?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывший советник

Почитайте. Андрей Илларионов пишет.
http://aillarionov.livejournal.com/990006.html
Он утверждает, что Путин смертельно боится народных восстаний и устраивает террористические акты, чтобы отвлечь людей от протестов.

При этом теракт устраивается так, чтобы все поняли, кто его устроил – чтобы боялись.
Именно так были устранены Литвиненко, Немцов и Вороненков.

А еще нужно было наказать Петербург, давший низкое число голосов «Едру» в сентябре 2016 г., возражающий против наименования моста именем Кадырова, сопротивляющийся передаче Исаакия РПЦ, выведший 26 марта на свои улицы 10 тыс. чел., наибольшее (по сравнению с населением города) число протестантов, постоянно фрондирующий по любым поводам.

А раньше теракты устраивали, чтобы Путин набрал рейтинг – «от «рязанского сахара» в сентябре 1999 г. до подрыва автобуса в Волгограде в октябре 2013 года».

Доказательства:
1. "Информирование в течение первых полутора часов о двух взрывах при состоявшемся лишь одном – по сути это аналог известного заявления Г.Селезнева 13 сентября 1999 г. о взрыве в Волгодонске за три дня до его совершения".

2. "Отсутствие информации о типе использованного взрывчатого вещества".

3. "Отсутствие заявления от ИГИЛ или какой-либо иной исламской организации о принятии на себя ответственности за теракт".

4. "Заявление следствия о якобы обнаружении на втором взрывном устройстве генетического материала (чего именно – слюны? крови? мочи?) человека, объявленного предполагаемым убийцей. Что именно он якобы делал с сумкой (взрывчаткой), чтобы там смогли остаться следы его ДНК?"

5. "сумка со взрывчатккой на станции «Площадь Восстания» была обнаружена не «после прогремевшего в метро взрыва», а за полчаса до него".

6. "Ну и, конечно, запущенная феерическая байка про бойца Росгвардии, случайно оказавшегося на месте и успешно обезвредившего обнаруженную бомбу, по поводу реалистичности которой наблюдатели уже успели поиронизировать. Кстати, именно эта байка, похоже, дает нам ключ к пониманию того, какая именно спецслужба имеет отношение к этой акции".

8. Уже после взрыва объявленный террористом Акбаржон Джалилов был жив и давал интервью агентству Росбалт». Но потом ему отрезали голову, чтобы предъявить ее родителям.

9. Заявки на проведение антитеррористических митингов начали подавать 27 марта специально к этому взрыву. И всю символику заранее разработали.

В качестве самого убойного доказательства дается ссылка на блог еще одного невменяемого, где тот выложил фотографию женщины-криминалиста, приехавшей на убийство Немцова и работницы «Скорой помощи», приехавшей на взрыв в петербургском метро. Сходство – поразительное! У обеих есть очки и длинные темные волосы, убранные в хвост.
Черт! Я тоже несколько таких женщин знаю – не иначе, как это одна и та же! Как это я раньше не догадалась! Надо будет вывести их на чистую воду.
Всех, кто в коментах пытается доказать, что эти женщины – разные, объявляют сотрудниками «Ольгино» и пользователями «методички». Обычные человек не может, оказывается, оперировать такими выражениями, как «линия роста волос», «носогубные складки». То, что одна из женщин на снимках кажется старше другой – это нельзя определить по фото, а вот то, что это – одно лицо – можно.

Все остальные "доказательства" не лучше.
То, что вначале говорили о 2-х взрывах - кто говорил? Это были сообщения СМИ, и они менялись каждые пять минут. Так всегда бывает вначале подобных событий, потому что журналисты торопятся дать новость в эфир, а уже потом сами ее опровергают.

То, что не сообщили тип устройства - а нужно было? Все это - предмет экспертного исследования, и будет готово не скоро.

То, что никто не взял ответственность. Так и раньше бывало. Я с таким же успехом могу говорить, что взрыв - работа оппозиции.

Как нашли следы ДНК террориста на остатках рюкзака. Не знаю. Но не думаю, что нужно информировать общественность о подробностях.

Не знаю, верно ли утверждение, что сумку с другим устройством обнаружили до взрыва, но что это меняет, если и так? Одно устройство подложил, другое - взорвал. Или был сообщник.

Про то, что террорист был во время взрыва дома, отвечал на звонки и давал интервью, а потом ему отрезали голову, чтобы предъявить ее для опознания его родителям, даже обсуждать не хочу. Тех, кто такое предполагает, надо класть в "дурку" немедленно.

Короче, Илларионов собрал самые бредовые слухи и излагает, как истину в последней инстанции.

Напоминаю, что Андрей Илларионов 5 лет (2000-2005) был советником Президента Российской Федерации. В отставку ушел в знак несогласия с экономической политикой правительства.

Почему же он был советником человека, который ради повышения своего рейтинга велел взывать дома жителей Москвы и Волгодонска? Причем, решение Путин принимал совместно со спикером Госдумы Селезневым. А в Думе, случайно, голосования не было, сколько домов взорвать?

Я никогда не могла понять логики людей, утверждавших, что для повышения своего рейтинга правителю нужно взрывать дома горожан. За что же тут хвалить правителя?

А Путин? Зачем он держал рядом с собой человека, который с 2005 года кидает ему ужасные обвинения? И ведь Илларионов с 1991 года занимался экономикой на самом высоком уровне – живем во многом по тем правилам, что он насоветовал.

Очевидно же, что Илларионов – сумасшедший. Нормальный человек не может нести ту чушь, которую он несет.

Но почему-то ему все сходит с рук. Путин до того уважает своего бывшего самого либерального советника, что тому можно все?

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 69 комментариев — Порадовать комментарием )
ragnaroek
7 апр, 2017 06:19 (UTC)
Тем временем, за теракт в Санкт-Петербурге ответственность так никто и не взял.
uborshizzza
7 апр, 2017 06:23 (UTC)
Ну и что? Это означает, что его организовал Путин?
(без темы) - kygecthuk - 7 апр, 2017 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 7 апр, 2017 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 7 апр, 2017 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 7 апр, 2017 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 7 апр, 2017 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_grue - 7 апр, 2017 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2017 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 7 апр, 2017 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2017 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satnata - 8 апр, 2017 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exalosm - 7 апр, 2017 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 7 апр, 2017 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 7 апр, 2017 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 7 апр, 2017 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 7 апр, 2017 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 7 апр, 2017 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 7 апр, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 7 апр, 2017 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 7 апр, 2017 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 7 апр, 2017 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 7 апр, 2017 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2017 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ragnaroek - 7 апр, 2017 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2017 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 7 апр, 2017 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neoptolem - 7 апр, 2017 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 7 апр, 2017 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uncle_grue - 7 апр, 2017 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kygecthuk - 7 апр, 2017 19:35 (UTC) - Развернуть
kygecthuk
7 апр, 2017 06:30 (UTC)
Просто у Путина после рязанского сахара такая репутация, что даже в тех случаях, когда он ни при чём, многие первым делом думают на него.
a_york
7 апр, 2017 06:31 (UTC)
лично для меня самым весом аргументом в пользу версии ФВР является то, что практически все поп.блогеры одномоментно взвыли: "нетнетнет конечно же это не путин, нетнетнет как вы могли подумать"
прям синхронно, по команде, все вдруг.
uborshizzza
7 апр, 2017 06:40 (UTC)
Не все. Вот вы, например, за то, что это - Путин. Поэтому я считаю, что у вас есть методичка, по которой вы все свою чушь и пишите. Откуда методичка-то? Кто вам их выдает? Вы на кого работаете?
(без темы) - a_york - 7 апр, 2017 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2017 21:24 (UTC) - Развернуть
1_na_vetru
7 апр, 2017 06:38 (UTC)
Сами по себе версии бредовые, зато отражают реноме персоны.
uborshizzza
7 апр, 2017 06:43 (UTC)
Да ведь он - не один такой. Они все такие. А Путин ведь - их человек. И они готовы его сожрать.
Свои едят своих.
artimage_su
7 апр, 2017 06:42 (UTC)
илларионов стал резко несогласным, когда начали оттеснять олигархат от власти и пошло давление на нефтяное лобби, с самым резонансным на тот момент распиливанием юкоса.

помутнения рассудка у него нет, как и оглупления, но линию он свою четко гнёт. ровно наш парень. понятийный. не смотря на все свои регалии и знания.

как говорят: "своим всё, врагам закон".

и тут тоже самое. он едко и занудно выискивает всякие доказательства того, как российской власти нельзя делать что-то - от конфликтов по типу югоосетинской войны и до донбасса.

и каким же фееричным на этом фоне является заголовок сегодняшего поста: "Удар возмездия США по аэродромам Сирии за применение Асадом химического оружия"

а! каково?! как звучит! где занудство и едкость? пафос и фанфары торжества!
а что в подстрочнике?
нет доказательств, что асад устроил химическую атаку, ибо химоружие у него вроде как еще при обаме отняли ПОЛНОСТЬЮ. все последние попытки химатак прошлого года были со стороны только бармалеев.
и главное, на кой асаду, в момент наступления, когда успех уже на стороне его войск и они теснят бармалеев - на какой черт ему делать себе хуже? это же уже было в 15 году в алеппо!
и что же американцы, у которых не пострадал ни один гражданин в этот раз? вдруг, не найдя никаких доказательств, взяли и нашли виноватого и "удар возмездия" устроили! вот это да.
ложечки украл дворецкий, ату его, давайте ногами отпинаем. то что они найдутся в другом месте - никого не волнует.

просто цирк с конями.
это никакое не возмездие, а агрессия в чистейшем виде
uborshizzza
7 апр, 2017 06:46 (UTC)
Мы, нормальные люди, честные, законопослушные люди, всегда в проигрыше.

Мерзавцы всех мастей творят, что хотят и издеваются еще. Установилась ситуация полного абсурда. Ты понимаешь, что такого не может быть, но высокие персоны вплоть до президента США будут твердить, что белое - это черное. И что делать, если ты видишь, что белое?
kh_sugutskiy
7 апр, 2017 06:46 (UTC)
У него нет научных данных связи терактов и роста уважения к лидеру
Иллиарионову в голову моча ударила и что подумал то и правильно
Так легко жить
kygecthuk
7 апр, 2017 06:48 (UTC)
собака лает - ветер носит. если его трогать, потом век не отмоешься как в случае с пустобрёхом Литвиненко
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2017 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 7 апр, 2017 06:50 (UTC) - Развернуть
nacht_undnebel
7 апр, 2017 07:12 (UTC)
Там у них одна компания: есть еще некто Андрей Паниковский, его политические высеры либерасты обожают цитировать, и упоротый безумный шахматист, сбежавший за границу. И все они бредят по одной методичке, как бабки у подъезда. По сути, эти рассуждения пещерная клевета самого низкого пошиба.

uborshizzza
7 апр, 2017 21:23 (UTC)
Да, писала о нем не раз.
(без темы) - nacht_undnebel - 8 апр, 2017 02:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
uborshizzza
7 апр, 2017 21:23 (UTC)
Даже не знаю, кем нужно быть, чтобы это все повторять всерьез. Мы-то удивляемся, а на "Эхе" сегодня всерьез обсуждали, что он был живой после теракта и давал интервью.
polugut
7 апр, 2017 07:48 (UTC)
>4. "Заявление следствия о якобы обнаружении на втором взрывном устройстве генетического материала (чего именно – слюны? крови? мочи?) человека, объявленного предполагаемым убийцей. Что именно он якобы делал с сумкой (взрывчаткой), чтобы там смогли остаться следы его ДНК?"
...
>Как нашли следы ДНК террориста на остатках рюкзака. Не знаю. Но не думаю, что нужно информировать общественность о подробностях.

Второе взрывное трогал руками. Пото-жировые следы оставил. Не в перчатках же смертнику работать. Странно не знать такое в наше время Гугла и дефективных телесериалов.
Спинка рюкзака при взрыве вмялась в спину носителя, измазавшись в его биологических материалах. Хотя, возможно, смертник снял рюкзак, и прижал спинкой к невиновному человеку в очках.
uborshizzza
7 апр, 2017 16:25 (UTC)
Слюна, моча, кровь и сперма для этого не обязательна. Выделяют из жиропотовых следов. Рукой взялся - и готово
savushkina55
7 апр, 2017 07:54 (UTC)
Путин к терактам не имеет никакого отношения!
exalosm
7 апр, 2017 09:54 (UTC)
Навальный не имеет к терактам никакого отношения!
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2017 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savushkina55 - 10 апр, 2017 12:12 (UTC) - Развернуть
satnata
7 апр, 2017 10:41 (UTC)
"Очевидно же, что Илларионов – сумасшедший."
Согласна. Я от него отписалась.
uborshizzza
7 апр, 2017 21:21 (UTC)
В Топе попадается.
not_used_i_hope
7 апр, 2017 10:54 (UTC)
> Я никогда не могла понять логики людей, утверждавших, что для повышения своего рейтинга правителю нужно взрывать дома горожан. За что же тут хвалить правителя?

А кто его хвалит? У него имидж "правительство неидеалено, но если не оно, то будет ещё хуже". Высокий рейтинг Путина означает не похвалу правителю, а тревогу граждан за будущее России.

Доказательства Илларионова слабые, но внутренняя логика в гипотезе есть.
uborshizzza
7 апр, 2017 21:19 (UTC)
Ну, подожгите свой дом, чтобы домашние перестали ссориться и признали вас главой семьи
(без темы) - not_used_i_hope - 8 апр, 2017 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 8 апр, 2017 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - not_used_i_hope - 8 апр, 2017 18:01 (UTC) - Развернуть
not_used_i_hope
7 апр, 2017 11:03 (UTC)
Что касается ДНК, то это могли быть волосы.
uborshizzza
7 апр, 2017 21:19 (UTC)
Да мало ли что. Знатоки.
anniken_nordic
7 апр, 2017 11:25 (UTC)
Вот во Франции в последнее целый ряд терактов был - вроде бы никто Ле Пен не обвиняет в причастности. А ведь каждый случай идет в плюс к её рейтингу. А у нас скорее всего основной причиной стала пристальное внимание к движению молодежи против коррупции. Все силы бросили на выявление школьников с конституциями в сумках. Ну и про все остальное забыли. Вот и просмотрели.
bonarienz
7 апр, 2017 17:47 (UTC)
Согласна почти со всем написанным. Только ошибочка, у нас все силы несколько лет назад бросили на освоение госзаказа на рамки, а потом до теракта в Питере они простаивали.
(без темы) - uborshizzza - 7 апр, 2017 21:20 (UTC) - Развернуть
zmeika_gadyka
7 апр, 2017 12:38 (UTC)

Когда человек в коньюктурных целях несет такую пургу, в нем поселяется пустота. Пустышка оно.

uborshizzza
7 апр, 2017 21:21 (UTC)
Больше всего меня поражает, что он реформировал экономику.
(без темы) - zmeika_gadyka - 8 апр, 2017 03:44 (UTC) - Развернуть
( 69 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow