?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ругает – значит, любит



http://demotivation.me/images/20141103/it98irothkzw.jpg
Варламов написал пост «Почему в России все плохо, а на Западе все хорошо?». Он решил объяснить почему пишет о России одни гадости, а о загранице – одни дифирамбы. Оказывается, потому что он любит Россию и хочет, чтобы она стала лучше. Он напишет, как где-то плохо, а чиновники почитают, испугаются и все исправят. Он здесь платит налоги, и имеет право за это требовать сделать ему красиво.

Это известная точка зрения. Так либералы оправдываются, когда им говорят, что они не любят Россию, потому что ее постоянно ругают.

Бывают такие родители: они все время ругают детей, ищут в них недостатки, а в пример им ставят детей своих знакомых и соседей. Это делается, чтобы ребенок не зазнался, чтобы он осознал свои недостатки, чтобы он работал над собой и стремился стать лучше, чтобы приучить его к взрослый жизни, которая не сахар.

Дети обычно вырастают невротиками. Все они неуверенные в себе, но некоторые компенсируют это нарочито наглым поведением, а кто-то становится хулиганом. По моему мнению, счастливыми такие дети не будут никогда. Рано или поздно они задают родителям вопрос: «Зачем вы меня так критиковали? Разве я был хуже всех?». В ответ выросшие дети слышат, что их критиковали для их же пользы, что они не были хуже всех, но родители хотели, чтобы их дети были лучше всех.

А мне кажется, что эти родители просто не любили своих детей, вот и все. Они им чем-то мешали, раздражали, вот они и отыгрывались, прикрываясь идейкой о критике во благо.

В качестве примера могу привести одну даму из ЖЖ, которая взяла девочку из детдома и каждый день пишет про то, какая эта девочка плохая. Весь ЖЖ даму ненавидит и считает ее жестокой, а она не может остановиться. При этом она уверена, что ругает девочку для пользы последней. Она ее хочет перевоспитать.

Поэтому я и либералам не верю, что они критикуют Россию для ее же пользы.
Но главное – это их позиция по отношению к стране: они, видите ли, взрослые, а Россия – неудачное дитя.
А патриот – он всегда сын своей страны, а не родитель. И он ее не смеет критиковать. Он ее любит.
В этом – разница.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 67 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
old_extremist
22 июн, 2016 06:29 (UTC)
Патриот - это всегда умственно недоразвитый.
free_as_freedom
22 июн, 2016 06:58 (UTC)
Психопатия — психопатологический синдром, проявляющийся в виде констелляции таких черт, как бессердечие по отношению к окружающим, сниженную способность к сопереживанию, неспособность к искреннему раскаянию в причинении вреда другим людям, лживость, эгоцентричность и поверхностность эмоциональных реакций.
(без темы) - old_extremist - 22 июн, 2016 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - free_as_freedom - 22 июн, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 22 июн, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 июн, 2016 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - free_as_freedom - 22 июн, 2016 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 июн, 2016 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - free_as_freedom - 22 июн, 2016 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 июн, 2016 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - free_as_freedom - 22 июн, 2016 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 июн, 2016 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - free_as_freedom - 22 июн, 2016 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 22 июн, 2016 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 июн, 2016 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 22 июн, 2016 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 июн, 2016 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_sabadah - 22 июн, 2016 13:03 (UTC) - Развернуть
1_na_vetru
22 июн, 2016 07:12 (UTC)
Да, мы дети своей страны. Но только наша страна нам уже не мать, а мачеха.
С чем ассоциируется понятие "наша страна"? С кучей ворья и зажравшихся чинушей.
Раньше мы гордились нашими писателями, артистами, спортсменами и пр.известными людьми.
А теперь наша "элита" - позор нации. Хапуги и скандалисты. Чванство и хамство.
Теперь у страны такие лица, что свиные рыла выглядят приличнее.
И вот эта "элита" строит наше будущее. А что могут построить термиты или саранча? Только в труху превратить и сожрать имеющееся.
ross_grifon
22 июн, 2016 09:08 (UTC)
Вы не русский и Россия вам не мать. Это нам понятно. Есть такие мрази, которые считают, что раз им родители не обеспечили айфон как у Петьки, или машину на 16 летие, как у Аслана, то это дрянь, а не родители. Вы из таковских.
(без темы) - 1_na_vetru - 22 июн, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 22 июн, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_na_vetru - 22 июн, 2016 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 22 июн, 2016 17:14 (UTC) - Развернуть
e_vajs
22 июн, 2016 07:17 (UTC)
Полемизировать с дурачком Варламовым - себя не уважать.
ragnaroek
22 июн, 2016 08:04 (UTC)
"Патриот ее не смеет критиковать."

Вы перепутали патриотизм с чинопочитанием.
ross_grifon
22 июн, 2016 09:10 (UTC)
Нет, не перепутали.Как сказал Высоцкий западным журналистам - "у меня есть проблемы с моим государством, но решать их я буду не с вами".
(без темы) - ragnaroek - 22 июн, 2016 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 22 июн, 2016 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 22 июн, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 22 июн, 2016 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 22 июн, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 22 июн, 2016 17:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 июн, 2016 08:41 (UTC)
Патриоты отдыхают у себя дома, а не кормят гейропу по два месяца в году и не ездят смотреть как Гитлер жил. Что-то в Шушенское вы не поехали на экскурсию.
Получается, что хреновые вы патриоты. Только в интернетах горазды патриотить, а на деле - так только и думаете, как поскорее на отдых в Европу, в цивилизацию умотать.
Грош цена вашему патриотизму.
ross_grifon
22 июн, 2016 09:10 (UTC)
Это в вашем воспаленном мозгу так. Реальность она другая.
(без темы) - uborshizzza - 22 июн, 2016 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 июн, 2016 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 22 июн, 2016 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 июн, 2016 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 июн, 2016 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 22 июн, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satnata - 23 июн, 2016 06:12 (UTC) - Развернуть
lev_davidovich
22 июн, 2016 08:43 (UTC)
Есть категория людей, живущих по принципу "Сделал гадость - сердцу радость". Шапокляк - их кумир. Можно даже орден утвердить в ЖЖ. И несколько степеней, и с лентой, дабы стимулировать...
Орден "Старухи Шапокляк II степени" с Лентой ! - звучит ! А можно и с крысой.

Edited at 2016-06-22 08:45 (UTC)
uborshizzza
22 июн, 2016 09:56 (UTC)
Такие люди везде есть, но администрация СУПа их очень двигает
koz_mar
22 июн, 2016 09:04 (UTC)
Критика Родины критике рознь. И здесь очень тонкая грань которую можно почувствовать только сердцем. Мою любовь к России совершенно не оскорбляет сатира Салтыкова-Щедрина. И не только потому что это уже история, Салтыков - Щедрин очень современен. Так и Высоцкий. А вот нынешних критиков "патриотов" объединяет именно ненависть.
satnata
22 июн, 2016 11:31 (UTC)
У Лобова в комментариях на тему разобщенности Daniel_grishin хорошо написал :
"... в самом немецком обществе общественный консенсус и благолепие в воздусях. При том что немцы вечно чем-то недовольны, вечно бубнят, постоянно приговаривают "Только в этой стране возможно такое безобразие!" (имея в виду, как ни странно, Германию) и ругаются на любое правительство какое бы ни выбрали: но по отношению друг к другу у них полная благожелательность. Ее не могу поколебать ни веганы ни феминистки (хоть и стараются) , а уж верующие, сторонники партий, собаководы и прочая и вовсе - милейшие люди.
В России же "ослабление внутриэтнических связей" (по Л. Н. Гумилеву один из признаков фазы надлома) или "Очень низкое значение индекса взаимного доверия" (что-то из популярной социологии) приближаются к отметке Alle gegen alle. Того гляди тридцатилетняя война начнется."

Все-таки у немцев есть чему поучиться - дружно сомкнуть ряды в борьбе с административным безобразием.
А простые люди мне нравятся , всегда нахожу с ними общий язык.
yoserian
22 июн, 2016 13:04 (UTC)
В РФ качественных людей (способных заниматься политикой) меньше, и следствия - отсутствие развитого гражданского общества, сниженное доверие
(без темы) - satnata - 22 июн, 2016 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 22 июн, 2016 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 22 июн, 2016 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 22 июн, 2016 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satnata - 22 июн, 2016 17:20 (UTC) - Развернуть
yoserian
22 июн, 2016 13:02 (UTC)
А уж как Пол Пота ругали, очевидно, что он был прав во всем!
uborshizzza
22 июн, 2016 17:08 (UTC)
А что общего у России и Пол Пота?
igor_sabadah
22 июн, 2016 13:05 (UTC)
Я предложил Варламову начать постоянно критиковать любимую женщину, в ответ тишина;)
uborshizzza
22 июн, 2016 17:07 (UTC)
Он о личном вообще не пишет. Даже о кошке перестал - может, сдохла?
(без темы) - igor_sabadah - 22 июн, 2016 17:18 (UTC) - Развернуть
bonarienz
22 июн, 2016 15:02 (UTC)
Если ребенок делает что то недопустимое, то его надо ругать. Главное, чтобы осуждения было 20%, похвалы - 80%. Если баланс нарушить в пользу осуждения, ребенок перестает воспринимать ругань как мотивацию к хорошему поведению. Но воспринимать государство своим ребенком я бы не стала. Не я его родила, не я голосовала за Яровую и Железняка, и дальше по списку (я не знаю никого, кто бы голосовал за ЕР). Тем более, что оно(государство) мне каждый день показывает, что оно меня ненавидит и презирает мое мнение.
uborshizzza
22 июн, 2016 17:05 (UTC)
Это вам так кажется.

Нельзя только ругать - нужно и похвалить.
(без темы) - bonarienz - 22 июн, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrio977 - 22 июн, 2016 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrio977 - 22 июн, 2016 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrio977 - 22 июн, 2016 16:41 (UTC) - Развернуть
bonarienz
22 июн, 2016 19:02 (UTC)
Я и говорю, что 20% ругани и 80% похвалы. НО за что нам хвалить наше государство? Я бюджетник и пенсионерка. Они меня везде имеют. И за последние годы я хочу им ответить взаимностью. Дайте мне возможность их повоспитывать на мою пенсию. Они через месяц аскетической жизни захотят работать (действительно работать) депутатами.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 67 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow