Пошумимбля
В последнее время вместо скурвившейся передачи «В мире животных» смотрю «Евроньюс». Почти то же самое, только без Дроздова. Сейчас, например, помимо Путч-Димона, который всех динамит, #агентыпутина активно раскручивают флеш-моб #именятожетрахнулшнеерсон, в смысле #MeToo. Вот и сейчас какая-то очень сильно потрепанная бурями жизни шведка (у нас бы она уже была пенсионеркой) выступает на каком-то митинге и яростно возмущается, что к ней постоянно все пристают.
Я против приставаний и домогательств, категорически поддерживаю тех, кто ими возмущается и вообще, но одного понять не могу – почему по этому поводу выступают исключительно какие-то престарелые страхолюдины? И кто к ним так постоянно и всюду пристает? Извиняюсь, но это больше выглядит как старушачьи эротические фантазии. Где возмущающиеся юные девы или, на крайний случай, беременные персоны?
И еще – а где трансгендеры, возмущающиеся, что мужики не дают им прохода? Что еврожурналисты хотят сказать своими репортажами? Что к трансгендерам никто не пристает? Или что трансгендеры, в отличие от женщин, только рады, что к ним пристают?
В любом случае получается, что трансгендеры – не настоящие женщины. Нетолерантно как-то получается и нерукопожатно.
Journal information