uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Category:

Высокая духовность посетителей Non/fiction


Прочла на Главной странице пост про Non/fiction. Автор пишет, что там все свои, и восхищается высокой духовностью посетителей.
«Свои они - там все. В театре и, например, на модных выставках полно случайных людей – сэлфищихся девочек, деловых парней в узких костюмах, не отрывающих глаз от телефона...

На нон-фикшене совсем другое дело. Смотришь на очередь в гардероб и четко понимаешь, что с каждым тебе есть что обсудить. И что это могло бы быть интересно…Дама за 55 с седой прической «отросшая лыска», огромный бородатый мужчина, одетый в стиле «охотник из тайги», женщины в свитерах с катышками («наш фестиваль мы делаем буквально из ничего, но получается замечательно!»), пузатые запущенные мужчины в байковых, типа ковбойских, рубашках, юные современные, но тургеневские девушки, сухонькие интеллигенты, бабульки с палочками, парни с бакенбардами и парни с туристическими рюкзаками… Все те, кто буквально выдрал себя из-за компа, вытолкал к метро, может быть раз в году вообще вышел из дома – ради нон-фикшен.

Есть странное ощущение, что это всё люди, не приспособлены к жизни в целом, но в мире знаний они у себя дома. На книжной выставке в том числе. Собственно, так называемая реальная жизнь им не очень-то интересна – у них свой космос
».
http://polina-polinka.livejournal.com/98669.html?media
А как выглядит прическа «отросшая лыска»? Это «под бобрик» что ли? Дама тяжело болела? Грустно.

Черт его знает, я хожу на эту выставку с самого ее начала, но своих тут не вижу.
Где они, свои? Мне кажется, что основной посетитель какой-то необщительный и несколько высокомерный. Как они там одеты, я не смотрю, потому что смотрю на книги.
Ничего особенного нет, но немного дешевле, чем в магазинах, и новинок много. Что-то около 10 штук купила всякого-разного.


Доброжелательны тут только продавцы – молодые люди и постарше, они с удовольствием рассказывают о своем товаре.

А посетители… Некоторые сами что-то написали, или сами что-то продают. Они встречаются с приятелями, обнимаются. Видно, что они находятся в родной среде.
Другие просто ходят. Люди выглядят усталыми и обалдевшими от недостатка воздуха и обилия разных книг.

Заговорить ни с кем не получается. А раньше можно было запросто с кем-то перекинуться парой слов.

С чего люди стали такими подозрительными? Возможно, нас развела политика. Каждый в другом подозревает либо ватника, либо либерала. И хотя я вижу много своих ровесников, но родства не чувствую.

Есть и молодежь. За мной в гардероб стояли две студентки, и я слышала их разговор (вот, кстати, еще один пример разобщенности людей: не стесняются говорить громко, потому что не воспринимают других, как равных, т.е. тех, кого можно стесняться):
- А у тебя есть какие-нибудь принципы?
- Конечно.
- Ну, например, скажи, что с тобой никогда не случится.
- Я никогда не останусь без профессии. Я никогда не буду работать в поликлинике, потому что это полный отстой. Ну, сейчас хотят сделать такой закон, чтобы три года работать, куда пошлют, но потом-то я смогу работать, где хочу.
- А еще что?
- Ну что еще? В жизни всякое может случиться. Никогда не убивать животных? А если я окажусь на необитаемой острове, и мне нечего будет есть?
- А не убивать людей?
- А если он захочет убить мою маму?

Н-да. Приоритеты у некоторых. Есть вероятность оказаться на необитаемом острове, но нет вероятности остаться без престижного рабочего места.

А закона о распределении быть не может, т.к. он противоречит закону об образовании.
Так что не увидим мы эту девушку в поликлинике.
А автор поста, который на Главной, Полина Санева, пишет для «Сноба». Какие уж тут свои.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (За жизнь)
Tags: За жизнь
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments