?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Долгое прощание с МТС



http://rusdemotivator.ru/uploads/09-13-11/1315849043-proshhaj.jpg
Ходил сегодня отписываться от МТС. Достался он мне в качестве Интернет-провайдера и кабельного телевидения по наследству и от безысходности – 10 лет назад единственным вариантом для этого дома был «Стрим» с ADSL-модемом с подключением через телефонную сеть и «рамочка» на крыше с видом на Останкинскую башню. Несколько лет назад «Стрим» был куплен МТС-ом, после чего количество глюков увеличилось. Кризиса еще не было, и мы начали шиковать – поставили еще одного провайдера. С ним, правда, тоже бывали проблемы (рядом с домом началась стройка, и трудолюбивые восточные рабочие постоянно перебивали кабель). Так и жили – то один провайдер отвалится, то другой.

Под МТС кабельное телевидение стало совсем виртуальным. Телефонные мастера, которые вызывались, очень ругались – их совершенно задолбали эти вызовы, к которым они отношения не имеют - с телефонной сетью все в порядке, просто жадные МТСовцы подключили больше абонентов, чем их серверы могли выдержать. МТСовцы в качестве меры предлагали перейти на технологию GPON, после чего все волшебным образом все наладится. В припадке слабодушия я согласился, приехали ребята, отключили старую телефонную сеть, поставили новую.

После этого волшебным образом перестал работать телефон. Он:
- стал очень тихо говорить,
- звонил так, что его и в метре не слышно,
- при наборе номера надо было уложиться в 5 секунд,
- перестало работать определение номера. Тваюмать! – у меня этот телефон с определителем официально зарегистрирован и я за это плачу дополнительные деньги, чуть ли не единственный в Москве!

Примерно месяц сложных переговоров ушло на то, чтобы частично разрулить ситуацию. Переговоры с техподдержкой МТС – это песня, у них куча автономных служб и все друг за друга не отвечают. В результате выяснилось, что этот телефонный аппарат с GPON работать в принципе не может, и МТСники мило посоветовали купить новый. Предупредить о подобном до установки, конечно, было нельзя.

Заодно выяснилось, что с меня продолжают взыскивать деньги как за новый доступ, так и за старый фактически отсутствующий доступ к кабельному телевидению через «Стрим».

После переговоров с техподдержкой мне сообщили, что отписываться надо идти в салон-магазин МТС. Ну и ладно, пошли погулять вместе с женой, зашли на минутку, благо он по дороге.

В магазине работал один продавец, парень. Периодически появлялась еще девушка-продавец, подходила к своему рабочему месту, томно на него смотрела и опять скрывалась в недрах подсобки.

Очередь была типа небольшая, три человека, и я встал. Первый, восточный человек, долго ждал, пока у него пройдет куда-то платеж. Второй был восточная тетка, которая хотела заплатить за мобильник 100 рублей и не хотела делать это через банкомат, чтобы не разоряться на комиссии. Она все время путалась, но уложилась в 10 минут. Третьей была еще одна восточная тетка.

Она хотела купить себе мобильник, но обязательно черного цвета,. После выбора телефона она решила прикупить и небольшой дешевый планшет. После этого выяснилось, что условия кредита, который она хотела оформить, в этом случае изменятся. Они ее не устроили, от планшета отказались. Потом наступило время обсуждения вопроса о том, что лучше – защитное стекло или защитная пленка. Тетка склонилась к покупке стекла, но после того, как выяснила, что оно тоже клеится, как и пленка, от стекла с негодованием отказалась. Пошло самое интересное – оформление кредита. Московской прописки или регистрации у тетки не было – живет у родственников, их домашний телефон не помнит. Продавца это не остановило – тетка сообщила, что она работает в соседней поликлинике, правда не говорила кем и бумаг не показывала, но вроде бы вспомнила их телефон. После этого наступил новый этап марлезонского балета – ее стали снимать для оформления кредита. Для этого ей надо было развернуть свой паспорт на странице с фотографией, поднести к лицу и постараться стать максимально похожей на фотографию. Снимал он через веб-камеру. Зря он это делал – эта тетка пришла в парике, явно не та, за кого себя выдает.

Вконец изнемогшая жена, периодически выходившая покурить или проветрится, спросила меня, а почему работает всего один продавец. Я сообщил, что есть еще один, девица, но она в основном живет в подсобке. Продавец начал нервничать и огрызаться, что это у нее вечером обеденный перерыв.

Жена пошла в конец очереди и стала агитировать восточных людей плюнуть на комиссию и оплатить 100 рублей из банкомата.

Наконец подозрительно довольная тетка в парике ушла, и очередь дошла и до меня. Выяснилось, что мне могут только отключить «Стрим», для чего надо было показать паспорт и заполнить заявление. В заявлении надо было указать причину отказа. ИМХО разумнее спрашивать причину, по которой ты выбираешь услуги МТС, с вариантами «Приступ сумасшествия», «Я вообще идиот» и т.д. Попытка оплатить задолженность в виде 362 рублей не удалась – платеж почему-то не проходил, так что мне торжественно вручили чек с оплатой 0руб00коп, а долг я могу погасить, оплатив через банкомат. Заодно выяснилось, что все остальное мне надо оформлять не в МТС, а в МГТС – это совсем разные конторы, и он ничего по этому поводу сказать не может.

Предупреждаю вопрос – почему я не могу просто на все забить. При переходе на GPON плата за Интернет и телевидение идет одним счетом вместе с телефоном, если не оплатишь – отключают все.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Лытдыбр)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 43 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ragnaroek
17 фев, 2016 17:36 (UTC)
Спасибо за отзыв. А то я как раз раздумывал над оптикой. Единственный полу-гигабитный сервис в Москве.
uborshizzza
17 фев, 2016 18:10 (UTC)
МТС удивительным образом сочетает отрицательные черты коммерческой организации (разводящей и кидающей) с государственной, которая из милости снисходит к страждущим
(без темы) - bonarienz - 18 фев, 2016 00:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bonarienz - 18 фев, 2016 00:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 18 фев, 2016 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - I_am_OnLime - 18 фев, 2016 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 18 фев, 2016 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - I_am_OnLime - 18 фев, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
1iveter
17 фев, 2016 17:40 (UTC)
Я верно думаю, что вы вдвоем с женой поочередно пишите в один журнал?
А то, то пост от мужчины, то от женщины.)
uborshizzza
17 фев, 2016 18:08 (UTC)
Да.
Еще об этом написано в профиле
(без темы) - bonarienz - 18 фев, 2016 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1iveter - 18 фев, 2016 03:32 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 фев, 2016 18:17 (UTC)
\Теперь Ваш телефон - большой стационарный мобильный телефон, который не работает, если нет электричества.
Мы как тигры в доме боролись и посылали их в даль.Медный провод - альтернатива мобильной связи, звук чище,излучения от роутера нет.
Устанавливаемый китайский роутер там в Китае, используется для наведения беспроводной сети между домами на земельных участка=х. А у нас он санитарную проверку не проходил и "лепят" их квадратно-гнездово в каждую квартиру.То, о чем не говорится - таким образом заряженный дом сам становится импровизированной вышко-антенной, только мы в нем живем и, соответственно, не заживаемся, платя больше(потому что электричество теперь Ваше) и прикупая подходящие телефоны.
МГТС - давно не стратегическая государственная организация, а обычная ооо, которая проводит модернизацию, главная цель которой - освободить здания телефонных станций(из в Москве много) и распоряжаться ими, как московской недвижимостью - сдать\продать.
Клиентам рассказывают про волоконный прогресс...Роутер - гаджет в вашем доме, но без паспорта и инструкции, где производитель себя заявляет и весь функционал расписывает под свое имя и ответственность, организация санпроверку проведшая тоже себя заявляет.Формальность, а приятно. Но даже этого у них нет.И не известно какие он функции выполняет кроме заявляемых.
Давшие слабину и поставившие себе волоконку (ведь звонят же и звонят и пугают что скоро меди не будет и останетесь без ьелефона - отвечаем - медь куплена вместе в с квартирой и до магистрального кабеля наша, будем только мобилой пользоваться, если до того дойдет)пытаются все развернуть, но это не возможно, так как им медный провод вынули!
bonarienz
18 фев, 2016 00:00 (UTC)
Поддерживаю, только с оговоркой - соврем. аналог средней московской АТС на 10 тыщ(!!!) "намироф" - примерно половина "контейнера-половинки". А серверная "волоконки" - заметно больше. Так что здания АТС они "акучат па-любому, за пол-часика, па-любому (цыМасяня)"...

Только медь, только хардкор.

ПыС. Звук в обычной АТС "грязнее", чем в GSM-сетях... Но грязь эта - благородная, аналоговая, сребро-оксидная и медно-пермаллоевая... Правда, если орать в трубку при звонке в соседний дом на номер той же АТС, то призвуки полугрязного германия микросплавного добавятся... А если кабель с АЛ замокнет, то можно будет "Маяк" и "Первую программу" в трубке слушать...
(без темы) - 1iveter - 18 фев, 2016 03:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Оао Мгтс - 18 фев, 2016 08:19 (UTC) - Развернуть
indilenka
17 фев, 2016 18:34 (UTC)
Нас тоже звонками одолевают периодически, пытаются соблазнять некими невиданными доселе благами связи:) А соседи, которые повелись, плюются и жалеют, что меня не слушали раньше.
uborshizzza
17 фев, 2016 19:00 (UTC)
Ага.
У нас сейчас период тотального ремонта, живем на два дома. В другом, пока меня не было, позвонили из МТС и потребовали, чтобы кто-то был в назначенное время дома - они проводят оптоволокно по всем квартирам. Жена сказала, что работает и вообще им лучше поговорить с мужем, сказала когда я буду дома. Сказали, что перезвонят. Не перезвонили
(без темы) - bonarienz - 17 фев, 2016 23:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_na_vetru - 18 фев, 2016 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bonarienz - 18 фев, 2016 11:26 (UTC) - Развернуть
g_bukin
17 фев, 2016 19:22 (UTC)
уроды они, если вкратце..
deadmanru
17 фев, 2016 19:50 (UTC)
>Вконец изнемогшая жена, периодически выходившая покурить или проветрится

Она ещё и курит? Ну да, курит как медик и пьёт как спортсмен.
bonarienz
17 фев, 2016 23:49 (UTC)
Завидна, дааа? А тёти-врачи еще и красивые все, и умные!!! И ваще...
xcentrist
17 фев, 2016 19:53 (UTC)
мне, когда МТС ставили GPON, сказали что подключат тариф, который берет только за дни, в которые интернет используется - как бекап канал это было отлично - и я согласился.
Естественно, через 2 месяца оно переключилось в режим с абонентской платой. Я наивно хотел отключить это через личный кабинет на сайте МГТС - но выяснилось, что доступ туда включают только с паспортом в офисе (которых осталось 3 на всю Москву, это после 15 существовавших 10 лет назад). После получения доступа оказалось, что через личный кабинет можно перейти только на более дорогие тарифы, а отключение - только опять же с паспортом в отделении. Аналогично и с телефонной связью - более выгодный тариф без абонентки - только лично.
Во второй раз меня убедили перейти на "демо тариф интернета" - это меньше ждать и абонентка 0 - это, в общем, уже 2 года работает.

Да, а в отделении на Преображенке они новыми технологиями - электронной очередью - воспроизвели советскую культуру обслуживания. Операторы, 8 из 9 сидящих за компьютерами человек, ждут, пока придет пустой талончик - например, человека который плюнул и ушел, и его "обслуживают" по полчаса - видимо, играют в пасьянс. А в качестве вишенки на торте в WiFi отделения МГТС заблокирован раздел "жалобы" их собственного сайта - чтобы скучающие в очереди не портили статистику :)
Оао Мгтс
18 фев, 2016 14:48 (UTC)
Добрый День! Приносим извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, требуется ли Вам помощь?
С уважением, Василий.

(без темы) - xcentrist - 20 фев, 2016 13:45 (UTC) - Развернуть
vasilsch
17 фев, 2016 22:50 (UTC)
Ох, как я вас понимаю...
С год назад попытался отписаться от услуг МТС - до сих пор приходят какие-то левые счета за неоказанные услуги...
Уроды эти МТС, блин!!!
ursamama
17 фев, 2016 23:29 (UTC)
Обожаю МТС! Их робот звонит мне уже полтора года и требует 460 рублей долга. А у меня договоров с МТС нет! Совсем! Ни одного! Звонки в техподдержку не помогают. Я думаю - может заявление в милицию написать? Деньги вымогают, как никак...
bonarienz
17 фев, 2016 23:42 (UTC)
Доктор! Вы "попали"!

Но есть и плюс! А вот "слабО" ли вам попробовать затребовать у МГТС восстановить медную "последнюю милю" к телефону, и восстановить, соответственно, ADSL-трафик? И нафиг выкинув оптику, к ...уям!?.

Полагаю, интереснейшая пьеска получится!!!

Более того, готов способствовать, вплоть до "допроса с пристрастием" всяких мАстеров-ломАстеров"...

Лучший, по интегральной оценке", провайдер в Москве - Онлайм, aka Ростелеком. Сам пользуюсь из одной квартиры на все сто(sic!) - не нарадуюсь.
Из второй - вынужден до сих пор "елозить" на Стриме (C 1994 г., Точка.ру, потом АДСЛ...). ПлАчу, но делать нечего, пока - дом 14 эт., 1 подъезд ("дом Вулыха", ...пта, и мама его из румынского гетта...). Все существующие "вены и артерии" уже забиты т.н. "выделенками" - новые кабели можно прокладывать только по вновь пробиваемым кабельным каналам - тут вот и проблема. В идеале надо свести бригады Билайна и Онлайма, чтобы они эти новые каналы и "проштробили"... Чем и занимаюсь, время от времени...

Если интересно, черкните комментарий - сообщу тел. в л.п.

И, да! Онлайм с восторгом даст вам бесплатно еще и подключение IP-телефона с городским московским номером. А тот, что от МГТС будет нужен только для самых аховых ЧП и отключений "листричиства"... Это свойство телефона от городской АТС - он работает до тех пор, пока в аккумуляторную АТС (т.н. ЦБ - центральная батарея) "бонба не жахнет"! А когда отключают "листричство", от АЛ (абонентская линия - это по-научному - на ней телефон и "висит") можно до 10 белых светодиодов зажечь - типа, бабушке звоните, вот трубка третий час и снята...

Edited at 2016-02-18 00:13 (UTC)
I_am_OnLime
18 фев, 2016 08:45 (UTC)
здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
(без темы) - bonarienz - 18 фев, 2016 10:40 (UTC) - Развернуть
lev_davidovich
18 фев, 2016 03:48 (UTC)
Взаимовыгодно дружу с Билайном. Уже лет пять. Телефонную линию "за экономической нецелесообразностью" к нам не тянут (и что характерно - старую сняли, а новую - нецелесообразно тянуть. Клава, я балдю !). Оптоволокно тоже. Но в центре - есть. Многие хвалят
bonarienz
18 фев, 2016 10:55 (UTC)
Билайн - второй по интегральной оценке качества, после Онлайма... Причем, кажися, у них каки-та льготы были при "интегральном" подключении - сотовый, интернет, ТВ и дом. тел.
Лично у меня стариннейшая лубофф к Билайну - с каких-то 90-х годов один и тот же номер серии 903, и вся семья - тоже.
Но вот проложить интернет и ИП-ТВ в доме они не способны - по той же причине, что и Онлайм - нужны новые кабельные каналы.

У Билайна не нравится только сайт - Лебедев крут, но путаник тот еще...
(без темы) - I_am_OnLime - 18 фев, 2016 14:52 (UTC) - Развернуть
general_manjago
18 фев, 2016 03:56 (UTC)

Для статистики - у меня телефон, интернет и телевидение через GPON, все работает отлично вот уже больше года.

bonarienz
18 фев, 2016 10:56 (UTC)
Златари тоже всю жизнь на говновозке катаются! Даже калачи жрут!
(без темы) - Оао Мгтс - 18 фев, 2016 14:43 (UTC) - Развернуть
mts_mts
18 фев, 2016 06:09 (UTC)
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о сложившемся у вас впечатлении и принятом вами решении и будем признательны за более детальный отзыв на наш электронный адрес blogs@mts.ru. При обращении просим уточнить номер лицевого счета (договора), ФИО владельца), контактный номер для обратной связи. Проведем тщательную проверку.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Olga Kho
18 фев, 2016 07:03 (UTC)
мтс
поглотили нашего кабельного провайдера и теперь дозвониться до сервисной службы совершенно невозможно, а изменения тарифа или пересчет оплаты - только вживую через поездки в офис на край света
Оао Мгтс
18 фев, 2016 08:03 (UTC)
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow