?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Протест детей



Во время Арабской Весны можно было видеть, что топливо протестов – молодые люди. Это понятно: у них много энергии, они еще не обременены семьей и по большому счету, многим из них трудно найти место в обществе. В арабских странах трудно жениться, т.к. нужно выплачивать калым; там сложно найти работу.
Но у нас волнения 2011-2012, подозрительно похожие на Арабскую Весну, прошли без большого участия молодежи, хотя они, конечно, были.
А в этом году молодежь появилась в большом количестве.
http://ic.pics.livejournal.com/nikolaeva/47679493/1253932/1253932_900.jpg
Что это означает?
Вот «Сноб» радостно записывает то, что они говорят:

« Мне 17 лет, я еще зародыш социума. Но я могу высказывать свое мнение, пусть его даже потом и опровергнут. Это все равно какой-то опыт.

Я пошел на митинг, потому что полностью разочарован в российской власти. Меня огорчает то, что власть имущие воруют и даже не скрывают это. Я вышел не только против Медведева, ведь не один он ворует. Это происходит на всех уровнях власти. Так что для меня коррупционер — не один человек, их целая партия — «Единая Россия». Ожидания от митинга не оправдались, ведь не был получен ответ от власти — никакой реакции, кроме задержаний. Я просто офигел от того, что в Москве людей задерживают за просто так, за гимн, за плакаты.

Я пришел на митинг, потому что я против коррупции в нашей стране и мне жалко людей в регионах, у которых зарплаты по 12–15 тысяч рублей. В Москве еще более-менее, а в регионах вообще ужас.Полиция забирала людей, не разбираясь.

Мой отец говорит, что Навальный просто рвется к власти. Но я поддерживаю Навального, потому что мне нравятся его идеи. Я бы проголосовал за него в следующем году, если бы у меня было право голоса. А последствий я не боюсь. Ну, может, в школе с нами поговорят, потому что у нас директор — депутат «Единой России».

Навальный — не главное лицо протеста, но он его символ. И я верю в него, несмотря на то, что большинство моих знакомых меня не поддерживают. Я отрицательно отношусь к дискриминации Навального со стороны властей. Я считаю, что все уголовные дела, которые на него были заведены — сфабрикованы. И на президентских выборах в следующем году я планирую голосовать за Навального.

Мне грустно от понимания того, что есть «ватники», которые слепо идут на поводу угнетателей. Путина на его место поставил не народ, а тот, кто был при развале страны, которой уже нет, и на костях которой каждое 9 мая народ пляшет. Да, мы не в 90-х, но сейчас не намного лучше. Я живу в такой дыре, что может и в 90-е было лучше. Ватники с этим свыклись, но скоро будет нестерпимо.

Путин плохой, потому что он не отвечает запросам современного общества. Вообще все правители — плохи. Государства — это пережиток прошлого. Не за горами объединение людей в новой форме по всей планете. Это будет не государство, а нечто иное с новыми идеями управления и организации безопасности. Это следующий этап эволюции человечества. Этому я готов посвятить свою жизнь, даже если плод моих трудов окажется маленьким зернышком
».
https://snob.ru/selected/entry/122337
«Я хотела выйти и заявить о своих правах — и показать нашей власти, что мы не намерены терпеть происходящее и сидеть дома. Мне бы не позволила дома остаться совесть. Я знаю, что лучше я выйду на улицу и буду иметь негативные последствия, чем я останусь и не выражу свою законную точку зрения. Я давно знала о произволе нашей власти, но после того, как я увидела расследование Навального, где были изложены прямые факты — фотографии с дронов, слова очевидцев, с которыми невозможно поспорить, — я поняла, что передо мной настоящие доказательства того, насколько в нашей стране разваливается система государственного управления и насколько сильна коррупция.

Я — так же как и все — посмотрел расследование Алексея Навального, и оно меня, естественно, возмутило. Сначала мы с товарищами решили организовать собственный митинг, в котором я значился ответственным за проведение. На следующий день после того, как мы подали заявку на его проведение, меня вызвали к директору школы. По одним сведениям, она узнала об этом из департамента образования, по другим — от ФСБ и из отдела «Э» полиции. Директор сказала мне, что не надо этим заниматься, и в итоге я решил не участвовать в организации митинга, просто пришел туда как гражданин.

Я посмотрел ролик Навального об имуществе Медведева и решил, что если мы с друзьями выйдем на Тверскую, то нам всем будет жить лучше. Ведь именно так это делается в Европе.
»
https://meduza.io/feature/2017/03/27/mne-by-sovest-ne-pozvolila-ostatsya-doma

Странные речи. Разве люди, тем более, дети, так говорят?
Обратите внимание: им самим как бы ничего не нужно – все за абстрактную идею ратуют.
А в самом деле: хочешь женись, хочешь так. На отсутствие работы они тоже не жалуются.
Впрочем, есть мнение, что у молодежи нет будущего, потому что главами госкорпораций становятся дети крупных чиновников. Ну, а кроме главы госкорпорации карьеры нет?
Из постов некоторых оппозиционеров я поняла, что замысел был такой: выводят детей, подставляют их под дубинки и аресты, а на следующий день протестовать выходят все папы-мамы-тети-дяди-бабушки-дедушки – и дело в шляпе!
Точно такой сценарий сработал в Киеве.
Но ведь рано или поздно сработает?
Где-то с 2012 года живем как на пороховой бочке. Тогда Путин, видимо, нарушил какие-то вассальные клятвы. С тех пор Россию планомерно уничтожают.
Устали от этой нервотрепки.
Конечно, молодым весело, но плохо это все может кончиться.


Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 151 комментарий — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
_meskalito_
28 мар, 2017 07:21 (UTC)
вот он тот самый синий кит....

думаю сейчас возьмутся за ВК
strangeleopard
28 мар, 2017 07:25 (UTC)
а это поможет? в Сирии такжес детей начиналось
(без темы) - uborshizzza - 28 мар, 2017 19:34 (UTC) - Развернуть
parus28
28 мар, 2017 07:34 (UTC)
Вы упоминаете выступление семнадцатилетнего, а что скажете о выступлении ребёнка 8 лет? Ролик с его выступлением здесь http://marina-ogor.livejournal.com/431921.html
uborshizzza
28 мар, 2017 08:02 (UTC)
Все равно современных художников не переплюнуть.
Это - акция группы "Война" под названием "Сп-ть курицу", с участием двухлетней дочки

(без темы) - parus28 - 28 мар, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ailiu - 28 мар, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parus28 - 28 мар, 2017 19:10 (UTC) - Развернуть
cae32
28 мар, 2017 07:53 (UTC)
Обычный московский пацан, которого ни разу не били на улице.
uborshizzza
28 мар, 2017 19:35 (UTC)
Это вы про кого?
rus_loh
28 мар, 2017 07:56 (UTC)
В 2010 году на Манежке ....
... тоже в основном мОлодежь и пОдростки отметились.
Ну и чо?
uborshizzza
28 мар, 2017 19:33 (UTC)
Re: В 2010 году на Манежке ....
В 2011, и молодежи там было меньше.
probegavshij
28 мар, 2017 08:02 (UTC)
В срочном порядке ввести по некоторым статьям КоАП и УК розги в виде наказания.
Ничто так не вправляет школоте мозги, как поротая жопа.
hrukodil
28 мар, 2017 09:23 (UTC)
Ничто так не вправляет школоте мозги, как поротая жопа.
Золотые ваши слова! Бешено плюсую!
Вам надо в СК - kygecthuk - 29 мар, 2017 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 29 мар, 2017 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probegavshij - 29 мар, 2017 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 29 мар, 2017 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probegavshij - 29 мар, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 29 мар, 2017 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - probegavshij - 29 мар, 2017 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 мар, 2017 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 мар, 2017 19:33 (UTC) - Развернуть
inoy_dmitriy
28 мар, 2017 08:06 (UTC)
Молодые часто умны и очень часто - идеалистичны.
Терять им мало что, поэтому они активно участвуют в таких тусовках.
я в 9-10 классе вел дневник и мысли там были офигенно умные - особенно по сравнению с последующими. ))

Причём их словам мне сложно возразить - кроме отмирания государств.
Путин действительно не адекватен современности и прогнила действительно вся власть, а не один Медведев.

Сложный вопрос, что хуже для страны - приход к власти Революционеров или смена власти сверху: наследнику или переворот.
И там и там возможна гражданская война и раскол России.

Но то, что власть неадекватна - увы. это факт.
lheujq321
28 мар, 2017 10:34 (UTC)
Вы, что ли, блядь, адекватные?! Прозападные подстилки.
(без темы) - kygecthuk - 28 мар, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 28 мар, 2017 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 28 мар, 2017 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 28 мар, 2017 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 28 мар, 2017 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 28 мар, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 28 мар, 2017 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 28 мар, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 28 мар, 2017 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 28 мар, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unrealcolonel - 28 мар, 2017 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inoy_dmitriy - 28 мар, 2017 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 мар, 2017 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vigorov - 29 мар, 2017 12:44 (UTC) - Развернуть
yuridmitrievich
28 мар, 2017 09:00 (UTC)
Трамп в Америке победил благодаря интернету вопреки тому, что большинство газет и телестанций были против него. Старухи будут голосовать за Путина, а молодежь за Навального.
zmeika_gadyka
28 мар, 2017 09:26 (UTC)

Просто молодые не обладают опытом. И обладают всеми современными благами и материальным обеспеченим. У них нет проблем с карманными деньгами, едой, одеждой и оплатой учебы. Все обеспечивают отсталые и непрогрессивные родители. Смотрим на светочь всего - Америку. Поступил в универ - пожалуй в кампус, ты же взрослый и самостоятельный. Нет гранта на обучение - бери кредит, а потом плати, плати.... Отвечай за свои слова и поступки. Твоя карьера - твоя забота. Правда сын миллионера на завод тоже не идет. но ведь миллионеров не миллионы, можно пренебречь.
А у нас, как и наэУкраине, родители из кожи вон лезут, создавая чаду все условия. А выростает кукушонок. Ни разу не приложивший усилия ни в учебе, ни в работе. Дитя сериалов и сетей. Обиженный на все и на всех. Вот на таких Митрофанушек и расчет. Нулевой жизненый опыт в сочетании с несоразмерными амбициями.

(без темы) - yuridmitrievich - 28 мар, 2017 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 28 мар, 2017 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 мар, 2017 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exalosm - 28 мар, 2017 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 мар, 2017 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuridmitrievich - 28 мар, 2017 19:57 (UTC) - Развернуть
hrukodil
28 мар, 2017 09:25 (UTC)
Пороть сукиных котов в массовом порядке! Это я без всякой иронии. Пороть, чтобы потом расстреливать не пришлось.
uborshizzza
28 мар, 2017 19:30 (UTC)
Это родители пусть теперь думают.
exalosm
28 мар, 2017 09:34 (UTC)
Детишки протестуют из-за закрытия доступа к порнохабу и посадке раковых блогеров, из-за закрытия раковых пабликов и т.д. Забанят доту в РФ - выйдут миллионы навальнят
deadmanru
28 мар, 2017 19:52 (UTC)
Что такое дота?
(Анонимно)
28 мар, 2017 09:36 (UTC)
КАк писал классик "Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России." Это я про планомерное уничтожение России.
Ну и совсем то нельзя Олёшу ( как единственного что то из себя представляющего представителя 5ой колонны) обвинять во всех бедах. А то воруют и разрушают одни, а обвиняют в этом Навального и детей. Ох уж эти дети! всё порушили!
uborshizzza
28 мар, 2017 19:29 (UTC)
Если Алеша власть возьмет, то сдаст все, как Ельцин - тоже наобещал уже, небось, западным помощникам.
uborshizzza
28 мар, 2017 19:28 (UTC)
да, видела этот ролик. Но все же они такие меркантильные.
(без темы) - lliejiect_3be3d - 28 мар, 2017 20:15 (UTC) - Развернуть
since1975
28 мар, 2017 10:32 (UTC)
"Где-то с 2012 года живем как на пороховой бочке. Тогда Путин, видимо, нарушил какие-то вассальные клятвы. С тех пор Россию планомерно уничтожают."
А может, и не нарушал он ничего. Просто хищники захотели больше.

А молодые маргиналы могут со временем стать майданом - тут вы правы. Поведутся на утки-шутки-прибаутки, мозгов же своих нет.
Но по-настоящему страшно другое: что при этом молодые, которые не ведутся на навальные речи, "голосуют" по-другому: на выезд. Потому что да, запарило их сочетание бюрократизма времен СССР и хищного капитализма. Не хотят работать в науке и культуре за 12 тыс рублей.

Edited at 2017-03-28 10:37 (UTC)
uborshizzza
28 мар, 2017 19:27 (UTC)
А чем другим объяснить, что именно с того момента началось, как Путин сказал что идет на выборы?
(без темы) - vigorov - 29 мар, 2017 12:54 (UTC) - Развернуть
lheujq321
28 мар, 2017 10:33 (UTC)
""Вообще все правители — плохи. Государства — это пережиток прошлого. Не за горами объединение людей в новой форме по всей планете""

Ремня малолетнему придурку. А лучше - в армию. Срочно.
since1975
28 мар, 2017 10:39 (UTC)
Малолеток нужно гонять, конечно. Но стране нужна идеология, а у нас ее нет.
(без темы) - lheujq321 - 28 мар, 2017 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - since1975 - 28 мар, 2017 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 28 мар, 2017 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 мар, 2017 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 28 мар, 2017 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 мар, 2017 19:25 (UTC) - Развернуть
b_graf
28 мар, 2017 11:24 (UTC)
Если школьники, то как раз характерно увлечение абстрактными идеями; в остальном-то их родители снабжают. Как говорится, истина юности - логика, старости - статистика :-)
uborshizzza
28 мар, 2017 19:25 (UTC)
Хороший афоризм.
kygecthuk
28 мар, 2017 11:26 (UTC)
может просто родившиеся при Путине не хотят умереть при нём же?
garnet_777
28 мар, 2017 12:53 (UTC)
Ну так велком на выборы через год , глядишь и ума у них за год прибавится, более сознательно будут делать свой выбор а не с подачи наркомана уголовника провального.
(без темы) - kygecthuk - 28 мар, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garnet_777 - 28 мар, 2017 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 мар, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 28 мар, 2017 20:41 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 151 комментарий — Порадовать комментарием )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow