?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Трудно писать на тему, в которой практически ничего не понимаешь. Но ведь и никто почти не понимает, а это уже неправильно.
Где-то с субботы я пытаюсь понять, что там произошло в Сирии.

Как мы все помним, перед Новым Годом Путин торжественно объявил, что выводит российские войска из Сирии, потому что все поставленные там задачи решены. Что это были за задачи, нам не сказали. Но, допустим, это была задача очистить большую часть территории от ИГИЛ.
Надо сказать, что это уже не первый раз, когда Путин выводил войска из Сирии.

А зачем он их туда вообще ввел? Для того, чтобы показать мировому гегемону, США, что те не могут делать все, что хотят.

А что хотели США? Они хотели сместить клан Асада, который правил Сирией много лет, но изначально был клиентом СССР, а затем России.
Что США даст смещение Асада? Во-первых, они покажут свою крутость, во-вторых, решат еще ряд каких-то задач. Не суть.

Например, США хотели бы разделить Сирию на несколько частей. Кроме США, разделения Сирии на части хотела бы и Турция.
https://static.riafan.ru/uploads/2017/07/25/orig-15010087344d8dad4eadad9b8bd986ad16ece8be5c.jpeg

https://i.haqqin.az/227658_src.jpg

Для достижения своих целей американцы организовали практически на ровном месте оппозицию. Да, у Асада были противники, но раньше они не были готовы организовать такое сопротивление, какое показали при поддержке американцев. В частности, к «хорошей» оппозиции относятся курды, веками мечтающие организовать свое государство. Россия же стала против курдов, хотя СССР их поддерживал.

Одновременно часть страны была оккупирована ИГИЛом. Откуда взялся ИГИЛ никто не может объяснить. Но Россия ввела в Сирию воинский контингент после многочисленных сюжетов по западному телевидению о том, что ИГИЛовцы отрезают людям головы и взрывают памятники исторического города Пальимира, которые до этого были самыми сохранными памятниками императорского Рима. Казалось, что ИГИЛ - безусловное зло, против которого все должны сплотиться. Но это только нам так казалось. Для США безусловным злом был еще и Асад.

И Россия, и США сражались с ИГИЛом, но США еще поддерживали «хорошую» оппозицию, а Россия – официальное правительство Сирии, Асада.

Что Россия добилась, удержав Асада во власти? Тоже показала бы свою крутость и решила ряд каких-то неизвестных, да и неинтересных мне задач.

Неужели так важно показывать свою крутость? А то! Это нас убеждают, что так ведут себя только дети – они это делают, чтобы мы сидели тихо. А сами только и знают, что меряются разными частями тела на государственном уровне.

Итак, с 2011 года Россия не давала США съесть Асада. Но силы наши уже не те. Ведь кроме Сирии, у нас еще и Украина.

Однако войска вывели не полностью. Остались люди на наших базах, и, что самое главное, остались солдаты частной военной компании.
Об этой компании ничего неизвестно, кроме того, что там служат люди по контракту. Кому они подчиняются? Чьи задания выполняют? Сколько их? Неизвестно.
Но как только Россия вывела основной контингент, наших оставшихся в Сирии военных начали убивать.

Вначале американцы разрушили мост через Ефрат, который наши построили на востоке осенью 2017. Мост, возведенный в сентябре 2017 года в стратегически важном районе на северо-востоке Сирии, близ города Дейр-эз-Зор, предполагалось использовать для переброски военной техники и личного состава на восточный берег реки. Пропускная способность сооружения составляла 8 тысяч машин в сутки. Мост выдерживал вес тяжелой бронетехники, такой как танки, БМП и реактивные системы залпового огня.
Американцы открыли шлюзы, и мост частично затонул. По крайне мере так объясняют.

Потом сбили наш самолет. Сказали, что сделали это ИГИЛовцы. Чуть ли не впервые факт гибели летчика не стали замалчивать, а устроили ему почетные похороны, присвоение звания героя России и др.

Но вот сегодня пришли сообщения, что сожгли наш танк, экипаж погиб. Сделали это войска США. США заявили, что танк им угрожал - знакомая песня. И вот по этому поводу никаких наших официальных сообщений нет. А чем танкисты хуже летчика? Или там были не наши танкисты? Но так бы и сказали.

А самое главное - это просто вал сообщений о том, что американцы убили какое-то большое количество наших солдат ЧВК.

Пишут, что российские солдаты из ЧВК Вагнер вместе с правительственной армией Сирии участвовали в бою за одно из газовых месторождений в районе Дейр-Эз-Зора. Стороны сходятся в оценке, что всего жертвами атаки американской коалиции стали не меньше сотни человек – бойцов армии Асада, иранских наёмников и представителей частной военной компании Вагнер. Сколько именно россиян было убито – неизвестно. Одни приводят данные – от 15 до 50 человек. Другие говорят о 600-х солдатах.
Говорят, что наших солдат 2 часа хладнокровно расстреливали с самолетов.
Но сначала США якобы спросило российских официальных военных, есть ли наши солдаты в районе будущей бомбежки. Они сказали, что нет. На что американцы сказали: «Ну, раз их там нет, то их там и не будет».
Прийти на помощь к этой группировке было нельзя, т.к. мост разрушили.

Чьи приказы исполняли наши солдаты из ЧВК? Что, вообще, творится?

Кроме того, гибнет и мирное население. Почти 300 погибших и более 800 раненых мирных жителей за первые дни февраля – это один из самых жестоких периодов войны в Сирии, длящейся уже 7 лет.

Фактически в Сирии уже идет война между Россией и США. Война, о которой пока молчат, т.к. признание этого факта означало бы начало полномасштабной войны.
При этом похоже, что американцы гораздо меньше нас боятся дальнейшей эскалации. Они сошли с ума?

В наших СМИ конфликт освещается отвратительно. Песков кивает на Минобороны, Минобороны молчит.

В ЖЖ необыкновенно возбудилась вся сволочь. Очень радуется, например, Валера111. Этот тип взял за моду называть нормальных людей «верными». Он считает это слово оскорблением. А сам он – предатель. И не он один. Но сколько воплей, что американцы нас сделали, как детей… Героически убили 300 человек, а сами не потеряли ни одного. Интересно, что могли сделать солдаты на земле, против самолетов, если они не имели средств ПВО? Похоже, что они попали в ловушку, но почему наши официальные военные их не предупредили, если знали, что американцы собираются бомбить?

В общем, ничего не понятно, но погибших, сколько бы их ни было, жалко. И очень все это тяжело.


Переход по щелчку В верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Политика)
Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 46 комментариев — Порадовать комментарием )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
satnata
14 фев, 2018 06:08 (UTC)
Да, замалчивают, врут, за дураков держат (не без основания?).
И сволочь возбудилась разнообразная.
kedrovy_ruchey
14 фев, 2018 09:05 (UTC)
чего замалчивают? всё открыто. А что телек не поясняет, а народ вот привык с телека и по другому не могёт, это проблемы тупости народа. Сначала слил в 90ые своё нац ТВ иностранцам и логике денег, а теперь удивляется.

1) немного зачистили в Сирии борцов "за свободную Ичкерию", по особому списку. Это США не смогли запретить (не придумали как). Террористы в мире одни и те же, но не все свободно говорят по русски и легко устраивают теракты в самой России. Теперь будет чуть сложнее для США борцов за независимость скажем Дагестана выставлять из только арабо и англоговорящих наёмников. Профит.

2) попридержали порт в Тартусе, не дали (временно) наладить поставку сжиженного Катарского газа морем до Одессы, на газопровод Одесса-Броды. Профит.


никаких битв за независимость Сирии и не планировалось, сирийцам самим до лампочки их независимость, прежде всего самом Асаду.



Edited at 2018-02-14 09:10 (UTC)
О да! - (Анонимно) - 14 фев, 2018 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 15 фев, 2018 04:24 (UTC) - Развернуть
ragnaroek
14 фев, 2018 06:44 (UTC)
События 8 февраля в Дейр-эз-Зоре -- это, собственно, все, что надо знать о нашей военной дееспособности накануне 23 февраля.

Edited at 2018-02-14 06:44 (UTC)
uborshizzza
14 фев, 2018 19:07 (UTC)
Скороспелые выводы.
(без темы) - ragnaroek - 15 фев, 2018 05:37 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 фев, 2018 06:56 (UTC)
God bless America!
Убил русского «еготамнета»- спас жизнь человеку.
Больше «ихтамнетов» станет падалью в Сирии- меньше людей убьют они в Украине и в Сирии.
uborshizzza
14 фев, 2018 09:37 (UTC)
Самые яростные патриоты Украины предпочитают жить за границей
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2018 09:44 (UTC) - Развернуть
zlaya_harya
14 фев, 2018 07:36 (UTC)
> американцы организовали практически на ровном месте оппозицию

>Трудно писать на тему, в которой практически ничего не понимаешь.

воистину так.

uborshizzza
14 фев, 2018 09:35 (UTC)
Но Вам-то это удается
(без темы) - vigorov - 14 фев, 2018 09:37 (UTC) - Развернуть
bizon_2015
14 фев, 2018 07:49 (UTC)
"Например, США хотели бы разделить Сирию на несколько частей"............................


ИГЛИЛ надо переманить на сторону Сирии и разбить нах всю пиндосню, не сообщая о нападении.
kedrovy_ruchey
14 фев, 2018 09:00 (UTC)
На самом мелком масштабе взгляда на картинку, ИГИЛ - нерегулярные войска ФРС США. Как вы планируете переманить наёмников от структуры, создающей деньги из ничего? с интересом послушаю.
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2018 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizon_2015 - 14 фев, 2018 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vigorov - 14 фев, 2018 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bizon_2015 - 14 фев, 2018 13:07 (UTC) - Развернуть
alexeyev_aa
14 фев, 2018 08:46 (UTC)
"По процедурному вопросу..."
Как понимаю из публикаций, "Вагнер" - это радио-позывной организатора этой ЧВК. Т.е. "ЧВК Вагнера", а не "ЧВК Вагнер".

По сути сообщения: с моей весомой позиции диванного аналитега, ситуация выглядит как разведка боем. Отправили туда ЧВК, т.к. "ихтамнет" и дешево - теперь зарплату бойцам платить не надо.
kedrovy_ruchey
14 фев, 2018 09:10 (UTC)
так дороже, идут компенсационные выплаты родным и близким, но это часть профессии, к сожалению, в условиях конкуренции наций смерти неизбежны - радуйтесь что на это идут специалисты, а не вас направили, вы б и погибли бы и дело завалили бы. А так, всё же бармалеев заметно поубавилось, и это - на благо.

Edited at 2018-02-14 09:14 (UTC)
(без темы) - uborshizzza - 14 фев, 2018 09:15 (UTC) - Развернуть
vigorov
14 фев, 2018 09:34 (UTC)
Очень годный пост! Большое спасибо!!!
Уточнения:
1) российского лётчика Филиппова ннедавно сбили не ИГИЛовцы, а какие-то протурецкие боевики. Даже не Нусра (как она сейчас называется?), а какие-то ещё. "Зелёные". И за телом лётчика российский борт летал в Турцию
2) сирийцы и российские ЧВКшники пошли в наступление не на газовое месторождение, а на нефтяное. С нефтью всегда идёт попутный газ, но вроде месторождение именно нефтяное. И по слухам первая колонна таки успела спешиться, развернуться и даже сделать сколько-то выстрелов из танков (почему-то думаю, что в танках были сирийские экипажи), прежде чем налетела амерская авиация.
3) "Прийти на помощь к этой группировке было нельзя, т.к. мост разрушили" - ну это момент спорный. Россия официально могла всё таки быстро послать туда свою авиацию, запустить туда Калибры, задействовать С400 (достреливают ли С400из Хмеймима и Тартуса до Дейр-эз-Зора?). Но зачем...
4) Есть гипотеза, что такой ответ представителей МО на запрос американцев (американцы тут же связались с российской стороной, когда заметили выдвижение колонн по направлению к ним) - это намеренная подстава. Типа месть со стороны МО товарищу Пригожину, который якобы хотел поменять министра обороны... Вот такой слух))) Но, может быть, российским "регулярам" просто было пофиг на ЧВКшных "солдат удачи". Непростые у них там отношения...
5) Расстрел амерами выдвинувшихся сирийско-ЧВКшных военных произошёл в тёмное время суток в ночь с 7 на 8 февраля 2018 года
6) Раненые распиханы по госпиталям
partagenocce
14 фев, 2018 10:26 (UTC)
Раненые распиханы по госпиталям
C младшего медперссонала взяты подписки?
(без темы) - uborshizzza - 14 фев, 2018 19:05 (UTC) - Развернуть
partagenocce
14 фев, 2018 10:24 (UTC)
а какая разница?
было или не было,все равно "Партнеры". А дети Ылиты учатся не в Стамбуле или Каире.
uborshizzza
14 фев, 2018 19:04 (UTC)
Да, "патрнеры" уже задолбали.
wkulish
14 фев, 2018 12:30 (UTC)

Не соображаете - не пишите.  Разжевано по Сирии 100500 раз уже. Если сериалы не смотреть...

uborshizzza
14 фев, 2018 19:02 (UTC)
Мои посты по Сирии не хуже других. Просто я честный человек и говорю, что многого не понимаю. А вы типа понимаете.
(без темы) - wkulish - 15 фев, 2018 03:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 15 фев, 2018 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wkulish - 15 фев, 2018 07:30 (UTC) - Развернуть
lev_davidovich
14 фев, 2018 14:13 (UTC)
Почти официальный источник
7 февраля в районе нефтеперерабатывающего завода Аль-Асба, произошла банальная «разборка» между сидящими там с прошлого года боевиками СДС и сирийскими местными ополченцами вместе с бойцами ЧВК. Они выдвинулись туда для перехвата контроля над заводом и расположенным там же месторождением углеводородов. В этой разборке от удара американских вертолетов и артиллерии СДС погибло 3 и было ранено 42 человека, из которых 25 - это сирийские ополченцы.

Все "информация" про сотни трупов - это просто вброс.

Отседа - https://i-korotchenko.livejournal.com/1385140.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
uborshizzza
14 фев, 2018 19:03 (UTC)
Re: Почти официальный источник
То-то и оно что все пишут по-разному. Поэтому я и не понимаю.
(Анонимно)
14 фев, 2018 18:37 (UTC)
Вам бы не о Валере горевать, а о предательстве в самом верху руководства страны своих солдат. "Ихтамнет" опять запели, чтобы потери умалчивать. А на Западе понимают, что раз нет, то и говорить не о чем. И получается, что м-р Пу сам себя дураком выставил.
uborshizzza
14 фев, 2018 19:04 (UTC)
Получается какая-то неразбериха и много слухов.
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2018 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uborshizzza - 14 фев, 2018 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2018 19:43 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 фев, 2018 19:41 (UTC)
По крайней мере не такие же пу.
(Анонимно)
15 фев, 2018 06:37 (UTC)
Вот тут пишут что смерть бойцов из ЧВК это вброс.Похоже что это не так.В соцсетях сейчас с бешеной скоростью распространяется запись переговоров наших военных из Сирии.Оттуда ясно, что таки да,около 200 трупов и раненые.Расстреливали их как в тире.Ответить было нечем.Из вооружения только автоматы...
uborshizzza
15 фев, 2018 06:45 (UTC)
Сделать такую запись - говно вопрос.
rucore
15 фев, 2018 08:59 (UTC)
Танк неизвестно какой.
что касается этих т.н. "ЧВК" , которых впору называть ЧОП, потому как походу , набраны они по тому же принципу , как вахтеры на проходных , ну ... если начать официально коментировать все , что с ними происходит , то государству будет вообще кисло , потому как смысл их существования как раз в том, что бы не иметь с ними формальной связи. Да и в принципе они все-таки наемники - по-существу , и статус и привилегии у них, соответственно, не те же , что у военнослужащих. И это и они понимают, и все остальные должны понимать.


На счет сотен убитых у меня есть существенные сомнения , не вижу никакого смысла в развертывании целого батальона наемников на ставшем уже второстепенном направлении, имея при этом всякие там племенные ополчения и прочих добровольцев из местных и разных соседей.

Edited at 2018-02-15 09:02 (UTC)
i_delyagin
15 фев, 2018 20:57 (UTC)
Кремляне приступили к новому этапу позора, стали признаваться сегодня во вчерашнем вранье в том, что разгрома американцами Вагнера не было:

https://i-delyagin.livejournal.com/726214.html
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 46 комментариев — Порадовать комментарием )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow