uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Небольшой скандальчик

По «России-1» уже который год идет шоу «Танцы со звездами». Там собирают пары, состоящие из профессионального танцора и кого-нибудь из «звезд». На протяжении нескольких месяцев непрофессионал учится танцевать, по мере прохождения туров происходит отсев, в конце определяется победитель. Композиции ставятся с таким расчетом, чтобы «звезды» могли проявить не только свои новые умения, но и свое мастерство, поэтому там не просто танцы, а как бы маленькие сценки.
В первые годы у шоу был большой рейтинг: всем нравилось смотреть на яркие костюмы, забавные композиции и любимых актеров и певцов в роли старательных учеников. И сейчас многие смотрят.
Мне это шоу никогда не нравилось. Мне вообще не нравится смотреть на непрофессионалов, что бы они ни делали: учились кататься на коньках, выступать в цирке, боксировать и т.д. Я лучше посмотрю профессиональный бой или танцевальный конкурс. Мне говорят: «Ты, что? У них же такой прогресс: вначале они ничего не умеют, а потом катаются, танцуют, прыгают на батуте».
Меня это как-то не вдохновляет. Каждому свое. К тому же мне надоели одни и те же люди, которые участвуют во всех этих шоу и сидят во всех жюри. Не выношу длинные речи членов жюри. Ну, их всех.
Но так как о номере Александра Петрова много писали, я решила посмотреть. Он и его партнерша, Анастасия Антелава, представляли фокстрот.

Идея номера принадлежала Александру Петрову. Это молодой актер. Видела его в сериалах. Пока у него не было громкой роли, но зрителям он запомнился. Лицо у него симпатичное. В сериале «Метод» он постоянно разгуливал голым.
Ну что же, пластичный, темпераментный, с некой кошачьей грацией и налетом порочности – мог бы сделать неплохую карьеру в кино, если бы оно у нас было. Зато в театре им. Ермоловой он уже сыграл Гамлета.

Номер Александр придумал следующий: он весь такой брутальный в этой сексуальной нацистской форме и со шмайсером хочет расстрелять или же пугает расстрелом блондинку в синем платье. Она жестами умоляет ее пощадить. Между молодыми людьми немедленно вспыхивает любовь, они танцуют фокстрот, но блондинка умирает, сраженная чьей-то пулей. Фашист отстреливается, а потом нежно целует холодеющий труп.



Надо же! Такой гибкий и пластичный молодой человек, а танцует, как медведь. Разве их не учат танцам, когда они учатся в театральных вузах?
При обсуждении номера члены жюри не заметили в нем ничего провокационного. Больше говорили о прогрессе в танце, которого достиг Александр: видимо, раньше было еще хуже. Цискаридзе опасался шмайсера.

Идею своего номера Александр объяснял, как триумф любви над враждой. Молодой человек родился в 1989 году. Он не помнит СССР, и все, что он знает о мире, постиг уже в новую эпоху. Для него война 1941-1945 года – очень далекая история. Кто там на кого напал, кто там кого победил – да какая разница? Главное, что все помирились, и любовь восторжествовала.

Но почему Петрову хочется идентифицировать себя с нацистом? Ведь любовь могла возникнуть и между немкой и советским солдатом. Кстати, распространенный сюжет в отечественном кино и в литературе.
У немцев форма была круче? Или все советское стало просто неприличным? Когда мы в детстве играли в «войну», никто не хотел быть немцем.
Даже после скандала, после возмущения зрителей Петров не понял, что было не так. И не поймет – поезд ушел.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)
Tags: Критика
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments