?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Удивительно, но постоянно находятся люди, которые осуждают тех, кто хранит дома пакеты из магазина.

Сегодня Максим Немирович учил своих адептов, как не выглядеть совками. Нужно избавиться от некоторых совковых привычек и тогда никто не догадается, что вы родились в СССР.

Да, особенно, если вам больше 27 лет. Кто-то очень старается, но возраст не скроешь. Где вы жили до ваших, допустим, 20-30 лет, как ни в СССР? С неба, что ли упали? И что в этом позорного?

Никто-никто не подумает, глядя на Максима, что он родился в СССР, потому что это чмо не пьет чай, а пьет вместо него смузи и йогурт, а пришедших в дом гостей угощает не печеньем и конфетами, а яблоками. А дома оно ходит в изысканных нарядах, а не в растянутых трениках, как некоторые.

Еще Максим ничего не коллекционирует, потому что коллекционирование – это признак совка.
И черной кошки он не боится. Во гонит!
Спички и соль впрок не закупает.
Но зато он накупает столько продуктов, что вынужден вызывать такси, потому как донести их до дома силенок не хватает. А совки носят продукты от магазина до дома сами.
Да, он еще хлеба не ест, так как боится растолстеть. Судя по фото, ему это плохо удается.
Еще балкон стеклить нельзя – на балконе нужно изящно вдыхать воздух.

Если вы хотите стать похожими на Максима, то поступайте также.

Ну, сколько можно?
Огромное количество пакетов развелось только после 1991 года. При СССР продукты носили не в магазинных пакетах, а в хозяйственных сумках, самой простой из которых была авоська.Читать дальше...Свернуть )

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 417 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 6 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
(Анонимно)
12 янв, 2018 10:26 (UTC)
в чем проблема, хотите, чтоб я сидела с этим ублюдочным дерьмом, которое мне набрюхатили?
ПЛАТИТЕ МНЕ БАБЛО!
меня сделали навозом для русских биоотходов.
оно мне в пизду не всралось.
да пусть сдохнет!


Плати мне бабло, что мне жизнь сломали и последнее отняли. И поимели.
Оплачивай!
Это не был мой выбор и мне эти биоотходы не нужны!
(Анонимно)
12 янв, 2018 12:46 (UTC)
глупость какая
у вас
Re: глупость какая - (Анонимно) - 12 янв, 2018 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mzz_tt - 12 янв, 2018 13:30 (UTC) - Развернуть
Камод Антикваров
12 янв, 2018 10:30 (UTC)
А что дети успешно выращенные маме с пенсией в 11 штук рублей маме не помогают?
Ну а Мирович вообще дебил,такие сложились ощущения,что свои перлы он либо просто либо где то копирует,либо ему кто диктует.
Потому как палится неоднократно.
Когда я это ему собственно написал,так он меня забанил. Вот такой несовок)))
uborshizzza
12 янв, 2018 10:50 (UTC)
Банить - это признак демократизма и либерализма
(без темы) - sir_nigel - 16 янв, 2018 18:28 (UTC) - Развернуть
sigarus
12 янв, 2018 11:16 (UTC)
Есть еще один признак совка. Совок,по крайней мере позднего СССР, всегда люто ненавидит свою страну.
И это говорит о том, что Немирович и есть стопроцентный совок.
А пакеты и треники тут не причем.
bip_s
12 янв, 2018 11:31 (UTC)
Верное замечание ... причём подобная вонючка ненавидит именно страну, в которой родился, и ему совершенно не важно - является ли его страна империей, СССР или республикой!
bip_s
12 янв, 2018 11:28 (UTC)
Всегда интересовало, а почему "совки" (о которых пишет этот убогий) не пишут о том, по каким внешним и внутренним признакам распознатЬ "рашенка", живущего на пост-советском пространстве (да и то, как правило, не в Питере и Москве, а вообще в каком-нибудЬ засранном хохляцком Мелитополе или белорусском Жлобине) но старательно изображающего из себя иностранца-этакого эталонного европейца ?
wladislawmsk
12 янв, 2018 13:30 (UTC)
Потому что это все знают.
aspasiaroma
12 янв, 2018 11:31 (UTC)
Пожалуй, треники, которые тянутся, найти сейчас не посто.
94farver91
12 янв, 2018 11:33 (UTC)
максимка-дурачок
...откуда берутся такие ублюдки? А Вам,мадам,мое восхищение...
ship_s_h_e_e_p
12 янв, 2018 11:55 (UTC)
Эта тварь отчаянно пиарится на антисовке. Каждый кто заходит к нему в блог, а уж тем более оставляя комменты там - подкидывает этому хандону копеечку. Там нечего читать. Заголовки у него типа баннеров говноСМИ типа "Что Путин заставил сделать Порошенко в Кремле?" "Российский Су-27 бомбил Вашингтон!". Вот хомячье и лезет читать очередную муру от этого Муровича
cucundra69
12 янв, 2018 12:25 (UTC)
даааааа,знатный мудачек,в жопу ему сверчек! )))
ivgr
12 янв, 2018 12:32 (UTC)
Про пакеты. Ну в СССР пакеты были дефицит, поэтому их хранили. И ими хвастались))) особенно с лейблами. Но в целом вы правы.
Насчет мусорных-покупаю в о кее на 60 л, и там есть ручки. Просто надо приглядеться, они затягивающиеся, поэтому их не видно.
(Анонимно)
12 янв, 2018 12:43 (UTC)
не стеклить балконы опасно
- залёт окурков

и бетон отвалится со временем
от циклов увлажнения-заморозки.
mzz_tt
12 янв, 2018 19:08 (UTC)
не ну в Италии.. Калифорнии не стеклят же! Вы чО. Это приятно очень - открытый балкон с красивым видом, завтрак на балконе.. это прекрасно конечно. Но у нас и климат немного другой, и воздух в городе.. впору фильтры ставить, особенно в центре. А так - отчего же и не сделать остекление, которое можно раздвинуть если уж так..
Но вообще открытые террасы и балконы - это все-таки юг/курортные районы.. Ну или летом в горах
y_alex
12 янв, 2018 12:58 (UTC)
да наплевать если какой то дебил назовет меня совком.. посмеюсь да и только.
wladislawmsk
12 янв, 2018 13:28 (UTC)
Пакеты - примета новых времен, а вот их хранение мусора - нет.

Пакет для мусора больше обычного магазинного пакета, ручки из него вытягиваются когда достаете его из ведра. За одно затягивают ему горлышко, чтобы мусор не разносился ветром из контейнера - весь-по пакет не унесет.

Пакетов из магазина вы всегда приносите больше, чем используете для мусора - ведь вы покупаете еду - вы съедаете ее, а выкидываете только упаковку и несъедобные части. Да и то не всегда, советский человек найдет способ приспособить упаковку в хозяйстве. Вот в йогуртовых баночках рассаду выращивать. Зачем в специальных баночках, расход баночек вдвое выше! Разница между количеством входящих и исходящих пакетов скапливается в пакете с пакетами, который пухнет от неспособности советского человека выбрасывать что-то, что еще не износилось, но рано или поздно место там заканчивается вовсе и тут советский человек начинает ходить в магазин со своими пакетами.

Да, его не могло быть у советского человека потому что даже пакеты совок для него зажал. Но именно отсюда и проистекает советская привычка наполнять дом мусором, который жалко выкинуть, если можно как-то приспособить в хозяйстве.
(Анонимно)
12 янв, 2018 13:42 (UTC)
Хлеб, кстати, не всегда безопасен,
поскольку - среда плесени
привозят гражданам в магазин уже с микро-плесенью.

Здесь очень интересно как вы все боритесь с грибками и бактериями
попадающими в вас,
но не мне,
это должно вам быть интересно,
что этот парень разводит их в себе понятно
они йогурты любят.




(Анонимно)
12 янв, 2018 14:21 (UTC)
Я плачу))) 11 тысяч! Да после того, что вы натворили в Донбассе лет 50 бесплатно работать должны.
wersus42204
12 янв, 2018 14:51 (UTC)
Капитализм порождает дебилов!а не сфера услуг.Он просто идиот и ничего боле.
Страница 6 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 417 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow