?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


http://maxpark.com/static/u/article_image/13/02/14/tmpbmpehy.jpeg
Пожалуйста, очередной шедевр очередного борца с «совком». По-моему, он какой-то графоман, потому что некоторые его постики оформлены как рассказы. Наверное, думает реализовать свой писательский талант через ЖЖ.
Блогер каждый день пишет какую-нибудь мерзость про СССР и про современную Россию, а некий Андрюха написал ему комент, что ему повезло родиться в России.
Надо же так оскорбить эту нежную душу!
И вот мы имеем всю подборку самого распоследнего вранья и штампов, который все разбирали и разоблачали уже миллион миллионов раз. Но все бесполезно. Почитайте, чтобы понять, о чем идет речь:
http://suzemka.livejournal.com/78477.html

Вот тетя блогера, которая работала в колхозе и в 70-х годах получала зарплату 12 рублей.
Тип – почти мой ровесник, на три года всего младше. Кому он это заливает? Разве можно было прожить в 70-х годах на 12 рублей? Да его тетка должна была помереть уже через месяц. Отчего же она не померла?
12 рублей в колхозе получали тетки, которые числились на самой дешевой работе – на прополке. Но на самом деле они и там не работали. Это все было для видимости. Тетки эти выращивали овощи, фрукты, ягоды на продажу, или же торговали яйцами, молоком, крольчатиной. Т.е. они занимались тем, что сегодня гордо называется фермерством. При этом удобрения, химикаты для борьбы с вредителями они брали в колхозе, огород им пахал колхозный трактор, семена и рассада были тоже оттуда же. Т.е. никаких накладных расходов такие тетки не имели и налогов не платили. Плюс колхоз помогал с отоплением дома (дрова ли уголь) и пр.
Чем же им плохо было?
Или же они были домохозяйками при мужьях-механизаторах, имеющих большие заработки.

Теперь о паспортах.
Умиляют меня либералы: то они все изрыдались на тему, что у нас существуют паспорта, что является признаком рабства, то о том, что у колхозников этого паспорта не было до 70-х годов. Паспортизацию в свое время ввели, чтобы следить за перемещениями людей в городах и по стране, а колхозники жили в своих деревнях и никуда не перемещались – зачем же им были нужны паспорта? А вот когда они из колхоза выходили и переезжали в город, им паспорта выдавали.
Чтобы ездить по стране, паспорт был не нужен. Удостоверение личности у колхозника было, и они могли его предъявить, если это требовалось.
Очень трогательно, что тетя в 70-х годах со слезой рассматривала паспорт племянника – до этого она такого чуда не видела. Вот ко мне в 1973 году как раз приехала родственница из белорусского колхоза. Не помню, что там у нее было с паспортом, но она устроилась на работу на фабрику, поселилась в общежитии. Не было у колхозников проблем с паспортами – не надо выдумывать.

Теперь про страдания его предков. Вот о прадеде:
«Пять коров и семь лошадей прадеда передохли в колхозе, а самого его, от греха подальше, тихо убили в овраге. Убили чекисты, свалив убийство на кулаков. Каких кулаков? Прадед и его шесть братьев — единственные, кого на нашем Хуторе чекисты сочли кулаками».

Значит, чекисты заявили, что прадеда убили шесть его братьев? А они его не убивали? От какого греха чекисты убили прадеда? Потому что сдохли его коровы и лошади? Что это за бред? Автор-то сам перечитывал, что насочинял?

Еще более странная история с бабушкой. Бабушка спаслась от расстрела, когда всю ее родню расстреляли. Интересно, как? Потом она была в концлагере, но сбежала из него. В каком концлагере была бабушка? Потом она была связной между партизанским отрядом и подпольным райкомом, а жила в землянке. При этом знаменитый партизанский командир Сабуров два раза оставался у нее на ночь, когда вокруг лютовали мадьяры и эсэсовцы. Он в землянке останавливался на ночь?
Но эту героическую бабушку обвили в том, что «не участвовала с оружием в руках в борьбе против врага».
Но знаменитый партизанский командир Сабуров написал бумагу, в которой подтвердил, что бабушка действительно была связной между отрядом и подпольем. Поэтому люди из МГБ и райкома ограничились исключением бабушки из партии и запретом на работу в районном центре.
Вам не кажется, что в этой истории что-то не вяжется? Мне кажется, что там опущены многие интересные подробности.

Но оставим предков. Наш герой, которого зовут почему-то Филом, родился в глухой деревне, куда люди из МГБ поселили бабушку. Эта глухая деревня находилась в 12 километрах от железной дороги Москва-Киев. Ну, очень глухая деревня, ага.
В 9 лет блогер уже жил на Сахалине. Неужто и маму его сослали? Но он ничего об этом не пишет.
Далее он окончил вуз. Но он возмущается, когда ему говорят, что он получил бесплатное образование. Он за него заплатил: «я не считаю, что учили меня бесплатно. За всё это я платил поездками на картошку, вырубанием в ноябре топором из мёрзлой земли колхозной свёклы, тасканием транспарантов на праздниках, бубнением истории КПСС, ремонтами школ и так далее».

У кого-нибудь еще есть сомнения, что автор не в себе? Пусть он сегодня попробует оплатить учебу такими подвигами.
Автор также считает, что в любой стране образование должно быть бесплатным и приводит в пример Германию, где в прошлом году отменили плату за обучение. В прошлом году, если не в этом, а когда он учился образование в Германии, было платным. И в США оно до сих пор платное, и очень платное: люди потом годами выплачивают кредит, взятый на обучение.

В армии блогер еще служил. Возил офицеров на машине. По-моему, не самая плохая служба. Люди вон в Афгане служили.

Через какое-то время блогер перебрался в Москву. Его дочери окончили МГУ. Но он считает, что МГУ – это недостойный вуз для его гениальных дочек: ««лучший вуз страны» сейчас в рейтинге мировых вузов на сто восемьдесят хрен знает каком месте».

Несчастный.
К чему он все это пишет? К тому, что родиться в России – это огромное несчастье. Но то, что именно он родился в России – это огромное счастье и честь для России и для всех нас. Счастье, потому что он не такой, как 86% жителей страны. Он особенный.
Чем же он отличается? 86% думают, что родиться в России – счастье, а он уверен, что несчастье, отсюда вытекает его гениальность.
Блогер осуждает Россию за дурное отношение к суннитам. «Будь я суннит, мне б она тоже не понравилась вместе с её путём и её идиотскими решениями».
Россия плохо относится к суннитам, потому что поддерживает Асада? Бред какой-то.

Еще Россия провинилась перед Украиной, а танки у нее все ржавые.

Лавров, Мизулина, Яровая – ужасные люди. Господи, этих оппозиционеров беленой где-то кормят?
Зато: «Вот не припомню, чтоб републиканцы орали демократам: «Это наша Америка! А вы, дураки такие, проиграли выборы и уезжайте к чёртовой матери в Якутию!». Чувствуется, что гражданин просто не расстается с демократами и республиканцами.

Откуда эти одаренные у нас появились? В принципе, понятно откуда. Гражданин крутился в рекламе при прогоревшей мебельной фабрике «8 марта». Помните, очень дорогая, но неважная мебель и хозяин фабрики, которого подстрелили в каких-то бандитских разборках?
Зарплату ему платили очень хорошую – хватало на путешествия в основном на всяких яхтах и катамаранах, где он был капитаном. Уж не знаю, свои яхты или чужие и когда он успевал работать.
Сегодня хорошая жизнь, видимо, под угрозой: может быть, яхты стали мельче. И все из-за какого-то паршивого Крыма и этих 86%! Как это можно стерпеть! Вот он пишет каждый день про всевозможные ужасы.
Господин Фил считает, что очень одолжил нас тем, что живет в России. А что он для нее сделал хорошего? Как же-с, он придумал плакаты: «Диваны там!», «Диваны тут!». Не помните? Странно.
Откуда я про это знаю? Данного блогера очень рекламировал другой блогер pavel-kosenko, приходящийся Филу родственником. Даже любящий и знающий его человек не смог написать ничего большего о его заслугах.

Вот он пишет о немыслимых страданиях своей семьи. А между тем в 1970 году он спокойно летал с родителями туда-сюда с Сахалина до родной деревни, которую он называет Хутором (под Хутором-Михайловским?), и обратно. Скольким людям сегодня доступны такие полеты? Сколько деревенских мальчиков могут сегодня получить высшее образование?
Чем он помог России? Диваны рекламировал? На яхтах катался?

Ему не за что благодарить Россию? Т.е., родись он в глухой деревне в любой другой стране, так преуспел бы больше? Маловато яхт будет?
Хорошо, пусть бы он родился там, где рождается большинство населения планеты: в Китае, в Индии, в Пакистане, в Африке. Или он думает, что родился бы непременно в Западной Европе, США, Японии? И уж, конечно, в семье миллионера: в этих странах же практически все миллионеры.
Свояк – знатный блогер- аттестовал Фила, как очень-очень умного и образованного человека. Что-то не скажешь этого по данному посту.

Как вам его претензии, что мы, 86%, построили для него плохую страну?
Простите нас, барин, мы больше не будем.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 108 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vanya_solnzev
27 мар, 2016 10:07 (UTC)
Да уж,мудаГ редкостный. А уж комменты.....
uborshizzza
27 мар, 2016 18:41 (UTC)
Какой сам, такие и френды.
serega133
27 мар, 2016 10:17 (UTC)
Явно печень болит. Такое разлитие желчи...
uborshizzza
27 мар, 2016 18:41 (UTC)
Черной икры перебрал.
(без темы) - serega133 - 27 мар, 2016 18:46 (UTC) - Развернуть
matholimp
27 мар, 2016 10:21 (UTC)
Да, в 1970-е годы у колхозников проблем с паспортами уже практически не было. Но в 1950-е проблем было выше крыше.
Сестру моего отца весьма активно пытались выселить из Питера в родную голодную деревню. Хотя она уже работала на фабрике, а жила в квартире вместе с матерью и (другим) братом. Спасло только ходатайство военкомата: брат - фронтовик, а отец (мой дед) умер в эшелоне, вывозившем оборонный завод по Дороге Жизни.
uborshizzza
27 мар, 2016 17:51 (UTC)
В 1975 году соседи тоже активно выселяли меня из квартиры бабки, потому что я была прописана у матери. Они еле дождались, пока я окончу школу (до окончания школы школьник имел право жить там, где его школа) и после выпускного сразу потребовали выселиться.

Скорее всего, и у вашей родни были какие-то неполадки с пропиской.
(без темы) - matholimp - 28 мар, 2016 10:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pan_terra28
27 мар, 2016 10:33 (UTC)
Re: Вы уж тоже
обожемой!
да, злая советская власть не хотела, чтобы крестьяне бежали в города. А все стройки этой совесткой власти строили рабочие, которые, очевидно, размножались друг от друга делением
Рабочие-то на днепрогэсы и кузбассы откуда взялись, уважаемый, в миллионных количествах? Не из деревень ли?
(Удалённый комментарий)
Re: Вы уж тоже - pan_terra28 - 27 мар, 2016 11:23 (UTC) - Развернуть
Re: Вы уж тоже - miliprepod - 27 мар, 2016 10:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Вы уж тоже - miliprepod - 27 мар, 2016 10:47 (UTC) - Развернуть
Re: Вы уж тоже - uborshizzza - 27 мар, 2016 18:40 (UTC) - Развернуть
koz_mar
27 мар, 2016 10:28 (UTC)
Да уж его тетя и на самых дешевых полевых работах не работала а только числилась. Как раз в 70 е мы студенты ТСХА после 1 и после 2 курса работали в колхозах и причем девочки на самых неквалифицированных, низкоплачиваемых работах. Минимальная расценка нормы выработки на прополке при 6 дневной тогда неделе и 7 часовом рабочем дне была около 2,5 рублей. Нам с непривычки она была трудновата. А местные женщины выходя пораньше к 7 утра делали ее за 4 - 5 часов и после чего в 11 -12 часов уходили домой. Наши же однокурсники в том числе мой будущий муж, кто имел опыт механизатора заработали за месяц кто на уборочной, кто на пилораме по 200 рублей и больше. И между прочим из этих бывших деревенских ребят вышли и руководители департаментов с/х и доктора наук.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - uborshizzza - 27 мар, 2016 18:39 (UTC) - Развернуть
barbuljak
27 мар, 2016 10:33 (UTC)
где вы таких дебилов находите
miliprepod
27 мар, 2016 10:36 (UTC)
В каментах ад.
uborshizzza
27 мар, 2016 18:38 (UTC)
Они у него кучкуются.
(Анонимно)
27 мар, 2016 11:00 (UTC)
Врать не надо. И передёргивать. Все озвученные претензии имеют под собой реальную основу. Просто они преувеличены, местами гипертрофированы. Как творчество Алексиевич). Большинство колхозников в 70-х действительно получали мизерные деньги, трудодни оплачивались натурпродуктом. В итоге получалось не так уж мало, но чувство несправедливой оплаты было. И с паспортами проблемы были, и с пропиской в городах. И т.д., и т.п. Другое дело, что совсем не в России или СССР дело, все эти обиды порождает стремительная смена экономического уклада. Сначала ломали Российскую Империю и строили СССР, потом ломали СССР строили РФ, а сейчас снова ломают капрай потребительского общества и строят что? Ну судя по вашим репликам на сей раз аналог Китая или Индии). Думаете народ не будет сопротивляться? Будет. И не только личности рекламирующие диваны).
uborshizzza
27 мар, 2016 18:14 (UTC)
Во-первых, никто не мешал получать им больше. Были же колхозы-миллионеры.
Во-вторых, неудачливые колхозы переводили в совхозы, где зарплата не так уж отличалась от городской.
(без темы) - deadmanru - 27 мар, 2016 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 мар, 2016 06:19 (UTC) - Развернуть
koz_mar
27 мар, 2016 11:22 (UTC)
В 70 е и даже во второй половине 60 х уже не было никаких трудодней, была денежная оплата и не меньше чем в городах. Да еще по итогам года была немалая натуроплата зерном, сахаром, растительным маслом и т д, конкретно тем что производилось в этом хозяйстве.
uborshizzza
27 мар, 2016 18:37 (UTC)
А зачем им это знать? Им и так хорошо.
(без темы) - deadmanru - 27 мар, 2016 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koz_mar - 27 мар, 2016 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 27 мар, 2016 21:47 (UTC) - Развернуть
townmen
27 мар, 2016 11:57 (UTC)
Племенной...
lev_davidovich
27 мар, 2016 12:17 (UTC)
Лет на 10-15 загнул этот блохер. Были времена, когда уехать из колхоза было сложно из-за проблем с паспортами. Но в 70-х этой проблемы точно не было. И с зарплатами то же самое. Короче, слышал звон, да не знает где он.

Edited at 2016-03-27 12:21 (UTC)
livilla_as
27 мар, 2016 12:53 (UTC)
Ни в 30-е, ни в 40-е никакой проблемы перебрать из деревни в город не было.
(без темы) - uborshizzza - 27 мар, 2016 18:36 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 мар, 2016 12:40 (UTC)
Диванная фабрика "8 марта" - не того ли ухлопанного красавчика, что Кентскую герцогиню престарелую обслуживал членом, а ейного мужа - кошельком?
uborshizzza
27 мар, 2016 18:15 (UTC)
Хозяина убили. Это все, что я о нем знаю.
zmeika_gadyka
27 мар, 2016 12:40 (UTC)

Две великие загадки : откуда приходят тараканы и где плодятся такие идиоты.

uborshizzza
27 мар, 2016 18:36 (UTC)
В элите нашей.
(без темы) - (Анонимно) - 27 мар, 2016 21:51 (UTC) - Развернуть
livilla_as
27 мар, 2016 13:12 (UTC)
Все эти басни про закабаленных и беспаспортных крестьян просто бесят. Мои родственники предвоенных годов рождения, когда в конце 50-х заканчивали 9 или 8 классов, не знаю, сколько тогда получали неполное среднее, выбирая себе техникум, учитывали не только будущую специальность, но и у кого они будут жить. В Саратове у тети Маши(уехала в 30-е во время голода), или у тети Даши в Волгограде(уехала в конце 40-х. Тетя Даша лучше, но у тети Маши противной квартира больше.
Никто из студентов-родственников 50-х не получил с/х образование и не вернулся в деревню.
uborshizzza
27 мар, 2016 18:35 (UTC)
Пустили эту байку в народ и не вытравить ее уже.
(без темы) - deadmanru - 27 мар, 2016 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livilla_as - 28 мар, 2016 00:38 (UTC) - Развернуть
mar_mi
27 мар, 2016 13:23 (UTC)
ыыыыыы! И где вы находите таких коллекционных экземпляров?)))))
хронический нытик, которому уже на пенсию скоро, а все претензии к несуществующему государству выкатывает, хотя жизнь его не обидела - не в сахалинском селе живет!
uborshizzza
27 мар, 2016 18:34 (UTC)
Зачем ему пенсия? Он и так живет прекрасно.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 108 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow