uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Убить покемона!



http://neskuchno-news.com/images/2016/07/20142947_maxresdefault_large.jpg
Как известно, весь мир сходит с ума от «Покемон Гоу», причем отзывы очень разные. Поставил себе эту игрушку и честно изложу впечатления начинающего лоха в великом деле истребления покемонов.

Итак, игре нужен гаджет (сокращенно – гад) с дебильным Интернетом (сокращенно – мобильным Тырнетом). В заграничном отдыхе мобильный Тырнет больше всего нужен в первый и последний день, поэтому местную итальянскую симку закупаю сразу, а так как она тут в том плане, который удобен (20 евро, тырнет – 5 гигов и еще денег на несколько звонков домой или местных) – на месяц без возобновления, а я тут (завидуйте!) аж на 40 дней, то через 2 недели была куплена вторая.

Первый гад (китайский ноунейм - клон самсунга, минипланшет размера немного больше большого смартфона) – двухлетней давности. Скачал с маркет_плей игру (версия – первая там по популярности) – не пошла. Стал читать описание – версия для достаточно поздних андроидов, а у меня андроид 4.2. Снес, скачал с маркет_плей версию для 4.2. Загрузилась, типа стартовала, выдала заставку, потом – серый экран и тишина. Почитал комменты, оказывается, так у многих.

Тут поставилась симка во второго гада, недавнокупленного, стандартного такого гада не самой крутой фирмы средней цены тыщ за 15 стандартного смартфонного размера. В ней под свежим андроидом свежая версия покемошей скачалась и пошла сразу.

Впечатления.
1. За интерфейс надо убивать. Игра выдает очень важные сообщения крохотным шрифтом, который без очков и лупы я не прочту. Сообщения быстро пропадают, вернуть их для просмотра нельзя (или я не понял, как это делать). Создатели явно делали игру на стационарных компах с большими экранами.
2. Идея игры, что надо много ходить пешком (желательно в многолюдных местах) и при этом все время пялиться в экран смартфона, достаточно странная. Похоже, что игру заказали ортопеды или похоронных дел мастера.


3. Из описаний игры я понял, что для ловли покемонов надо ходить по улицам (или тропкам в лесу), однако самый первый покемон неожиданно напал на меня на втором этаже местного музея современного искусства.
4. В сети имеется масса описаний лайфхаков того, как покемонов надо искать и ловить. Несколько обескураживает то, что советы разных гуру друг другу полностью противоречат.
5. После обнаружения покемона надо его замочить, кинув в него мячиком. Процесс кидания описывается у знатоков более чем туманно, с использованием массы нечеловеческих слов, но реально все очень понятно – поставить на мяч палец, прижать, провести вверх и отпустить, а дальше он полетит по параболе. Единственное что непонятно – на фига? Точность броска тут особо и не нужна, так как мяч летит довольно долго, а покемоны все время дергаются. Особой удачи тоже не нужно, после нескольких бросков куда-то в ту сторону покемон получает мячом по башке. Радости от процесса я не испытал, проще захватывать все обнаруженные монстры без мячекидания. Этот ИМХО лишний элемент просто неудобен. Без него можно было бы гулять с компанией, беседовать и заодно собирать покемонов, как грибы, а так вынужден вдруг останавливаться на пару минут.
6. Авторы и знатоки пишут, что основной кайф начнется с момента прокачки покемона до пятого уровня, после чего можно будет дать покемону вступить в какую-то команду и начать драться стенка на стенку. Однако описание этого действа столь мутное, что я не понял, ни что, собственно, при этом нужно делать, ни какой кайф я от этого получу.
7. Также я не вполне понял (из-за, как уже отметил, идиотского интерфейса), что еще можно делать. Вроде бы там есть еще бонусы, которые можно на что-то менять, и кроме захвата покемонов можно что-то находить типа аптечек.
8. Теперь о хорошем. Плюсом является то, что игра скрещена с фитнесом – для ее прохождения надо не только шевелить мышкой, но и ходить.
9. Еще один очень существенный плюс. На экране – не просто схематичное изображение улиц, по которым ты ходишь, там еще и краткие описания интересных объектов, мимо которых проходишь, причем все это – многократно больше, чем в самых подробных туристических описаниях. Поэтому думаю использовать игрушку просто как очень подробный справочник при прогулках по городам Италии, забив на покемонов.

И о трафике. Постановка игры – порядка 100 мегов, трафик при брожении час–другой – десятки мегов.

Что я об этом всем безобразии думаю.
Были игры, по которым все сходили с ума, а потом забрасывали. К примеру, тамагочи. Были игры с новыми принципами игрового действия, которые становились родоначальниками типа игр. Это – «Глаза бихолдера» и стрелялки/бродилки переднего вида (до этого, как в принце Персии, игрок смотрел сбоку), это «Дюна» с помесью военных действий и экономической стратегии, это пошаговые герои меча и магии. Думаю, что здесь - то же самое. Переделают геймплей и интерфейс под мобильники, добавят еще больше получения забавной информации о том, где ты бродишь, и игр – бродилок по местности ногами – станет много на каждый вкус, и для бегунов, и для велосипедистов, и для автомобилистов, и для любителей истории…


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
Tags: За жизнь
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments