uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Особые заслуги учителей, за которые им нужно платить большие зарплаты


http://3.bp.blogspot.com/-jBD7Y9nWyJ8/TcQyJHtrpvI/AAAAAAAAAAo/sKQCIUaC27k/s1600/GA_5.gif

Продолжение темы от http://uborshizzza.livejournal.com/4156901.html
Итак, согласно майским указам президента (от 2012 года), к 2018 году зарплата учителей должна быть вдвое выше, чем средняя по региону. Сегодня же она соответствует средней по региону.

Но вот участник форума из Дагестана недоволен нынешним положением и утверждает, что учитель в его регионе получает 10-15 тыс. руб., а полицейский 50 тыс. рублей.
В прошлом посте мы выяснили, что средняя зарплата учителя в Дагестане (около 15 тыс.) на 3 тысячи меньше средней по их региону (около 18 тыс.), а 50 тысяч - максимальная зарплата полицейского, участвующего в военных операциях.

Дагестан – тяжелый регион. Точного числа погибших полицейских не найду, но вот по новостям: «14 мая 2016 г. - Двое полицейских погибли, еще 12 пострадали в ходе штурма многоквартирного дома в дагестанском Дербенте», «15 февраля 2016: При взрыве на посту ДПС в Дербенте погибли два полицейских, 17 человек ранены», «МАХАЧКАЛА, 10 июля 2016 — РИА Новости. Неизвестные в Дагестане близ селения Сергокала убили двух мужчин, один из которых является полицейским», «16 июн. 2016 г. - В ходе спецоперации на юге Дагестана погиб один боец спецназа», «17 июня 2016: В ходе спецопераций в трех районах Дагестана погибли четверо спецназовца». И так все время.
Как, по-вашему, 50 тысяч – это большая зарплата за такую работу?

А ведь всех этих полицейских и всех этих бандитов учили учителя. Почему же у них столько бандитов получилось? Может быть, учителя чего-то не дорабатывают?

Моя мама училась в школе в сороковых годах. Ее мама была неграмотной, отца не было (погиб на войне), все родные, соседи были примерно такие же. Школа ее была самая обыкновенная в самом обычном окраинном рабочем районе.
Чему школа научила маму? Она пишет без ошибок, в 65 лет решала самые трудные школьные и вступительные задачи по геометрии и по алгебре. С примерами у нее было хуже. Она может за границей чуть-чуть объясниться с продавцами и официантами по-французски. Она, решая кроссворд, помнит, где какая река и кто чья столица. Читала все входящие в школьную программу произведения и помнит их. Знает основные исторические события. Знает анатомию (но это уже из-за работы).
Ее подруги из таких же, как она семей, были точно такие же. Они все всегда интересовались политическими события ми у нас и за рубежом, следили за культурными событиями. Они читали новинки, выписывали толстые журналы, смотрели новые фильмы и новые постановки. Маме и сегодня все это интересно.
Все это – базовые знания и интерес к новому – ей привили в школе.

Вот это, я понимаю, были учителя! А ведь дети им достались сложные: пережившие войну, безотцовщина. В нашем районе было много уголовников, но учителя не дали им увлечь детей блатной романтикой. Они все были нацелены на дальнейшую учебу, на производительный труд, все любили и любят свою страну.

А вот сегодняшние выпускники – они такие? У меня на работе есть несколько относительно молодых людей чуть за 30 и до 30-ти лет. Они ничего не читали – ту же школьную программу. История для них - темный лес. По биологии они не знают ничегошеньки. Я вообще не понимаю, что они делали в школе.

А ведь у них всех высшее гуманитарное образование. Задачу по геометрии они не решат ни за что.
Мама тоже не учила математику в вузе, но ей хватило школьных знаний.

Они не интересуются политикой, не читают книг, не ходят в кино, не смотрят телевизор, не имеют блогов. Они занимаются домашним хозяйством, ходят в гости, гуляют на свежем воздухе и ездят на велосипеде.
Я смотрю на тех, у кого дети должны поступать в вузы – все они нанимают репетиторов, чтобы сдать этот несчастный ЕГЭ.

Мне не кажется, что учители сегодня хорошо работают, и я не понимаю, почему они должны еще и получать вдвое больше других бюджетников?

Если учитель – это тот, кто определяет будущее, то почему все идет так хреново? А если он не определяет будущее, а оказывает «образовательные услуги», причем, сомнительного качества, то почему он должен получать вдвое больше других?

Я понимаю, что учителям обидно за то, что их зарплаты съедает инфляция, ползучая девальвация рубля и кое у кого зарплата даже упала. Но ведь и другим не лучше.

Например, у нас работает одна женщина, кандидат наук. Она очень опытный эксперт и делает при этом больше экспертиз, чем другие. А ее внучка 10 лет назад окончила педагогический вуз, и сразу попала в некую школу с особым финансированием, где получала 80 тыс. рублей. Сейчас она получает 60 тыс. Бабушка возмущается, но ведь она сама 10 лет назад и сегодня получает около 30 тыс. рублей. Молодежь от нас бежит.

Нужно решать вопрос в целом с зарплатами бюджетников, а не одних учителей. Я считаю, что повышение зарплат может придать импульс экономике.

Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Tags: Текущая политика
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 236 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →