?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Один из доцентов веселой кафедры судебной медицины сейчас ведет большую работу по анализу материалов ДТП. Результаты оказались неожиданными.

Во-первых – связь тяжести последствий пассажира и места, где он сидит, что определялось по соотношению раненых и погибших. Считается, что наиболее опасное место – переднее рядом с водителем. Однако в современных автомобилях это место хорошо защищено подушкой безопасности и ремнями. Наиболее опасные места – заднее среднее, с которого в случае лобового удара пассажир улетаем вперед между сиденьями, и левое заднее, где пассажир втыкается в голову водителя.

Еще один неожиданный результат – характер повреждений у погибших водителей. Тут все соответствует известному анекдоту.

Остановил ГАИшник автомобиль с непристегнувшимся водителем, тот пытается оправдатся, а ГАИшник его воспитывает:
- Надо пристегиваться!. Вот вчера на этом перекрестке КАМАЗ с «Запорожцем» столкнулся. Водитель КАМАЗа был непристегнутый, вылетел через лобовое стекло, да прям в витрину магазина, сам весь поломался, там все поломал, ему теперь лечиться и платить за ущерб. А водитель «Запорожца» был пристегнутый, так ни одной царапины, сидит, как живой.


Так вот, у погибших непристегнувшихся водителей обычно в описании отмечаются многочисленные травмы мягких тканей лица и черепа. А вот у погибших водителей, которые были пристегнуты, ничего такого нет. Причиной смерти является то, что у них, грубо говоря, мозги улетели – мозговое вещество оторвалось от ствола. Смерть мгновенная, чистая, опрятная, даже гримировать не надо.

Прошу понять меня правильно – я не утверждаю, что если бы пристегнутые погибшие водители не пристегнулись бы, то остались живы и дело ограничилось разбитой рожей. Дело тут в другом – при ударе на очень высокой скорости даже ремни не спасают.

Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Медицинские байки)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 6 комментариев — Порадовать комментарием )
deadmanru
11 фев, 2018 18:03 (UTC)
>Так вот, у погибших непристегнувшихся водителей обычно в описании отмечаются многочисленные травмы мягких тканей лица и черепа. А вот у погибших водителей, которые были пристегнуты, ничего такого нет. Причиной смерти является то, что у них, грубо говоря, мозги улетели – мозговое вещество оторвалось от ствола. Смерть мгновенная, чистая, опрятная, даже гримировать не надо.

Помню когда приводил случаи, как вылетевшие из машины не пристёгнутые остались живы, а все пристёгнутые сгорели заживо...
Куда там! Пристёгиваться надо всегда! Так велит закон!
С критическим мышлением у всех родился в перестройку и позже совсем всё плохо.
dozor1911
11 фев, 2018 18:03 (UTC)

На небольшой ремни спасают. Так же при перевертывании машины не летаешь по салону.

i_silov
11 фев, 2018 18:24 (UTC)
Так а если на заднем пристёгиваться, то и летать никуда не будешь и задние места будут безопаснее передних.
uborshizzza
11 фев, 2018 19:29 (UTC)
А если машину в гараже держать, то и вообще...
kvg
12 фев, 2018 02:08 (UTC)

Многие подушки безопасности требуют пристёгиваться.

eednew
12 фев, 2018 08:16 (UTC)
Ну дык сначала скоростной режим и прочее выбирание безопасных условий, а потом пассивные средства.

Если 200 летать, то ни ремни, ни подушки, ни чёрт лысый не помогут.
( 6 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow