?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 апреля умер Евтушенко.
Нечего говорить о том, что вместе с ним окончательно умерла эпоха шестидесятников.

http://cdn2.sobesednik.ru/sites/default/files/styles/420x315/public/complex_images/images/19630202_gaf_rs11_001.jpg?itok=Izsc5x3C

Противоречивая эпоха, противоречивые люди.
Евтушенко родился в 1932 году. Местом его рождения значится город Зима в Иркутской области, но рос он в Москве.
http://st4-fashiony.ru/pic/celebrity/pic/138530/14.jpg

Его родители были геологи. Они рано развелись, будущему поэту поменяли фамилию с Гагнуса на Евтушенко, но с отцом он общался.
Прадед по отцовской линии – стеклодув. Дед по отцу – прибалтийский немец, преподаватель математики, написал два учебника, был репрессирован в 1938 году, позже освобожден. Отец поэта умер в 1976 году.
Помимо геологии, родители увлекались искусствами. Отец писал стихи, мать была актрисой.

В Википедии написано, что Зинаида Ермолаевна Евтушенко - заслуженный деятель культуры РСФСР. Но я помню, что она много лет работала с киоске «Союзпечати» около метро «Белорусская», по крайне мере в конце 80-х любой желающий мог купить у нее газету . Характер имела неласковый, с журналистами, которые осаждали тот киоск, не общалась.
Евтушенко на концертах жаловался, что мама не принимает его помощи, хочет жить самостоятельно. У Евтушенко есть младшая сестра, 1945 года рождения.

Умерла Зинаида Ермолаевна в 92 года, в 2002 году.
http://www.e-reading.life/illustrations/1033/1033433-i_009.jpg

На ранних фотографиях его детство выглядит благополучным, хотя ребенок смотрит исподлобья.
http://1abzac.ru/wp-content/uploads/2014/04/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%95%D0%B2%D1%82%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5-2.jpg

http://www.e-reading.life/illustrations/1033/1033433-i_014.jpg

Печататься Евтушенко начал рано, стал членом СП в 20 лет. Очень быстро стал знаменитым.

http://stihiolubvi.ru/photos/evtushenko.jpg

В те годы поэты собирали стадионы

Михаил Светлов, Андрей Вознесенский, Белла Ахмадулина, Евгений Евтушенко

http://www.peredelkino-land.ru/upload/images/1292698676737108.jpg

К тому моменту, что я себя помню, он стал уже кем-то вроде памятника.
По радио часто звучала песня на его стихи «Хотят ли русские войны». Там есть строки: «Спросите у жены моей» - какую из жен нужно было спрашивать? Он был женат на поэтессе Белле Ахмадулиной,
http://nuz.uz/uploads/posts/2015-12/1449036917_1.jpg

потом на ее подруге Галине Лукониной (фамилия по первому мужу, поэту Михаилу Луконину).

http://www.peredelkino-land.ru/upload/images/1292698676786426.jpg

Интересно, что у обеих женщин не было своих детей. С Лукониной Евтушенко усыновил в 1968 году мальчика Петра. Несмотря на то, что брак распался, Евтушенко помогал приемному сыну до конца жизни последнего. А умер тот в 2015 году в психиатрической клинике. После смерти матери, Галины, Петр много пил.

Третьей супругой стала ирландка - поклонница поэта. Она родила двух сыновей. Младший родился с редкой болезнью, он - инвалид (цитомегаловирусная инфекция вызвала изменения в ЦНС). Эта трагедия отдалила супругов друг от друга.

http://www.pribaikal.ru/typo3temp/pics/6f2c9a6ebe.jpg

Жил Евтушенко весело, бурно.

Его отношения с властью были сложными. То Евтушенко писал что-то очень патриотическое, то что-то с оттенком крамольности.
Например, в 1961 году Евтушенко написал поэму «Бабий Яр». Шуму она наделала много. Дело в том, что он в ней поднял тему Холокоста, в то время как в СССР считали, что все советские жертвы войны равны.
Редактора «Литературной газеты», где была напечатана поэма, уволили. Но Шостакович написал на стихи Евтушенко симфонию, и Евтушенко обрел всемирную известность.
Сколько с тех пор поэтов, режиссеров и др. с темой Холокоста в люди вышли? Вот и скажите после этого, что Евтушенко был не гений. Тем более, что по его словам, сочинял он «Бабий Яр» без всякой задней мысли: просто, будучи в Киеве, увидел, что на месте захоронения нет памятника, что там сваливают мусор, и возмутился. Пришел в гостиницу и написал стихи.
Пришлось потом Евтушенко ехать, можно сказать, на историческую родину, в Сибирь, и писать поэму «Братская ГЭС» про подвиг социалистического строительства. Ну и где теперь Братская ГЭС? Кому нужна электроэнергия в этой самой Сибири? Зачем нас свое производство, если все в Китае купить можно?
За все это Евтушенко сильно не любили и патриоты и западники, коммунисты и антикоммунисты, тем более, что он не вылезал из загранкомандировок.
Евтушенко любил публичные выступления и хорошо сам читал свои стихи. Я была на одном таком выступление году в 1985. Он тогда как раз собрался разводиться с женой-иностранкой. Вернее, развелся он в 1987 году, но был подозрительно веселый и читал какое стихотворение, про встречу в тайге с девушкой, у которой на лице был накомарник, и эта девушка так ему понравилась, что он уже 2 семьи порушил и готов порушить еще одну.

Последняя жена - Мария - мать двух младших сыновей поэта.
http://cdn1.vesti.ru/vh/pictures/lgb/344/693.jpg

Алданочка

Долгожданочка-алданочка
смотрит:
гость или жиган!
На плече её -
берданочка,
где в любом стволе -
жакан.
В том, что гость,
удостоверилась,
колупнула мох носком,
и не то чтобы доверилась,
а примерилась глазком.
У нее повадка соболя.
Зорко села на крыльцо
и под веер приспособила
глухариное крыло.
И во всех движеньях мягонькая,
синьорита трёх дворов
смотрит искоса, отмахивая
камарилью комаров.
И мантилья накомарника
чуть дрожит настороже,
ну а я молчу,
как маленький,
хоть и старенький уже.
Трудно строю самокруточку -
я на это не мастак.
Говорю словами шуточку,
а без слов примерно так:
"Я почти уже пропал.
Растерял я адреса.
На заимку я попал
из Буэнос-Айреса.
Тот, кто сжег два дома, - тот
рад и шалашу.
Третий дом сгорит вот-вот,
а я не гашу.
Не охальник я ничуть,
но в избу свою
не пускайте прикорнуть -
и её спалю.
Я забыл, кто я таков.
Я - сплошной изъян.
Я отнюдь не с облаков,
а скорей из ям.
Я в тайге среди коряг,
лакомый ножу,
из особенных бродяг -
сам в себе брожу.
И такие там болота,
непроруб,
непроворот,
но голубенькое что-то
потихонечку цветет.
Столько в жизни назапутал,
все, что делал, - всё не то,
а я весь - из незабудок.
Не могу забыть ничто.
Все порушил, все разбил,
но поверьте мне, вралю:
никого не разлюбил,
никого не разлюблю.
Осыпается сараночка,
как её не размахровь!
Не в любви любовь, алданочка,
есть еще неразлюбовь.
Вы так молоды сейчас
и прекрасны до поры,
и, за вами волочась,
вас вкушают комары.
Я немножко староват,
но у этого крыльца
разрешите постоять
возле вашего лица".

1986


Прямо, так и вижу, как он при чтении лихо притоптывает ногой.

Меня тогда удивило, что Евтушенко был одет в какой-то цветной пиджак.
Впоследствии, где бы он ни выступал, всегда был одет во что-то невообразимое. Никто больше так не одевался.
Помню его на Съезде народных депутатов СССР – он тогда представлял Харьков, и носил по этому поводу вышиванку. Вел себя вызывающе: видимо, чувствовал, что время СССР подходит к концу. Не он ли ввел вышиванки в моду?


http://files.vm.ru/photo/vecherka/2014/12/doc6idu2myjfzb27osm1vo_800_480.jpg

Потом Евтушенко любил рассказывать, что самым его большим потрясением был ввод советских войск в Прагу в 1968 году.
До сих пор не понимаю, почему это так поразило шестидесятников. Подавление Венгерского восстания не поразило, расстрел рабочих в Новочеркасске не поразил, а Прага поразила.
А уж сегодня-то ясно, что если бы не ввели войска тогда, то СССР и Варшавский договор распались бы уже в 1970. Разве это было бы хорошо?

Стихи Евтушенко мне никогда особо не нравились, но одно помню:

При каждом деле есть случайный мальчик.
Таким судьба таланта не дала,
и к ним с крутой неласковостью мачех
относятся любимые дела.

Они переживают это остро,
годами бьются за свои права,
но, как и прежде, выглядят невзросло
предательски румяные слова.

У них за все усердная тревога.
Они живут, сомнений не тая,
и, пасынки, они молчать не могут,
когда молчат о чем-то сыновья.

Им чужды те, кто лишь покою рады,
кто от себя же убежать не прочь.
Они всей кожей чувствуют, что надо,
но не умеют этому помочь.

Когда порою, без толку стараясь,
все дело бесталанностью губя,
идет на бой за правду бесталанность,
талантливость, мне стыдно за тебя.

1954

Интересно, он это про себя?

Если читать сборники стихов Евтушенко, то можно найти немало хороших стихов.

Кроме того, Евтушенко понимал и любил чужие стихи и составил прекрасную антологию русской поэзии. У меня она есть, и я, когда ее открываю, с благодарностью вспоминаю составителя.

Евтушенко обогатил сокровищницу русских афоризмов выражением "Поэт в России - больше, чем поэт". Он старался воплощать это в жизни: вмешивался во многие дела, кому-то помогал, обращал внимание властей на какие-то безобразия.

Другой известный афоризм принадлежит не ему, но связан с ним. Иосиф Бродский ненавидел Евтушенко, и, когда услышал, что Евтушенко выступает за ликвидацию колхозов (это было во время Перестройки), то заявил: "Если Евтушенко против колхозов, то я - за".

Всех талантов Евтушенко не перечислить: он и прозу писал, и фильмы ставил, и сам в них снимался. Он рассказывал, что Пазолини хотел снять его в роди Христа, но наши власти не разрешили.

Отдельная история – песни на стихи Евтушенко. Наверное, все их знают и иногда даже напевают, например, «А снег идет». Почему-то мне всегда хочется спеть "За этот снег в моей судьбе спасибо, партия, тебе".


Вот по этой ссылке можно послушать.
https://xmusik.me/q/lsa8xbTS5c6R_3qE05KFsviC0KHut829ybbNpdk/

Что же, человек прожил яркую, полную событий жизнь. И он не сдавался, хотя последние годы тяжело болел. 6 лет назад ему удалили почку, 4 года назад ампутировали стопу. Но он еще в том году приезжал в Россию, а этим летом по случаю своего 85-летия собирался устроить большое турне. Но не дожил.

Почему-то ему ставят в вину, что он с 1991 года жил в США. Он там нашел работу преподавателя. У него на тот момент были еще маленькие дети (1989 и 1990 года рождения), а возраст - уже немолодой.
Но Евтушенко никогда не объявлял себя эмигрантом и борцом с режимом, не говорил гадости про Россию. И похоронить себя он завещал в Переделкино, около могилы Пастернака, котрого он очень уважал.

Еще раз не могу не вспомнить об удивительном стиле в одежде, которого придерживался поэт. Почему ему так хотелось яркости? Все эти цветы удивительным образом не сочетаются с его суровым лицом.
Помню, он как-то жаловался на нищее детство (которое у него было точно такое же, если не лучше, чем у всех других советских детей) и рассказал историю. Он нарядился в один из своих цветных костюмов, а какая-то простая женщина типа гардеробщицы ему сказала: «Мужчина, у вас такое бедное лицо!».
Наверное, все же хотел уйти как можно дальше от любого аскетизма. Его фишкой были рубашки с принтами, цветные пиджаки, к которым в комплекте шли кепки из такой же ткани, перстни и браслеты. Даже под зимнюю одежду он надевал вязанные крючком шарфики в виде цветочной гирлянды.

Вот подборка его нарядов.

http://www.teatral-online.ru/i/ph/xl/xl_20151028173630.jpg


http://news.liga.net/upload/resize_cache/iblock/cf8/380_230_2/cf8a41c24239970747d9128cbb262d88.jpg

http://gp.by/upload/medialibrary/898/898c821b093e32b6e839c899956b69f4.JPG

http://images.aif.ru/011/360/e273c64764fd82e5400aa29b1a876a45.JPG

http://img.rosbalt.ru/photobank/d/6/4/8/WVY2Pwr9-580.jpg

http://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10019679/inx960x640.jpg


http://files.vm.ru/photo/vecherka/2016/07/doc6qpeuoe6td51muj75c39_800_480.jpg

http://files.vm.ru/photo/vecherka/2016/07/doc6qofq1kp4n919j3i8c39_800_480.jpg

http://server.audiopedia.su:8888/staroeradio/images/pics/007141.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/5/103005058_1373920888_AD3Q7104.jpg

http://kor.ill.in.ua/m/610x385/1989591.jpg

http://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10020063/inx960x640.jpg

http://s13.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/8506024/inx960x640.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/geronian/29218631/377598/377598_900.jpg

http://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/799610/wx1080.jpg

http://artageless.com/images/collectors/evtushenko/evtushenko.jpg

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 170 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
rus_loh
2 апр, 2017 12:25 (UTC)
Гнида он был.
Жил срамно и помер смешно.
uborshizzza
2 апр, 2017 12:31 (UTC)
Re: Гнида он был.
А что смешного в смерти от рака 4-ой стадии в больнице в кругу близких, во сне?
Он был борец и держался мужественно.
(без темы) - bbfu - 2 апр, 2017 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbfu - 2 апр, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbfu - 3 апр, 2017 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbfu - 3 апр, 2017 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbfu - 3 апр, 2017 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbfu - 3 апр, 2017 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbfu - 3 апр, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbfu - 3 апр, 2017 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbfu - 4 апр, 2017 03:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbfu - 4 апр, 2017 06:46 (UTC) - Развернуть
Re: Гнида он был. - (Анонимно) - 26 ноя, 2017 18:13 (UTC) - Развернуть
bachta_girey
2 апр, 2017 12:27 (UTC)

Придерживаюсь позиции Роджерса.

uborshizzza
2 апр, 2017 12:32 (UTC)
И что это за позиция?
net_smysla_net
2 апр, 2017 12:51 (UTC)
никогда не нравился мне покойник
а его творчество не нравилось особенно, с раннего детства
когда мама вырезала гибкие пластинки с его чтением стихов из журнала кругозор и ставила на проигрыватель,
а я их срывал и комкал
не знаю, почему..))
uborshizzza
2 апр, 2017 12:57 (UTC)
Какой вредный ребенок! Бедная мама.
(без темы) - net_smysla_net - 2 апр, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 2 апр, 2017 14:02 (UTC) - Развернуть
Эти? - sovsemveteran - 3 апр, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
leo_ma
2 апр, 2017 12:52 (UTC)
Спасибо за статью! С Евгением Александровичем был знаком лично более 30 лет. Человек он был хороший, многим людям помог(о чём малоизвестно, т.к. он никогда не говорил даже в узком кругу). О дрязгах а литературных кругах знаю, но меня это не интересовало и сказать об этом мне нечего. Но поэт он был большой и человек широкий! Да упокоится с миром!


ШКОЛА В БЕСЛАНЕ

Е.А.Евтушенко


Я, недоучка всех на свете школ,
я — исключенец за чужие шкоды,
но я к тебе, Беслан, сейчас пришел
учиться у развалин твоей школы.

Беслан, я знаю — я плохой отец,
но неужели я и сам увижу
всех пятерых моих сынов конец,
под старость — в наказанье себе — выжив?

Я понял — я не в городе чужом,
нащупав сердце в перебоях боли,
неловко выцарапанное ножом
на задней обгорелой парте в школе.

Чего в России больше ты, поэт?
Да ты в сравненьи с гексогеном — мошка.
Нам всем сегодня оправданья нет
за то, что на земле такое можно.

Как все в Беслане вдруг слилось опять:
прошляпленность, нескладица и ужас,
безопытность безжертвенно спасать
и в то же время столько чьих-то мужеств.

И прошлое, смотря на нас, дрожит,
а будущее, целью став безвинно,
в кусты от настоящего бежит,
когда оно ему стреляет в спину.

Но полумесяц обнялся с крестом.
Меж обгорелых парт и по кусточкам,
как братья, бродят Магомет с Христом,
детишек собирая по кусочкам.

Многоименный Бог, всех обними!
Неужто похороним мы бесславно
со всерелигиозными детьми
самих себя на кладбище Беслана?

Когда шли эшелоны в Казахстан,
набиты влежку грудами чеченцев,
террор грядущий зарождался там
в околоплодной влаге у младенцев.

Там, в первой люльке, становясь все злей,
они сжимались, спрятаться так рады,
но чувствуя сквозь лона матерей
их бьющие по темечкам приклады.

И вовсе не молились на Москву,
их сунувшую в степь, где ровно, голо,
как будто бы с земли по колдовству
навеки стер шайтан былые горы.

Но и кривой кинжальный месяц там,
в прорехах крыш домишек их саманных,
напоминал им тайно про ислам
среди советских лозунгов обманных.

И Ельцина плебеистая спесь,
и хвастовство грачевского «блицкригства»
их подтолкнули к первым взрывам здесь, —
и было от войны уже не скрыться…

Шахидки носят взрывы на груди,
на талии и вместо бус на шее.
Всегда, чем больше трупов позади,
тем стоимость живых еще дешевле.

Но ничему не помогает месть.
Спаси, Многоименный Бог, от мести.
Пока еще живые дети есть,
давайте не забудем слова «вместе».

Из нас никто отдельно не герой,
но перед голой правдой все мы голы.
Я вместе с обгорелой детворой.
Я сам из них. Я из бесланской школы.

…Как изменились небеса в лице,
лишь танками в Беслане мгла взрычала,
и вздрогнула при мысли о конце
в той школе, в баскетбольном том кольце
подвешенная Сталиным взрывчатка.

7 сентября 2004

«Новая газета» № 66
09.09.2004


Edited at 2017-04-02 12:56 (UTC)
uborshizzza
2 апр, 2017 12:57 (UTC)
Мне нравятся только его ранние стихи.
(без темы) - leo_ma - 2 апр, 2017 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 2 апр, 2017 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leo_ma - 2 апр, 2017 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 2 апр, 2017 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leo_ma - 2 апр, 2017 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 2 апр, 2017 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leo_ma - 2 апр, 2017 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 2 апр, 2017 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leo_ma - 2 апр, 2017 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 2 апр, 2017 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leo_ma - 2 апр, 2017 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 2 апр, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_pir - 27 апр, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
Уважаемый авторблога leo ma - (Анонимно) - 2 апр, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikyd - 2 апр, 2017 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leo_ma - 2 апр, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2017 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leo_ma - 2 апр, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
starmos
2 апр, 2017 12:58 (UTC)
Раз в Штаты сбежал - значит гнида. Так люди и проверяются. Это ни Штаты плохо не характеризует, ни Россию даже, но только человека - как лицемера и приспособленца.
uborshizzza
2 апр, 2017 13:07 (UTC)
Его страна была СССР.
(без темы) - leo_ma - 2 апр, 2017 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 2 апр, 2017 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlapandr - 2 апр, 2017 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfred_shnobel - 2 апр, 2017 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlapandr - 2 апр, 2017 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bonus63 - 2 апр, 2017 18:37 (UTC) - Развернуть
dom_pepla
2 апр, 2017 14:00 (UTC)
Спасибо за честный и подробный некролог. В наши дни очень не хватает не предвзятого мнения. Хотя его не хватает всегда.
uborshizzza
2 апр, 2017 18:39 (UTC)
И вам спасибо за внимание.
eednew
2 апр, 2017 14:02 (UTC)
По поводу украинской гадости лучше помолчать.
uborshizzza
2 апр, 2017 18:38 (UTC)
Кто тут украинец? Это из-за фамилии?
(без темы) - eednew - 2 апр, 2017 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2017 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 3 апр, 2017 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 3 апр, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
Валерий Косоротов
2 апр, 2017 14:32 (UTC)
яркие рубашки...в начале 70 и конце 60 мы, молодежь 50х г ржд любили эти рубашки...может, и он любил и, как мотив ностальгии по тем годам, продолжал и после 2000 носить?...а в америку уехал от бедности в россии-ему же надо было двух детей подымать...и, имея возможность поселиться в экономически более развитой стране, он туда и поехал. а у нас вечно ищут предателей, что бы свое зло и ненависть на других выплескивать! а шестидесятники явились одной из ярких и положительных страниц истории союза и пусть о них сохранится долгая и благодарная память народа!
alfred_shnobel
2 апр, 2017 15:12 (UTC)
Стихоплет Гангнус был типичным советским поэтом-прохиндеем без роду-племени, готовым на все, и самое главное, без совести... и, пожалуй, могильная надпись должна быть примерно такой:

"Упокоившийся здесь поэт не был нравственным человеком. Это был бывший поэт великого СССР, проститут, вертихвост и прохиндей. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества и писать вирши на потребу дня. Но общество не хотело этого, а вынести этого противоречия Евгений Гангнус, ставший поэтом Евтушенко, никак не мог, потому что имел мудацкий характер. И поэтому он, долго мучившись, умер вдалеке от Родины. Аминь!"
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2017 18:36 (UTC) - Развернуть
alfred_shnobel
2 апр, 2017 14:55 (UTC)
ой, вчера по 1-му показывали его интервью Соломону Волкову, от которых я просто прихуел, ибо он, выживши из ума, рассказывал, что:

1. якобы к нему в 2-х комнатную задрипанную квартирку в Москве приезжала Марлен Дитрих и раздевалась там до гола, мол, показывая только Евтушенке свои прелести.
2. якобы ему Роберт Кеннеди во время его визита США слил секретную инфо по поводу дела Синявского и Даниэля, а потом его в Америке преследовали и даже хотели отправить на небеса гебэшники...

при этом, в подтверждении своих слов, он выкатывал глаза и страшно вращал ими, плакал, пускал сопли...
uborshizzza
2 апр, 2017 18:33 (UTC)
А, может, правда? Марлен Дитрих любила такие жесты.
Например, она сама писала о том, что когда встретила Паустовского, то встала перед ним на колени и вымыла у него полы - так она выражала свое восхищение.

Edited at 2017-04-02 18:34 (UTC)
wolfberry77
2 апр, 2017 15:27 (UTC)
у ахмадулиной не было
детей своих долго, потому что под его давлением она сделала аборт. я как-то снимала сюжет о нем, брала интервью, как раз в такой рубашке был как на верхней фотке. Подчеркнуто демократичен, но забывал посмотреться в бластящие поверхности, самолюбование такое. Бродский мне больше нравится, в том числе и за эту фразу тпро колхозы.
uborshizzza
2 апр, 2017 18:32 (UTC)
Re: у ахмадулиной не было
Да, в сериале "Таинственная страсть" есть этот момент.
1_na_vetru
2 апр, 2017 16:25 (UTC)
Это же какая-то Джигурдятина в старости.
uborshizzza
2 апр, 2017 18:31 (UTC)
Была у него такая странность, но до последнего дня он мыслил здраво, говорил хорошо, улыбался.
nektosteen
2 апр, 2017 16:33 (UTC)
Нет такой эпохи - эпоха шустидесятников. Есть группа маменькиных сынков, которые выросли в уверенности, что им лично воевать никогда не придётся, и во время Карибского кризиса так обосрались со страху, что от их штанов всю их жизнь воняло.
И всё.

Edited at 2017-04-02 16:35 (UTC)
frezzi_grant
2 апр, 2017 16:51 (UTC)
вы бредите? многие шестидесятники воевали
(без темы) - (Анонимно) - 2 апр, 2017 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 2 апр, 2017 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 2 апр, 2017 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 3 апр, 2017 03:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starmos - 3 апр, 2017 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 3 апр, 2017 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 3 апр, 2017 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 3 апр, 2017 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 3 апр, 2017 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 3 апр, 2017 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 3 апр, 2017 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 3 апр, 2017 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 3 апр, 2017 19:44 (UTC) - Развернуть
О как ее пробрало. - (Анонимно) - 3 апр, 2017 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 4 апр, 2017 07:18 (UTC) - Развернуть
Спасибо, - (Анонимно) - 4 апр, 2017 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 4 апр, 2017 20:26 (UTC) - Развернуть
увы, - (Анонимно) - 5 апр, 2017 14:28 (UTC) - Развернуть
Re: увы, - nektosteen - 5 апр, 2017 17:26 (UTC) - Развернуть
Re: увы, - (Анонимно) - 6 апр, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
Re: увы, - nektosteen - 6 апр, 2017 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 4 апр, 2017 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2017 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 2 апр, 2017 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 3 апр, 2017 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 3 апр, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 2 апр, 2017 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 2 апр, 2017 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 3 апр, 2017 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 3 апр, 2017 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 3 апр, 2017 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 3 апр, 2017 08:20 (UTC) - Развернуть
grimzone
2 апр, 2017 17:47 (UTC)
А что такое с Братской ГЭС? Стоит себе, работает.
uborshizzza
2 апр, 2017 18:29 (UTC)
Сегодня такие вещи считаются то ли сами собой разумеющимися, то ли ненужными.
А главное - вопрос собственности. Кому сегодня принадлежит Братская ГЭС?
uncle_grue
2 апр, 2017 18:31 (UTC)
И сюда, гляжу, ущербные понабежали сплясать на могилке...
uborshizzza
2 апр, 2017 19:32 (UTC)
Думаю, они не читали его стихов, а так, понаслышке.
Еще более убедительным - (Анонимно) - 2 апр, 2017 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 2 апр, 2017 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfred_shnobel - 3 апр, 2017 08:55 (UTC) - Развернуть
junetiger
2 апр, 2017 19:10 (UTC)
Он был эгоистичным и эпатажным человеком, но писал в юности талантливые стихи, которые надолго его переживут, и никогда не поливал грязью Россию, живя в США - вполне достаточно для того, чтобы его уважать. Лично мне он не симпатичен, но поэзия его мне близка и дорога.
uborshizzza
2 апр, 2017 19:33 (UTC)
Конечно. Яркий выразитель своей эпохи.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 170 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow