?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Появилась забавная инсайдерская информация.
Оказывается, руководство компартии наконец поняло, что если они опять выставят папу Зю на выборы президента, то дело кончится позорным конфузом. В связи с этим к них появился план – выставить двух сильных кандидатов из бывших вождей, тело Ленина и прах Сталина.

Речь не идет о перенимании американского опыта, при котором сенаторами успешно переизбираются покойники. Речь в другом – оказывается, на Ленина и Сталина, как и на ряд других руководителей СССР, просто не оформляли свидетельство о смерти, так что с точки Избиркома они должны быть признаны живыми.

А Вы бы за кого проголосовали на президентских выборах?

Опрос #2066742 За кого бы вы проголосовали на выборах президента России?

Кого бы вы выбрали в качестве президента России?

Путина
15(28.3%)
Тело Ленина
14(26.4%)
Прах Сталина
24(45.3%)


Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 комментариев — Порадовать комментарием )
n0kk
22 апр, 2017 20:24 (UTC)
Сон Медведева.
sandblaster
23 апр, 2017 02:19 (UTC)
Печень Ельцина
net_smysla_net
22 апр, 2017 20:42 (UTC)
да бля..
похороните их ВСЕх, в конце-то концов!
как уже осточертел этот бредовый сон
по всем законам жанра, пора проснуться
хоть в куда..))
aspirin_for_all
23 апр, 2017 02:01 (UTC)
Выключите ужо зомбоящик он жрёт ваш моск.
Проснитесь. ВСЕ ПОХОРОНЕНЫ. Кроме покойников которыми завладело ЗАО РПЦ.
kh_sugutskiy
23 апр, 2017 06:21 (UTC)
Re: Выключите ужо зомбоящик он жрёт ваш моск.
цари тоже валяются на полу в гробах
Никто их не хоронил и не собирается
aspirin_for_all
23 апр, 2017 06:26 (UTC)
Re: Выключите ужо зомбоящик он жрёт ваш моск.
А Ушакова так вообще попы выкопали разорвали на кусочки и таскают по свету.
И всем по фиг, не смотря на то что дядька был заслуженный.
kh_sugutskiy
23 апр, 2017 06:28 (UTC)
Re: Выключите ужо зомбоящик он жрёт ваш моск.
боятся оскорбить верующих
Их зовут Димон и Вован
kh_sugutskiy
23 апр, 2017 06:20 (UTC)
мощи пусть сначала похоронят попы ваши

kettikanocova92
23 апр, 2017 11:39 (UTC)
кого всех?и мощи тоже ?
blood_group
22 апр, 2017 23:07 (UTC)

за Кобу.

deadmanru
22 апр, 2017 23:22 (UTC)
У вас опечатка. Вместо Путина должно быть тело Путина или прах Путина!
a_york
24 апр, 2017 11:27 (UTC)
ггг
голосую прям сейчас
counterstrike37
22 апр, 2017 23:24 (UTC)
Блин, пока побеждает прах Сталина =)
(без темы) - ang_s_romanoff - 23 апр, 2017 01:00 (UTC) - Развернуть
uborshizzza
23 апр, 2017 06:54 (UTC)
Re: Тело Ленина и прах Сталина
Содержать Путина с го приданым в виде "Ельцинской семьи олигархов" значительно дороже
(без темы) - ang_s_romanoff - 23 апр, 2017 09:50 (UTC) - Развернуть
sweiksolder
23 апр, 2017 01:50 (UTC)
А ДАВАЙТЕ ВСЕ ПРОГОЛОСУЕМ ЗА ЛЕНИНА В ПРЕЗИДЕНТЫ
kh_sugutskiy
23 апр, 2017 06:21 (UTC)
коммунисты жадные не оформляли свидетельство чтобы дети наследство не потребовали))
slav1k
23 апр, 2017 12:05 (UTC)
За дело Сталина.
(Анонимно)
23 апр, 2017 20:16 (UTC)
Конечно холеось бы , чтобы к власти пришел такой человек, как Иосиф Виссарионович, спасший в свое время нашу страну и давший ей такой запас прочности, что она до сиз пор еще жива.
Более глубокое знакомство с биографией этого великого человека открывает и многое другое. Например, он является примером самопожертвования ради блага Отчизны. И это, конечно, далеко не все. Читайте исторические документы, а не измышления рукопожатных.
( 20 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow