?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


http://i0.youcomedy.me/c/1/big_6c16c8d23cfcee694f55803715a5fc1c.jpeg
Спортивный журналист Юрий Дудь имеет канал на YouTube «вДудь», в котором берёт интервью у известных деятелей культуры, телевидения, бизнеса, интернета и политики.

Мне кажется, что он хороший интервьюер. Любопытно, и как он держится – раскованно, сидит, нога за ногу, в желтых штанах, на голове – что-то похожее на панковский гребень.

https://rtvi-cache.cdnvideo.ru/rtvi/image/2017/08/08/b32eedc1457e0e0c96884e1c403038b9.jpeg

Раньше бы я сказала, что именно он должен бы иметь программу на 1 канале, но сегодня, возможно, иметь раскрученный канал на YouTube и более престижно, чем вести передачу на 1 канале.

Вообще же, Ходорковский что-то зачастил с интервью. Вчера он, например, дал интервью Венедиктову. В отличие от Дудя, имеющего на голове хотя бы какую-то прическу, Венедиктов, как всегда непричесанный. А одет он был в своей фирменной клетчатой рубашонке, которая была расстегнута, чтобы можно было лицезреть его белую футболку. До чего скромные люди эти миллионеры!

https://ic.pics.livejournal.com/tikhanov/33506448/69495/69495_640.jpg

Что-то мне уже хочется увидеть журналиста в костюме, с нормальной стрижкой и вежливого.

Что касается Ходорковского, то он оба интервью давал в темненькой рубашке и в темненькой курточке, похожей на тюремную робу. Миллиардеры еще скромнее миллионеров! Курточки - это их униформа.

Интересно, сколько стоит курточка Билла Гейтса? Может, сшита из кожи инопланетян (говорят, что несколько все же добрались до Земли)?

Но все же должна признать, что пока Венедиктову интервью удаются лучше, потому что он умеет вывести человека из себя, и тот может проговориться и выйти из своего парадного имиджа.

Я все же приведу интервью Дудя с Ходорковским, потому что там разговор шел о большем круге проблем.



В ходе интервью обсуждали вопрос, за что посадили Ходорковского. Дудь выдвигал следующие версии: за то, что Ходорковский сказал кому-то (а это записали), что Путин ничего не понимает в экономике (это было сказано якобы по поводу строительства газопровода в Китай); за то, что Ходорковский сразу после совещания РСПП в Кремле с Путиным сказал прилюдно, что Потанин будет президентом, а он при нем – премьером; за то, что Путин сказал Кандолизе Райс, что он сделает из России парламентскую республику.

Ходорковский над всеми этими версиями смеялся. Он сказал, что он – человек с выдержкой и никогда бы себе не позволил таких высказываний.

Потанин же такой трепетный человек, что услышав в Кремле подобные слова умер бы на месте от разрыва сердца. Ну, надо же!

А Кандолиза Райс, если бы Ходорковский сказал бы ей о том, что он сделает Россию парламентской республикой, подумала бы, что он просто пьян: именно президентское правление в РФ выгодно США, чтобы ядерное оружие держали под контролем.

Ходорковский не соглашался с Дудем, что у него было тогда головокружение от успехов. Он считает себя очень выдержанным и адекватным человеком.

Так за что же его тогда посадили? Очень просто: чтобы отнять его компанию. Тогда друзья Путина искали, у кого бы отжать нефтяную компанию и остановились на «Юкосе», как на самой перспективной компании. Но Ходорковский не захотел мирно уехать в США, хотя ему дали такую возможность. Он предпочел вернуться, чтобы спасти хоть что-то для своих акционеров и друзей.

(В этом плане он похож на Путина – все для друзей да для друзей. И как их только жены терпят? Но путинская-то жена ушла, а Ходорковская терпит).

Ходорковский считает, что его ошибка была в наивности: он думал, что Путин лично не станет ввязываться в игры с деньгами, и что суд не сможет посадить абсолютно невиновного человека, да еще на 10 лет. Как он ошибался! Подумать только: наивный олигарх!

Мэра Нефтеюганска Петухова он не давал приказ убивать, потому что от последнего ничего не зависело. Так зачем его было убивать? А если бы было за что, так убил бы?

После тюрьмы Ходорковскому не хочется заниматься бизнесом – это скучно.

У него остались кое-какие деньги на жизнь.

Самая большая его первая трата – это покупка дома в Швейцарии за 2 млн. фунтов. Любопытно, что Дудь думал, что речь идет о доме в Лондоне, и Ходорковский про его стоимость сказал: «Ну, если вы думаете, что он столько стоит, то пусть будет так». Но когда уточнили, что речь шла о первом доме, то Ходорковский заулыбался – да, тот столько и стоил. То есть, дом в Лондоне гораздо дороже.

Еще Дудь спрашивал о «Семибанкирщине», и зачем Ходор поддержал Ельцина. Тот отвечал, что Ельцин бы все равно ни за что не отдал власть. У Ельцина был план ввести ЧП, запретить КПРФ и пр. Его от этого отговорил Чубайс и те самые олигархи, которых потом записали в «Семибанкирщину». А то, что эти олигархи имели какую-то власть над Ельциным, придумал Березовский, который вообще любил делать вид, что от него что-то зависит. Так он нарочно под разными предлогами торчал в Кремле, напрашиваясь на аудиенции ко всем подряд, а все для того, чтобы подольше маячить в кремлевских коридорах и делать вид, что он тут свой, и что он может о том о сем похлопотать. Если у человека потом дельце выгорало, то он приписывал заслугу себе и требовал благодарности, а если дело не получалось, то «извините, не шмогла я».

Ходор верит, что Березовский покончил с собой.

Вообще, Ходор о власти президента говорит восторженным и даже мечтательным тоном. По его мнению, в России президенту можно всё.

В связи с этим у Дудя возник вопрос про Навального. Ходор считает, что все цари и президенты в России одинаковы: даже если и начинают хорошо, то потом все равно портятся от абсолютной власти. И Навальный будет такой же. Поэтому Ходор за парламентскую республику.

Позвольте, но за это же его и посадили. Это же изменение Конституции.

Дудь спрашивал Ходорковкого, считает ли тот справедливым приватизацию 90-х. Он как-то мутно ответил: она была справедливой в тех условиях беззакония, но в целом несправедливой. Ему повезло, он подобрал то, что лежало под ногами, потому что жил в Москве и был более подкованным в тех реалиях.

Да, действительно, идешь себе по Москве, а под ногами нефтяные месторождения валяются. Мы, дураки, мимо проходили, а Ходор подобрал.

Дудь спросил его, почему он считает, что когда они с друзьями делили пирог, то это было хорошо, а когда то же самое делает Путин со своими друзьями, то это плохо. Он ответил, что олигархи отличались от друзей Путина тем, что не воровали из бюджета, а получали прибыль: «Мы откаты тоже давали, но не 70%».

На вопрос, что бы он спросил у Путина, если бы мог, Ходор сказал, что узнал бы у него, зачем тот обогащает своих друзей, но, с другой стороны, это и так понятно – друзья же… Или спросить, почему Путин не уходит? Но ведь и так понятно: друзья же не дают...

Ходорковский подтвердил, что обещал не участвовать лично в российской политике, и пока выступал только на Майдане, но это было всего один раз, и не в России же.

В целом мне показалось, что Ходорковский боится Путина, а в его интервью было мало искренности.


Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
promo centercigr 16:11, thursday 5
Buy for 70 tokens
Как бы не складывалась политическая обстановка на Донбассе, обычные бойцы продолжают защищать Новороссию. Наш центр CIGR, совместно с МОО Вече продолжает оказывать помощь раненым в результате боевых действий на Донбассе. Сейчас Ваша помощь требуется Сергею Терехову, позывной "Малой",…

Comments

( 25 комментариев — Порадовать комментарием )
starmos
10 авг, 2017 11:07 (UTC)
Еще они Путина ругают - Ходор пока сидел, его женушка отнюдь не бедствовала, хотя не думаю что на заводе вкалывала. Опять же 10-летние траты на адвокатов и в результате еще осталось на заграничные дома и безбедную жизнь. А ведь это краденое все. И вместо того чтобы всю эту семейку повесить, от мало до велика - всего лишь взяли "обещание". Сатрапы. На самом деле то что Путин такой же видно даже не из-за его друзей, а вот из этого отношения. Рыбак рыбака...
uborshizzza
10 авг, 2017 11:12 (UTC)
Кстати, я забыла написать. Ходорковский как раз и говорил, что они с Путиным - люди одного круга и начинали одинаково.
wkulish
10 авг, 2017 13:03 (UTC)

Ходор как я помню начинал с того, что был один из немногих людей в Москве, с волшебной палочкой по превращению безнала в нал.
Ну и фразочка:"Моё это моё, а насчет твоего давай говорить."
В общем полезная иллюстрация о вреде головокружения. А те у кого голова от успехов не кружилась - цветут и пахнут. Вексельберг в пример.

lownmoover
10 авг, 2017 13:41 (UTC)
Эта волшебная палочка называлась Центр НТТМ...
wkulish
10 авг, 2017 16:35 (UTC)
Внешняя форма. А содержанием являлся какой-нибудь номенклатурщик со Старой площади.)
lownmoover
10 авг, 2017 17:32 (UTC)
Да. А всё научно-техническое творчество молодёжи сводилось к обналичке.
wkulish
10 авг, 2017 17:57 (UTC)
Нанотехнологии 90х!)))
uborshizzza
10 авг, 2017 18:32 (UTC)
У него, благодаря его кооперативу, появился банк "Менатеп", но вот почему ему отдали нефть, загадка.
wkulish
11 авг, 2017 02:26 (UTC)

Хороший человечек, чо не дать...

lev_davidovich
10 авг, 2017 13:15 (UTC)
Грустный опыт березовского не даёт ходору расслабиться. А так - да, все они люди одного круга.
uborshizzza
10 авг, 2017 18:30 (UTC)
Ходорковский из них самый молодой.
lownmoover
10 авг, 2017 13:40 (UTC)
Конечно, боится. Могут ведь и права переписки лишить...
uborshizzza
10 авг, 2017 18:31 (UTC)
Интересно, почему другие не боятся? Дураки?
v_dokumentiki
10 авг, 2017 13:49 (UTC)
Дудь хороший журналист. Я бы ему палец в рот не положил!

Edited at 2017-08-10 13:49 (UTC)
uborshizzza
10 авг, 2017 18:30 (UTC)
Относительно новое лицо в журналистике. Растет.
valerie_livina
27 авг, 2017 11:11 (UTC)
Я видела его интервью со Шнуром. Два безнравственных дегенерата.
jaff_13
11 авг, 2017 09:03 (UTC)
ходор протух, и гиены начали его рвать. первым успел дудь...
since1975
11 авг, 2017 10:03 (UTC)
да это просто болтовня
всем плевать
jaff_13
11 авг, 2017 10:47 (UTC)
в принципе, да. Но вот как это выглядит:
"...Предполагаемый великий комбинатор или даже великий каменщик оказался усталым пенсионером, алкающим не власти, но покоя. Он хочет услышать признания своего величия от множества голосов, чтобы заглушить ими внутренние голоса, кричащие: «Лузер! Ты всё проиграл!» Ему не надо реально побеждать, ему надо лишь с чьей-то помощью убедить себя, чтобы обрести внутренний покой.

Как вышедшего в тираж бомбардира убеждают случайные соседи по столику в пивной: «Да ты лучший! Ты могешь. Ты бы и тридцать забил легко». Увы, его уже и на замену не выпускают, а забивал он в позапрошлом сезоне. Но он предпочитает верить сладким речам, а не добиться места в основе, не колотить снова.

Это Дудь вытащил наружу. Так запросто выволок всё это унылое штопаное бельишко из глубин и вывалил на всеобщее обозрение. Полагаю, тут сыграла его манера «простого пацана». И то, что он «свой» - тоже топит против режима, либеральный такой, прогрессивный.

Если вы смотрели вью, то должны были это увидеть. Несколько моментов упомяну.

Ходорковский заявил, что перестал быть бизнесменом – он больше не наживает денег, а проживает остатки после Юкоса. Это ведь капитуляция. Вся сила этого человека была в деньгах. А если твоя сила в деньгах, то игроком ты остаешься, только покуда ты наживаешь их всё больше и больше. Тут надо быстро бежать, чтобы просто оставаться на месте.

Ходорковский отказался отвечать на прямой и бесхитростный (вот такую святую простоту изображать, задавая такие вопросы, дорогого стоит) вопрос о том, сколько этих самых денег у него осталось. Это дичайший провал. Это же полный аналог вопроса о длине члена. Не ответил – значит, короткий! Лучше уж наврать, даже очевидно наврать, пусть никто не поверит, если ты приврал в двадцать раз. Но это покажет твои амбиции, твою жизненную силу, выраженную хоть в желании обмануть для собственных целей. Значит, у тебя эти цели есть. Но он не ответил. Стеснительно, застенчиво. Барышня такая, засидевшаяся в девицах до пятидесяти лет. Провал. Так сколько у него? 50 миллионов? Как у провинциального полковника ГАИ?

Дудь развел Ходорковского и на правду. Цитирую по памяти:

- И тогда к нам (в Юкос) пришли (от Путина) и сказали, что теперь надо платить. А мы не могли платить такие суммы, бизнес такого не выдержал бы.

Тут ведь правда. Только пропущено слово «налоги». Ходорковский и ему подобные были «успешными бизнесменами» только на ресурсе воровства. Этот налоги не платил. Чичваркин таможенные пошлины не платил. Нельзя считать предпринимателями тех, кто прибыли добывает не из дела, а из воровства. Они просто не имеют квалификации. Не умеют работать. И Ходорковский это признал: «Я не мог платить налоги и получать прибыль».

А потом Дудь подкидывает ему в легко завуалированной форме вопросец:

- Мы же понимаем, что время было такое… Все воровали. Так, по-пацански, ничего ведь такого тут нет. По-чесноку скажите, слегка ведь того? Все ж тут свои, ага.

И Ходор легко ведется:

- Зато мы не крали у государства! Как вот эти нынешние проклятые гады! Они с убытков воруют, сволочи, а мы с прибылей… эта…

Да кого? Ты ж только признался, что у государства и воровал эти налоги. И у государства ты крал, и с прибылей, и с убытков. Как нехорошо получилось с ответом...."
since1975
11 авг, 2017 21:15 (UTC)
Да понятно, что в интервью Ходору хочется выглядеть красиво. Ну и плюс считает себя очень умным, а тех, кто будет это интервью слушать - дураками.
Что же касается Дудя, то ему, как и любому журналисту, хочется наращивать число подписчиков/лайков, а это просто изложением фактов не добьешься, нужно поднимать градус беседы, делать шоу, выжимать из хомячков-смотрельцев эмоции.

Но реально тема Ходора никого не волнует. Да и не выберут в России президентом ярко выраженного покемона.

Edited at 2017-08-11 21:16 (UTC)
jaff_13
12 авг, 2017 14:00 (UTC)
дудя волнует. Веника. Уборщицца вот, поволновалася. Мы с вами.
Уже толпа ))
vasilsch
11 авг, 2017 09:14 (UTC)
Актеры vs кукловоды:
примерно так имеет смысл рассуждать глядя на политиков и политтехнологов. Ну не верю я в то, что дядечка, пусть и о семи раз по семи пядей во лбу может организовать слаженную работу коллектива из миллионов человек. Максимум - управление десятком человек, те - еще каждый по десяти, ну еще одну итерацию вся эта управленческая хрень выдержит, а далее будет анархия - "мать порядка". Следовательно, управленческие структуры - это не то, что нам в тилявизире кажут, на экране - актеры, а за сценой - кукловоды :-). Ходор - фуфловый актеришко, давно списанный в обоз, затратно его реанимировать.
since1975
11 авг, 2017 10:03 (UTC)
Ходор предпочел спокойную старость. А в интервью просто болтает, развлекается, но так, чтобы не сказать лишнего.
valerie_livina
27 авг, 2017 11:19 (UTC)
10. Ни в одном из конкурсов, связанных с приобретением акций Юкоса, не было двух настоящих покупателей - факт, для сокрытия которого Олигархи предпринимали активные действия. В Залоговом аукционе в отношении 45% акций Юкоса в конечном итоге было позволено участвовать только двум компаниям: ЗАО «Лагуна» и ЗАО «Реагент». ЗАО «Лагуна» победило, предложив 159 миллионов долларов США, что лишь немного превышало предложенные компанией ЗАО «Реагент» 150,1 миллионов долларов США. После того, как в 1996 г Правительство не выполнило свои обязательства по кредиту, 45% акций Юкоса были проданы на аукционе в декабре 1996 г. В этом аукционе единственными участниками были компании ЗАО «Монблан» и ОАО «Московский пищевой комбинат», которые предложили 160,1 миллиона долларов США и 160,05 миллиона долларов США соответственно. Все конечные участники этих аукционов, включая компании ЗАО «Лагуна», ЗАО «Реагент», ЗАО «Монблан» и ОАО «Московский пищевой комбинат», фактически владелись и контролировались г-м Ходорковским и другими Олигархами. Немалые усилия были предприняты для того, чтобы скрыть, кто в действительности владел и контролировал эти подставные компании. Например, чтобы выполнить функции материнских компаний ЗАО «Лагуна», были учреждены дополнительные подставные компании ЗАО «Полинеп» и ЗАО «Глобус».

http://www.compromat.ru/page_37208.htm
valerie_livina
27 авг, 2017 11:22 (UTC)
Почему регистрацией участников аукциона по продаже ЮКОСа руководил МЕНАТЕП, - про это надо спросить в тогдашнем правительстве:

"Газета «Известия» описывала процесс следующим образом: "Самым лакомым куском на аукционе был «ЮКОС» — вторая по величине нефтяная компания в России, а по запасам нефти — первая. Первый зампред председателя правления «МЕНАТЕПа» Константин Кагаловский заявил: «„ЮКОС“ будет нашим». Свои претензии на «ЮКОС» выдвинул и консорциум из Инкомбанка, Альфа-Банка и банка «Российский кредит». Последние предложили за акции «ЮКОСа» 350 млн долларов. Но регистрацией участников аукциона заведовал «МЕНАТЕП» — заявка конкурентов принята не была по формальным причинам. В итоге 45 процентов акций «ЮКОСа» достались представляющей «МЕНАТЕП» подставной фирме за $159 млн — всего на $9 млн больше стартовой цены. Дальше к 45 процентам акций «ЮКОСа» у «МЕНАТЕП»а добавились ещё 33, полученных по инвестиционным торгам. Потом последовала дополнительная эмиссия акций, которая ещё больше уменьшила долю государства в компании. К осени 1996 года «МЕНАТЕП» владел 90 процентами акций «ЮКОСа»"[56].

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ходорковский,_Михаил_Борисович#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B2.D0.B0.D1.82.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F

Короче говоря, все делается по знакомству. Развивайте знакомства, граждане! Если сумеете и брезгливость не помешает.
( 25 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow