?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


https://blog.stanis.ru/img/104705.jpg
Ну вот, вернулись с отдыха на греческом острове Кос домой в Москву. Очень сильные впечатления оставил авиаперевозчик, компания S7.

Там, где мы жили, в городе Кефалос, большие проблемы с вызовом такси, поэтому все ездят в аэропорт на рейсовом автобусе. Это примерно полчаса езды, но у автобуса всего 4 рейса в день и плюс он всегда опаздывает. Водители рейсового автобуса (в силу местного менталитета) подвозит знакомых прямо до дому, заезжает по дороге в магазины за покупками и пр. Мы вылетали в 17, и был выбор между двумя рейсами. Один должен был прибыть почти за пять часов до отлета, второй – за час с четвертью. Это если вдруг не опоздает. Подумав, решили ехать заблаговременно – даже если и успеем, нервы дороже, тем более была засада с оплатой багажа, о чем позднее. Оказалось, что правильно сделали.

Итак, рейс должен был отбыть в 17.00. Загрузились в самолет, сидим, ждем, и вдруг командир объявляет, что самолет взлетает. Итого взлетели в 16.45. Никогда не было такого, чтобы самолеты улетали раньше объявленного по расписанию.

По видимости, командир спешил. В результате, по расписанию сесть должны были в 20.55, а фактически сели в 20.08. Как ему удалось на полчаса быстрее пролететь?

И еще одна засада была с билетами. Когда мы брали билеты (очень заблаговременно), то на рейс были только билеты за 7 тыс., но с указанием (без багажа). Билеты туда стоили на 2 тысяч рублей дороже, но были с багажом.

Порывшись в сообщениях, выяснили, что с 1 августа изменились правила продажи билетов в России. На сайте S7 было указано, что в этом случае багаж (до 23 кг.) оплачивается отдельно из расчета 2 тыс. рублей. Но когда мы стали регистрироваться, то вместо 2 тыс. руб. за каждый чемодан взяли по 50 евро. Ну и, опять же, дополнительная оплата багажа занимает довольно много времени.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Лытдыбр)

Метки:

promo centercigr 16:11, thursday 5
Buy for 70 tokens
Как бы не складывалась политическая обстановка на Донбассе, обычные бойцы продолжают защищать Новороссию. Наш центр CIGR, совместно с МОО Вече продолжает оказывать помощь раненым в результате боевых действий на Донбассе. Сейчас Ваша помощь требуется Сергею Терехову, позывной "Малой",…

Comments

( 10 комментариев — Порадовать комментарием )
pphantom
14 авг, 2017 21:31 (UTC)
В общем-то взлет раньше расписания - явление совершенно типичное. Может, и не на 15 минут, но на 5-7 - вполне. Если все зарегистрировавшиеся на рейс погрузились, топливо, багаж, еда и т.п. на борту, то ждать нечего и незачем.
uborshizzza
15 авг, 2017 06:27 (UTC)
А если кто-то не успел на регистрацию? Ведь они и ее окончили раньше.
pphantom
15 авг, 2017 09:10 (UTC)
Но Вы же писали не про это. :)

Впрочем, даже ранний конец регистрации сам по себе проблемой не является. Количество билетов, проданных на рейс, известно, если все явились, ждать опять-таки больше некого и незачем.
brauni77
15 авг, 2017 10:50 (UTC)
Тогда не взлетят, раньше только если се зарегистрировались и прошли на посадку. и то аэропорт мог об этом попросить у них сейчас жаркий сезон ;) Кстати доплатат за багаж на международных рейсах всегда была 50 евро, даже в правила у с7 это написано. Мы так в прошлом году в Аликанте взяли гибкий эконом дешевле получалось.
valerie_livina
27 авг, 2017 10:41 (UTC)
Они же знают список пассажиров, купивших билеты.

Это нормальная практика.

Хамство - это когда овербукинг. Я однажды возвращалась из Индии Аэрофлотом, и они требовали, чтобы все пассажиры с билетами (!) за три дня до вылета им звонили и подтверждали, что таки хотят лететь, как планировали. А иначе их билетик - тю-тю.
lev_davidovich
14 авг, 2017 21:35 (UTC)
"...в силу особенностей местного менталитета". (Ц)
" Это таоя Родина, сынок !"(Ц)
artimage_su
14 авг, 2017 23:27 (UTC)

Как быстрее летит? На форсаже, тратя топливо по максимуму.


Как-то удивительно было такую инфу наблюдать - аэрофлот из бангкока в москву делает безпересадочный полет за 10 часов, а туркменские авиалинии на практически таком же типе самолета, за 13.
Один знаток утверждает, что все зависит от применения тяги. Она может быть и неспешной, вразвалочку, как у туркмен. Кто где как экономит - не ясно, но время тратится вот так.

alex_lukjanov
15 авг, 2017 04:12 (UTC)
На самом деле все, в первую очередь, зависит от ветра. А ветер - от высоты.

Вот например прямо сейчас над Косом на высоте 9-12 тыс. метров струйное течение в сторону Тбилиси и далее на Тегеран со скоростью 120-130 км/ч. Повезло с попутным потоком - прилетели на пол-часа раньше )
(Анонимно)
15 авг, 2017 07:14 (UTC)
Надеюсь, летели аэробусом A320neo?
brauni77
15 авг, 2017 10:51 (UTC)
Вообще очень странный менталитет, потому что в Ираклионе например, все атобусы ездят по расписанию без отклонений от маршрута.
( 10 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow