uborshizzza (uborshizzza) wrote,
uborshizzza
uborshizzza

Categories:

Как посмела эта баба родить пятерых и потом умереть!



Что бы вы сказали, узнав, что внезапно умерла беременная шестым ребенком мать пятерых маленьких детей?
Ну, ведь ужас же.

Что вы бы сказали? «Бедные дети», «Как могло так случиться?», «Во всем виноваты врачи», «Когда-то такое случалось часто, теперь это – огромная редкость, но все еще случается».

Когда сталкиваешься с чужим несчастьем, трудно найти слова. Думаешь о несправедливости жизни, о нашей общей уязвимости.

Но одна блогерша слова нашла:
«На форуме многодеток говорили про отит, она сама писала про отит и что боли адские. К врачам не шла. То ли денег на лекарства не было, то ли боялась, что в больницу положат, то ли боялась антибиотиками ребенку навредить, у них там поголовно - врачи-убийцы и рожать в борщ.
На форуме уже расквохтались: "на Пасху умерла, сразу в рай, сразу ангелом стала!" Дебилки бля!... У пятерых оставшихся сиротами детей официально нет отца, де-факто вроде бы есть, какой-то бывший зэк. У старшей дочери вроде другой биологический. А с остальными мамаша наебала государство как мать-одиночка
»


«Пару слов о себе. Домохозяйко, живущее в провинциальном поселке, среди лесов и болот, с мужем-мизантропом и тремя детьми».
Ага. Значит, муж содержит, т.е. любит, а она не работает. Есть свой дом и достаток - как не похвастаться?
А если ее мужа тоже посадят, а его имущество растащат за долги, она обеспечит своим троим детям хорошую жизнь?

Чем она лучше покойной женщины? Тем, что богаче? Она считает, что тем, что ответственнее относится к детям. Вот пример ответственного поведения.
«По причине того, что какие-то блядь подростки в клубе на другом конце города нажрались в сопли и выложили об этом видео на ютуб, учителям города накрутили хвост провести с родителями старшеклассников разъяснительную работу.
И ради этого надо было пиздюхать на родительское собрание в субботу с утра?
»
Какой изысканный слог! Какой стиль!

А какие глубокие интересы!
«надо уточнить, что интим-магазинов в нашем городе было не больше трех штук одновременно на моей памяти, причем в разных районах. Это не Калуга, где они стоят вперемешку с продуктовыми и вино-водочными на каждом углу.
Ессесно, мимо него мы пройти никак не могли, зашли ознакомиться с ассортиментом. Взять например вибратор бело-розовый OVO - миленький дизайн, нежные цвета, жужжит тихо. Но сцуко ребристый как граненый стакан. Не, может оно в использовании и прикольно, но я не рискнула. Еще одна дорогая, но очень модная игрушка Satisfyer. Всасывает и вибрирует. Счекотный. Короче, перемацали половину витрины, засмущали бедную продавщицу, явно не ожидавшую под вечер таких посетителей, и тут я увидела ее! логичную петельку, евпочя!!!
Ну разве ж я могла пройти мимо? :))
».

А еще она тортики печет, медовички, которые почему-то считает очень сложным кондитерским изделием.
Но большей частью дама рекламирует через свой блог всякую хрень, в том числе, вибраторы.

Так с чего она так презирает умершую беременную многодетную мать? Просто удивительно.
И ведь такое отношение к многодетным - практически норма.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Tags: Блогосфера
Subscribe
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 227 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →