?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Читаю пост
http://a-nalgin.livejournal.com/1314850.html
Пост называется «О жизни советской, куда нас хотят вернуть»
У меня вопрос: кто хочет нас вернуть к советской жизни? Фамилии злодеев в студию!
Но, об этом автор, к сожалению, не пишет.

Автор взял себе ник «a-nalgin». Вроде бы, это его инициал его имени и фамилия, но до странности совпадает с ником очень раскрученного в ЖЖ персонажа А. Мальгина – «avmalgin». Невнимательные люди вначале путались, тем более, что А. Мальгина часто завали «анальгином».
Так это совпадение?
a-nalgin в отличие от avmalgin – государственник и целиком и полностью одобряет политику Путина. Но посмотрите: они оба – антисоветчики. И это все, что нужно знать о нынешних государственниках и оппозиционерах.

Но вернемся к посту.
Неизвестно кто, но собирается вернуть нас к советской жизни. Сразу скажу гражданину nalgin, что все же к жизни, а не к полудохлому существованию страны, как сегодня.
Теперь давайте посмотрим, как nalgin доказывает ужас советской жизни. Он пишет о каких-то достижениях советской власти, иллюстрируя их бытовыми картинками.
Например:
«На полигоне, расположенном на Новой Земле, по заданию партии и правительства произведён взрыв самой мощной в истории термоядерной бомбы. Партийные бонзы обещают повысить благосостояние трудящихся отменой всех налогов уже через пять лет. Ну а пока проживающие в городских бараках пролетарии преодолевают своё бедственное положение, возвращаясь к крестьянским корням и распахивая мини-огороды»
http://ic.pics.livejournal.com/a_nalgin/17023173/1582153/1582153_original.jpg
В октябре 1961 года, за год до Карибского кризиса, чуть было не толкнувшего СССР и США к ядерной войне, Советский Союз на атомном полигоне на Новой Земле испытал самую мощную в мире водородную бомбу -- ее тротиловый эквивалент составил 58 миллионов тонн.
А интересно, сыграл ли факт наличия у СССР такой бомбы свою роль в том, что Карибский кризис не перерос в войну? Да и до сих пор кризисы не перерастают в большую войну?

Да, за бомбу спасибо – есть чем Запад пугать, но как же сволочи-коммунисты не могли одновременно построить каждому жителю СССР по просторному дому. Бесплатно, разумеется? Тем более, что прошло уже целых громадных 16 лет со дня окончания войны, в которой в результате увеличения смертности в возрасте старше 4 лет потеряли всего-навсего каких-нибудь 25,5 млн. человек и из-за снижения рождаемости и увеличения младенческой смертности: 13,9 млн. человек.

Материальные потери тоже были ничтожные: сожгли 1710 городов и более 70 тыс. сел и деревень, сожгли и разрушили свыше 6 миллионов зданий и лишили крова около 25 миллионов человек. Немецко-фашистские захватчики разрушили 31 850 промышленных предприятий, на которых было занято около 4 миллионов рабочих. Разрушили 65 тыс. километров железнодорожной колеи, 4100 железнодорожных станций, 36 тыс. почтово-телеграфных учреждений, телефонных станций и других предприятий связи. Уничтожили или разграбили 40 тыс. больниц и других лечебных учреждений, 84 тыс. школ, техникумов, высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов, 43 тыс. библиотек общественного пользования. Разрушили и разграбили 98 тыс. колхозов, 1876 совхозов и 2890 машинно-тракторных станций.

И за 16 лет все это восстановили и построили новое. По расчетам ЦРУ за 1951-1955 годы ВВП СССР вырос в 1,3 раза. Рост ВВП в СССР в целом за весь период 1950-х годов многократно превосходил рост в таких странах, как США и Великобритания, значительно опережал экономический рост во Франции, был выше, чем в ФРГ, и лишь незначительно уступал экономическому росту в Японии.

Драгоценнейшие певцы сегодняшней экономики! Что ваши кумиры сделали за прошедшие 26 лет? Сколько всего они замечательного построили, став капиталистами, скольких превзошли!

На картинке виден деревянный дом с палисадником, в котором жители выращивали цветы, морковь, петрушку. Ах, какой ужас!
А nalgin не видит, что вокруг стоят новенькие пятиэтажки? В отличии от этого деревянного дома, который скоро снесут, в них были горячая и холодная вода, канализация, газ, цетральное отопление. Там были отдельные квартиры, а не коммуналки, как в бараках! Вы не представляете, какое это было изменение качества жизни для миллионов семей.

Вот что было построено в СССР за 16 лет (в млн. кв.м. общей (полезной) площади):
1946-1950 - 200,9 млн м2 , из них
- государственными и кооперативными предприятиями и организациями и жилкооперацией 72,4
- рабочими и служащими за свой счёт и с помощью государственного кредита 44,7
- в колхозах (колхозами, колхозниками и сельской интеллигенцией) 83,8

1951-1955 - 240,5 млн м2, из них
- государственными и кооперативными предприятиями и организациями и жилкооперацией 113,0
- рабочими и служащими за свой счёт и с помощью государственного кредита 65,1
- в колхозах (колхозами, колхозниками и сельской интеллигенцией) 62,4

1956-1960 - 474,1 млн м2, из них
- государственными и кооперативными предприятиями и организациями и жилкооперацией 224,0
- рабочими и служащими за свой счёт и с помощью государственного кредита 113,8
- в колхозах (колхозами, колхозниками и сельской интеллигенцией) 136,3

1961-1965 - 490,6 млн м2 , из них
- государственными и кооперативными предприятиями и организациями и жилкооперацией 300,4
- рабочими и служащими за свой счёт и с помощью государственного кредита 94,0
- в колхозах (колхозами, колхозниками и сельской интеллигенцией) 96,2

Теперь давайте сравним с капиталистической Россией.
Большую часть 1990-х годов интенсивность жилищного строительства в России падала.
Если в 1990 году в России было построено 61,7 млн м2 жилья, то в 1995 году — 41,0 млн м2, а в 1999 году — 32,0 млн м2.
В 2000 году был отмечен пик падения строительства, в этом году было введено в строй всего 30,3 млн м2 жилья, что более чем в 2 раза меньше, чем в 1990 году.
С 2001 года начался устойчивый рост строительства жилья, прерывавший только в период кризиса 2009—2010 годов.
В 2008 году было построено 64,1 млн м2 жилья, таким образом был впервые превышен уровень 1990 года.
В 2014 году построено 84,2 млн м2 жилья (рекордный уровень в новейшей истории России).

Конечно, сравнение будет неточно: статистика по СССР – это только полезная площадь, по РФ – вся площадь, но статистика по СССР включает всю страну, а не только РСФСР. Нужно еще и делать советские цифры на пять, чтобы сравнивать со строительством в определенного года в статистике по РФ.
Но выводы все же сделать можно.
У обескровленного огромной войной СССР нашлись силы и на создание термоядерной бомбы, и на космос и на строительство тех самых «хрущевок», которые сегодня проклинают, но в которых продолжают жить, потому что в новые дома что-то не получается переехать.

Да что же эти nalginы так боятся возрождения СССР? Разве к этому есть какие-то предпосылки? Знает кошка, чье мясо съела – вот и боятся.
А, кстати, сегодня переход в социализм прошел бы много легче: все богатство сосредоточено в руках у немногих, а других вовсе ничего нет. Нет крестьян с их собственной землей, ремесленников с их кустарными производствами, торговцев с их лавочками – одни международные концерны да торговые сети. Так что это сегодня практически всем практически нечего терять. Социализм никогда не покушался на личную собственность – ваши игрушки останутся при вас, как и ваше жилье.
Но сегодня народ еще не готов к социализму, что не означает, что не социализм невозможен завтра. По мне, так социализм неизбежен, и не только у нас.
И людей ваши глупые картинки не испугают.


Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 103 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lev_davidovich
19 фев, 2017 14:15 (UTC)
Моя тётушка-москвичка жила в Тушино в очень похожем бараке. Не он ли на снимке ?
А эти ананльгины пусть пока успокоятся. Верхи ещё чего-то могут, а низы пока ещё чего-то хотят. Революционная ситуация не назрела. Но... как грицца - 8-марта близко, близко...
А власть они просто так не отдадут. Ни путём выборов, ни путём эволюции .
Вон тов.fritzmorgen про социальные лифты запел.

Edited at 2017-02-19 14:18 (UTC)
marconi_due
19 фев, 2017 16:29 (UTC)
Вон тов.fritzmorgen про социальные лифты запел.
Обама у него кончился. Жаль блогира.
(без темы) - uborshizzza - 19 фев, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realitypro - 5 мар, 2018 07:40 (UTC) - Развернуть
kh_sugutskiy
19 фев, 2017 14:15 (UTC)
да все люди антисоветчики
Вся власть Советам? Это бред
Депутатам что ли?
А что будет делать тогда президент и министр?

В то время власть была только у царя и было важно какая сила возьмет ее
А сейчас суд есть. Отдельная ветвь власти. Тоже советскую власть дать на судьями. А приговор тоже депутаты будут писать?
uborshizzza
19 фев, 2017 16:26 (UTC)
Что-то я не пойму, о чем вы.
(без темы) - kh_sugutskiy - 19 фев, 2017 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 19 фев, 2017 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 20 фев, 2017 05:19 (UTC) - Развернуть
1_na_vetru
19 фев, 2017 14:19 (UTC)
Возвращение к советской жизни - это прежде всего возвращение к государственной собственности на средства производства. Все остальное второстепенно.
Но эту тему сегодня даже коммунисты не раскручивают. Так кто же призывает?
uborshizzza
19 фев, 2017 16:27 (UTC)
А вот очень странно, что не призывают.
(без темы) - 1_na_vetru - 19 фев, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
a_nalgin
19 фев, 2017 14:39 (UTC)
Вот только не надо этих мифов про тяжести послевоенного восстановления - в 1960-х гг.! Вы не хуже меня знаете, что довоенный объём промышленного производства был восстановлен уже к 1948 г. (чему немало способствовал труд 2 млн военнопленных и 2,5 млн заключённых ГУЛАГ), а объём производства в с/х – к 1951-52 гг. Что административные, промышленные и т.п. здания/сооружения в разрушенных войной городах также были восстановлены или отстроены заново в рамках 5-летнего плана 1946-51 гг. И что колоссальные – по меркам разорённой страны – ресурсы направлялись в 1950-х гг. (и далее) на гонку вооружений, на "строительство системы социализма", на поддержку "национально-освободительных" движений в развивающихся странах. Презрение к "человеческому материалу" отличало всех советских вождей. Странно, что Вы этого старательно не замечаете
(Анонимно)
19 фев, 2017 16:29 (UTC)
гнилой олигархозный пропагандон ты
пропагандонишь по устаревшей методичке, хотя давно уже твои говнофакты из журнала огонек времен горбача даже упоротые олигархозняе пропагандны стесняются повторять... ты же профнепригоден, шестера ты сраная... кураторы ольгинские - обратите внимание на этого дебила
(без темы) - uborshizzza - 19 фев, 2017 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_nalgin - 20 фев, 2017 01:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - posadnik - 24 фев, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - me_flapper - 20 фев, 2017 11:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
s1e1l1e1n1a1
19 фев, 2017 14:42 (UTC)
Из-за того, что сосиски или тонкую колбасу станут называть БАНАНОМ - и сосиски и колбаса бананами НАСТОЯЩИМИ не станут, а из-за того, что РАЗБАЗАРИВАНИЕ природных и других ценностей мнимым нищим и мнимым друзьям называли СОЦИАЛИЗМОМ - многие идиоты и идиотки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сочли РАЗБАЗАРИВАНИЕ БОГАТСТВ - СОЦИАЛИЗМ, но пора бы уже вразумить или вразумиться при помощи ПЕРВОИСТОЧНИКОВ о Социализме, чтобы точно узнать о ПОНЯТИЯХ и главных принципах Социализма, а не смотреть фильмы и не читать книги, которые были дежурными записями о том КАК пытались в СССР создать Социализм и почему Социализм не получился даже НА ОДИН ГОД хотя бы, для ВСЕГО СССР.
а Сегодня Социализм в России невозможен потому, что Сегодня ещё имеются ценности в России, которые не успели РАЗБАЗАРИТЬ даже за прошедшие 25 лет с момента прекращения виртуального СССР. Но если кто-то вдруг захочет повторить Революцию, как Ленин, то вряд ли эта революция продолжиться НАСТОЯЩИМ созданием Социализма(и тем более Коммунизма) потому, что Сегодня в России больше ЗАРУБЕЖНЫХ буржуев. а при Ленине в России зарубежным буржуем был кто-то один и поэтому такой до Сих Пор в капиталистическом Мире визг и крик, что энтот самый ОДИН зарубежный буржуй стал НИЩИМ из-за Ленских амбиций, месть короче говоря, но месть такая, что вся территория России ДО УРАЛЬСКИХ ГОР будет отнята из-за ПРОЦЕНТОВ. которые установил на всю Россию тот урод, которые жировал в России до Революции, которую устроил В.Ленин и тоже ИЗ-ЗА МЕСТИ, но его месть была направлена к Царю, а не потому, что он обожал рабочих и крестьян. А так как всё началось С МЕСТИ, то и закончится ТОЖЕ местью, поэтому - не нужно так паниковать тем, кто всю прожил, как полунищий и Революции ЛЮБЫЕ ему НЕ ОКУПЯТ его же ПРОЖИТУЮ полунищенскую жизнь ., потому, что ТАКОЕ не окупается вообще в Мире таком, как этот Мир.
uborshizzza
19 фев, 2017 16:38 (UTC)
Ну где один? Вся нефтяная промышленность принадлежала иностранцам; в период с 1880-го по 1913 год капиталы иностранного происхождения составляли около 50% всех вложенных в промышленность России.
(без темы) - s1e1l1e1n1a1 - 20 фев, 2017 02:11 (UTC) - Развернуть
scancat
19 фев, 2017 16:03 (UTC)
Да, анальгинный вброс был совершенно беспомощным.

uborshizzza
19 фев, 2017 16:40 (UTC)
Взял снимок нового района Москвы, где улица кончалась деревенскими домами и делает вывод не о расширении Москвы, а о том, что москвичи вернулись к деревенскому хозяйству.
dr_eburg
19 фев, 2017 16:14 (UTC)
Вы таким тоном говорите "антисоветчик", как будто это ругательство какое.

Думающий и порядочный человек не может не быть антисоветчиком.
(Анонимно)
19 фев, 2017 16:20 (UTC)
антисовки - это вы то думающие???
Да вы дебилы-мракобесы заурядные, с IQ ниже плинтуса...
(без темы) - uborshizzza - 19 фев, 2017 16:40 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 фев, 2017 16:18 (UTC)
анальгин обычный пропагандон
Работает за 30 серебрянников на поганый путярский олигархоз.

Вот такое моральное и интелектуальное ничтожество шестерит у поганого
олигархата...
uborshizzza
19 фев, 2017 17:25 (UTC)
Re: анальгин обычный пропагандон
Не верю я, что кому-то платят.
magryba
19 фев, 2017 16:19 (UTC)
А вот скажите, тот беспрерывный пиздец коммуналок и бараков, виденный мною на участке и на вызовах скорой в конце 80-х - начале 90-х - запишем в успех жилищного строительства?
(Анонимно)
19 фев, 2017 16:23 (UTC)
прошло 30 лет разгула вашего дерьмакратического капитаклизма
войны не было но 16 миллионов человек погибло
2\3 производств лежат в руинах
50 миллионов человек за чертой

и могу вам ваши же слова адресовать:

А вот скажите, тот беспрерывный пиздец коммуналок и бараков, виденный мною на участке и на вызовах скорой в конце 2016-х - начале 2017-х - запишем в успех жилищного строительства?
(без темы) - magryba - 19 фев, 2017 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 19 фев, 2017 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marconi_due - 19 фев, 2017 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 19 фев, 2017 17:25 (UTC) - Развернуть
marconi_due
19 фев, 2017 16:27 (UTC)
социализм неизбежен, и не только у нас.
Назло капиталистическим хищникам! Даааааааааееееешь!

Кстати, а почему уборщица не может руководить государством?
uborshizzza
19 фев, 2017 17:24 (UTC)
Re: социализм неизбежен, и не только у нас.
Если эти могут, то и любой другой справится.
(без темы) - realitypro - 5 мар, 2018 07:47 (UTC) - Развернуть
mary_bred_show
19 фев, 2017 16:59 (UTC)
Советский - от слова СОВЕТ. Это такая форма власти, если кто забыл. Люди сами выбирают членов Советов, а они распоряжаются бюджетом. Прямо так, голосуют и распоряжаются. И сами подбирают себе исполком и проводят необходимые работы. А глава исполкома является членом Совета и отчитывается напрямую.
А теперь у нас принцип разделения властей. Никто не понимает, кто за что отвечает, одни принимают бюджет, но сами ничего не делают, другие вроде бы готовы работать, но денег нет. И подчиняются эти другие не тому, кто деньги распределяет, а некой вертикали.
Пожила и при той, и при этой власти, та была эффективнее и понятнее для гражданина. Зато теперь столько народу при деле...
uborshizzza
19 фев, 2017 17:24 (UTC)
Скрытая безработица. Это другая проблема.
(без темы) - zloi_sibiriak - 20 фев, 2017 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 20 фев, 2017 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 20 фев, 2017 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 20 фев, 2017 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloi_sibiriak - 20 фев, 2017 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_bred_show - 20 фев, 2017 10:09 (UTC) - Развернуть
chudic
19 фев, 2017 18:21 (UTC)
кстати, avmalgin поначалу и был в ЖЖ - amalgin - но потом то ли его забанили, то ли подломили.
А обсуждаемый a-nalgin - просто собиратель комментов и СК. Смысла, убеждений или пропаганды в его постах искать не стоит. Главный комментатор там - отмороженный австралиец со всем набором тупых штампов ( рашка, рашкованчики, говно и все такое). УГ, короче.
uborshizzza
19 фев, 2017 18:53 (UTC)
Точно! Забыла.
(без темы) - vigorov - 19 фев, 2017 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 20 фев, 2017 01:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s1e1l1e1n1a1 - 20 фев, 2017 02:35 (UTC) - Развернуть
pharmazevt
19 фев, 2017 18:54 (UTC)
>>А, кстати, сегодня переход в социализм прошел бы много легче: все богатство сосредоточено в руках у немногих, а других вовсе ничего нет. Нет крестьян с их собственной землей, ремесленников с их кустарными производствами, торговцев с их лавочками – одни международные концерны да торговые сети.<<
И что для этих других изменится? Как было, так и будет. Только концерны и торговые сети будут государственные, как они, в общем-то, уже и есть - ибо без санкции властей они ничего не смеют сделать.
Анальгин не желает понимать, что в советскую жизнь вас и так возвращают. Именно в неё, и очень успешно. Только вместо "научного атеизма" - московское православие, а вместо статьи за контрреволюцию - статья за экстремизм.

Edited at 2017-02-19 19:07 (UTC)
uborshizzza
19 фев, 2017 19:09 (UTC)
Вопрос ведь стоит как: или на планете остаются немногие, но живут очень хорошо, или все, но живут экономно.
Человечество обычно выбирало 2-ой вариант. Для этого варианта оптимален социализм.
(без темы) - soffur - 19 фев, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 19 фев, 2017 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soffur - 19 фев, 2017 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 20 фев, 2017 01:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soffur - 20 фев, 2017 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pharmazevt - 20 фев, 2017 06:46 (UTC) - Развернуть
zepete
19 фев, 2017 20:32 (UTC)
Допустим, случилось чудо, наступил светлый социализм. Тогда опять детективные истории вокруг чемодана апельсинов будут, как в фильме "Спортлото 82" показано?
since1975
19 фев, 2017 22:19 (UTC)
Чуда не будет. Никто не даст нам избавленья, не царь, не бог и не герой... ну и дальше, по тексту.
(без темы) - zepete - 21 фев, 2017 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 20 фев, 2017 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepete - 21 фев, 2017 10:03 (UTC) - Развернуть
vigorov
19 фев, 2017 20:32 (UTC)
А ещё злые языки поговаривают, что немецко-фашистские захватчики захватили много что более-менее в целости - темп наступления был высокий, русские ("русские" здесь собирательный образ всех воевавших против фашиков) не успевали эвакуировать в тыл или разрушить вот это всё. Ну или сами же русские и разрушали (ДнепроГЭС, северокавказские нефтепромыслы и т.д.).А на втором этапе войны, когда РККА наступали, а фашики оборонялись, то русская артиллерия нещадно ровняла с землёй свои же населённые пункты, где фашики засели. Самые известные примеры - бомбардировки оккупированной Ялты и Петергофа. Да, фашики вывозили из оккупированного ими Петергофа ценности, но в пепелище (http://spbkk.edumil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1139) его превратили именно наши советские артиллерия и авиация! Такие дела...
since1975
19 фев, 2017 22:21 (UTC)
Задолбала чушь
Какая разница, останьте уже от предков. На этой зверской войне могло быть всякое. Вы сами что-то сделали в жизни стоящее или с дивана всех судите?
(без темы) - uborshizzza - 20 фев, 2017 05:43 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 103 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow