?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вечно юная Кошарель написала пост под названием «Давайте не будем врать про СССР».
И сразу начинает врать. Это так по-женски: она же вся такая противоречивая, внезапная!

«Я из обычной среднестатистической семьи – мои родители проектировщики (причем папа на руководящей должности, а мама с приставкой «главный»)
Помните, что раньше было на сладкое в обычной семье? Морковка с сахаром заменяла торты и шоколадки. Или вот десерт из белого хлеба — старого, подсохшего: его куски вымачивали в молоке, посыпали сахаром и жарили на сковородке. Впрочем, Сашка постарше меня, он помнит времена, когда не было и этого: лишний кусок хлеба с солью — лучшее лакомство. Ещё была сгущенка, но открывали её редко, тоже по праздникам
Я помню, как в моём детстве делили на крошечные кусочки мясо, чтобы каждому хватило. Помню одну сосиску на обед и много гарнира (картошки). Мне никогда не удавалось ею наесться, но больше нет — терпи. Когда мне было шесть лет, я впервые попробовала бананы: вернее, один-единственный банан — родители где-то урвали его и полностью уступили мне (по ощущениям, они вообще не ели и того скудного сладкого, которое у нас было). Я растягивала удовольствие: я ела банан ТРИ ДНЯ. На ночь прятала его под подушку.
Моим родителям приходилось тяжелее, чем мне: ведь всю эту еду, которую я справедливо считаю скудной, добывали они.
Это в Москве-то, которая и в те времена считалась не то что сытой, а зажравшейся!
Я, как и положено ребенку, больше всех обожала Новый год, но по нетривиальной причине: Новый год был суперпраздником, потому что на новогоднем столе всегда было немного СЫРА. А я обожала сыр. Для меня волшебство Нового года заключалось в основном в этом жалком кусочке сыра, который резали максимально тонко. Еще были какие-то тортики с маргариновыми розочками, как вспомню, так вздрогну. День рождения тоже был прекрасным праздником — на день рождения иногда покупали немного конфет, «Мишку на севере», например. Считали сколько детей в классе и чтоб каждому «проставиться» в день рождения — по конфете на ребенка. А иногда не покупали. Тогда ели просто пироги с вареньем.

К концу 80-х сварить это варенье, кстати, тоже стало непросто. Нужно было отстоять очередь за сахаром, причем продавали его 2кг. в одни руки. Подумайте — мало того, что ты его покупал, не брал бесплатно, мало того, что ты отстаивал очередь — ты еще и не мог купить столько, сколько тебе нужно!
».

И так далее. Надеюсь, все уже рыдают от жалости к бедной вечно голодной сиротке.

По-мнению Кошарель – это правда. А по-моему, вранье.
Во-первых, я не пойму, почему девочка не могла наесться одной сосиской с гарниром из картошки? Сегодня Кошарель довольно субтильная особа и постоянно рассказывает про свою силу воли, позволяющую ей держать вечную диету в отличие от безвольных толстух. Так сколько она на самом деле ест?

Во-вторых, что это был за ребенок, если она любила Новый год за то, что можно было съесть кусочек сыра, а день рождения за то, что можно было съесть конфетку? Вы таких детей видели?

В-третьих, чем пироги с вареньем хуже конфет?

В-четвертых, чем ей не угодили бисквитные тортики с розочками? Несколькими строчками выше Кошарель сообщала, что какие там торты – морковка с сахаром – вот что было главным лакомством. Нет, кому что нравится, конечно. Морковка гораздо полезнее. Но ведь Кошарель пишет, что и сахара не было.
Девать некуда было этот сахар, драгоценнейшая. Как раз когда Наташе было 6-7 лет – а она вспоминает то время – на сахар давали талоны. Это было по 2 кг в месяц на члена семьи. На ее семью, значит, как минимум 6 кг. И так целый год, а варенье варят только летом. Куда было тот сахар девать? Я, например, раздавала талоны всем, кто брал. И отоваривать талоны было просто – не нужно было стоять в многокилометровых очередях.
Сахару не хватало только тем, кто гнал самогон на продажу.

Кошарель не может удержаться от того, чтобы пнуть тех, кому СССР дорог: «Почему мы вообще об этом вспомнили? Прочитали случайно пост какого-то совкодрочера, который заливался о том, как же всё тогда было хорошо. Видимо, дяденька так и не смог найти себе место в новых реалиях нашей страны, вот и ностальгирует по резиновым калошам на валенки».
А она чего дрочер? И те, кто любит СССР в жизни не преуспели, а у нее все блестяще.
Кошарель спрашивает: «А было ли тогда вообще что-то хорошее»?
СССР уже тем был лучше, что там такие, как Кошарель, не учили нормальных людей жить.
Она сама о себе пишет: «Меня зовут Наташа, мне 33 года, я работала менеджером по продажам, секретаршей, личным помощником, начальником разнообразных отделов, была тренером «по отношениям и личностному росту Однажды я уехала на неделю в отпуск в другую страну, а вернулась спустя три года в статусе «дауншифтер», став инструктором по виндсерфингу, журналистом и копирайтером. С тех пор я стараюсь делать только то, что мне нравится, а не работать в офисе».

Блестящая карьера. Теперь можно и других учить.

И Кошарель учит: «к одному из моих постов про еду при полном отсутствии вопроса «как сэкономить» под тысячу человек настоятельно рекомендовали бросить есть красную рыбу и заменить её на треску. И вообще, не надо так вкусно и качественно жрать!

Надо рыскать по городу, искать, где подешевле, толкаться на рынке, вместо охлажденной семги покупать замороженную, обязательно с головой — пригодится в уху. Надо отыскивать через пятые руки какие-то знакомства в фермерских хозяйствах, чтобы регулярно стоять в пробках на МКАД, но зато покупать со скидкой. Красная рыба — только на Новый год. Голубика — только в сезон. Смотаться на другой конец города, поскольку там кефир на 10 рублей дешевле — правильно. Ну и так далее…

Грустно как-то.
Совок, вроде, ушел, а привычка у людей «не жили хорошо, нечего и начинать» осталась
».

Как девушка умеет похвалиться своей хорошей жизнью: не экономит на еде, ест красную рыбу да голубику в любое время года! И других учит жить, как она: она-то сумела себе на красную рыбу заработать.
А вы – лохи.

Что было хорошего в СССР?
Например, новость последних дней: Роскосмос решил отозвать на Воронежский механический завод двигатели второй и третьей ступеней ракет-носителей Протон-М. Речь идет обо всех без исключения двигателях для Протонов, выпущенных предприятием за последние несколько лет.
На предприятие-изготовитель вернутся десятки двигателей, включая те, что уже доставлены на космодром Байконур.
Воронежский механический завод отвечает и за возникновение проблем уже со вторым типом ракет. Дело в том, что в начале декабря прошлого года произошла авария ракеты-носителя «Союз-У». Причина — разрушение двигателя РД-0110. Также был потерян грузовой корабль «Прогресс МС-04». Сейчас принято решение отозвать для проверки все третьи ступени ракет семейства «Союз» с двигателем, который стал причиной аварии «грузовика».
Выяснилось, что при изготовлении двигателей использовали припой, содержащий не те компоненты, что были положены. И в том, и в другом припое содержались драгметаллы, и в новые были даже дороже, но этот состав не подходил для этих двигателей, и ракеты падали.
Почему они изменили припой? Я не знаю.
Но в СССР такого не было.

Или сегодня было продано крупнейшее в России месторождения золота Сухой Лог за 9,4 миллиарда рублей.
Покупатель – сын Сулеймана Керимова. По состоянию на январь 2016 года в пределах участка запасы недр оцениваются в 2,7 тысячи тонн золота и 1,53 тысячи тонн серебра. На аукционе был сделан только один шаг. Вторым участником аукциона, необходимым для того, чтобы аукцион состоялся, была семья Паланкоевых, которая неоднократно выступала партнером семьи Керимовых.

А в СССР открывали месторождения золота и разрабатывали те ракеты, которые сегодня уже не получаются.

Мы деградируем.
И, в том числе, деградация заметна по девушкам, которые хвастают своими обедами.
Вот тот ее пост, о котором она упоминала выше. Она в нем сообщает, что накупила себе на несколько дней еды на 11 тысяч и приводит скромный списочек того, что собирается съесть. Так это же какой-то желудочно неудовлетворенный кадавр, а не девушка!
А почему она пишет, что уложила все это в 3 маленьких пакета? Большой пакет это тогда что - на 25 кг?
http://cosharel.livejournal.com/603049.html
Облажалась Кошарель: яблоки всего по 85 рублей за кг купила, но зато нашла апельсины по 200 руб. Не зря день прожила! Хотя, наверняка, где-то есть апельсины и по 500 рублей. Нет, не старается она.
Чем было лучше в СССР? Там стояли в очередях – был такой грех, но никто не хвастался, сколько и чего он съел. В голову не приходило – у людей другие интересы были.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 757 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
antisemit_ru
26 янв, 2017 21:37 (UTC)
врет, как дышит...
... эта ваша кошарель.
sinn_fein
27 янв, 2017 00:04 (UTC)
Re: врет, как дышит...
да реально жрать было нечего. Сплошная рыба "ледяная"
(без темы) - art_f - 27 янв, 2017 02:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinn_fein - 27 янв, 2017 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 27 янв, 2017 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 27 янв, 2017 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 27 янв, 2017 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 27 янв, 2017 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 27 янв, 2017 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinn_fein - 29 янв, 2017 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cpp2010 - 27 янв, 2017 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cpp2010 - 27 янв, 2017 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinn_fein - 29 янв, 2017 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omonkrivomazov - 27 янв, 2017 07:46 (UTC) - Развернуть
pan_terra28
26 янв, 2017 21:37 (UTC)
Понимаете, обсуждать это бессмысленно. Кошарель, скажем без ложных тонкостей, обыкновеннейшая блядь, и недорогая. Все эти "копирайтеры - начальники отлелов", это ерунда. Престарелая "Девушка " - не очень удачливая содержанка, отсюда все эти жалкие потуги про рестораны, красную рыьу и голубику в шампанском. Кошарель - это такая недоделанная божена, ей просто не хватило банальной удачи
Гораздо интнреснее, почему возникает такая закономерность - анисоветчица всегда в личной жизни блядь. Вот где загадка)
Как есть
uborshizzza
26 янв, 2017 21:45 (UTC)
Да вы что! В этом посте раз 10 упомянут ее постоянный бой-френд Саша, который старше нее на 9 лет. Почему-то он не завтракает дома: или в ночную работает, или она на завтраках для него экономит.
(без темы) - pan_terra28 - 26 янв, 2017 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandblaster - 26 янв, 2017 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_terra28 - 26 янв, 2017 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junetiger - 27 янв, 2017 02:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandblaster - 27 янв, 2017 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergius731 - 27 янв, 2017 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 янв, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 27 янв, 2017 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 27 янв, 2017 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 27 янв, 2017 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 27 янв, 2017 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 27 янв, 2017 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 27 янв, 2017 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 28 янв, 2017 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 28 янв, 2017 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 28 янв, 2017 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tramarim - 28 янв, 2017 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 28 янв, 2017 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tramarim - 28 янв, 2017 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 28 янв, 2017 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tramarim - 28 янв, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 28 янв, 2017 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tramarim - 29 янв, 2017 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 29 янв, 2017 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tramarim - 29 янв, 2017 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 30 янв, 2017 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tramarim - 30 янв, 2017 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 30 янв, 2017 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tramarim - 1 фев, 2017 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2017 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 28 янв, 2017 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 янв, 2017 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 28 янв, 2017 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2017 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 28 янв, 2017 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2017 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2017 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 28 янв, 2017 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2017 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 28 янв, 2017 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 янв, 2017 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 29 янв, 2017 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 янв, 2017 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 29 янв, 2017 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 янв, 2017 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 янв, 2017 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abumailo - 27 янв, 2017 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - multiplybyzero - 28 янв, 2017 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2017 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandblaster - 27 янв, 2017 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandblaster - 27 янв, 2017 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandblaster - 27 янв, 2017 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandblaster - 27 янв, 2017 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 27 янв, 2017 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naitedj - 27 янв, 2017 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 27 янв, 2017 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandblaster - 27 янв, 2017 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 27 янв, 2017 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandblaster - 27 янв, 2017 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 27 янв, 2017 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sandblaster - 27 янв, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 27 янв, 2017 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2017 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2017 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karfagenych - 28 янв, 2017 16:11 (UTC) - Развернуть
nikos_kostakis
26 янв, 2017 21:41 (UTC)
Не желая спорить: допускаю, что прошлое кошареля и ее семьи действительно описано правдиво. Разным был Советский Союз. Но интонации ее таковы: вот каков был уровень жизни решительно во всех уголках СССР.
А теперь другой частный случай. Мой. И еще раз для альтернативно смышленых: я не описываю в свою очередь альтернативную версию советского быта. Тотальную. Это просто другой , но неумолимый факт.
Мои родители, оба полусироты и уроженцы российской и украинской деревушек приехали с голыми жопами в Москву, поступили и окончили Тимирязевскую сельхозакадемию и были направлены в украинский райцентр. Защитили диссертации. Папа дослужился до директора, мама - до профессора.
На нашем столе по будним дням были пироги с курицей, мясом, вареньем, беляши, жаркое. По праздникам стол ломился от горы вкусностей, которым не было числа. Папа купил "Жигуленка". Мы отдыхали на море, хорошо одевались, родители нас баловали. Пожалуй, обычная совковая семья, по статусу примерно соответствует кошарелевской. Потом мы с сестренкой бесплатно поступили в институты. И так далее...
В перестройку и первые годы незалежности стало хуже, но никто не голодал. В магазинах всегда можно было купить молоко, мясо, масло.

Edited at 2017-01-26 21:47 (UTC)
uborshizzza
26 янв, 2017 21:47 (UTC)
Они жили в Москве. Не было там ничего такого. Бред это тяжелый. Действительно, последние 2 года Перестройки с сыром было плохо, а сахар по талонам, но его было завались на одну семью.
(без темы) - nikos_kostakis - 26 янв, 2017 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robustov - 26 янв, 2017 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samorodovia - 27 янв, 2017 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theodoriy - 27 янв, 2017 01:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theodoriy - 27 янв, 2017 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theodoriy - 27 янв, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2017 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 28 янв, 2017 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 янв, 2017 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 28 янв, 2017 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 янв, 2017 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dudinoid - 27 янв, 2017 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - theodoriy - 27 янв, 2017 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 27 янв, 2017 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seint_technic - 27 янв, 2017 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergebus - 27 янв, 2017 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 27 янв, 2017 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 27 янв, 2017 02:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikos_kostakis - 27 янв, 2017 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 27 янв, 2017 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 27 янв, 2017 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 27 янв, 2017 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 27 янв, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 27 янв, 2017 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 27 янв, 2017 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikos_kostakis - 27 янв, 2017 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 27 янв, 2017 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikos_kostakis - 27 янв, 2017 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 27 янв, 2017 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikos_kostakis - 27 янв, 2017 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 27 янв, 2017 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikos_kostakis - 27 янв, 2017 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikos_kostakis - 27 янв, 2017 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikos_kostakis - 27 янв, 2017 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hieroglyff - 27 янв, 2017 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikos_kostakis - 27 янв, 2017 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hieroglyff - 27 янв, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
robustov
26 янв, 2017 21:45 (UTC)
сахар по талонам давали для того, чтобы самогон не делали из него и не скупали.
2 кило сахара в месяц на человека- обожраться можно и стать навечно диабетиком)
uborshizzza
26 янв, 2017 21:48 (UTC)
и ведь в семье было по 4-ре человека. На младенцев и то полагалось.
(без темы) - robustov - 26 янв, 2017 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_terra28 - 26 янв, 2017 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robustov - 26 янв, 2017 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 27 янв, 2017 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robustov - 27 янв, 2017 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 27 янв, 2017 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robustov - 29 янв, 2017 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 30 янв, 2017 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robustov - 30 янв, 2017 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 30 янв, 2017 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 27 янв, 2017 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robustov - 27 янв, 2017 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 00000019 - 27 янв, 2017 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robustov - 27 янв, 2017 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 00000019 - 27 янв, 2017 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 янв, 2017 14:44 (UTC) - Развернуть
crazy_reader
26 янв, 2017 21:48 (UTC)
Её девичья фамилия не Плюшкина, случайно? Очень уж нравы в этой семье напоминают классику.
fotovivo
27 янв, 2017 07:14 (UTC)
Там обычный эпатажный блог, команде, которая строчит для это проекта тексты, скорей всего начхать на бывший ссср и его проблемы;
работают в расчете на раскрутку через срачи -
и успешно, судя по реакции - вон аж два втоповых всколыхнулись и сделали рекламу гепатишной страничке.
easynik
26 янв, 2017 21:52 (UTC)
Какое-то обострение сегодня у убогих. a_nalgin вот, известный диванный аналитик всего и вся, пошел еще дальше, советуя прогнутся уже таки под Америку.
jalynski
27 янв, 2017 07:17 (UTC)
Дык, юбилейный год - и соотв. инфокампания-2017..
Сумма антисовка-инетчика как личности
1. Антисовок - хам. В изначальном библейском смысле. Ему увиделась некая голожопость (истинная или мнимая - другой вопрос) своего отца, СССР, и теперь он носится с этим откровением в поисках благодарной аудитории. И в этом смысле нынешние полит-семиты явные потомка Хама, а не Сима..
2. Антисовок - фрейдистский психопат, страдающий комплексом Эдипа. Он желает (радуется) смерти своего отца, СССР, и вожделеет альтернативным способом полюбить Родину мать.
3. Антисовок - психологический лузер. Ему не было счастья в совке и ему неймётся в антисовке. Он находит психологическое убежище от строгих реалий антисовка в безнаказанном глумлении над НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ/вымышленными реалиями совка.
4. Антисовок - некрофил, судя по его неутолимому страстному влечению к довольно давно почившему СССР.
5. Антисовок - психологический онанист, бесконечно стимулирующий свои антисоветские центры возбуждения. И эксгибиционист при этом..
6. Антисовок - конформист. На смену единицам-диссидентам пришла полит-пошлость массового тренда.
7. Про готовность антисовка обеспечить пропагандистское предложение в ответ на идеологический спрос умолчим, поскольку ничего личного - бизнес, понимаем..
e_lifan_t
26 янв, 2017 21:54 (UTC)
Ну ладно эта "девушка" престарелая... Бог ей судья. Но вот я частенько просматиравю "Следствие вели" с Каневским. Там для разбавки постоянно рассказывают о "реалиях" в "те" времена. Такой мутной дури буквально в кажой передаче я просто не видел. А ведь Каневский сам тогда жил. Неужели не противно? Нет, я понимаю, что он тупо озвучивает написанный текст, но нежто не стыдно так врать?
ПС. И вообще в последнее время пошел очердной поток всякой фигни. Противостояние усилилось. Никак к гядущему столетию либералы хотят возобновить свой флешмоб про "благословенные 90-е". Опять народ стравить собираются.
pan_terra28
26 янв, 2017 22:05 (UTC)
Да , Каневский удивляет, но ведь ясно, что старичок просто работает, за деньги. Вторая древнейшая
(без темы) - nikkto59 - 26 янв, 2017 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 27 янв, 2017 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noctule_bat - 27 янв, 2017 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 27 янв, 2017 08:18 (UTC) - Развернуть
midagebeauty
26 янв, 2017 21:58 (UTC)
удивило обилие комментаторов жравших морковку с сахаром на десерт
прям в буквальном смысле "слаще морковки ничего не видели"

Только вопрос должен быть не к СССР, а к их родителям. Что мешало им вкусно и разнообразно готовить из числа доступных продуктов?
nikos_kostakis
26 янв, 2017 22:02 (UTC)
Я вам отвечу. Моя жена тоже жила в том же городе, в том же Советском Союзе. Ее родители отдыхали на курортах Союза и Болгарии, а она в детстве иной раз воровала чужие котлеты на общей кухне "малосемейки". Вряд ли в этом был виноват СССР, как таковой.

Edited at 2017-01-26 23:15 (UTC)
(без темы) - sandblaster - 27 янв, 2017 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 27 янв, 2017 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - broks_broks - 27 янв, 2017 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anniken_nordic - 27 янв, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 27 янв, 2017 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noctule_bat - 27 янв, 2017 09:46 (UTC) - Развернуть
techen
26 янв, 2017 22:55 (UTC)
Она же блогер-провокатор-манипулятор. Вбросила и посыпалось.
moscoww
27 янв, 2017 07:33 (UTC)
Вечно тупая кошарель? Засем читать эту тупую пизду?
(без темы) - afroniger - 28 янв, 2017 11:31 (UTC) - Развернуть
lilit8
26 янв, 2017 22:58 (UTC)
А теперь. А тогда.
Безлимитный бред Кашарели, это жжжжжжжж не спроста: достижений-то за годы демократии по американскому лекалу - кот наплакал. Вот и поют про суровые годы. А мне помнится, при тоталитаризме-то, к кому ни приди на новогоднем столе и салаты, уж красная икра-то есть, в заказах всем. С чёрной икрой, да, не всегда и не всем в заказах. Но если захотеть. Помню, смеялись, в магазах нет ничего, а холодильники и столы ломятся. Колбаса там, да прочее и не в счёт на праздничном столе. И только Кошарель тихой мышью подгрызала кусочек сыра и лакомилась расплющенной подушкой банановой шкуркой. А теперь. Пластиковые помидоры, яблоки без запаха и проч. достижения химпрома. Молочка без молока. Сыр из пальмового масла. Воспевай это,кашарель. А теперь. А тогда.
bear_bull
27 янв, 2017 08:19 (UTC)
Re: А теперь. А тогда.
К половине не приди: срать придется на улице, руки помыть - сходи, воду натаскай. Зашибись!
дем22.jpg
robustov
26 янв, 2017 23:08 (UTC)
почти культ заказов был тогда, помнится.
В универсамах специальные отделы были для этого. Если нужно кому- то, всегда можно было купит "заказ". Со всякими ништяками. Но дорого.
Причем уже тогда их три вида было- простой, средненький и самый дорогой, рублей на 25)
navalnypresiden
27 янв, 2017 11:06 (UTC)
Совок - это тюрьма с бесплатными обедами, прогулками и
А сейчас всего завались и унижаться перед продавщицами не надо
lilit8
26 янв, 2017 23:09 (UTC)
Живые свидетели немецкой оккупации есть?
Нет.
Точно нет?
Точно. Вчера последнего схоронили.
А теперь послушайте, что от вас десятилетиями скрывали о т.н. "немецкой оккупации"

andrew1955s
27 янв, 2017 07:03 (UTC)
По теме не прокатывает. 36 лет жизни в СССР - это вам не то.
(без темы) - wbuey - 27 янв, 2017 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 27 янв, 2017 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 27 янв, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 янв, 2017 23:20 (UTC)
шваль жжешная она
вообще никто и звать её никак
обычное антисовковое говно - имя им легион
лживые мещанские потребляди - животные, пустившие страну под откос...
baranikas
27 янв, 2017 06:37 (UTC)
Легион - не легион, но судя по комментариям под этим ее постом, процентов 70 - нормальные люди, все помнящие и могущие объективно оценить было-стало
(без темы) - baranikas - 27 янв, 2017 07:05 (UTC) - Развернуть
beloborodoff
27 янв, 2017 00:04 (UTC)
"Морковка с сахаром заменяла торты и шоколадки"

Шеколадки я ел три раза в год, маленькие такие. Торты тоже по праздникам, всегда сами их делали. Но всегда покупали леденцы, печенье. Морковку тоже ели для витаминов.

"Или вот десерт из белого хлеба — старого, подсохшего: его куски вымачивали в молоке, посыпали сахаром и жарили на сковородке"

Хлеб, посыпанный сахаром был очень популярен у всех в детстве. Это правда.

"Впрочем, Сашка постарше меня, он помнит времена, когда не было и этого: лишний кусок хлеба с солью — лучшее лакомство."

Это точно ложь. Это было скорее военное время.

"Ещё была сгущенка, но открывали её редко, тоже по праздникам"

Абсолютная правда. Правда я бывал в блатных семьях, где сгущена была каждый день. Блатные это кто связан с системой торговли, например.
deadmanru
27 янв, 2017 08:47 (UTC)
>>его куски вымачивали в молоке, посыпали сахаром и жарили на сковородке"

>Хлеб, посыпанный сахаром был очень популярен у всех в детстве. Это правда.

В 80е помню везде гренки эти делать начали. Видимо статья была в крестьянке-работнице, жёны-матери взяли на вооружение.
(без темы) - ee4 - 27 янв, 2017 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 27 янв, 2017 18:50 (UTC) - Развернуть
mikki1
27 янв, 2017 00:18 (UTC)
"По-мнению Кошарель – это правда. А по-моему, вранье."

У неё смесь правды и вранья. Про реальный СССР она ничего не знает в силу возраста. Собственно, на этом можно было бы и закончить, если бы не уже ваша фраза "Мы деградируем". Не упадобляйтесь Кошарель ) Не взваливайте на себя бремя ответственности за всю страну, отвечайте за себя )
13aaaa
27 янв, 2017 01:45 (UTC)
Вы уже упОдобились.
(без темы) - krajn - 27 янв, 2017 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrew1955s - 27 янв, 2017 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 27 янв, 2017 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikki1 - 27 янв, 2017 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 27 янв, 2017 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikki1 - 27 янв, 2017 21:45 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 757 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow