?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



http://i278.photobucket.com/albums/kk93/co1ombina/LJ/cargocultplane.jpg
Одним из расхожих либеральных мифов является Культ Карго.
Якобы какие-то находящиеся на первобытном уровне развития племена в Африке после контакта с белыми скумекали, что полезные вещи и еду к ним завозят на самолетах, поэтому они сделали самолет из соломы и стали ждать, пока на него клюнет самолет с неба. Возможно, они приняли самолет за птицу и собрались его ловить, как, например, ловят утку, на чучело утки – или подсадную утку.
Но исследователи считали, что это такое магическое действие: мол, сделаем самолет из соломы - появится и настоящий самолет.
В других рассказах туземцы строили уже целый аэродром из подручных материалов и при этом имитировали действия персонала аэродрома. Как утверждает Википедия, «Они делали наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.
Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению божественных самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам».

Но выражение «культ карго» означает, что кто-то имитирует и очень неумело внешние стороны некоего прогрессивного института, совершенно не понимая его внутренней сущности и связи с другими институтами.

Либералы очень любят рассказывать, что путинская Россия – это карго-культ, потому что все здесь имитация – парламент, суд и пр. Но разве это не либералы (да и Путин разве не из них будет?) завезли нам все это? Нам говорили: заведите себе многопартийность, частную собственность, свободу слова и свободу собрания, суд присяжных – и заживете, как на Западе.
А разве Запад не навязывает всему миру все это, утверждая, что их демократия и права человека – едины для всех?
А ведь нет. Институты западного общества выросли из самого западного общества, и их невозможно перенять другим. Они не подходят другим, да и живут западники хорошо не столько благодаря правильным институтом, сколько благодаря грабежу и обману.

Одним из таких обманов является их концепция прав человека.

Например, там есть право человека на жизнь, но ведь даже это можно понимать по-разному. С какого момента человек имеет право на жизнь? С момента рождения, с момента зачатия или еще раньше? Вот и получается, что одни запрещают аборты, другие запрещают еще и контрацепцию, а третьи это разрешают.
Далее, человек имеет право на жизнь, но если он совершил преступление, в том числе убийство, то сохраняет ли он это право?
Далее, человек имеет право на жизнь, но означает ли это, что не должно быть войн, голода?
А болезни? Если смертельную болезнь можно вылечить, но лекарства слишком дороги, и этот человек умирает? Что происходит с его правом на жизнь?

И таких вопросов очень много. Поэтому, каждая культура понимает право на жизнь по-своему (например, аборты, контрацепция - можно, смертная казнь - нельзя, а лечатся те, у кого есть деньги и право на лечение и едят те, у кого есть деньги на еду), а Запад хочет всем навязать только свое понимание, утверждая, что вслед за этим появится и их благосостояние.
Это и есть самый настоящий карго-культ.
http://slavyanskaya-kultura.ru/upload/wysiwyg/34454d4465c53ff5a97388ff79825381.jpg


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 77 комментариев — Порадовать комментарием )
barbuljak
21 мар, 2016 21:00 (UTC)
вот эти на фото и вытеснят евроклоунов
e_1_off
21 мар, 2016 21:20 (UTC)
Да, запад пытается вам "навязать", что самолеты нужно делать не из соломы, а из дюралюминия. Для того, чтобы быть западом, конечно. Если вы настаиваете на том, чтобы быть папуасами, то соломенные самолеты подходят гораздо более лучше.
uborshizzza
21 мар, 2016 21:22 (UTC)
Чтобы делать самолеты, нужна своя промышленность, которая ни с того, ни с сего не появляется.
(без темы) - e_1_off - 21 мар, 2016 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 21 мар, 2016 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 05:34 (UTC) - Развернуть
О да! - imenem_serafima - 22 мар, 2016 06:29 (UTC) - Развернуть
Re: О да! - e_1_off - 22 мар, 2016 06:52 (UTC) - Развернуть
Бгг.))) - imenem_serafima - 22 мар, 2016 07:55 (UTC) - Развернуть
херь какая-то - day1923 - 22 мар, 2016 11:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 08:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 10:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 11:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 11:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 12:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 12:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 12:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 22 мар, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 17:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 18:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 18:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - e_1_off - 22 мар, 2016 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laoxia - 22 мар, 2016 02:21 (UTC) - Развернуть
О_о! - imenem_serafima - 22 мар, 2016 07:24 (UTC) - Развернуть
Re: О_о! - e_1_off - 22 мар, 2016 08:50 (UTC) - Развернуть
Re: Падсталом.))) - e_1_off - 22 мар, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
Класс!))) - imenem_serafima - 22 мар, 2016 18:19 (UTC) - Развернуть
Re: Класс!))) - e_1_off - 22 мар, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
Да ты шо? - imenem_serafima - 22 мар, 2016 19:06 (UTC) - Развернуть
Re: Да ты шо? - e_1_off - 22 мар, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 мар, 2016 22:33 (UTC)
Российские понимают, опыт не пропьёшь. Это будапештские и пражские не понимали.
deadmanru
21 мар, 2016 22:44 (UTC)
>Одним из расхожих либеральных мифов является Культ Карго.

А я помню читал советскую детскую книжку, там дети в 30-е годы, из двух коробков и верёвки делали телефон и переговаривались. Это же Культ Карго и телефона!
А в моё время, дети из стульев делали автомобиль и держа в руках тарелку изображали гонку. Тоже культ карго и автомобиля!
Если бы расспросить тамошних аборигенов, то окажется, что по их мнению эти учёные полные дебилы.
uborshizzza
22 мар, 2016 05:47 (UTC)
Это, скорее всего, миф. Ничего такого они не делали.
(без темы) - mikyd - 22 мар, 2016 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 22 мар, 2016 18:13 (UTC) - Развернуть
zloi_sibiriak
22 мар, 2016 04:55 (UTC)
Если хочется жить как на Западе, а не как папуасы, придется принять и права человека, и (о, ужас совка) честную судебную систему, и взяточников сажать.

Иначе - только папуасия получится.
uborshizzza
22 мар, 2016 05:48 (UTC)
Карго-культ в чистом виде.
(без темы) - zloi_sibiriak - 22 мар, 2016 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imenem_serafima - 22 мар, 2016 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 22 мар, 2016 06:51 (UTC) - Развернуть
Ой-ла-ла.) - imenem_serafima - 22 мар, 2016 07:57 (UTC) - Развернуть
Re: Ой-ла-ла.) - zloi_sibiriak - 22 мар, 2016 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 22 мар, 2016 18:03 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 мар, 2016 05:19 (UTC)
Вообще-то основные институты государства вовсе не Западом придуманы, а существовали задолго до того, как о Западе стали говорить.
Собственно западное - штука очень узкая и специфическая.
Например, пресса - не свободная, конечно (таковой не существует), а зависимая не от политических кругов (этого добра где угодно хватает, в т.ч. и в России), а от бизнеса.
Но сказать, что зависеть от купца лучше, чем от царя - да с какой стати-то?
uborshizzza
22 мар, 2016 05:48 (UTC)
Денег больше платят - этим и лучше.
kh_sugutskiy
22 мар, 2016 06:26 (UTC)
Либералы не карго культ
Это партия Единая Россия
Она придерживается рыночных принципов в экономике, то есть либеральных
У либералов есть шизофреники с карго культом. Яйца на Красной площади забивающие и пуси райты. ТО есть им хочется когда либерал Борис мочит не либералов возле Останкино с КПВТ. Эти с карго культом либералы любят быть в меньшинстве и когда все против. И страну нагибают только из за наличия долгов. Теперь нынешний либерализм поддерживается большинством и психованные либералы в ауте и не понимают как так.
uborshizzza
22 мар, 2016 18:05 (UTC)
Разница между ними небольшая.
(без темы) - kh_sugutskiy - 22 мар, 2016 18:07 (UTC) - Развернуть
day1923
22 мар, 2016 08:34 (UTC)
Не пора ли уже определиться? За сто лет уже раз пять поменяли направление движения. Если хочется жить в жопе, то зачем эти либеральные ценности - интернет, джинса, голливудские поделки, плюрализьм мнений? восстановить гулаг и согнать в него полстраны, а полстраны поставить их охранять. Тогда заживём!
uborshizzza
22 мар, 2016 18:06 (UTC)
А штаны - это либеральная ценность? Как интересно.
(без темы) - day1923 - 23 мар, 2016 07:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lcprado150
22 мар, 2016 11:58 (UTC)
Есть очень интересная тема в отношении "свобод человека" и т.п., которую озвучивали мне вменяемые и образованные американцы: есть набор "свобод" и "прав человека", которые активно продвигаются и навязываются на экспорт (в основном в Европу особенно в страны бывшего СССР), а есть для внутреннего употребления и последний как-то значительно более узок. Мне не раз и не два иностранцы, пожившие в Москве, признавались, что именно личной свободы в РФ больше, чем в тех же США.
day1923
22 мар, 2016 12:27 (UTC)
Да, с синим паспортом с орлом на обложке, личной свободы в РФ хоть жопой жри. Чуть что неприятное - сразу консул.
(без темы) - uborshizzza - 22 мар, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
( 77 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow