?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вечно юная Кошарель написала пост под названием «Давайте не будем врать про СССР».
И сразу начинает врать. Это так по-женски: она же вся такая противоречивая, внезапная!
Читать дальше...Свернуть )

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 756 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 2 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
tepeh
27 янв, 2017 00:20 (UTC)
Про гектар картошки угар, она бы на трёх сотках подохла, сказочница тупая
talyastar
27 янв, 2017 07:49 (UTC)
Ой, да ладно! У нас была дача 6 соток, + огород 10 соток. Картохой засевали, чтоб зимой было чо пожрать.
И еще к бабушке в деревню ездили сажать ту же самую картошку. Так там вообще необозримые просторы. И ничо, не сдохли. Эт вы просто никогда на огороде не вкалывали
(без темы) - tepeh - 27 янв, 2017 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talyastar - 27 янв, 2017 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robustov - 27 янв, 2017 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 27 янв, 2017 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tepeh - 27 янв, 2017 09:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 янв, 2017 00:26 (UTC)
это та кашарель, что снимает всё время говённые квартиры по 70 тыщ и жалуется на них, потому что, типа, купить в пределах бульварного кольца ей не по карману, а жить в других местах её врождённое чувство прекрасного ей не позволяет ?! До смешного тупая особа !!! :) Тем более, если верить тому, что ей 33, то воспоминаний о Союзе у неё быть не может (тем более школьных !) - только о поздней перестройке и ранних ельцинских годах ! Если при гайдаровских "реформах" у её родителей были деньги на морковку с сахаром, то уже неплохо : многие просто не получали никакой зарплаты месяцами, а до 87-го года негативных изменений было почти не ощутить от горбачёвских "улучшений (не считая подорожавшей водки и пропавшего сахара, на который в разных местах в разное время ввели талоны) С 88-го по 90-й негативные изменения нарастали плавно, с осени 90-го - лавинообразно и к лету 91-го в стране было шаром покати, верно, но СССР мы не за это любим и ценим, что там было изобилие, и сортов колбасы больше, чем сейчас ! Вообще, чтобы понимать и оценивать советский образ жизни, с его достоинствами и недостатками, нужно, наверное, было родиться не позднее самого начала 70-х, чтобы в эпоху перестройки вступить с некоторым багажом воспоминаний о предшествующей ей эпохе. Сегодняшние "совкодрочеры" встречали перестройку и последовавшие после неё перемены радостно-восторженно, в большинстве своём, но, именно более ранние воспоминания и позволили им сделать нехитрый анализ и горевать теперь о потерянном Советском Союзе, несмотря на то, что голубики тогда круглый год в продаже не было, а сейчас - хоть зажрись ею !
uborshizzza
27 янв, 2017 06:00 (UTC)
Да, мы хотели перемен и повышения уровня жизни. А кто бы не хотел? Восторгов у нас не было, и многое казалось очень странным и глупым. Но события шли слишком быстро.
Сегодня-то все умные задним числом.

У СССР были свои плюсы и свои достижения, и я, например, всегда буду это подчеркивать.
Опыт СССР нуждается в серьезном осмыслении, и я жду, когда ему отдадут должное.
(без темы) - (Анонимно) - 27 янв, 2017 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robustov - 27 янв, 2017 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 янв, 2017 14:10 (UTC) - Развернуть
don_pedrosblu
27 янв, 2017 00:38 (UTC)
Климакс - это всегда проблемы
а у Наташи процесс уже пошел. =))



Edited at 2017-01-27 00:49 (UTC)
as_romanoff
27 янв, 2017 00:46 (UTC)
а как вы жили во времена застоя?
видимо неплохо. у вас все было ...
а сейчас, как вам живется сейчас?
неужели с хлеба на квас перебиваетесь?
uborshizzza
27 янв, 2017 06:12 (UTC)
Я не люблю врать, как некоторые. А живу примерно так же: в той же квартире, на той же работе и занимаюсь тем же. И уже одно это говорит о том, в какое дерьмо мы вляпались. При СССР мой старый дом давно бы сломали и бесплатно бы дали новую квартиру. И на работе было бы перемены, я уверена. А так мы только пользуемся тем, что придумали до 90-го года.

Хватит уже врать, как подорванным про голод у тех, кто родился в СССР начиная с 50-х годов.

В отличие от Кошарель, я не модель и поесть люблю, и поэтому на 100% знаю и заявляю, что ни тогда, ни теперь с этим проблем не было, если не считать небольшого отрезка времени перед самым 1991 годом. Неужели это стоит таких слезок?
Я с удивлением читаю в ЖЖ о счастье, охватившем людей, когда им дали так называемую гуманитарную помощь. Она была интересна только тем, что мы узнали, что входит в американский армейский сухой паек, который нам и прислали. Оказалось, что жуткая гадость, мало съедобная.
Зачем эту помощь давали, я так и не поняла. Никаких признаков голода даже близко не было. Никто и на 1кг не похудел.

Edited at 2017-01-27 06:13 (UTC)
(без темы) - as_romanoff - 27 янв, 2017 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 27 янв, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wbuey - 27 янв, 2017 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - urpflanze - 1 фев, 2017 15:44 (UTC) - Развернуть
kovzanka
27 янв, 2017 01:00 (UTC)
Ужас помню ездили на море жили в частном секторе , брали палку колбасы сырокопченой с собой на две недели ,каждое утро я спускался в подвал отыскивал нашу колбасу среди соседских колбас и мама делала бутерброд , к концу второй недели она уже была липкая скользкая тогда ее жарили
arkagol
27 янв, 2017 01:25 (UTC)
- Да вы просто жировали- "брали палку колбасы"! Мы жарили просто палки.
- У вас было на чем жарить палки- мы палки ели просто сырыми.
- Вы еееели. Нам вместо еды доставался только половой лрган в виде колбасы. И без масла....
и т.д.
(без темы) - contrstream - 27 янв, 2017 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 27 янв, 2017 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kovzanka - 27 янв, 2017 07:01 (UTC) - Развернуть
xpohabt
27 янв, 2017 01:06 (UTC)
говнопост.
since1975
27 янв, 2017 01:09 (UTC)
Ее пост - просто троллинг, чтобы вылезти в топ.

У моих одноклассников морковь с сахаром я видела только у одной семьи - вахтера-алгокоголика и уборщицы, настрогавших, тем не менее, 6 детей.

Конечно, такого химического разнообразия не было, как сейчас, но были пряники в пакетах на развес, печенье песочное в форме плиточек в квадратных пачках и овсяное - на развес, рахат-лукум, нуга желтая такая с орехом, конфеты - карамель и леденцы в свободном доступе. А еще были пирожные - заварные, трубочки с кремом, корзиночки, "картошка", стоили всего 22 копейки, а рядом в кафетерии можно было выпить стакан сока.
Шоколад был редкостью, это да, и всякие "Мишки на Севере" привозили из Москвы, но разве сейчас то, что продается недорого - это шоколад? А шоколад по-прежнему дорогой, да и не найдешь его натурального.

А в топе ЖЖ в последнее время все эти содержанки на всех топовых местах. Видимо, не случайно, а чтобы замалчивать реальные проблемы.
osa_mayor
27 янв, 2017 04:38 (UTC)
А еще можно было из печенья и сливочного масла пирожное сделать.
И это было вкусно.
А сейчас печенье в руки брать страшно, не то что ребенку давать.

Это я иногда состав продуктов читаю на упаковках.
(без темы) - uborshizzza - 27 янв, 2017 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 27 янв, 2017 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - okunev - 27 янв, 2017 10:16 (UTC) - Развернуть
sasha_severny
27 янв, 2017 01:19 (UTC)
СССР - это было государство, а не столовая, наверное. У ура-патриотов РФ все интересы сводятся к тому, что было пожрать в СССР. А жрать было нечего. Потому все совки в СССР с голоду подохли, а шизоидных кошарелей нарожали инопланетяне с Альфа-Кассиопеи.

uborshizzza
27 янв, 2017 06:16 (UTC)
Это у меня интересы, что пожрать, а не у антисоветчиков? В моем посте не написано, чем меня не устраивает сегодняшнее положение вещей?
К чему ваш комент?
ulcus_111
27 янв, 2017 01:33 (UTC)
Правду она пишет...
Только забыла указать, что жила тогда в Хайфе(это город в Израиле).
(Анонимно)
27 янв, 2017 01:45 (UTC)
Если у неё родители супержмоты, то при чём здесь советский союз?
(без темы) - uborshizzza - 27 янв, 2017 06:16 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 янв, 2017 01:48 (UTC)
Детство Кошарели, по всей видимости, пришлось на трудные годы -перестроечные. Но никак не на советские. Вснй стране было трудно в те годы.
(без темы) - deadmanru - 27 янв, 2017 09:04 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 янв, 2017 01:49 (UTC)
Кстати, я знала семью на Севере, которая очень хорошо зарабатывала, но при этом страшно экономила деньги. Экономила на фруктах, овощах, на сладком.
krebsan
27 янв, 2017 01:54 (UTC)
слыхал про это кошкарель,но не подозревал насколько это кошкорель уёбищно.За какие-то фантики в жэжэшечке такую дичь втюхивать..маразм,более чем ранний, маразм.
(Анонимно)
27 янв, 2017 02:14 (UTC)
Да, богатая фантазия у Наташи! Я конечно знаю, что люди привирают иногда, но чтобы так бессовестно лгать, надо быть больной на всю голову.
art_f
27 янв, 2017 02:15 (UTC)

>> Сегодня Кошарель довольно субтильная особа и постоянно

Вообще то сегодня кошарель исходя из ее фото и того что она о себе пишет - некрасивая разжиревшая пожилая и одинокая толстозадая корова.

В 33 года иметь столь поношенный вид тетки за 40 и корчить из себя девочку "прихожу я как то с фотосессии а меня один из моих поклонников приглашает в ресторан" это бля смешно просто. Для фотографа подобные понты - петросянщина.

Ну и напоследок: кошарель пишет о жизни в ссср, но к моменту начала горбачевской перестройки ей было... 4 годика.

Не знаю кем нужно быть чтобы всерьез слушать рассуждения 3-4 летних малолетних детей о жизни в стране. Да она даже в магазин не могла ходить самостоятельно за хлебом и молоком :)))

Страница 2 из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 756 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow