 (UTC)
Удобно тогда сделали.
waldliebhaber
23 янв, 2016 07:22 (UTC)
При чем тут технологии если любая выставка превращается в такой балаган - и в Пушкинском тоже.
Немогулины безголовые просто.
Вон в Эрмитаж каждый день такие толпы ломятся и ничего, нормально.
agatspb
23 янв, 2016 08:30 (UTC)
Мы с женой стараемся по будням посещать публичные места. Тогда в музеях, ресторанах и прочее меньше народа. Под это дело жена берёт отгулы (к сожалению это редко получается), а у меня вообще график свободный. Получается прекрасный отдых, а в выходные стараемся дома сидеть, т.к. толпы кругом.
vbobruysk
23 янв, 2016 09:44 (UTC)
Это не новые технологии, а дремучее мышление и логистика - палка о двух концах. С технологиями как раз всё ок. Но когда абориген тащит в племя откуда-то банковскую карточку, с криком: "ща всё будет!", а потом удивляется, что из куска пластика не сыпятся все блага мира, то проблема заключена не в куске пластика, а разуме аборигена.
me_flapper
23 янв, 2016 13:48 (UTC)
У меня самая длинная очередь на выставку была 8 часов - в музей народов востока на выставку китайского искусства - помню, все эти шары в шаре и вышивки по шелку мне безумно понравились. Но это было в теплое время года, а по морозу и час пятнадцать на Караваджио показались труднее этих 8 часов.
Собственно есть некие правила посещения подобных выставок - не сразу после открытия, не незадолго до закрытия, не тогда, когда о выставке была передача на больших каналах, и лучше - в будний день.

Я на Серова сходила с огромным удовольствием и как раз к раскрученным девочке с персиком и графине Юсуповой без персика осталась равнодушна, зато увидела очень много нового, что мне понравилось (теперь думаю, как он добивался такого прекрасного средневекового золотого фона, по недописанному портрету Горького мне кажется, что золотым худужник писал по черному). И никакие репродукции этот фон не передают, поэтому альбом по выставке я не купила.

По поводу же электронных билетов у меня есть свой отрицательный опыт. Сдавалась на загранпаспорт, там на входе берешь электронный билет. Сидим в очереди, сидим, где-то за полчаса до закрытия нам начинают намекать, что всех принять не успеют. На вопрос - а зачем билет выдавали? - отвечают, что кому-то не выдать билет им запрещено по инструкции (а вот раньше при живой очереди работники могли посоветовать не занимать за женщиной в розовом). В результате народ озлился, сплотился и заявил, что мы просто не уйдем, не сдав документы, и пусть если надо хоть ОМОН вызывают. Документы приняли у всех, но осадочек остался.

А идея про выставки и определенное время хороша - полностью поддерживаю!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 33 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow