?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



21 век – это вам не 20 век. Пора все менять, и к черту традиции. Они очень мешают. О тех традициях, которые портят современную школу, написал учитель русского языка Михаил Караваев.
Вот краткие выдержки из его довольно обширного текста.
«Всё, что будет перечислено ниже, — те или иные «традиции», которые либо уже не работают, любо нерабочие в принципе. Но воспринимаются как что-то незыблемое.

1. Учитель — на всю жизнь. И только он даёт знания
Чаще всего учитель — это просто оборудование. Такое же, как стол, доска, тетрадь. Только живое. Вряд ли вы скучаете по своей парте, куску мела или доске. задача школы — научить человека получать знания самостоятельно. ..По себе могу сказать, что большую часть знаний я получил именно на онлайн-курсах.

2. Учитель не оказывает услугу
Нет, учителя именно оказывают услугу за деньги (пусть небольшие) налогоплательщиков.

3. Всё, чему учат в школе, пригодится «для общего развития»
Огромное количество информации ученику никогда не пригодится.
Например, для чего учить родной язык? Сейчас — для того, чтобы писать без ошибок диктанты и сочинения по «Войне и миру». При этом составить резюме или просто написать заявление в ЖКХ на замену батареи — задача невыполнимая. Таким элементарным практическим вещам в школе просто не учат.
Я очень любил математику в старших классах, на контрольных делал оба варианта, потому что было интересно. У меня списывали даже те, кто пошёл учиться в Бауманку (сам я пошёл на филфак). Через два года после поступления решил повторить алгебру, просто так. Через полчаса закрыл учебник — не мог понять даже азов. А ведь у нас было по восемь уроков алгебры в неделю! В 11 классе я сбегал с уроков на свидания с девушкой, и сейчас я понимаю, что это было лучшее применение школьного времени.


4. Детей нужно делить по классам и никак иначе
«Класс» в старшей школе — пережиток совка. Нужна специализация. Помочь могут система кредитов и самостоятельный выбор предметов, когда у каждого старшеклассника индивидуальная программа в зависимости от будущей специальности. И социализация не пострадает, не переживайте — у подростков и так половина жизни проходит в соцсетях и мессенджерах. А в средних классах другие проблемы: сейчас они переполнены, а должно быть не больше 15 человек, а ещё лучше — не больше десяти

5. «Когда вырастешь, тогда и узнаешь». И про будущую специальность, и про работу по специальности
Часто человек вообще ничего не знает об особенностях своей специальности вплоть до диплома и поиска работы (по этой специальности). Например, на моём факультете педпрактика начиналась с третьего курса. Оказалось, что школьники и я, сам недавний школьник (как я считал), живём в разных реальностях и не очень понимаем друг друга. Как говорят? Какую музыку слушают? В какие игры играют? Тогда-то я и понял, что профессия учителя — это что-то запредельное. Жаль, что мне об этом сразу не сказали. Выход — ранняя практика, экскурсии, встречи с крутыми педагогами ещё в школе.

6. Учитель всегда прав. Он не может быть не прав
Если ребёнок может аргументированно выразить свою точку зрения, которая отличается от правильной, — он молодец, а не выскочка. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы называть учителя по имени. А традиция вставать в начале урока или если в класс зайдёт завуч — пережиток казарменного воспитания и уравниловки. Если дети жалуются на учителей — это повод разобраться, а не вызывать родителей. У меня был коллега, от которого, пардон, неприятно пахло. Когда дети мне пожаловались (!), пришлось разговаривать с ним на эту тему. Запах исчез. Возможно, не стоило этого делать, ведь учитель всегда прав. Но взрослые могут быть не правы. И дети должны об этом знать.

7. «Три пишем, два в уме». С оценками не спорить
Во-первых, пять баллов — это слишком мало для адекватного оценивания. Нужно минимум десять. Во-вторых, не очень понятны критерии.

8. Учитель говорит, все молчат и слушают
В школе нет диалога между учителем и учеником. Педагогам не интересны школьники, так почему школьникам должно быть интересно то, что говорят эти дяди и тёти?
».

Как современно, демократично и либерально!
Но, на мой взгляд, текст довольно-таки противоречивый. Давайте его разберем по пунктам.

Во первых строках своего письма учитель русского языка объясняет, что никакой особой разницы в смысле ценности, индивидуальности, полезности между учителем и куском мела не существует, т.е. он сам себя характеризует, как кусок…известняка. А с чего люди должны прислушиваться к мнению куска мела?

Далее выясняется, что этот кусок мела оказывает услуги, но за очень маленькие деньги. В Москве сегодня средняя зарплата учителя – около 80 с лишним тысяч. Это маленькие деньги? Так сколько же он хочет за свои, как показано в тексте, ненужные услуги?

Учитель пишет, что огромное количество знаний, которые дают в школе, потом никак не пригодятся, и он отвергает ту идею, что эти знания нужны для общего развития. Какое еще такое «общее развитие»? Нет такого. И, вообще, в школе не готовят к реальной жизни.

Оказывается, человек, которого научили писать диктанты и сочинения по «Войне и миру», не в состоянии написать заявление в ЖЭК на замену батареи. Надо, значит, 11 лет учить писать заявления в разные инстанции. В школе сегодня учатся идиоты?

Более того, гораздо лучше получать знания не от учителя, а на онлайн-курсах. Сам автор поста именно так учился. А в 11 классе он прогуливал уроки, и это было самое умное, что он сделал в школе.
Караваев для подтверждения своей мысли приводит пример из личного опыта: в школе он очень хорошо знал и любил математику, а через 2 года, открыв школьный учебник, не может понять даже азов алгебры.

Может быть, все же не так хорошо он знал математику в школе? Сам ведь пишет, что прогуливал уроки. Или же он чем-то заболел за эти 2 года, потому что не может быть такого, чтобы взрослый человек не мог понять школьный учебник по предмету, в котором он показывал хорошие результаты.

Классы нужно ликвидировать, а ввести систему кредитов, т.е. систему, которая будет учитывать количество учебных часов, полученных учеником, в баллах. Ученик будет набирать часы по тем дисциплинам, которые он выберет, а учебного коллектива как такого больше не будет. Мне в свое время наш класс был дорог. Мы до сих пор каждые пять лет встречаемся, и мне кажется, что не стоит оставлять такое понятие, как "одноклассники", в прошлом.

Из 5-го пункта поста мы узнаем, что автор до 3-го курса не представлял, что такое работа учителя. Только после первой практики, он понял, что профессия учителя – это «нечто запредельное». Караваев сожалеет, что не знал об этом раньше. А то не пошел бы в педвуз? Может, и не нужно было?

Караваев предлагает раннюю профориентацию, чтобы избежать его ошибок.
Извините, но большинство работающих сегодня не могут толком объяснить, что они делают на работе, потому что они – менеджеры широкого профиля. И уж если человек, одиннадцать лет поведя в школе, не понимает, что такое работа учителя, то какая профориентация может понять будущую профессию?

От некоторых учителей плохо пахнет – нужно следить за этим. Ладно, примем к сведению.

Караваев не понимает, как оценивать знания учеников. Разве не этому учат в педвузе? Хотя, он же все знания получил на онлайн-курсах…

Заинтриговала меня фраза «Педагогам не интересны школьники, так почему школьникам должно быть интересно то, что говорят эти дяди и тёти?». Рискну сделать смелое и очень неожиданное предположение, что школьники должны слушать учителя потому, что пришли учиться. Разве учитель пришел учиться у учеников? Как должен выглядеть учебный процесс: дети учат учителя, а он внимательно слушает? Но ведь деньги-то платят ему, а не ученикам. Может быть, он все же должен как-то выполнять свою работу?

За время существования человека в истории ничего не изменилось в отношениях учителя и ученика: один учит, а другой учится; учитель знает больше ученика; ученик уважает учителя. Не надо ничего в этой схеме менять. Уже пробовали, и не раз – и ничего путного из этого не получилось.

А учителей любят и помнят и за те знания, что они дали, но, чаще, за какие-то нравственные уроки, которые от них получили, пока усваивали алгебру да литературу. У кого-то учились, как относиться к профессии, у кого-то – как относиться к людям, у кого-то – как хорошо выглядеть, как держаться с достоинством, как противостоять несчастьям, как быть счастливым. Мы помним их шутки, их мимоходом рассказанные истории, даже их наряды, и конечно, помним что-то из их предмета, если они были талантливы в его изложении. И этого никакие онлайн-курсы не заменят.

=========================================
Не могу удержаться и дополню пост жены.
Мне, как человеку с большим опытом административной работы в образовании, очень хочется выгнать прогрессивного учителя русского языка Михаила Караваева из школы ссаными тряпками на мороз.

И дело не в либеральных убеждениях или несерьезных предложениях уменьшить классы до 10 человек (где деньги, Зин?), дело в профессиональной некомпетентности. Есть ощущение, что он прогуливал занятия не только в школе, но и в педвузе.

Начав рассуждать о том, что образование – это услуга, он спутал образование и обучение.
Обучение – это услуга, образование – нет.
Обучение вождению – это обучение, школьное образование – это не только обучение. В образование включается и много чего еще, в том числе воспитание. В должностной инструкции написано, что школьный инструктор должен заниматься и воспитанием, и если он это не делает, то не выполнаяет свои должностные обязанности.

В рассуждении о том, что школа дает знания, из которых значительная часть будет ненужна, он допустил и логическую, и педагогическую ошибку. Логическая – в том, что на этапе до узкой специализации никто не знает, кому какие знания понадобятся, и образовательные учреждения знакомят с разными дисциплинами в том числе и для того, чтобы можно было подобрать специальность под себя. Педагогическая ошибка – в том, что он свел образование к знаниям. Но образование – это не только обучение, а обучение – это не только знание. Блин, да любому педагогу мозги вынесли триадой образования знания-умения-навыки. Тем более что он – учитель русского языка. Какой смысл в знании русского языка, если у человека нет умений и навыков, то есть он не умеет читать ии писать по-русски?

Рассуждения о порочности коллективного обучения в классе, когда учитель говорит, а ученики слушают, а не наоборот – рассуждение, оторванное от технологии преподавания. Классно-урочная система образования появилась тогда, когда стало появляться достаточно доступное массовое школьное образование. До этого отпрысков знатных родов учили педагоги индивидуально. Кстати, не могу напомнить, что изначально по-гречески педагог – это раб, использовавшийся для обучения подростка.
Такая форма обучения есть и сейчас. Это - репетиторство.

Можно и дальше покопаться в тексте, но хватит.
Я думаю, что для обозначения таких, как данный прогрессивный учитель, надо внедрять новый мем «либеральный говноритарий».


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 84 комментария — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bachta_girey
14 янв, 2018 18:08 (UTC)
Это чистой воды фейк.
Не может вменяемый учитель русского языка такого писать, да любой учитель не может, кроме, прости господи, физрука и трудовика )))
Уверен, что данный товарищ от русского языка Михаил Караваев проработал в школе меньше года, да и ВУЗ закончил не с красным дипломом. Зато теперь с апломбом представляется учителем русского языка, что внушает подозрения, что его нынешняя профессия не так почетна как учитель.
uborshizzza
14 янв, 2018 19:16 (UTC)
У него своя колонка на образовательном ресурсе. Есть такой человек.
(без темы) - serega133 - 14 янв, 2018 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bachta_girey - 14 янв, 2018 19:50 (UTC) - Развернуть
cambria_1919
14 янв, 2018 18:11 (UTC)
Верно замечание про обучение вождению.

Теперь представим водителя, который обучился на онлайн-курсах (их, когда хотел, не смотрел), не слушал инструктора, а сам его поучал, не зная ничего; ему было неинтересно слушать про ПДД, а интересно про музыку, и вообще он заплатил деньги и потому вместо занятий ходил на свидания.
Никаких экзаменов - критерии ему непонятны.

Поехали?
(Анонимно)
14 янв, 2018 18:26 (UTC)
А Вы в курсе, что такое система кредитов? Это не про деньги.
(без темы) - uborshizzza - 14 янв, 2018 20:33 (UTC) - Развернуть
serega133
14 янв, 2018 18:33 (UTC)
Узнаю Мелфм. Там такого дерьма хватает.
uborshizzza
14 янв, 2018 19:16 (UTC)
Они сегодня на "Главной". Там и нашла.
(без темы) - serega133 - 14 янв, 2018 19:39 (UTC) - Развернуть
Василий Курилов
14 янв, 2018 19:07 (UTC)
"Мне, как человеку с большим опытом административной работы в образовании, очень хочется выгнать прогрессивного учителя русского языка Михаила Караваева из школы ссаными тряпками на мороз." И мне, хотя бы как сыну завуча школы того же хочется.
serega133
14 янв, 2018 19:34 (UTC)
А уж мне как хочется, имея папу - директора школы, маму, бабушку, тётей и дядей - учителей.
(без темы) - (Анонимно) - 14 янв, 2018 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 15 янв, 2018 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 янв, 2018 06:36 (UTC) - Развернуть
torin_kr
14 янв, 2018 19:08 (UTC)
О классно урочной системе.
Классно-урочная система образования появилась на смену индивидуальному образованию, полностью с Вами согласен. Но не только потому что понадобилось ОБЩЕДОСТУПНОЕ образование, но еще и потому что это общедоступное образование было ПРЕДЕЛЬНО СТАНДАРТИЗОВАННЫМ. Вы сами-то внимательно читали "Великую дидактику" Яна Амоса Коменского? Она вся построена на идеи СТАНДАРТНОГО знания и стандартного ПРЕПОДАВАНИЯ этого знания. И это было правильно и своевременно. Поскольку на подходе было торжество капитализма которому требовались большие массы средне-образованных людей. И их надо было срочно "произвести". Значит был нужен "образовательный конвейер"

Но с момента написания "Великой дидактики" прошло 385 лет. Вам не кажется что ситуация несколько изменилась? Экономике уже не требуется большое количество средне-образованных людей -- они легко заменяются роботами. Экономике требуется не очень большое количество ВЫСОКО-ОБРАЗОВАННЫХ и высоко-креативных людей. И боюсь что учебный процесс основанный на идеях великого Яна Амоса Коменского больше не способен удовлетворять потребности экономики и социума в целом.
uborshizzza
14 янв, 2018 19:14 (UTC)
Один креативный получается при отборе из 10 тысяч обычных, но нужно, чтобы было из кого выбирать.

Edited at 2018-01-14 19:15 (UTC)
(без темы) - torin_kr - 14 янв, 2018 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 14 янв, 2018 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 14 янв, 2018 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nexti22rus - 15 янв, 2018 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 14 янв, 2018 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeika_gadyka - 14 янв, 2018 20:01 (UTC) - Развернуть
torin_kr
14 янв, 2018 19:13 (UTC)
Теперь об образовании как сочетании обучения и воспитания (хотя слово "воспитание" Вы стыдливо опустили, но имели-то в виду Вы именно его).

Так вот -- воспитание -- это тоже услуга. Только заказывает и оплачивает эту услугу не конкретный получатель, а общество в целом. В российских реалиях от имени общества выступает ГОСУДАРСТВО. Поэтому учитель просто оказывает ДВЕ разных услуги
-- ученику, обучая его ЗНАНИЯМ
-- и государству, транслируя ученикам определенные нормы, взгляды и ценности, то есть ВОСПИТЫВАЯ их.

В чем особый статус услуги, оказываемой государству и почему она должна называться не услугой а скажем СЛУЖЕНИЕМ, я лично понять не могу...

Edited at 2018-01-14 19:18 (UTC)
(без темы) - torin_kr - 14 янв, 2018 20:04 (UTC) - Развернуть
krasa74
14 янв, 2018 19:31 (UTC)

Чмо этот ваш караваев...



Edited at 2018-01-14 19:33 (UTC)
deadmanru
14 янв, 2018 19:42 (UTC)
>Я очень любил математику в старших классах, на контрольных делал оба варианта, потому что было интересно. У меня списывали даже те, кто пошёл учиться в Бауманку (сам я пошёл на филфак). Через два года после поступления решил повторить алгебру, просто так. Через полчаса закрыл учебник — не мог понять даже азов. А ведь у нас было по восемь уроков алгебры в неделю!

А ещё через 2 года, он забыл таблицу умножений. Он просто идиот. Причём самый вредный тип идиота-идиот с самомнением и апломбом.
serega133
14 янв, 2018 19:47 (UTC)
А вот я закончил школу 33 года назад, но ЕГЭ по математике на четвёрку решаю)
(без темы) - deadmanru - 14 янв, 2018 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 14 янв, 2018 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 14 янв, 2018 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 14 янв, 2018 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 14 янв, 2018 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 15 янв, 2018 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadmanru - 15 янв, 2018 08:30 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 янв, 2018 20:05 (UTC)
А на онлайн-курсах у этого говноритария преподавателей не было, что ли?
deadmanru
14 янв, 2018 20:05 (UTC)
>Во-первых, пять баллов — это слишком мало для адекватного оценивания. Нужно минимум десять. Во-вторых, не очень понятны критерии.
Помню в 90-е как ввели 10-ти бальную систему, так ставили всем 6-7 максимум (исключение только для дочки какой то шишки в районной системе образования-9-10 она же отличница!-Завалила вступительные экзамены в политех. У меня за вступительный экзамен по математике было 8. У неё два! Как я смеялся, когда она со своей мамашей пришла к стенду оценки узнать и там весит такая то-2. Какие у них обоих смешные рожи были). Как ты там не решил всё без ошибок и т.д. без разницы. 6 и всё.
На вопрос это что делается? Начинали нести какую хрень типа: 10 это только для Нобелевских лауреатов и т.п. Так что в топку эту 10-ти бальную систему.
Глядишь завтра 10-ти бальную систему беременности введут. Беременность 5-й степени, а это у нас беременность 10-й степени.
Это вам не СССР, где женщина или была беременной или нет. У нас прогрессивное всё! Нанотехнологии!
buck_sleezy
14 янв, 2018 22:33 (UTC)
А что мешало тому же педагогическому коллективу ставить всем (кроме Дочки) не более четвёрки по пятибалльной системе? Это, кстати, даже выше получается, чем было у вас: восемь баллов в пересчёте. А вам, получается, ставили максимум тройку с плюсом (7).
То есть после введения 10-балльной системы коллектив резко испортился, а после отмены - вновь исправился?
(без темы) - deadmanru - 14 янв, 2018 22:51 (UTC) - Развернуть
sergeenko_ivan
14 янв, 2018 20:39 (UTC)
Воспитывать, наверное, всё-таки семья должна, не?
mzz_tt
15 янв, 2018 00:23 (UTC)
не. Воспитывает человека вообще всё
(без темы) - nexti22rus - 15 янв, 2018 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeenko_ivan - 15 янв, 2018 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 15 янв, 2018 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agor - 15 янв, 2018 07:38 (UTC) - Развернуть
manilowa_ewa
14 янв, 2018 21:19 (UTC)
Прочла интересом.
Первое: хочется вспомнить Станиславского и закричать"Не верю!", что это пишет учитель. Пусть, прогрессивный , молодой , считающий себя великим новатором,но ...Александр Македонский тоже был великий полководец, но зачем же табуретки ломать?(с)
Второе: я не согласна приравнивать учителя и , скажем, пакрикмахера. По словам автора, оба они оказывают услугу, оба могут работать в комбинате "Бюро добрых услуг"...И разве равноценны их услуги? Не хочу обидеть парикмахеров, многие из которых за полчаса своей работы получают больше, гежели учитель за урок, но то, что даёт хороший учитель--много раз больше, чем причёска или стрижка.
Третье: говоря о том, что взять все книги да и сжечь...пардон, взять все классы да и расформировать, оратор упрямо не хочет обращать внимание на такую вещь, как финансирование. А его нет нигде, разве что, за исключением столичных регионов. Уменьшение классов ведёт к удорожанию всего и вся.
А индивидуальная программа обучения хороша разве что в старших классах, когда человек уже хоть немного представляет, чем и кем он станет.
proseka199
14 янв, 2018 23:46 (UTC)
Дело вообще не в этом.
>Второе: я не согласна приравнивать учителя и , скажем, пакрикмахера. По словам автора, оба они оказывают услугу, оба могут работать в комбинате "Бюро добрых услуг"...И разве равноценны их услуги? Не хочу обидеть парикмахеров, многие из которых за полчаса своей работы получают больше, гежели учитель за урок, но то, что даёт хороший учитель--много раз больше, чем причёска или стрижка.

Дело вообще не в этом.
Обучение (и воспитание тоже) - ДВУСТОРОННИЙ ПРОЦЕСС. Причем т. наз. "потребитель" должен делать едва ли не большую часть работы.
В отличие от ситуации посещения парикмахерской или стоматологической клиники. Там всё, что требуется от клиента - сидеть смирно. Это - действительно УСЛУГА.
biglebowsky
14 янв, 2018 21:28 (UTC)
Лично мне интересны случаи "альтернативного" преподавания.

Поясню на примере сложения дробей *.

Преположим, учитель выдвигает тезис: "чтобы сложить две дроби, нужно соответственно сложить их числители и знаменатели". К примеру, 1/2 + 3/4 = (1+3)/(2+4) = 4/6

Такой подход обладает 3 недостатками.
1) Полностью противоречит институтскому курсу математики (если школьник, паче чаяния, все-таки сумеет поступить в институт, то будут проблемы).
2) Полностью противоречит бытовому здравому смыслу ( поллитра + поллитра = поллитра).
3) Система, основанная на таком сложении дробей, обладает неустранимыми внутренними противоречиями.

С другой стороны, "альтернативное" сложение обладает очень серьезным достоинством.
Дроби не нужно приводить к общему знаменателю, что невероятно упрощает действия с дробями.

Предположим, учитель выложит видеолекцию своего урока на youtube. Какие будут комментарии посетителей? Вы правильно догадались. Напишут десятки благодарственных комментариев. Что-то наподобие.
- "Огромное спасибо! В школе я не понимал математику, теперь, благодаря Вашим объяснениям, все стало ясно!!!"
- "Я закончил технический ВУЗ, но дейстия с дробями представляли для меня сложность. Спасибо за объяснения, наконец-то я понял, как складывать дроби!!!"
- "Побольше бы таких учителей!!!"

--------------------------------------------------------------------------------------
* Мне попадалась заметка в LJ именно по поводу сложения дробей школьной учительницой математики. Автор заметки рассказал учительнице о приведении к общему знаменателю. Учительница поблагодарила, отправилась в школу, пересказала все это детишкам. Потом сообщила автору заметки: мол, "новый метод сложения" детям не понравился. Дети убеждены, что "старый метод" (вариант учительницы) намного удобнее.
Лично я встречал на youtube чуть-чуть более сложные задачки.

Edited at 2018-01-14 23:23 (UTC)
(без темы) - biglebowsky - 15 янв, 2018 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 15 янв, 2018 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - biglebowsky - 15 янв, 2018 07:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 янв, 2018 21:29 (UTC)
Спасибо за пост!
uborshizzza
15 янв, 2018 05:45 (UTC)
И вам спасибо, что читаете.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 84 комментария — Порадовать комментарием )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow