?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



С тех пор, как в России восторжествовала истинная демократия, о социализме, о равенстве принято говорить исключительно в уничижительных тонах, а коммунизм считается опасным бредом.
Утверждение, что социализм мертв, кажется справедливым до тех пор, пока не вспомнишь о Китае.

Да, а как же Китай? Обычно отвечают, что от социализма-коммунизма там осталось одно название, а так – обычный капитализм, как у всех.
Так ли это?

Ведь возможны разные трактовки коммунизма и социализма и разные трактовки путей достижения справедливого и зажиточного общества.
Когда рушили СССР, то много говорили о теории конвергенции, что подразумевало какое-то соединение черт капитализма и социализма. Но у нас это быстро похерили, заявив, что нельзя быть немножечко беременной, что время велит быть жадным, наглым эгоистом, и что преуспеет тот, кто будет подлее и всех порвет, а проигравшие пусть сдохнут.

С тех пор именно такая позиция считается единственно верной, а всякие козлы зарабатывают себе на рекламные заказики, бесконечно постя какие-нибудь снимки 40-летней давности, чтобы повозмущаться нищей советской жизнью. Так плохо жили, не потому что, огромную войну пережили, а потому что много равенства и братства было.
Китай к социализму перешел сразу от феодализма. Они много чего перепробовали, но, наконец, нашли то, что им подошло, и с тех стали главной мастерской всего мира.
Давайте посмотрим, как китайцы устроили жизнь в одной деревне.

Хуаси — деревня в провинции Цзянсу в Китае. В Китае носит название «Деревня № 1 Поднебесной».
“Небо над Хуаси принадлежит Коммунистической партии. Земля Хуаси — социализму”- гласит любимая застольная песня местных жителей. «Одна деревня, один человек, одно чудо» - китайцы любят такие емкие формулы.

Эта деревня возникла относительно поздно – только в 1961 году.
История Хуаси – это история человека с именем У Женьбао. Он занял пост Секретаря деревенского парткома. В 1969 году, в самый разгар культурной революции, Женьбао допустил появление в Хуаси текстильного завода, хотя мог за это попасть в тюрьму.

Десять лет спустя, когда Китай решился на экономические реформы и коммуны были ликвидированы в пользу частных инициатив, в Хуаси решили, что они не будут распускать свою коммуну. Тогда там жили 1000 человек.
Текстильная фабрика приносила хорошие доходы – добавили другие предприятия. Таким образом деревня почти полностью перешла от фермерства к производству.
В 1994 году в Хуаси создана корпорация, владеющая всеми предприятиями в деревне. Ее акционерами стали все местные жители. В конце 1990-х акции деревни поступили в продажу на бирже. Именно после этого она начала расти с невероятной скоростью.


Когда население деревни достигло 2000 человек, Хуаси, в прямом смысле, купила 12 окрестных сел. С 1998 года здесь открылось 8 огромных предприятий! Каждый год эта китайская деревня получает 3-4 млрд долларов вливаний, подтверждая статус «самой богатой деревни Китая».
Каждый колхозник в — обладатель банковского счета с минимум 400 000 у.е., вилл, машин, бесплатного медицинского обслуживания и контрольных пакетов акций в компаниях.
Жители деревни трудятся семь дней в неделю. Зарплата даже по китайским меркам небольшая — в среднем 1,5 тыс. юаней.
https://cdn5.img.ria.ru/images/150478/40/1504784085.jpg
Откуда же доходы? Секрет прост: в конце каждого года 20 процентов всей прибыли деревни делится поровну между всеми жителями. Учитывают даже маленьких детей! Годовой бонус составляет от 100 до 400 тысяч юаней (1 юань = 8,8 рубля).

Жители живут в собственных коттеджах, ездят исключительно на «Мерседесах» и БМВ.

https://laowai.ru/wp-content/uploads/2016/06/275534-xcitefun-huaxi-village12.jpg

http://images.china.cn/attachement/jpg/site1005/20080904/00016c8b53ff0a29d0d91b.jpg

https://laowai.ru/wp-content/uploads/2016/06/275532-xcitefun-huaxi-village14.jpg

https://laowai.ru/wp-content/uploads/2016/06/3455276450_783fa5b637_z.jpg

http://www.absolutechinatours.com/UploadFiles/ImageBase/untitled%2852%29.bmp

https://ic.pics.livejournal.com/konin_ss/33197498/167811/167811_640.jpg

http://www.poplanete.ru/uploads/posts/2011-04/1304159489_p4128251.jpg

http://www.poplanete.ru/uploads/posts/2011-04/1304159381_p4128244.jpg

https://i.ytimg.com/vi/OVR0t4SJSqE/maxresdefault.jpg

http://udivitelno.com/images/14/khuasi-derevnya-millionerov-v-kitae-21-foto/6-%D0%A5%D1%83%D0%B0%D1%81%D0%B8%20-%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F,%20%D0%B3%D0%B4%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC.jpg

http://udivitelno.com/images/14/khuasi-derevnya-millionerov-v-kitae-21-foto/7-%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F%20%D0%A5%D1%83%D0%B0%D1%81%D0%B8%20%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg

В центре Хуаси есть музей истории деревни, в котором можно проследить все этапы пути от бедности к обогащению. Повсюду плакаты с изображением У Жэньбао — отца экономического чуда Хуаси. На многочисленных бордах Женьбао сфотографирован в старой крестьянской одежде в компании своей семьи, или в костюме. Вот он с экс-председателем КНР Цзян Цзэминем, тут — с Ху Цзиньтао, а здесь — в окружении детей и внуков.
Несколько лет назад Женьбао умер.
https://cdn1.img.ria.ru/images/150478/60/1504786057.jpg

Помимо производства, деревня сделала ставку на туризм. Ежегодно их посещают 2 млн. туристов. А вот вредные производства стараются ограничить: уже закрыто 5 заводов химической промышленности, а на уборку их отходов потрачено 50 млн. долларов.

Специально для развития туризма в Хуаси построили парк всемирных достопримечательностей, который стоил 23 миллиона долларов. Здесь есть копии Сиднейской оперного театра, парижской Триумфальной арки, ворот Тяньаньмэнь и даже небольшого участка Великой Китайской стены. США здесь представлены зданием, которое объединяет в себе элементы Капитолия и Белого дома, а на крыше установлена небольшая статуя Свободы.


В деревне работает аэротакси, которое позволяет на вертолете добраться до ближайших городов за 10 минут.
http://udivitelno.com/images/14/khuasi-derevnya-millionerov-v-kitae-21-foto/18-%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A1%D0%A8%D0%90%20%D0%B2%20%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0.jpg

http://udivitelno.com/images/14/khuasi-derevnya-millionerov-v-kitae-21-foto/19-%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%20%D0%A5%D1%83%D0%B0%D1%81%D0%B8.jpg


http://udivitelno.com/images/14/khuasi-derevnya-millionerov-v-kitae-21-foto/21-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%20%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.jpg


В деревне, хотя, конечно, это давно уже город с населением 35 тысяч человек, а не деревня, есть несколько гостиниц.
Построили и гостиницу, находящуюся в небоскребе.
Небоскреб Zengdi Kongzhong — дом в 72 этажа и высотой 328 метров. Причем, 32 — число бизнеса, 8 — процветания. По высоте он переплюнул Эйфелеву башню.

Средняя стоимость номера в этой пятизвездочной гостинице – 3 472 ₽. А в других гостиницах – около 1 тысячи рублей.
http://terra-z.com/wp-content/uploads/2012/03/6_a8.jpg

http://telegrafua.com/photos/bank_8855_41940.jpg

https://laowai.ru/wp-content/uploads/2016/06/ia17-34-china-main-810x608.jpg

https://laowai.ru/wp-content/uploads/2016/06/1319440207196_1319440207196_r.jpg

https://laowai.ru/wp-content/uploads/2016/06/maxresdefault.jpg

https://laowai.ru/wp-content/uploads/2016/06/1319440291436_1319440291436_r.jpg

https://laowai.ru/wp-content/uploads/2016/06/1319439870815_1319439870815_r.jpg

https://laowai.ru/wp-content/uploads/2016/06/1319440242557_1319440242557_r.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1110/13/e7a1223564ab.jpg

На 60-м этаже находится золотой бык весом в тонну и стоимостью 47 млн долларов!
https://laowai.ru/wp-content/uploads/2016/06/huaxi.jpg

Что же, поклоняются золотому тельцу, и, с нашей точки зрения, интерьеры выглядят аляповато, но, думаю, со временем, найдут свой стиль.
А мог бы покойный парторг Жэньбао, как у нас, быстренько приватизировать на себя текстильную фабрику, продать да и сбежать за рубеж? Или даже остаться и под себя покупать новые производства. А бывшие односельчане пусть сдохнут!
Почему он так не сделал? Наверное, у них это не принято.
Это же мы такие умные, а они просто с каждым годом живут все лучше и лучше и весь мир своей продукцией снабжают, совки позорные.



Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Идеологические размышлизмы)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

wkulish
16 сент, 2017 09:35 (UTC)
Ути-пуси! Кому, где и как торговать решает США, доступ к рынкам сбыта определяет США! Это право они получили по итогам Второй мировой войны. Ващ Капитан Очевидность.
Ваша инфантильность меня веселит.

Edited at 2017-09-16 09:38 (UTC)
livilla_ass
16 сент, 2017 10:13 (UTC)
Это меня ваша наивность поражает.
США даже на своей территории не могут отобрать рынки сбыта у китайцев.
Вы про такого президента как Трамп слышали? О чем он знаете?
А об НШП, о чем это?
Вы ничего, похоже, не знаете.
wkulish
16 сент, 2017 11:46 (UTC)

Угум! Борьба США и Китая - это такой же оксюморон как  и борьба внутри корпорации между заводоуправлением,конструкторским отделом и прочими с одной стороны и производственными цехами с другой.
 

livilla_ass
16 сент, 2017 14:28 (UTC)
Повторюсь, почитайте про НШП и его последствия для США.
А пока вы рассуждаете, как ребенок.
wkulish
16 сент, 2017 19:34 (UTC)
Я не знаю что такое НШП. Просветите. Дело всё в том, что ребёнок очень часто размышляет куда более трезво чем десяток взрослых. Кто вообще создал Китай?
livilla_ass
17 сент, 2017 01:23 (UTC)
НШП - это Новый Шелковый Путь. Но вы все равно ничего не поймете.
Скажу коротко - это 50% мирового ВВП, мир, в котором для США уже не будет место мирового гегемона. На это место выходит Китай. Именно по пути НШВ сейчас происходят основные военные конфликты. Именно из-за него сейчас России достается от США и ЕС. Гитлер на Англию пошел тоже через Россию, как и США на Китай.
Все в мире сейчас завязан на него. Задача Китая его реализовать, задача США - не допустить этого.
С импортозамещением у США пока не очень. А то, что они сейчас отчаянно пытаются стать главной мировой бензоколонкой и "газовой трубой",вы хотя бы это знаете?
Они сейчас делают ровно то, над чем издеваются все либерасты, когда речь заходит о России, но восхищаются, когда это исходит от США.
wkulish
17 сент, 2017 03:21 (UTC)
Ой, Господи! Новый шелковый путь! Деточка, ты вообще в теме? Например насчёт логистики? А насчёт платежеспособного спроса? А про логистическое правило трёх порядков слыхала? Ты вообще на карту смотрела? По территории каких "мировых экономических лидеров"он проходит? Особенно в центральной Азии? НШП это абсолютно нежизнеспособный франкенштейн, по целому ряду причин о которых ты я смотрю даже не подозреваешь!
Возврат производства носков и трусов на территорию США неинтересен самим США от слова совсем!
Не ответила на вопрос кто создал современный Китай? Кто создал такие сверхудачные проекты как Япония, Западная Германия, Южная Корея?
Они не отчаянно пытаются, а стали ею. Особенно по газу!
livilla_ass
17 сент, 2017 05:13 (UTC)
Ну я так и предполагала - детский сад. Не вижу смысла в дальнейшем обсуждении этой темы с вами.
wkulish
17 сент, 2017 05:29 (UTC)
Слилось дитё? Ничего страшного, бывает. Запомни самая дешёвая логистика это морское судоходство. Далее идут на порядок более дорогие ж/д перевозки. Потом идут автомобильные, которые на порядок дороже чем ж/д. И замыкают список авиаперевозки, которые на порядок более дороже автомобильных.
А теперь смотри на карту НШП и ответь на вопрос какие виды логистики будут обеспечивать ему транспортную связность?Это самый простой вопрос. Но правильный ответ на него изначально ставит на всей затее с НШП крест.
Второе что тебе следует всегда помнить, что Германия, Япония, Южная Корея и Китай это не не суверенные государства, а сверхудачные бизнес-проекты США. Дальше давай сама, ручками. Задавай вопросы Гуглу и находи ответы.
livilla_ass
17 сент, 2017 07:02 (UTC)
Я вас не единожды уже просила ознакомится с тем,что такое НШП. Но судя по тому, что вы упорно считаете это только железной дорогой,вы на мои просьбы не откликнулись. Просить вас об этом очередной раз? Проводить вам ликбез? Да нафиг мне это надо. Вывод - обсуждать с вами эту тему бесполезно.
Логистика грузоперевозок? На мои просьбы про НШП вы забили. Начать вас просить ознакомится с тем, что такое индекс Baltic Dry даже не буду. Повторите историю с НШП.
Что касается сверх удачных бизнес проектов США. Я читала, что в 20-м веке вам подобные отрицали существование генетики, и спорить с ними было бесполезно. Но что в 21 веке будут отрицать существование стран с многовековой историей, этого я не ожидала. Вы оказывается вообще не знаете истории. Для вас эти страны появились во второй половине 20-го века.
Вот о чем с вами можно говорить?

Или сами выберете одну из трех тем, чтобы по верхушкам не скакать,и я попробую обсудить ее с вами подробнее по взрослому.
1. НШП
2. грузоперевозки
3. сверх удачные бизнес проекты США
wkulish
17 сент, 2017 09:28 (UTC)

Ну давайте с НШП! Первый вопрос вы карту предполагаемую НШП видели в ВИКи?
-концепция новой паневразийской (а в перспективе — межконтинентальной)
транспортной системы. Межконтинентальной только в перспективе это раз. 
Все "хлебные" межконтинентальные морские  пути уже давно заняты. Исключение составляет СМП, который в стадии разработки США и РФ это два. Причём здесь балтик драй?
-перемещения грузов и пассажиров по суше из Китая в страны
Европы. Пассажиров пока оставим в покое. Каким образом будет обеспечиваться более низкая по сравнению с морской себестоимость перевозок по суше?
Это повторюсь все из декларативной части НШП в ВИКи.
Вот и ответьте для начала на этот простенький вопрос.

livilla_ass
17 сент, 2017 10:29 (UTC)
Вы же сами предложили обсуждать по ВИКе!!!!!
И тут же задаете вопрос = Каким образом будет обеспечиваться более низкая по сравнению с морской себестоимость перевозок по суше?= ?????
Ситуация абсурдна. Вы сами называете источник, из которого я вам должна найти ответы на ваши вопросы.
Хорошо, нахожу, в виде исключения.
=Новые транспортные коридоры должны сократить сроки перевозки грузов из Китая в Европу с нынешних 45-60 суток морским путём до 10-13 дней сухопутным путём. Это позволит существенно оптимизировать поставки и удешевить многие китайские товары=
Повторюсь в очередной раз, транспортная система, это одна из составляющих НПШ.
Если бы вы умели читать, то увидели в той же ВИКе следующее
=Среди проектов в рамках НШП планируются железные дороги и шоссе, морские и воздушные пути, трубопроводы и линии электропередач, и вся сопутствующая инфраструктура. По самым скромным оценкам, НШП втянет в свою орбиту 4,4 миллиарда человек — более половины населения Земли[4].=
А если бы умели анализировать, то поняли, что более половины населения планеты не может обслуживать одну конкретную, пусть и крупную ж/д.
Я ответила на ваш простенький вопрос?
Вот еще из ВИКи
=Она включает в себя множество инфраструктурных проектов, которые должны в итоге опоясать всю планету
Китай весьма заинтересован в выходе китайских железнодорожных и строительных компаний далеко за пределы своих границ, чтобы обеспечить эти отрасли работой на десятилетия вперёд.=
wkulish
17 сент, 2017 11:58 (UTC)
Да предлагайте что угодно! Я беру первое,что попалось.
-Новые транспортные коридоры должны сократить сроки перевозки грузов из Китая в Европу с нынешних 45-60 суток морским путём до 10-13 дней сухопутным путём - Причём здесь скорость? Предпринимателю интересна цена. Там где нужна скорость - нанимают самолёт!
Поверяем реальностью:
1. Морем из Китая в Европу около 30 дней, а не 45-60 - https://kontur.ru/articles/1500.
2. Стоимость перевозки 40 футового контейнера(28 тонн, 67 кубических метров) из Санкт Петербурга в Хабаровск (ближе всего к Китаю 9020 км) - 889 560 рублей. Источник - http://zhdalians.ru/calculator/.
3. Стоимость перевозки морем того же контейнера из Усть-Луги в Китай 171 000 - уже с учётом всех обязательных таможенных и портовых сборов!Источник - http://cargo-express.ru/s/morskie_perevozki/tariffs/ .
Разница получается больше чем в пять раз и это без учёта таможенных накруток. Причем морской путь уже готов, ничего строить не надо, бери и пользуйся.
Так что не получилось у вас пока внятно ответить на мой вопрос. Где выгода? Пробуйте ещё!)

Edited at 2017-09-17 11:59 (UTC)
wkulish
17 сент, 2017 15:09 (UTC)
Ну что молчите?
Она включает в себя множество инфраструктурных проектов, которые должны в итоге опоясать всю планету - чего там уж стесняться, всю солнечную систему!

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow