uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Category:

Девочка Бана, чего тебе надо?



В последнее время несколько раз на просторах Тырнета натыкался на мимолетное упоминание о 8-летней девочке из Алеппо, пишущей об ужасах российских авианалетов в твиттере на идеальном английском языке. Считал это мемом типа «распятых снегирей», но нет – оказывается, есть такое. Местная простая девочка, английскому ее учит простая местная мама, в Сирии таких половина.
Правда, вроде бы аккаунт был удален после того, как вдруг выяснилось, что девочка не понимает по-арабски.

Однако считать это фейком ну никак не возможно – на этот источник ссылаются многие рукопожатые западные журналисты, политики и геи (с), к которым примкнули и их украинские коллеги, включая Мустафу Найема.

https://pbs.twimg.com/media/CznaTJ2XEAATvhz.jpg

Девочка (возможно, при помощи простой мамы-Фатимы) пишет об ужасных условиях жизни. Воды в водопроводе давно нет, электричества давно нет совсем, с едой очень плохо, дома все разбомбили…

В Англии даже сбор помощи для бедной девочки организовали, а Роулинг подарила ей электронный комплект своих произведений.

Вопрос о том, помогает девочке мама или нет, ИМХО, не так уж важен. В конце концов в Рио на олимпиаде Твиттер вел даже плавающий в гребном канале диван, на который налетел один из каноистов. Вопрос в другом. Как сирийский провайдер обеспечивает постоянную Интенет-связь в разбомбленном в пыль городе без электричества? Да еще и забесплатно, так как город давно в окружении, а банкоматы там тоже не работают.

Блин, я тоже такого провайдера хочу!


Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Tags: Текущая политика
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments