?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Украинские хроники


Спикер Парубий поставил на место жителей восточной Украины - http://dobriydoktor.livejournal.com/697739.html

2 июня 2014 года войска Украины нанесли авиаудар по зданию Луганской ОГА.
http://peremogi.livejournal.com/19178499.html

Документальный фильм "Корсуньский погром" - http://varjag-2007.livejournal.com/10130570.html

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Новости)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 комментариев — Порадовать комментарием )
angry_bulldozer
5 июн, 2016 08:51 (UTC)
Вы кто по образованию?
Я теоретик по физике и не могу понять одной простой вещи. Про прибалтов этих, про таджиков, Азербайджан, Украину. Если мечтаете избавиться от разделенного народа (вроде как 25 миллионов русских остались за пределами рсфср после распада ссср), то почему не поступите, как цивилизованные европейцы поступают: дайте им адекватные деньги за заработанное жилье и дачу, выплатите пенсию, которую они в вашей стране заработали, купите билет и подарите один средний оклад "подъемных". Неужели так сложно разойтись по честному?
paulitokiev
5 июн, 2016 09:10 (UTC)
а почему кто-то должен заботиться о них?пусть продают недвигу по рыночной цене,получат от СССР пенсию,которую заработали,сдадут паспорта,откажутся от гражданства,и я думаю,что на билет им добрые граждане скинутся..
И вы наивно думаете,что прибалтийские русские или украинские прямо горят желанием уехать в РФ?только потому что русские по национальности?
uborshizzza
5 июн, 2016 09:14 (UTC)
Те, кто хотят - уезжают. Все эти годы прекрасно работала схема с вербовкой в северные города, опекаемые Газпромом и нефтедобытчиками. Не обязательно даже было продавать квартиры, там давали хорошие подъемные и обеспечивали жильем. Давали муниципальные квартиры, которые через несколько лет можно было приватизировать
angry_bulldozer
5 июн, 2016 09:21 (UTC)
та нахер те северные города, чукотки и красноярски!
если молодежь ехала отстраивать послевоенно разрушенный харьков или строить запорожскую аэс (гуглите по словам "комсомольская стройка", "ударная стройка"), то родина этих комсомольцев никакая не чукоткия, не мурмански, а, в лучшем случае, тула или краснодар.
с чего бы им ехать в северные дали, если в прибалтиках и украинах привыкли уже к теплу и если возвращаться, то минимум в родные края, максимум в благоприятные и обустроенные участки.
uborshizzza
5 июн, 2016 09:25 (UTC)
Понятно. И на елку влезть, и жопу не ободрать.
Они привыкли к теплу Харькова - ну и пусть живут в Харькове.
Можно еще в Африку переехать, там еще теплее
angry_bulldozer
5 июн, 2016 11:38 (UTC)
вы жестоки)
давайте вам расскажу про виртуального петю, ваню и васю.
все из, пусть будет воронеж.
петя пошел по военной стезе и был изгнан "мудрым" ленино-сталинским решением разбавить колхозников людьми с образованием и интеллектом из воронежа в ригу. там и служил.
ваня пошел по распределению из воронежа в баку
а вася, как самый толковый, строил и запускал "стройки века", которые по "мудрому решению" ленино-сталина случались повсеместно в ссср, но больше тяготели к окраинам и братским республикам, чем к сердцу страны.
1991 год.
петю раскулачили и выслали из латвии, ваню убили в баку, вася "грел жопу еще целых 23 года" и беспечно надеялся на мир-равенство-братство.
по хорошему - нужно наказать все три страны. не просто там, как германия признала геноцид армян через 100 с лишним лет, а прекратить сотрудничество с фашистами до тех пор, пока не исправятся и не возместят ущерб, в том числе материальный вред.

а вы подменяете понятия, замалчивая вполне резонное негодование сотрудничества с фашистами на подачку в виде работы в красноярске.

Edited at 2016-06-05 11:40 (UTC)
angry_bulldozer
5 июн, 2016 09:15 (UTC)
та! какая рыночная стоимость! почитайте у Севы, как распродавались 4-х комнатные квартиры в Риге по 5 тыс $
Разве это справедливо? Через сто лет европейцы предъявили претензии полякам о возвращении немецкого имущества, которое было отчуждено или выкуплено по не рыночным ценам. Так же от прибалтов можно будет требовать компенсации, если Россия когда-нить станет цивилизованной страной и четкой дальновидной политикой.
Поэтому - почему нельзя сразу решить вопрос миром и, возможно, большинство так называемых "оккупантов" уедут.
В конце-концов имущество они заработали, пенсии тоже.
paulitokiev
5 июн, 2016 16:15 (UTC)
так в богатой Росии в те годы были такие же цены на недвижимость,или чуть выше..а сей час-то чего не едут?а пенсии.. во всём СССР были солидарные,а не накопительные,пенсионеров содержали работающие..если в СССР пенсионер получал например 120 руб пенсии,а сейчас в Прибалтике 800 евро,так пенсии пересчитать по советским ценам? выдать например пенсионерам по 10 тыщ русских рублей(ну за 10 ближайших лет) и пинком в Россиюшку?
И вопрос: многие ли хотели уехать,когда прибалты вошли в ЕС?кто хотел,тот уехал и живет себе в Росии,а кто не хочет,тот будет ныть вечно:-то жильё у них неоценённое,то пенсии маленькие,то ещё что...
uborshizzza
5 июн, 2016 09:12 (UTC)
Авторы блога - супружеская пара. Образование - МГУ, математик и психолог.

Они не являются президентом России, поэтому заданный Вами вопрос немного не по адресу

Однако, справедливости ради должен заметить, что довольно много сослуживцев жены - русские, уехавшие из республик СССР после распада. Москва им (правда не сразу) дала муниципальные квартиры. Это вполне соответствует указанному Вами
angry_bulldozer
5 июн, 2016 09:25 (UTC)
нет. вы не правильно поняли. Я считаю, что Латвия, Украина и Азербайджан обязаны выкупить у инородцев их имущество, выплатить "расчетные", уволить по-справедливости. Расстаться миром.
uborshizzza
5 июн, 2016 09:27 (UTC)
Пардон, действительно, я Вас неправильно понял
imenem_serafima
5 июн, 2016 10:25 (UTC)
то почему не поступите, как цивилизованные европейцы поступают: дайте им адекватные деньги за заработанное жилье и дачу, выплатите пенсию...

Честно говоря не понял, вы к кому обращаетесь? Кто должен выплатить?
angry_bulldozer
5 июн, 2016 10:30 (UTC)
Латвия, Украина и Азербайджан должны. Чтоб не было, как поляки выплачивали немцам компенсации за захваченное имущество. Пусть через 60 лет, но выплачивали.
На примере Испании вышеупомянутые должны. По крайней мере, заработанный жилой угол и выплату подъемных нужно хотя бы предложить. В Испании и Канаде, цыгане взяли деньги на отъезд и не уехали. Но кой-кто уехал.

Edited at 2016-06-05 10:31 (UTC)
imenem_serafima
5 июн, 2016 10:48 (UTC)
Не в обиду, но сразу видно, что вы теоретик. А как вы представляете сей процесс на практике? Украинские власти столько лет рассказывали, что всё украинское - это хорошо, а всё русское - это плохо и вдруг начнут выплачивать всё то, что вы перечислили русским на глазах у изумлённых украинцев?

Это, как минимум, несерьёзно. От слова совсем. Потому ваше предложение - утопия. Оно работает только в теории.
angry_bulldozer
5 июн, 2016 11:08 (UTC)
да, канадцы-испанцы жаловались, что цыгане народ ушлый. Компенсацию получили, но не уехали. А кто компенсацию получил и не уехал, того можно лишать прав, я считаю.
imenem_serafima
5 июн, 2016 11:30 (UTC)
А при чём тут канадцы-испанцы и цыгане? Что-то демагогией потянуло.
angry_bulldozer
5 июн, 2016 11:44 (UTC)
это пример такой, когда хочется выслать из страны инородца, но сделать это цивилизованно и тактично.
imenem_serafima
5 июн, 2016 11:52 (UTC)
Компенсацию получили, но не уехали.

Шикарный пример того, что таки утопия.)
angry_bulldozer
5 июн, 2016 12:04 (UTC)
но то цыгане.
неужто вы аналогичного мнения о соотечественниках?
imenem_serafima
5 июн, 2016 12:20 (UTC)
Демагогия всё более откровеннее.
Мне нравится, как вы сами за меня придумываете что-либо, а потом пытаетесь уличить в своих же выдумках.

Вы с утра снова принимали бормотуху?
angry_bulldozer
5 июн, 2016 12:24 (UTC)
Re: Демагогия всё более откровеннее.
не, я пью по праздникам. сегодня не этот день.
imenem_serafima
5 июн, 2016 14:46 (UTC)
Потрясающе!
Тогда откуда вам известно моё мнение о цыганах? Здаётся мне, батенька, что вы лукавите. Осталось выяснить - где именно.
angry_bulldozer
5 июн, 2016 17:24 (UTC)
Я вам не ваше мнение угадываю, а предоставляю международный опыт попытки выпроводить цыган.
Если латыши и азербайджанцы считают русских вредными подрывными элементами, то почему бы не разойтись миром?
(Удалённый комментарий)
angry_bulldozer
5 июн, 2016 11:09 (UTC)
инвестиции деньги частные, пусть решают в судебном порядке.
(Удалённый комментарий)
angry_bulldozer
5 июн, 2016 11:24 (UTC)
если я скажу, что льготные цены на энергоносители это взятка одной воровской шайки для шайки коллег в обмен на лояльность. Забейте на эти бабки. Считайте, что не было их.
(Удалённый комментарий)
angry_bulldozer
5 июн, 2016 11:29 (UTC)
да елки-палки. все расходы на взятки уже включены в цены на газ для европы и окупились. а вы все еще продолжаете считать виртуальные нули.

Edited at 2016-06-05 11:29 (UTC)
imenem_serafima
5 июн, 2016 10:18 (UTC)
Парубий отмажется.Скажет, что дебил и справка у него есть.

А вообще, ставить во главе парламента дебила со справкой - это плевок всем украинцам в лицо. Вчера ещё щирые кричали - "мы молодцы, мы тирана свергли, не то, что путинские рабы". А сегодня ими правят откровенные дебилы и хрен они что сделать с этим могут.
( 28 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow