?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Поймал себя на мысли о том, что давно не встречал статьи мудрых блогеров о том, что сейчас все приличные люди майнят биткоины, а не занимаются всякой ерундой. И в новостях финансовые аналитеГи перестали упоминать биткоины. Стал смотреть на динамику стоимости:

И никомуненужнаянефть, кстати, около 70…

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Новости)

Метки:

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 комментариев — Порадовать комментарием )
ragnaroek
2 фев, 2018 07:32 (UTC)
Майнить конкретно биткойны перестало быть выгодным в кустарных условиях еще лет пять назад: тупо электричества больше тратилось. А вот что выгодно майнить -- так это ту блокчейновую валюту, которая де факто станет приниматься к оплате большинством участников глобального рынка. Но это еще надо угадать, что это будет за валюта. Тут мнения ученых расходятся.
robustov
2 фев, 2018 07:35 (UTC)
на ворованном электро все еще выгодно?
Надо фермы по майнингу создавать в Чечне и в Абхазии)
ragnaroek
2 фев, 2018 07:47 (UTC)
Воровать вообще приятно и полезно)
robustov
2 фев, 2018 07:50 (UTC)
Но ворованное электро надо же использовать с толком.
Вот там на него можно майнить)
Мне кажется, что там уже полно этих самых "ферм".
Ну а что. Вода течет, турбины крутятся.
Ток по проводам течет. полностью мощности наверняка не выбираются.

Мы тут с ребятами как то навскидку еще пару концепций коинов придумали.
Привязанный к качкам нефтевышек, например)
И коин, допустим пусть он будет олимпийским, привязанный к велотренажерам и велосипедам. Крутишь педали- вырабатываешь коины, например.
Надо внедрять))

Edited at 2018-02-02 07:53 (UTC)
ragnaroek
2 фев, 2018 08:07 (UTC)
Там есть сопутствующие издержки. Можешь внезапно себя обнаружить прикопанным в ближайшей лесополосе с выпотрошенными кишками.

Спортивный койн уже давно существует:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bitwalking
robustov
2 фев, 2018 10:24 (UTC)
Идеи в воздухе витают)

В абхазии возможно и не быть прикопанным, кмк.
Но без местных не намайнишь, надо в доле быть.
уже давно делают там)

Edited at 2018-02-02 10:24 (UTC)
deadmanru
2 фев, 2018 07:41 (UTC)
Это высокоинтеллектуальный труд, который хорошо оплачивается!

Миллионы россиян не могут ошибаться!
ragnaroek
2 фев, 2018 07:53 (UTC)
Здесь как раз ключевой момент, что пиринговые валюты не могут быть основой финансовой пирамиды. В них на алгоритмическом уровне заложен асимптотический предел.
Собственно, это одна из причин, почему на битки ополчились все традиционные банкиры. С обычными деньгами они могут проворачивать любые махинации, а с криптовалютами -- хренушки.
У криптовалют даже эмиссия распределена, банкиры ее не контролируют. Криптовалюты -- опасный платежный конкурент, посягающий на всемогущество глобальных финансовых элиты.
Когда их начнут принимать массово в розницу, ямайской системе придет капец. Наверху это прекрасно понимают, поэтому всячески стараются их заклеймить.
deadmanru
2 фев, 2018 07:58 (UTC)
Биткоины это фантики как облигации МММ т.е. ничто. Зачем банкирами с ними связываться? Если бы эти биткойны реальную стоимость имели в Израиле бы все пустыни обставили солнечными панелями и майнили бы эти самые биткойны круглые сутки.
ragnaroek
2 фев, 2018 08:04 (UTC)
Все валюты ямайской системы -- доллары, ойро, рубли и т. д. -- фантики, как облигации МММ, ни к чему не привязанные и ничем не обеспеченные.
deadmanru
2 фев, 2018 07:35 (UTC)
А Лёня хотел жене сапоги купить! Слякоть же!

Бедная жена, как она без сапог то теперь будет?!
wkulish
2 фев, 2018 09:53 (UTC)

Мне нравится как Маску сейчас готовят позиции для ухода!

wkulish
2 фев, 2018 09:56 (UTC)

И блеф со сланцами в геополитическом покере не прокатил. Щас жду новых упоминаний о Штокманне.



Edited at 2018-02-02 10:00 (UTC)
lev_davidovich
2 фев, 2018 11:21 (UTC)
Майнить...А просто поработать? Имхо - надёжнее.
plohoy_zyalt
2 фев, 2018 14:52 (UTC)
это пустышка, не известно, когда вверх пойдет, а когда лопнет
uborshizzza
2 фев, 2018 15:43 (UTC)
Как и все акции
( 16 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow