?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


СУП продолжает ублажать белорусского блогера Немировича, который каждый день сочиняет новый ужас о жизни в СССР. Потрясают его комментаторы.

«- Если в советском кинотеатре шел американский фильм, то все места в зале были заняты (а на некоторые так вообще билеты раскупали на неделю вперед). Импортные джинсы стоили 200 рублей (две зарплаты) и желающие купить их не переводились. Собираясь на вечеринки, люди одевали не ватники, а одежду, привезенную из-за границы (особенно ценились "шмотки из капстран") и танцевали не под Кобзона и Зыкину, а под мировые хиты.
ЗНАЮТ ЛИ ОБ ЭТОМ ВСЕ ЭТИ ГОВНОВАТНИКИ И СОВКОДРОЧЕРЫ?
- Не знают, наверное.»

Что больные хотели этим сказать? Действительно, были фильмы, на которые раскупали билеты. Сама не раз стояла. Что в этом позорного? Что люди смотрели кино? Что смотрели, в том числе, и зарубежное кино, слушали и зарубежную музыку, носили вещи, произведенные в других странах? А , что, кто-то из нас утверждал, что советские люди жили в пустыне?
Кстати, нельзя было купить билет в кино за неделю вперед – можно было только на завтра.

Остальные больные рассуждают о том, какая гадость была манная каша (я не шучу).

Да, знатоки СССР.
Главное, этот тип не понимает нифига в нашей прошлой жизни.

«Утро советского человека начиналось с позывных радиостанции "Маяк" и передачи "С добрым утром", в позднем СССР это была радиозаставка "не слышны в саду даже шорохи", сыгранная на металлофоне. Позывные передавались в 8 утра, и для многих советских граждан это было чем-то вроде будильника».


Он думает, что в СССР массово вставали в 8 утра! Сразу видно типа, который каждый день спит до 12 часов.
В 8 многие уже работали. В три смены люди работали, а в 8.30 начинались. Например, уроки в школе.
В 6 вставали, в 7 вставали, и раньше вставали. И вставали не под «Маяк», а под 1 программу радио, под гимн СССР – это он был многим вместо будильника.
В 7 утра делали зарядку под то же радио «А теперь приступаем к водным процедурам».
А по «Маяку» шла развлекательная программа в 7.35 «Опять 25» (откуда урод взял, что «Маяк» работал с 8 утра? Он был круглосуточным). Формат передачи был: песня – юмореска-песня-юмореска и еще ведущие успевали дать подводки.

«Что обычно было на завтрак в СССР? В лучшем случае — сосиски, бутерброд с маслом и вареной колбасой сверху, парочка отварных яиц, каша. В худшем случае это мог быть просто кусок батона с кефиром или молоком (холостяцкий вариант). Никаких овощей и фруктов, хороший кофе был тоже дефицитом, поэтому запивали завтрак чаще всего обычным черным чаем. Чистить зубы, кстати, в СССР было принято до завтрака (я лично предпочитаю вариант, больше принятый в США — чистить зубы после завтрака), а чистили их абразивным зубным порошком весьма хренового качества, отчего у большинства советских граждан уже к 35-40 годам были ужасные зубы».

Зубной пасты не было? Ну что за бред! С конца 60-х уже все на пасту перешли. была, например, паста "Лесная", что-то там для детей с Чебурашкой и т.д. Еще была болгарская паста "Поморин". Запомнилась по шуточной переделке битловской песни "Ты пришла и съела Поморин, съела Поморин, съела Поморин" (We all live in a yellow submarine).

Почему «парочка отварных яиц»? Почему не всмятку, не «в мешочек», почему не омлет, не глазунья, не болтунья? По мнению Максима в СССР эти блюда из яиц были запрещены? Почему «никаких овощей и фруктов»? Овощи и фрукты были по сезону – летом, так овощные салаты, а яблоки – круглый год.
Почему он считает, что люди не ели, например, котлет? А сыр где? Он исчез только в 90-м году.
И вот ведь горе какое: на завтрак – молочная каша, хлеб с маслом, яйца, сосиски, колбаса!
Нет, этот человек невменяемый.

«День городского советского человека проходил в работе на каком-нибудь заводе или в конторе, альтернативных вариантов не было, вы не могли распланировать свою жизнь так, как это было возможно в развитых западных странах — скажем, поработать 10-15 лет на заводе, собрать деньжат и купить собственную автомойку или небольшое кафе — частного бизнеса в СССР не существовало, и поэтому придя на завод в 20-25 лет, вы были вынуждены работать на нём до пенсии; карьерный рост за это время заключался лишь в повышении разряда, ну ещё можно было дослужиться до какого-нибудь мастера цеха с прибавкой 30 рублей к зарплате.

Сама чаще всего была очень скучной — повторение каких-нибудь простых производственных операций, заполнение бумаг — собственно, то, что в развитом мире не относится к категории профессиональных знаний, а относится к категории "умения". Чрезвычайно редко можно было устроиться на какую-то интересную работу — скажем, так повезло моим бабушке и деду, они всю жизнь работали геологами, объездили с экспедициями весь Союз, а потом заработали и на несколько турпоездок по Европе; ещё относительно неплохо жилось спортсменам и дипломатам, но это всё мизер — 90% советских граждан ходили именно на рутинную "работу" и чаще всего всю жизнь никуда не выезжали из своего города.».


Неофициальным гимном СССР был «Мой адрес – Советский Союз». Никуда не выезжали – да одних командировок сколько было!
Не было интересной работы, кроме работы геологов? Это сегодня ушли в прошлое геологи.
Врачей, учителей, военных, ученых, конструкторов не было? Шоферов, летчиков, железнодорожников не было? Театральных режиссеров, в том числе руководителей многочисленных самодеятельных театров и кружков? Охотников и рыбаков не было? Журналистов, архитекторов, строителей?
Да не пошел бы этот Максим в задницу!
Карьер у людей не было? Лейтенанты не становились генералами, а МНС-ы академиками?
У людей была интересная работа, на которой они могли полностью реализоваться – этого тупому капку не понять вовек.

«После ужина, как правило, начинался просмотр телевидения — дикторы программы "Время" поставленными голосами сообщали советским гражданам, что в стране всё отлично, повышаются надои, растёт тоннаж чугуна, вишня взошла, свекла заколосилась, Коммунистической Партией и Советским Правительством уже ликвидирована небольшая производственная авария в Чернобыле, в Афганистане в районе перевала Саланг высадилось наше подразделение ВДВ и под шквальным огнем моджахедов построило очередной многоквартирный дом, в США массовые протесты и голод. После программы "Время" могли показать какой-нибудь художественный фильм про Штирлица или хоккей. «Фильм про Штирлица часто оставались смотреть одни мужчины, женщины в это время шли на кухню готовить обед на завтра и заниматься прочей рутинной домашней работой. Ещё из чисто мужского отдыха были популярны посиделки в местных пивных за кружкой разливного пива с воблой, а женщины просто собирались пообщаться и поговорить о домашних делах/родственниках. Время от времени можно было сходить в кино или на концерт, и вся страна ждала праздников вроде Нового года — которые хоть немного разбавляли повсеместную серость и однообразие».


Женщины кино не смотрели! Ну, уморил!

Хорошие фильмы были. Их и сегодня смотрят и пересматривают. И в хоккей хорошо играли - у всех выигрывали. Было, на что посмотреть.

Аварию в Чернобыле, так сказать, "замалчивали" дня 3. Потом очень подробно рассказывали о подвигах ликвидаторов, много версий выдвигали про причины взрыва, книги на эту тему писали. В то время по телевизору очень много времени занимали всевозможные ток-шоу, специальные передачи типа "Прожектора Перестройки", где критиковали разные стороны нашей жизни. Теперь такой открытости и близко нет.


Кроме Нового Года были еще праздники почти каждый месяц, и дни рожденья отмечали, и в гости ходили постоянно, и сами гостей принимали. Не такие серые будни были: времени на все не хватало.

Идиот даже не представляет реальных трудностей того времени: той же работы в 3 смены у многих рабочих, огороды и заготовки, ремонт квартиры или дома, или автомобиля или какой техники своими руками, самостоятельный пошив и вязка одежды детям и себе, а до работы и после работы нужно было еще детей в сад отвести и из сада взять, а вечером со школьниками уроки делать, и много чего еще. Но мы ему рассказывать не будем.

Нормальная была жизнь: полноценная. Работали, дружили, помогали друг другу, смеялись, не унывали, ждали лучшего.
А дождались, что выросли вот такие, как этот Максим.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 170 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nektosteen
28 ноя, 2017 11:27 (UTC)
Охота вам разбирать этот больной бред? Человек ведь о самом себе пишет....
uborshizzza
28 ноя, 2017 12:21 (UTC)
Он не знает ничего, и знать не хочет. Есть книги, фильмы, справочники, свидетели - нет, пишет левой ногой бред, а неделями держат на Главной.
(без темы) - nektosteen - 28 ноя, 2017 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tt_pavlodar - 28 ноя, 2017 14:44 (UTC) - Развернуть
lev_davidovich
28 ноя, 2017 11:35 (UTC)
Сильно мне любопытно, чем моя СССР-овская жизнь отличается от его младодемократорской? Названием фильмов?так они похуже стали, названием кефира?., так и тот пожиже стал... Ну а про высоту трубы я лучше промолчу.
Праздник у каждого с собой. И делает его каждый сам себе. Часто эти праздники объединяются с близкими людьми.
Не тратьте Вы время на глупцов, иначе люди не заметят разницы, так учил меня Папа.
amentus
28 ноя, 2017 11:38 (UTC)
в том и дело: праздника у них - нет!!!! Невозможен по генотипу! И СССР становится для них тем зеркалом, в котором их кривая рожа обретает "совершенство". :))
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 ноя, 2017 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 ноя, 2017 12:25 (UTC) - Развернуть
amentus
28 ноя, 2017 11:36 (UTC)
Я задал емувопрос: чегой-то он так СССР озаботился? есть перспективы реанимации? отвечает - нет, и я с ним в целом согласен.
И однако - не чешется - чесать не будешь? :)))
uborshizzza
28 ноя, 2017 12:20 (UTC)
Поднял Соцкап, рекламу дают. Такие посты нужны СУПу.
almarrus
28 ноя, 2017 11:41 (UTC)
неудивительно, что не нажила ума, если лучшие годы жизни прошли в стоянии в очередях.
uborshizzza
28 ноя, 2017 12:19 (UTC)
В очередях стояла я, а тараканы в голове у вас - как так получилось? Лечитесь.
wkulish
28 ноя, 2017 12:09 (UTC)

Вы придираетесь к мелочам. А в основном все правильно. Одежда из-за рубежа была фетишем, чуть ли не  предметом культа. Еда была скудной, без полноценного белка. И так далее...

darkhon
28 ноя, 2017 12:17 (UTC)
"Еда была скудной, без полноценного белка"
Школота или просто врунишка?
(без темы) - uborshizzza - 28 ноя, 2017 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 12:58 (UTC) - Развернуть
Не лгите! - lownmoover - 28 ноя, 2017 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 ноя, 2017 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_sabadah - 28 ноя, 2017 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 28 ноя, 2017 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 28 ноя, 2017 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 28 ноя, 2017 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 28 ноя, 2017 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyburg54 - 29 ноя, 2017 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - climatcontrol1 - 1 дек, 2017 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyburg54 - 1 дек, 2017 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 ноя, 2017 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 ноя, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 28 ноя, 2017 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 ноя, 2017 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 29 ноя, 2017 02:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 28 ноя, 2017 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 30 ноя, 2017 02:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 1 дек, 2017 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 28 ноя, 2017 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 28 ноя, 2017 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 28 ноя, 2017 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 4 дек, 2017 05:58 (UTC) - Развернуть
darkhon
28 ноя, 2017 12:22 (UTC)
Оно всё патологичненько, добавлю из давнего про работу. Можно подумать, что при капитализма каждый открывает свою частную лавочку :) Но суть в ином:

Главное преимущество социализма: ты можешь делать ту работу, которую любишь, и иметь достойный уровень жизни.
Нет, не роскошный; но — вполне достойный, далеко за уровнем выживания. Вы при социализме про «черту бедности» слышали? Причем это — «достижение» не только эРэФии, и даже не стран третьего мира. В очень даже пафосной капиталистической Англии каждую зиму умирает пара десятков тысяч человек от холода. У них, знаете ли, отопление не централизованное, а индивидуальное. Хочешь — плати, хочешь — мерзни. Смерть от холода, кстати, считается одной из самых легких, и в конце человеку даже начинает казаться, что он наконец-то согрелся...
Подавляющее большинство умерших — пенсионеры, у которых элементарно не хватило денег на отопление. Кстати — климат сравните, да. В СССР вы себе представляете подобную ситуацию? Впрочем, про теплофикацию уже написано выше...
И еще Л. Кравецкий:
«Одно из следующих “осознаний” спровоцировала моя учеба в Физтехе. Вообще, с самого детства я был довольно умным, науки постигал с легкостью, да и с практическим применением своих способностей проблем не испытывал. Это очень хорошо сочеталось с либеральной идеей конкуренции. Я, такой умный, враз ведь обойду окружающее меня быдло и получу то, что мне причитается по праву. Притягательная мысль, не спорю.
Однако, попав в Физтех, я встретил там физтеховских преподавателей. В физтехе преподавали очень хорошие ученые, даже отличные. Их вклад в науку и преображение окружающего мира крайне тяжело оценить заочно. Понятно, что сделали они очень много, но непонятно, насколько много. И непонятно, насколько сложно было это сделать. Во время обучения это стало понятно. И на этом фоне возник вдруг моральный императив: чтобы я не делал, каким бы мега-менеджером или мега-бизнесменом я не стал, эти люди не должны стать нищими. Даже бедными стать не должны, насколько бы успешно я с ними не конкурировал. Ведь не факт, что академик не окажется совершенно несостоятельным в области практической экономики. Не факт, что ловкий и пронырливый бизнесмен/мошенник не найдет способа вытянуть из этих людей все их сбережения. Да хотя бы просто потому, что академику недосуг заниматься всей этой экономической байдой.
В экономической конкуренции же, как показала практика, побеждает далеко не самый умный и даже далеко не самый полезный для общества. В выигрышном положении здесь оказываются хитрые и изворотливые. ...»
Но вернемся к теме работы. ЖЖ-юзер allan999:
«Главным, на мой взгляд, достижением социалистической системы было то, что любому человеку было гарантировано трудоустройство, при котором (на любом месте и на любой должности) ему также была гарантирована заработная плата, которую он мог заработать за 8 (восемь), и не более того, ежедневных рабочих часов, и на которую он мог жить.
Иными словами — работая на одной работе, без переработок, 8 часов в день, а то и меньше (за этим следили специальные органы), человек уже одной ею мог обеспечить себе средства к существованию. Остальное время оставалось ему по закону для сна и для отдыха, читай — для воспитания детей, возможно — иной полезной (в первую очередь — ему самому) деятельности, или для заработка “на стороне”, с целью уже не просто “жить” (это ему обеспечивала уже основная работа), а — жить лучше. С другой стороны, государство гарантировало то, что безработным человек не останется, при желании, ни одного дня.
Сейчас, как все понимают, не только одной-единственной работой куда сложнее заработать уже просто на жизнь, но и эта самая “одна-единственная” нередко не оставляет возможностей (в первую очередь времени) ни для второй, ни для “иной полезной деятельности”, ни для воспитания детей. Само понятие “восьмичасовой рабочий день” кануло в выгребную яму нынешних реалий, — надеюсь, правда, что не безвозвратно.»
Именно так.
http://warrax.net/89/9/socialism_ussr.html
lownmoover
28 ноя, 2017 12:38 (UTC)
У Кравецкого в голове полный фестиваль.
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 28 ноя, 2017 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 1 дек, 2017 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 1 дек, 2017 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 1 дек, 2017 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 1 дек, 2017 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 2 дек, 2017 23:07 (UTC) - Развернуть
Согласен - cherepanin - 28 ноя, 2017 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_sabadah - 28 ноя, 2017 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_sabadah - 28 ноя, 2017 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cherepanin - 29 ноя, 2017 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_sabadah - 29 ноя, 2017 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cherepanin - 29 ноя, 2017 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_sabadah - 29 ноя, 2017 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pasika_lviv_ua - 28 ноя, 2017 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyburg54 - 29 ноя, 2017 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 1 дек, 2017 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andyburg54 - 1 дек, 2017 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkhon - 2 дек, 2017 22:26 (UTC) - Развернуть
techwork
28 ноя, 2017 12:42 (UTC)
сечас тот же совок - и тебя и его к одной стенке и очередь .
lownmoover
28 ноя, 2017 13:09 (UTC)
Дядя, Вы - дурак?
(Анонимно)
28 ноя, 2017 12:51 (UTC)
А рассказывают ему эти байки ваши ровесники, его родители! А судя по постам ему лет 30-35 - это несчастные дети, родители которых выживали в 90е, они думают 90е это и есть СССР.
toiven
28 ноя, 2017 12:56 (UTC)
Этот парень из Белоруссии. По сравнению с РСФСР там был рай: в Минск ездили по турпутевке за бюстгалтерами, колготками и махровыми халатами. Мюсли на завтрак мы не ели. Помню, в свои 5 лет в Евпатории один мальчик кормил краба сладкими кукурузными палочками! До сих пор помню свой шок: я страшно завидовала крабу.
Сосиски в лучшем случае??? За сосисками ездили в Москву, за 200 км, это был деликатес.
uborshizzza
28 ноя, 2017 13:10 (UTC)
Это вы какой год вспоминаете?
(без темы) - toiven - 28 ноя, 2017 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 ноя, 2017 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toiven - 28 ноя, 2017 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 ноя, 2017 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toiven - 28 ноя, 2017 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bonarienz - 28 ноя, 2017 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toiven - 29 ноя, 2017 05:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 ноя, 2017 13:23 (UTC)
А рассказывают ему эти байки ваши ровесники, его родители! А судя по постам ему лет 30-35 - это несчастные дети, родители которых выживали в 90е, они думают 90е это и есть СССР.
(Анонимно)
28 ноя, 2017 13:38 (UTC)
Вы им все этим странным "Максимам" как ответ на их брехню, показывайте песню Антона Лирника - "А у меня было самое лучшее детство". Лучше с рисованным клипом к песне.
Может быть иногда чего-то и не хватало, но в целом было пофиг! Это были временные трудности. Все выросли здоровыми. Значит все необходимое в питании у нас было!
yabarmalei
28 ноя, 2017 13:50 (UTC)
максимка эту тему плотно оседлал....хрен слезет с неё..
alex_197
28 ноя, 2017 13:50 (UTC)
я помню, как продавались билеты за пол-года вперед на фильм Клеопатра
uborshizzza
28 ноя, 2017 14:49 (UTC)
В какой кинотеатр продавали билеты за полгода?
(без темы) - alex_197 - 28 ноя, 2017 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 28 ноя, 2017 15:12 (UTC) - Развернуть
ulupinar
28 ноя, 2017 14:14 (UTC)
Можно дискутировать о форме яичницы конечно, но жизнь была в среднем унылая и беспреспективная для большинства, потому и пили как кони...
stalinist
29 ноя, 2017 02:28 (UTC)
А сейчас жизнь перспективная для большинства?
(без темы) - ulupinar - 1 дек, 2017 02:31 (UTC) - Развернуть
kotofey48
28 ноя, 2017 14:16 (UTC)
Мальчик бабло косит на этом, вот в этом всё и дело...
lownmoover
28 ноя, 2017 14:28 (UTC)
И мозги молодняку отравляет.
(без темы) - kotofey48 - 28 ноя, 2017 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotofey48 - 28 ноя, 2017 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 28 ноя, 2017 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lownmoover - 28 ноя, 2017 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 28 ноя, 2017 15:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 170 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow