uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Фильм Владимира Мирзоева «Ее звали Муму»




Посмотрела фильм Владимира Мирзоева «Ее звали Муму».
Помните Катю Муму? Это была проститутка, которую знакомили с деятелями оппозиции на специальной ФСБшной квартире с целью получения компромата. В 2010 году полученное порно выложели в Сеть. Так страна ознакомилась с оргазмами Шендеровича, Лимонова, Александра Белова (Поткина), Яшина и Фишмана, который тогда был главным редактором русского «Ньюсвика» (после сексуального скандала русский «Ньюсвик» закрыли, что очень жаль).
Особенно всем запомнился Шендерович, активно совокупляющийся с матрасом после акта с Катей.

Катя знакомилась с политиками на политических мероприятиях, приглашала к себе под предлогом оценить ее новую мебель (она – начинающий дизайнер, хочет похвастаться своим тонким вкусом), они соглашались: их очень привлекало, что не надо платить. Шендерович потом рассказывал, что его супруга журила его за содеянное: «Я говорила, что любовь к бесплатным сувенирам тебя до добра не доведет». Это она напоминала о тех случаях, когда Шендерович привозил полный чемодан шампуней, полотенец и ковриков из отелей. Трогательные у них отношения, да и вообще замечательные люди.

Трудно сказать, зачем это было сделано. Шендерович, Лимонов, Фишман политиками не были, разве что Лимонов пытался играть на этом поле, но все считали, что ему это нужно для вдохновения, чтобы писать новые книги.

Дискредитировать Белова (Поткина)? Яшина? Это же смешно.

Но дело было сделано. Не исключаю, что у тех, кто использовал Катю в секс-провокациях были ролики с другими персонажами, которые не попали в Интернет, но за их отсутствие было что-то заплачено или обещано. Может быть, ради этого был весь сыр-бор? Мол, мы вот так с вами можем поступить, как с Шендеровичем.

Но еще в 2010 некоторые писали, что испытывают брезгливые чувства к любым мужчинам, общающихся с девушками легкого поведения.
А некоторым было жаль Катю, потому что все эти мужчины относились к ней, как к предмету, а ведь по ее легенде она даже не была проституткой, а была их фанаткой.

И вот Владимиру Мирзоеву пришло в голову снять фильм про Катю Муму.


Как рассказывает исполнительница главной роли Ирина Вилкова, они сидели у него дома, за круглым столом, и Мирзоев сказал об этом, а она воскликнула: «Как бы я хотела ее сыграть!».
Ирина Вилкова – театральная актриса, но она снималась в нескольких сериалах (удивительно, что у нас есть две молодые актрисы с фамилиями Вилкова). Кроме того, Вилкова интересуется политикой, играет в театре «Док», какое-то время находилась в отношениях с Ильей Яшиным (этот пострел везде поспел), а на 2-ом курсе состояла в движении «Наши».

О Кате Муму Вилкова многое узнала от Яшина, т.е. этот прекрасный человек еще и рассказывает одним своим любовницам о других. Интересно, будет ли фильм о Собчак?

В фильме Катю зовут Ира, как Вилкову.
В самом начале Ира произносит длинный внутренний монолог, из которого следует, что нормальная девушка не может жить в стране, где мужчины не бреют подмышки, где холодно, и все плохо, а будет еще хуже, где родные требуют, чтобы она вышла замуж и родила ребенка. А она не хочет в 30 лет стать жирной старухой, отупеть и ублажать грязного и грубого мужа.

Ясно, что Ира готова любым способом собрать деньги на счастливую заграничную жизнь.
Но внезапно она встречает свою первую любовь – бывшего одноклассника Пашу. Из разговора с ним узнаем, что Ира училась на платном отделении РГГУ.
Ира дает Паше свой телефон, приглашает в гости. Настроение у нее поднимается.

А пока мы видим, как она зарабатывает на жизнь. Ира сидит целыми днями в квартире, нашпигованной скрытыми видеокамерами, и сходит с ума от скуки: наряжается в разные наряды, пьет, танцует, разговаривает с телевизором.

В квартире есть несобранная мебель из Икеи.

Постоянным фоном к экранному действию являются новости из телевизора: они про Майдан на Украине, про то, как казаки в Сочи избили Пусси-Риот, т.е. это декабрь 2013 – февраль 2014 года. Зачем Мирзоев перенес события на четыре года вперед? Видимо, именно этот отрезок времени он считает ключевым в новейшей истории.

В задачу Иры входит соблазнение некоторых людей, для чего она ходит на их выступления, концерты, пишет им в блоги. Ира должна с ними переспать под видеокамерами – вот, собственно, и вся работа.

У нее есть постоянные клиенты.

Один из них, контуженный военный, может заниматься сексом только тогда, когда женщина его боится. Но жена его так боится, что не подпускает к себе. «Дура, она думает, что я ее насилую! Да она понятия не имеет, как насилуют!». А Ире военный дает в руку гранату с сорванным кольцом, которую нужно не отпускать, пока он удовлетворяет свою страсть. Военный изливает свои переживания: власть его предала, он зря положил 350 ребят при штурме Грозного, он в знак протеста не носит свои боевые ордена. Он страдает приступами головной боли. В общем, псих.

На другой день к Ире приходит очень неприятная женщина-психолог, дает пить какие-то успокоительные таблетки, выговаривает за плохо выбритые подмышки.


Другой клиент – политолог. Солидный, но очень скучный мужчина. Уходя от Иры, хорошо поев, попив и методично позанимавшись сексом, политик дает ей немного денег на такси. «Так я же дома!» - «Ну, на колготки». В другой раз он собрал Ире одну из полок – умелец.

С концерта Ира приволокла в дом сатирика Розовского. Его играет Ефим Шифрин. Он читал Ире неприличные стихи Пушкина и Есенина, хищно гладил матрас, но ничего не смог сделать – возраст. Напрасно Ира утешала его тем, что Венера еще не в Скорпионе, и день не благоприятный для секса.

Между тем Ире позвонил одноклассник Паша. Вот она из окна видит, как он входит в ее подъезд, но до ее квартиры Паша не добрался – пропал. Возможно, она нарушила какую-то инструкцию?
Ира пытается активничать на службе, чтобы загладить свой проступок с Пашей, а заодно узнать, куда он делся: в Сети висит объявление, что он пропал.

Ира проходит кастинг на соблазнение некоего молодого политика Гриши. Девушки ходят перед человеком по фамилии Суриков и Мадам. Суриков ворчит: «У этой плечи шире сисек»- «Ну, знаете, сиськи – по бюджету».
Ира очень старается – Суриков выбирает ее. Нужно только стихи подучить, т.к. клиент любит поэзию.

Материал для этой сцены Вилкова собирала сама: «когда ты ездишь на какие-то кастинги, снимаясь в рекламе, какой-то человек вдруг отделяется от стены, говорит, что он из актерского агентства, предлагает встать на учет. Ты туда встаешь: потом тебе звонят и говорят странные вещи. Такое, мне кажется, происходило почти со всеми девушками – с теми, кто учился в театральных институтах, так точно. Потому что там, где модели, там и ошиваются эти чуваки. В общем, я позвонила знакомой. И я пошла на кастинг к одному политику. Не знаю к какому, мне не сказали к кому. Мне было страшно. Стучало сердце. При этом было интересно и смешно. В какие-то моменты я не могла не захохотать в голос, поэтому на определенном этапе меня вычислили. Нужно было сначала прийти на каблуках и в короткой юбке на ресепшн одной очень модной гостиницы. Потом кого-то "отбирают" и приглашают в ресторан. В ресторане телочки ходят, пьют коктейльчики, а где-то за ширмой какой-то глаз наблюдает за происходящим. Потом выбирает. Такая ужасная фигня. Так что сцена, которая есть в фильме, где девушек выбирают в тренажерном зале, – почти правда. Мне было интересно, и я исследовала эту сторону жизни. Любопытный опыт. Там столько драмы: когда не берут в проститутки, девочки ужасно расстраиваются, плачут. Прямо как фигуристки, которые проигрывают на льду: "Возьмите ее, она из Иркутска, она, знаете, какая хорошая?" Я смотрела на это, и у меня аж глаз дергался. То есть там тоже разбитые судьбы. Как в толпе абитуриентов театрального вуза».

Гриша чрезвычайно похож на Яшина (Петр Федоров). На первую встречу он приходит с мамой (Елена Коренева) и сразу начинает искать скрытые видеокамеры. Оторвал голову любимой плюшевой собачке Иры в поисках кокса (Яшин рассказывал, что ему как-то подкладывали кокаин). Маму он берет с собой, чтобы избежать провокаций.

Они пьют чай втроем, мама рассказывает трогательную историю из жизни Гриши. Когда ему было пять лет, он занимался танцами, но ему не понравилось, что мальчики одеты в лосинки. Он счел, что это неприлично и подговорил других мальчиков отказаться их носить и даже вывесить лосинки перед дверью танцевального класса. Мама поняла, что у нее растет оппозиционер, она вообще от него в восторге. Мама предлагает Кате почитать стихи, и та выдает те, что услышала от Розовского:
«Мне бы женщину - белую, белую
Ну а впрочем какая разница
Я прижал бы ее с силой к дереву
И в задницу, в задницу, в задницу»
«Ах, какой прелестный Есенин! Не ожидала, что вы его знаете!».

Отличный образ сумасшедшей мамашки создала Коренева! Жаль, что она редко снимается.

http://kartinko.org/image_library/1/115884.jpg

Гриша в этот раз ушел, но вернулся уже без мамы. И прямо в коридоре накинулся на Иру, страстно ее целует, не снимая пальто, спустил брюки, но тут у него зазвонил телефон. «Вы можете что-то сказать о политической обстановке?» - «Да, я могу!». И прыгая на одной ноге, с голым задом, пытаясь попасть в штанину, заливается о судьбе России. Ира его выгнала.

Потом к Ире приезжают провинциальные родственники. Тетки едят принесенные с собой салаты, без конца спрашивают, когда Ира выйдет замуж. Она засыпает, и ей снится страшный сон, где она читает на сцене большое стихотворение под аккомпанемент рояля, на котором играет Паша. Она – голая, в зале сидит мама и родственники, а потом она видит свое мертвое тело, все в крови. А стихотворение - про любовь: как она была когда-то влюблена и счастлива, но не поняла этого. Кстати, его написала сама Вилкова.

Сон оказался в руку. Ролик секса Иры и политолога был слит в Сеть. Теперь Ира уже засвечена и не нужна. К ней приходит противная психологиня и куратор. Они ее ругают за то, что она «недоработала Гришу», а ей ведь оплатили все ее кредиты. Психологиня эпилирует Ире подмышки с помощью восковых полосок. По-видимому, после этой процедуры с человеком можно делать все, что угодно.
Ира выясняет, что Пашу убили. Психологиня курит марихуану, а куратор нюхает кокаин. Ясно, что они хотят убить Иру. Ей удается все же выбежать из дома, и она бежит, бежит по улицам Москвы.

К чему такие ужасы? Реальная Катя Муму жива-здорова. Вот что рассказала о ней Вилкова: «Живет не в России. Не буду говорить в какой стране – зачем? Отлично выглядит. По-другому. Не в смысле, что сделала пластическую операцию – нет. Просто был человек с обесцвеченными волосами, какими-то мишками. А тут появились вкус, стиль, в глазах что-то другое. Она выглядела как победитель. И я прониклась уважением. Удивилась и порадовалась за нее. Не знаю, чем она занимается, но, судя по ее соцсети, она выросла сама над собой. Ну или по крайней мере мне хочется в это верить».

Видите? Стоило Кате Муму уехать, как она стала вызывать уважение у приличных людей- выросла над собой.

Итак, ФСБшники, власть – урки, наркоманы, кровавые упыри; оппозиция – патентованные придурки – кто же хороший? Хорош любой, кто хочет вырваться из этого ада. Например, Муму, украинцы с их Майданом, Пусси-Риот.



Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)
Tags: Рецензии, пересказы
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →