?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Болгария умирает тихо



У уважаемого zaekplay имеется очередной материал http://zaekplay.livejournal.com/1662.html на тему вымирания коренного населения Европы:
«Иногда собственным глазам не веришь.
Ведь даже ребенку ясны неизбежные последствия!
Зачем же взрослые дяди такое организовывают?

Как-то наткнулся в youtube на ролик.
Мусульманин во Франции.
В черной хламиде. Выражение лица вызывающе-презрительное.
У него четыре жены. Все - матери-одиночки.
Живи на пособия и ничего не делай.
Все условия созданы - только размножайся!
Европейцы сами завозят таких ребят на собственную территорию.

Понятно почему в другом ролике мулла кричит:
- Аллах отдает нам Европу без меча!
Торжествует, но как-бы с изумлением, ошарашенным выглядит.
Действительно, это что-то новенькое в истории.

Подобное случалось и при раздаче квартир матерям-одиночкам у нас в 80-х.
Я знал такие мусульманские семьи.
Эти люди перед Аллахом муж и жена! Не перед ЗАГСом каким-то.
Она до родов устраивается на работу и потом получает квартиру.
Даже упрекнуть трудно.
Идиотская власть сама лезет с таким дорогим подарком.
Кто тут устоит?


Запомнил я один разговор. Год был где-то 1983.
Рассказывал знакомый об ужасах, творившихся тогда в Болгарии.
Если там жену к себе пропишешь, она на следующий день разведется - ничем не выкуришь.
Отдавай пол-хаты. Мужик всегда во всем виноват.
А если родила и на следующий день развелась - вообще убирайся в общагу.
Отчий дом больше не твой, получишь треть по совершеннолетию.
Нельзя детям ухудшать жилищные условия.

Меня эта тема тогда не интересовала.
Что я вообще мог соображать до перестройки?
Ну, спятил Федор Живков. Бывает.

А знакомый был свежеразведенный интеллектуал, очень нервный:
- Там какой-то чудовищный эксперимент начался! Чего они хотят добиться?
Окончательно семью разрушить?

Как узнать, действительно ли в Болгарии тогда торжествовал озверелый феминизм?
Какие экстраординарные меры "в защиту женщин и детей" принимались?


Я с тех пор про Болгарию ничего и не слыхал.
И только сейчас начал наталкиваться на заголовочки:
"Болгария умирает молча", "Болгария умирает тихо"...
Или такой вот крик: "Болгарок насилуют все!"
Кто "все"? Все болгары накинулись на всех болгарок?

Вообще фантастика: "к 2050 году болгарский язык утратит статус государственного.
Его место займет цыганский или турецкий".

Вот какие прогнозы, полюбуйтесь:

http://yablor.ru/blogs/v-2050-g-cigane-zavladeyut-bolgariey/917010

Цыганское государство на месте Болгарии в 2050 году!
Ахинея какая-то.
"Цыганское государство" - вообще нонсенс.
Чавалэ ромалэ! Государство едет!


Откроем хитро-умную "Википедию":

https://ru.wikipedia.org/wiki/Этнический_состав_населения_Болгарии

Сразу все становится на свои места!
В первой же таблице - болгар 85,47%, турок - 8,88%, а цыган - только 4,91%.
Перепись 2011 года.
И что может угрожать болгарам?
Как вообще людям могут приходить в голову подобные бредни?

Можно плюнуть и заняться другими делами.
Но я предлагаю вам не торопиться.
Здесь и в самом деле содержится приговор болгарам.

Посмотрите повыше. 736 981 граждан не указали свою национальность.
Откуда они взялись?

При этом какие-то "не указали", а какие-то "не определились".
Они все новенькие, под стол пешком ходят?
Ясно! Как же он может "определиться", если с горшка падает?
Но ведь тогда родители должны были бы "указать"?
Нет, непонятно.

Ага! Вон там, в самом низу, "не определились" 53391/
В 2001 было примерно таких же 86915. (это опять вверху)

"Не определились" - это взрослые! Мучаются с самоидентификацией.
В Англии так мучились несколько мигрантов во 2-м и 3-м поколениях.
Уже в Англии родившиеся и выросшие.
Помучились - помучились...
А потом самоидентифицировались и взорвались в лондонском метро.

Ладно, с этими разобрались.

А "не указавшие" - это которые на горшках сидят.
Почему же 683590 детям родители не указали национальность?
Если муж и жена - болгары, то они ребенка просто болгарином запишут, да и все.
Может это дети из межнациональных семей?

Тоже непохоже.
Допустим, турок женился на болгарке.
Приходят переписчики и он начинает при них заламывать руки:
- Ах, как же я могу его записать турком, ведь он еще такой маленький!
- Ах, как же я волнуюсь!. Вдруг он вырастет и скажет что не турок!

Можете такое себе представить?
Да и для 700 000 детей не хватит никаких межнациональных семей.
Нет, должны быть другие объяснения…
»

От себя кратко прокомментирую.
Подобная ситуация характерна для всех развитых западноевропейских стран, все они вымирают. При этом внутри стран также есть неравномерность – более развитые области и города вымирают быстрее и население их замещается на сельское население. Частично снижение общей численности нивелируется притоком мигрантов из менее развитых стран.

Скорость изменения численности очень велика. В развитых западноевропейских странах у одной женщины в среднем около полутора ребенка, тогда как для простого воспроизводства должно быть немного более 2. В результате за время смены поколений численность падает до 70%, то есть при трех сменах поколения за 100 лет – примерно в три раза. Данный процесс сейчас частично затушевывается увеличением длительности жизни, но падение детей за 100 лет в три раза остается все равно.

Теперь о причинах.
Во-первых, это – процесс не новый. Если грубо, то есть культура городская и сельская. Города – демографическая яма, они всегда подпитывались за счет пришлого сельского населения.

На этот процесс наложились еще следующие обстоятельства:
1. Городского населения стало очень много, оно стало по численности больше сельского, и село уже не может снабжать город молодежью,
2. Появление доступных противозачаточных средств и прежде всего – оральных контрацептивов резко снизило рождаемость,
3. Происходит разрушение традиционной семьи, «заточенной» под воспроизводство и выращивание детей.
Свято место пусто не бывает, освободившиеся места стали заполнять переселенцы из менее благополучных стран. Была надежда, что они интегрируются, однако реальность оказалась другая – из-за массового характера миграции они стали образовывать устойчивые религиозные и национальные группы, сохраняющиеся и воспроизводящиеся из поколения в поколение.

Указанное выше постарение Европы привело к еще одному интересному факту – сокращению горизонта планирование. Евростарики не хотят планировать судьбу страны на десятилетия вперед и уж тем более не хотят принимать какие-то решительные меры. Все, что они хотят – чтобы им дали спокойно дожить.

Поэтому даже при отсутствии войн и других серьезных потрясений XXI век – последний век традиционной западноевропейской культуры. К концу столетия потомки западноевропейцев окажутся в своей стране нацменьшинством.

Также должен заметить, что надежды старушки-Европы тихо дожить до конца столетия совершенно необоснованны. Переселенцы – те, кого выгнала из своей страны война или другие бедствия, у них – очень сложные отношения с соседями, которые тоже переселились в Европу. Опыт говорит, что когда нацменьшинств становится е очень много, то они начинают с огромным энтузиазмом разбираться друг с другом. Поэтому вполне возможно, что уже в середине века будет, к примеру, войта шиитской Франции с суннитской Германией.

Поэтому, возвращаясь к началу – Болгарии даже на тихую смерть надеяться нельзя.


Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 144 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lev_davidovich
14 авг, 2016 00:02 (UTC)
Страны - как фрукты. Зреют, наливаются и опадают. Некоторые - съедают.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lev_davidovich - 14 авг, 2016 11:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lev_davidovich - 14 авг, 2016 14:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lev_davidovich - 14 авг, 2016 14:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lev_davidovich - 14 авг, 2016 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 14 авг, 2016 15:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lev_davidovich - 14 авг, 2016 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shavel705 - 14 авг, 2016 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 14 авг, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lev_davidovich - 14 авг, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
iigogosha
14 авг, 2016 00:36 (UTC)
закалебали мутить воду.(
Теперь о причинах.
Во-первых, это – процесс не новый. Если грубо, то есть культура городская и сельская. Города – демографическая яма, они всегда подпитывались за счет пришлого сельского населения.

На этот процесс наложились еще следующие обстоятельства:
1. Городского населения стало очень много, оно стало по численности больше сельского, и село уже не может снабжать город молодежью,
2. Появление доступных противозачаточных средств и прежде всего – оральных контрацептивов резко снизило рождаемость,
3. Происходит разрушение традиционной семьи, «заточенной» под воспроизводство и выращивание детей.


забудьте про эту хрень и запомните раз и навсегда.
ПРИЧИНА ПАДЕНИЯ РОЖДАЕМОСТ ВСЕГО ОДНА - ЖЕНСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
всё. кроме женского профессионального образования других причин падения рождаемости - нет.
iv_an_ru
14 авг, 2016 02:48 (UTC)
Re: закалебали мутить воду.(
Так ведь женское профобразование не в деревне получают, особенно вышку ;) И обычно не для жизни в деревне. А квартира 30 квадратов и ипотека на 20 лет --- сами по себе могучие контрацептивы.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
katarsispohmel
14 авг, 2016 02:56 (UTC)
Срать на то что происходит в Болгарии с самой высокой колокольни.
"Братушки" х...вы.

Но в связи с постом вспоминаются впечатления русских солдат которые пришли освобождать болгар от турецкого ига.
- Ёпта, так мы намного хуже болгар живём !
uborshizzza
14 авг, 2016 08:33 (UTC)
Может ли где-нибудь быть хуже, чем в России? Существуют ли события в мире чтобы вы сделали вывод, что в России еще жить можно?
(без темы) - katarsispohmel - 14 авг, 2016 17:31 (UTC) - Развернуть
since1975
14 авг, 2016 04:35 (UTC)
Болгары сами нас предали. Сами и выбрали свою судьбу. Не жаль.

Сколько мы вложили в эту Болгарию, сколько там построили, потом зачем-то долг простили. А еще мы не развивали свои перерабатывающие производства, чтобы закупать у них кетчупы и консервы всякие (последствия идиотского интернационализма в управлении).

Edited at 2016-08-14 04:37 (UTC)
uborshizzza
14 авг, 2016 08:51 (UTC)
Да, болгары не подарок.
(Удалённый комментарий)
since1975
14 авг, 2016 04:42 (UTC)
Не спасут. Не должно быть роботов в Коране. Будет там средневековье.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - since1975 - 14 авг, 2016 06:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - since1975 - 14 авг, 2016 06:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - since1975 - 14 авг, 2016 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lm74xf - 14 авг, 2016 10:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lm74xf - 14 авг, 2016 13:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lm74xf - 14 авг, 2016 13:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lm74xf - 15 авг, 2016 16:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lm74xf - 19 авг, 2016 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 15 авг, 2016 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 авг, 2016 06:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 авг, 2016 06:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 авг, 2016 06:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 авг, 2016 06:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 авг, 2016 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 авг, 2016 06:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 авг, 2016 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 авг, 2016 06:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 авг, 2016 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 15 авг, 2016 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 16 авг, 2016 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 16 авг, 2016 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 16 авг, 2016 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 16 авг, 2016 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 16 авг, 2016 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 16 авг, 2016 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 16 авг, 2016 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 16 авг, 2016 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 16 авг, 2016 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 16 авг, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 16 авг, 2016 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 16 авг, 2016 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 16 авг, 2016 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 16 авг, 2016 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 14 авг, 2016 08:51 (UTC) - Развернуть
impulsplus
14 авг, 2016 05:27 (UTC)
Не, я столько не прочитаю.
dotspiral
14 авг, 2016 05:49 (UTC)
ну и хорошо

И Россия вымрет, русские заместится кавказцами
kh_sugutskiy
14 авг, 2016 05:59 (UTC)
таджики против
(без темы) - chili_79 - 14 авг, 2016 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dotspiral - 14 авг, 2016 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chili_79 - 14 авг, 2016 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chili_79 - 14 авг, 2016 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 15 авг, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chili_79 - 15 авг, 2016 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 15 авг, 2016 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chili_79 - 15 авг, 2016 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inmigrante - 15 авг, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
kh_sugutskiy
14 авг, 2016 05:59 (UTC)
При падении до некоторого уровня страна превращается в аграрную и живет на этом уровне с земли кормясь. А чтобы не завоевали их кто то начнет их крышевать

since1975
14 авг, 2016 06:49 (UTC)
Да, возвращаются к натуральному хозяйству. Банды, анклавы, государства в государствах. Пример - современная нынешняя Ливия после Каддафи.

Болгары тоже могли бы подняться, если бы послали Евросоюз и стали свое производить, а то они даже болгарский перец теперь завозят.

Edited at 2016-08-14 06:50 (UTC)
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 авг, 2016 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 14 авг, 2016 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 14 авг, 2016 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 14 авг, 2016 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 14 авг, 2016 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 14 авг, 2016 08:49 (UTC) - Развернуть
e_d_w
14 авг, 2016 05:59 (UTC)

Да и хрен с ними.

uborshizzza
14 авг, 2016 13:08 (UTC)
На смену старого приходит новое, и у него заморочек еще больше
(без темы) - e_d_w - 14 авг, 2016 13:21 (UTC) - Развернуть
zloi_sibiriak
14 авг, 2016 06:14 (UTC)
Все несколько проще.

В странах с самой хреновой рождаемостью - мужчина слишком много должен. Должен помимо алиментов на ребенка при разводе еще и содержать бывшую жену, оплачивать ей образование(при определенных условиях) и т.п. А оно им надо?
Вот и - упс... Не женятся долго и детей просто не заводят.

И чем сильнее "защита" - тем ниже рождаемость. А тем более - в кризисное время(денег и так мало).

uborshizzza
14 авг, 2016 08:48 (UTC)
Реализуется возможность не беременеть и не рожать. А ее до 20 века у замужних женщин не было.
(без темы) - zloi_sibiriak - 14 авг, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
14 авг, 2016 08:34 (UTC)
Что за поправки?
(Удалённый комментарий)
mettre_en_page
14 авг, 2016 06:27 (UTC)

Надоели уже эти открытия америк и изобретения велосипедов. Олег Новоселов уже давно про это в подробностях написал и разложил по полочкам - "Женщина. Учебник для мужчин".

uborshizzza
14 авг, 2016 08:47 (UTC)
Огласите весь список тем, которые вам надоели - будем с ним сверяться.
cambria_1919
14 авг, 2016 06:59 (UTC)
Мир меняется. Происходят переселения народов, угасания культур и пр. Естественный процесс. Всегда так было.
Но знание, что с тобой происходит, может помочь не так пострадать.

Правда, это пока не работает в Европе. Плюс ЕС крайне забюрократизированное образование, что не только не предполагает внезапного и внепланового развития своих членов, но и препятствует таким казусам.

Никакого особого феминизма в соц. Болгарии не было, судя по тогдашней прессе. Напротив, патриархальность была сильна, подчинение мужу и родителям мужа и пр. Больше, чем в соц.РФ.

Edited at 2016-08-14 07:00 (UTC)
naitedj
14 авг, 2016 07:41 (UTC)
что то мне последнее время кажется что не совсем это естественный процесс. Процесс который тщательно формируют в нужную сторону.
(без темы) - uborshizzza - 14 авг, 2016 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naitedj - 14 авг, 2016 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 14 авг, 2016 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 14 авг, 2016 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cambria_1919 - 14 авг, 2016 18:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
14 авг, 2016 08:43 (UTC)
Re: Вы ошибаетесь
Новое в демографической науке?
lnvadimm
14 авг, 2016 07:04 (UTC)
исторически маленьким народцам, вроде болгар, все равно - кому подставлять жопу
uborshizzza
14 авг, 2016 08:43 (UTC)
Но сохранили страну пока и себя.
(без темы) - lm74xf - 14 авг, 2016 13:54 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 144 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow