uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Category:

История несостоявшегося дауншифтинга киевской журналистки


Наткнулась на дневник одной женщины. Она – бывшая журналистка из Киева, которая решила переехать из города в село под Черниговым, разводить породистых собак и кошек и заниматься сельским хозяйством. Это было осенью 2010 года. У нее в селе есть дом и гектар земли.
Не знаю, как там пошло с собаками – вроде как не особенно, потому что записи о них с 2014 года прекращаются, а вот с огородом выходит так:
«Не могу сказать, что все плохо в этом сезоне. но не могу сказать, что все хорошо.
Картоха получилась мелкая. с другой стороны. меня об этом предупреждали перед посадкой, потому что "добрые" люди продали нам такой чудный посадочный материал. картошку только собакам скармливать.
Огурцы. Одна грядка сгорела полностью, несмотря на полив. Три огурца. которые я воткнула в свеклу из-за нехватки свободной грядки, выжили и даже немного плодоносили. Однако плоды были горькими. а многие завязи сразу чернели. у соседий тоже вах с огурцами.
Помидоры. Покупная рассада плодоносила, но не так как я рассчитывала.вела в этом году эксперимент с голландскими безрассадными семенами. Дружно взошли, хорошо пошли в рост. Но на стадии плодоношения замерли в росте, а плоды дали размером с грецкий орех. я даже фотать этот эксперимент не стала. думаю. причина в скудной земле.
Кабачки. хорошо и много. сеяла кабачок-цукини. Материлась. оказывается, они умудряются "стареть", не дорастая даже до 20-25 см. Буду пробовать другой сорт.
Фасоль. С ней интереснее всего. Сеяла по половине 0,5 л банки три вида: серая, белая и черная. белая и черная не взошла совсем. а серой собрала ровно вдвое больше, чем посеяла. И почему-то она выросла мелкой и белой.
Свекла. взошла кусками. Досевала еще 2 раза в июне. та. что взошла в мае. имеет размер с 0,5 л баночку. А подсеянная свекла. конечно, мелкая.
Морковь. В длину от 10 до 15 см. фигня получилась.
Горох. он тоже был. На поесть получилось.
Капуста. она ни у кого не завязалась. сегодня ночью было - 5 мороза. я капусту собрала, дабы переработать на щеницу. ну хоть так


Но есть еще и личная жизнь. И вот в феврале 2014 года блогерша выставляет фото прогулки по Чернигову с каким-то мужчиной. Ее френды начинают любопытствовать.
- Рада за тебя! Эх,хочется все подробно распросить,но да ладно не буду любопытствовать.Так ты уже перебралась полностью,а твой бывший сторожит гектар? :-)
- Да нету у меня никакх бывших. Поиграл мальчик в дауншифтера, поквартировал, поснимал комнатку у меня (это именно так и выглядело), не справился, испужался и свалил в начале лета. А висел он у меня, потому что стыдно и не хотелось снова на шейку к родителям возврщаться. Кстати, мальчонка так и сидит у родоков без работы. Вот такие дела. В общем, я для себя сделала вывод: если не твое, так и не фиг даже думать - все равно отлетит. А если твое, то появится из неоткуда. Знаешь, я последний год прожила в таком состоянии, что мне как-то нчего не хотелось: ни отношений, ни брака. А сейчас все и сразу!))))) Потому шо есть достойный!)))
А зимую я пока у себя. То есть мы то приезжаем в город, то возвращаемся ко мне в село.
Я живу в 55 км от города. Его дом в 16 км, и там 26,5 соток. А у меня гектар. Из хозяйства остались только собаки и сКОТы. Куры давно порезаны, козу недавно замочил какой-то хищник прям в сарае. Упсь(((((... Познакомились в инете. Где ж еще знкакомиться в век научно-технического прогресса?)))) Были свидания в Чернигове и вот...))) срослось)))). По профессии инженер-промтеплоэнерегетики. Отработал более 20 лет в российско Газпроме. Могу еще сказать, что старше меня на 9 лет. Что мне очень нравится!))) Две квартиры и дом.))) Мы решили, что нет смысла вкладывать в мой дом, потому как у него до города 16 км, а у меня 55 км. И дом больше, новее, из кирпича, и з газом.

- Господи,а какой хищник мог замочить козу???????
- Не знаю, кто мог. Крысы могли. Зима суровая, кпысы голодные. Они от соседей прут, у кого свиньи. Весь погреб мне изрыли. Правда, этой зимой их следы не виедал в погребе. Могли ближе к козе переселиться. А если там гнездо!.. Они ж легко нападают. Может еще кто. Лисы по огороду маршируют. Волков на разных окраинах села видели не раз. Козу жаль. Но я все равно резать ее хотела. Я-то ее для тренировок брала. Не могу я по часам кормить и доить. Режим вообще не для меня.

Немного политики:

"Россию тихо ненавидит уже весь мир. Всякие Ливии и Боливии не в счет. В том, что последующие несколько поколений украинцев будут ненавидеть Россию? Европа хотя бы не в жопе живет. Посему если поучает, то как-то это логичненько выглядит. Польша тоже в жопе была, а ныне вполне европейская страна. Знаете, я счастлива, что я родилась и живу в Украине, но никак не в России. Дело не в ненависти. Мне не за что ненавидеть вашу страну и ваш народ. Дело в путинизации ваших мозгов. Вот по вашим камментам у себя я поняла, что Вы лично в чем-то поддерживаете Путлера. Но Вы-то не знаете реальной ситуации в нашей стране. По вашему ТВ сплошная ложь. А Вы приезжайте к нам. Поезжайте в Киев, к нам, в Чернигов, на Восток, в бендеровский Львов, где за русский не то, что не убивают, а переходят на язык собеседника. Прокатитесь по Украине. Поговорите с людьми.
Про Одессу. У нас обнародовали факты, что из отравленных и сожженных там только 8 человек имели украинское гражданство. Остальные - россияне и приднестровцы. И вопрос: что делали россияне и приднестровцы на якобы мирном митинге изначально?

Конечно, не вся Россия нищая. В счет не берем Москву и Питер. Но нищеты хватает, так как и у нас. И реально, лучше б не на дотационный Крым ваше бабло шло (а бедная Вологщина теперь его кормит), а на социалку пустили. И точно уж не до вооружения армии и пуска ее на чужие территории, когда по деревням куча стариков живых денег годами не видит. Или я не права?

Насчет референдума в Крыму. Я уверена, что это полная фальсификация. 300 тыс. татар не голосовали. Их со счетов скинули. Это официальное заявление МЕДЖЛИСа. Теперь даже Джамилева, главу МЕДЖЛИСа крымскотатарского народа и депутата ВР Украины, не пускают в Крым. Кстати, это озвучивают в России? Ему ведь въезд запретили на родину на 5 лет. И якобы за сепаратизм. Очень скоро, я уверена, татары начнут партизанщину в Крыму, потому как их лишают работы. И уж кого ущемляют сейчас, так это татар на их родине. Дальше украинцы. Им, кстати, тоже не сладко. Сомневаюсь, что они за Россию голосовали. Итого остается не более 50% россиян в Крыму. А это далеко не 90%. Я это все не от фонаря беру. Ведь и родственники, и знакомые в Крыму.
"

На сегодня дневник заканчивается так:

"Вчера умер любимый мужчина, за которого я должна была скоро выйти замуж.. Умер ночью в страшных муках. Одна я тут не выживу, с учетом резкого уменьшения моей зарплаты. Я решила вернуться в Киев. Вот такой конец моей истории. А сейчас я в трауре. На похороны не пойду, хотя это не этично. Иначе все закончится нервным срывом в больнице."

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
Tags: За жизнь
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →