?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



http://cdn.fishki.net/upload/post/201405/15/1269326/3b4ce1c1edf66629cf8449184ab5d5fc.jpg
Слышал, как одна тетка втирала другой, что, дескать, то, что наши власть имущие такие сволочи и воры – это, конечно, нехорошо, но христианина это трогать не должно, у него – свои интересы, а тех боженька на том свете накажет.

Рассуждение частое, однако логического анализа не выдерживает.

Да, действительно, для христианина жизнь – лишь время подготовки к загробной вечной жизни. Да, с точки зрения христианина поведение тех, кто ворует, очень глупо и неразумно, так как они губят свою душу и за мелкие преходящие земные блага обрекают себя на муки вечные. Однако обязанность христианина – не только заботится о своей душе, но и распространять добро, активно заботится о душах окружающих. Христианин должен печься о душах других так же, как и об своих, поэтому он должен принять участие в судьбе заблудших душ, а приведенное выше рассуждение – лишь тщетная попытка снять с себя ответственность.

В соответствии с христианской доктриной грешник может избежать наказания за грехи, однако для этого ему нужно раскаяться. Подобные воззрения имеют отражение и в современном законодательстве, согласно котором раскаяние (деятельное сотрудничество со следствием) является мерой, смягчающей приговор.

Итак, христианский взгляд на преступления не означает, что преступника надо прощать, так как его потом Бог накажет. При христианском взгляде главное – не карать за преступления во имя справедливости, не запугивать того, кто склоняется к преступлению, суровым наказанием, и не препятствовать совершению новых преступлений путем изоляции закоренелых преступников. Нет, все это касается бренной жизни, а не бессмертной души, и посему маловажно. Главное – это спасти душу, то есть вызвать покаяние и раскаяние в преступлениях.

В Средние века для этого использовались… эээ… интенсивные меры воздействия на преступника.

https://v1.std3.ru/b6/ab/1455742450-b6ab4e111096a37feba003e6256d027e.jpeg
Сейчас подобные меры при всей их кажущейся эффективности дисквалифицированы, так как они вызывают не реальное раскаяние, а имитацию его, полученное под пыткой, то есть не освобождают, а угнетают душу новым клятвопреступлением. Не обращать внимания на преступления нельзя, так как закоренелый преступник, находясь в привычной среде, только множит тяжесть грехов. Следовательно, его надо вырвать из привычной среды и поменять образ его жизни, с трудотерапией на свежем воздухе. То есть долг всякого доброго христианина - сделать все, чтобы максимальное количество казнокрадов отправились на отсидку в места не столь отдаленные.

Также, с точки зрения логики, схема осуждения и отбытия наказания коррупционеров нуждается в небольшой коррекции. Если уж мы считаем, что главное, для чего дается наказание – это для того, чтобы преступник раскаялся, то факт раскаяния нужно учитывать больше. В современном суде принята состязательная форма с адвокатами, защищающими обвиняемыми, с нормой, что никто не обязан давать показания против себя, и прочее. Однако все это нужно для того, чтобы по ошибке не посадили невинного. Если же вор осужден, то, следовательно, наличие адвоката и прочие увертки говорят об отсутствии раскаяния и, следовательно, он должен быть осужден по максимуму.
http://www.davno.ru/assets/images/posters/big/poster-1948a.jpg
Так же и с условно-досрочным освобождением. По УДО надо освобождать раскаявшихся, однако если речь идет о коррупционерах (а не, к примеру, совершивших преступление по неосторожности), то истинное раскаяние и осознание своей вины означает принятие наказания, его справедливости и необходимости. Отсюда логически получаем, что все коррупционеры, подающие прошение об освобождении по УДО, этого недостойны, и по УДО никого из них освобождать не надо.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 8 комментариев — Порадовать комментарием )
debuggerx
21 июн, 2016 11:24 (UTC)
вся власть одно ворье... их надо всех пересажать
74hc00
21 июн, 2016 12:49 (UTC)
Пост прекрасен! Прочитал с удовольствием.
proseka199
21 июн, 2016 13:48 (UTC)
Я пал, чтоб встать. Какими же словами
Молиться тут? «Прости убийство мне»?
Нет, так нельзя. Я не вернул добычи.
При мне все то, зачем я убивал:
Моя корона, край и королева,
За что прощать того, кто тверд в грехе?

Edited at 2016-06-21 13:48 (UTC)
starmos
21 июн, 2016 15:20 (UTC)
Шекспир гений все-таки, там и дальше прекрасно:
"У нас нередко дело заминает
Преступник горстью золота в руке,
И самые плоды его злодейства
Ест откуп от законности. "

И что изменилось с шекспирова века?
a_york
21 июн, 2016 14:11 (UTC)
слушьте, а зачем котиков в штаны?
я правда не понял.
uborshizzza
21 июн, 2016 14:15 (UTC)
Это котопытка.
Они царапаются
a_york
22 июн, 2016 07:08 (UTC)
хм
я так понимаю, тетечку таки образом наказывают на супружескую неверность?
довольно гуманно, кстати.
1_na_vetru
21 июн, 2016 18:46 (UTC)
В процессе логического анализа вы не отразили место церкви: в идеале и в реальности.
( 8 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow